Квадроциклы с мотоциклетной посадкой

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

недавно открыл категорию А. каким-то чудесным образом открылись А1, М, и В1. В1-это квадроциклы и трициклы. Однако в ограничениях стоит MS, что как оказалось означает мотоциклетная посадка. Вот мне и интересно, как узнать, какая на квадрике посадка: автомобильная или мотоциклетная, чтоб не попасть в неприятную ситуацию.

Сидите верхом и руль от мотоцикла, это оно если сиденье автомобильное и руль тоже то это не оно. Что бы не попасть в неприятную ситуацию не путайте категорию В1 которая распространяется на квадрИциклы и тракторную А1 которая идет для квадрОциклов. Квадрицикл массу имеет не более 400кг и двигатель не мощнее 15кВт, а также у него ПТС, а не ПСМ.

Андрей Шариков Искусственный Интеллект (118501) И да и нет. Гост Р52051-2003 содержит определение квадрицикла. В гостах нет определения квадроцикл, а есть только понятие внедорожного мототранспортного средства. В результате все мутно и будет, что перед вами зависить какой документ у тс ПТС или ПСМ, в первом случае регистрация в гаи и категория В1, во втором регистрация в ростехнадхоре и права категории А1 тракториста-машиниста.

На стандартном квадроцикле посадка "мотоциклетная". И все остальное - тоже. В частности, рулевое управление. На авто руль надо вращать по кругу, на мото и квадре вращать не надо - всего лишь двигать вправо-влево. Органы управления отличаются очень сильно. Например, рукоятка газа. На мотоцикле и квадре она под правой рукой на руле, на машине педаль под ногой.
Вот для сравнения 2 фотографии. На первой - вездеход, напоминающий квадроцикл. Но в нем АВТОМОБИЛЬНАЯ посадка. и управление соответствует автомобильному. На второй - обычный квадроцикл, управление на нем ближе к мотоциклетному.

С мотоциклетной посадкой - это квадроциклы с мотоциклетным рулем и сидением. Соответственно, органы управления практически такие, как на обычном мотоцикле. Пассажир располагается сзади вас. Такие квадроциклы еще называют ATV (All Terrain Vehicle) - вездеход, мотовездеход.

С автомобильной посадкой - посадка, как в авто - руль, сидения, ремни безопасности, педали, переключатели. такие квадроциклы имеют аббревиатуру UTV (Utility Task Vehicle). Дословно переводится, как "Задача внедорожника". Еще такие модели называю - "Side-By-Side" (Бок-О-Бок), т. е. вы и пассажир сидите рядом, как в авто. Еще у квадроциклов UTV, как правило, установлен каркас безопасности.

Чем отличается квадроцикл и квадрицикл

Современный ассортимент мототехники может поставить в ступор даже опытного водителя. К примеру, многие покупатели не знают, чем отличается квадрОцикл и квадрИцикл. Несмотря на схожесть названия, это абсолютно разные машины.


Квадроцикл

По сути, квадроцикл это четырёхколёсный мотоцикл, обладающий рядом особенностей:

Одно из главных различий квадрицикла и квадроцикла – конструкция. Первый аппарат больше напоминает миниатюрную машину или багги, а второй похож на небольшой трактор.

Существует четыре основных разновидности квадроциклов: утилитарные, спортивные, туристические и городские. Каждый аппарат предназначен для определённых задач:

  • Утилитарные аппараты. Это универсальная техника, которая используется для активного отдыха и работы. Утилитарники могут перевозить или буксировать груз, проезжать по пересечённой местности, песку, снегу и заболоченным участкам.
  • Спортивные. Гоночные аппараты позволяют развить высокую скорость (более 100 км/ч). Машины не отличаются особой проходимостью и грузоподъёмностью.
  • Туристические квадроциклы. Это комфортабельная техника, предназначенная для продолжительных путешествий. Туристические аппараты не отличаются высокой скоростью, но могут проехать практически где угодно. адаптированы для езды по асфальту. Их стихия — асфальт и город.

Разница между квадроциклом и квадрициклом заключается и в предназначении. Первый аппарат – рабочая лошадка, а второй — это комфортабельный транспорт.

Квадрицикл

Квадрицикл – техника, которая не относится ни к одной из категорий транспорта. По сути, это гибрид квадроцикла и автомобиля. Узнать квадрицикл можно по таким особенностям:

Чем отличается квадроцикл и квадрицикл

Из-за качества дорог в России такая техника встречается редко, но в Европе квадрициклы пользуются огромной популярностью. Существует два вида машин:

  • Лёгкие. Это машины оснащённые двигателем объёмом 50 куб.см. Максимальная скорость техника – 45 км/ч.
  • Большие. На такие аппараты устанавливается мотор объёмом более 50 куб.см. Такие машины больше напоминают автомобили Смарт.

В чём разница между квадрициклом и квадроциклом можно определить даже невооружённым глазом. Внешний вид миниатюрных автомобилей намекает на их низкую проходимость и мощность.

Трицикл

Детей можно порадовать трёхколёсным велосипедом, а взрослых стильным трициклом. Этот футуристический транспорт является помесью автомобиля и мотоцикла. Но главная особенность техники – наличие трёх колёс. Что похожего в квадроцикле и трицикле?

Чем отличается квадроцикл и квадрицикл

  • Мотоциклетный руль.
  • Расположение элементов управления. У обеих машин газ и тормоз находится на руле.
  • Седло. Сиденье квадроцикла и трицикла идентичны. Конечно, есть исключения, но они зависят от фантазии дизайнеров.

Трицикл от мотовездехода отличается рядом особенностей:

Основное отличие квадроцикла и квадрицикла с трициклом – использование техники на дорогах общего пользования. Для четырёхколёсного вездехода есть некоторые ограничения, а у его собратьев их нет.

Что же выбрать?

Разобравшись в отличиях квадроцикла и квадрицикла с трициклом можно точно заявить, что техника абсолютно разная. У каждого аппарата есть свои сильные и слабые стороны, поэтому выбор машины зависит от нужд.

Для любителей скорости и драйва, предпочитающих гоночные треки и общие дороги, подойдёт трицикл. Аппарат подарит необходимый адреналин и заряд энергии. Несмотря на свои габариты, по скорости техника не уступает многим спортивным мотоциклам.

Поклонникам спокойное и размеренной езды, которые не гонятся за скоростью, стоит обратить внимание на квадрицикл. Компактная и манёвренная техника отлично впишется в городской трафик и позволит проехать практически где угодно. Ощутимой преимущество машины – подобие крыши, которое защитит водителя от пыли и небольшого дождя.

Чем отличается квадроцикл и квадрицикл

Мотовездеходы с автомобильной компоновкой органов управления – самые удобные и безопасные покорители злого бездорожья. И нынче ассортимент UTV ничуть не меньше, чем классических квадроциклов. Но как грамотно выбрать side-x-side (еще одно название UTV), чтобы не было мучительно больно за напрасно потраченные деньги? Давайте разбираться!

Китайское счастье


Естественное желание любого покупателя – сэкономить. Зашел в мотосалон, где торгуют брендовой техникой, увидел UTV за 700 000 – 800 000 рублей, закусил нижнюю губу от шока (шутка ли, за эти деньги можно "Ниву" или УАЗ взять, в которых, в отличие от мотовездехода, тепло и сухо), и бредешь понуро к продавцам, торгующим китайскими аналогами. Литые диски, крутая резина, зеркала, поворотники, крыша, ветровое стекло, музыка, лебедка, фаркоп, пластиковые двери. Разве что нет подушек безопасности и тормозного парашюта в базовой комплектации. Смотришь на ценник, прилепленный на side-x-side, и глазам не веришь от счастья – от 300 000 рублей.


А вот продукция, выпускаемая под логотипом китайского квадропрома незаурядным качеством похвастать, увы, не может, поскольку производитель ставит цель сделать UTV в очень богатой комплектации по очень низкой цене (ну совсем как с автомобилями). А этого, как понимаете, можно добиться, сэкономив на качестве узлов и агрегатов.

Простой пример: на UTV от именитого производителя стоят рычаги подвески из кованого алюминия. И на китайском аналоге на вид все то же самое, но при детальном изучении выясняется, что это не кованые рычаги, а отлитые под высоким давлением. Такой способ изготовления элементов подвески примерно раз в пять дешевле, но и срок службы примерно во столько же раз короче.


Спортивный или утилитарный?

Изначально класс UTV создавался как маленький и очень проходимый грузовичок для фермеров. В самосвальном кузове можно перевозить корма для животных и инструмент для работы в полях. Вскоре на машинку положили глаз охотники и рыболовы, ведь в грузовом отсеке удобно помещаются не только ружья, рыболовные снасти, палатки со спальными мешками и провиант, но и крупная добыча. Затем этот транспорт облюбовали экстремалы.

Polaris RZR

Впрочем, для получения дозы адреналина тяжелые утилитарные машины не слишком подходили, поэтому производители внедорожной техники решили создать этакую помесь UTV и багги. В числе пионеров – Polaris со своей моделью RZR. Внешне вездеход был больше похож на багги, но высокая посадка пилота и пассажира, а также оставшийся сзади кузовок говорили, что это – UTV. Polaris RZR в некотором смысле стал прародителем нового класса спортивных UTV.

Can Am Commander

Ну и что ж все-таки выбрать: спорт или утилити? Если вам мотовездеход нужен для развлечения, веселых покатушек на выходных, то однозначно больше удовольствия вы получите от спортивного UTV. У него и отзывчивость на педаль газа интереснее и управляемость острее. А коли вы заядлый охотник или потомственный фермер, которому гонки по бездорожью чужды, то ваш вариант – утилитарник, имеющийся в линейке всех производителей мотовездеходов. У Arctic Cat – модель Prowler, Yamaha готова предложить новинку 2014 года Viking. У Polaris, пожалуй, самая богатая линейка утилитарных UTV под названием Ranger.

Arctic Cat Prowler

Кстати, в этом году французы выпустили весьма необычную конструкцию под названием Oxotrack. Это не помесь UTV с багги, а наоборот: то есть на платформу багги поставили самосвальный кузов. Но к классу спортивного UTV такую технику относить не очень корректно. Скорее утилитарный багги. Необычная штучка и вполне имеет право на существование. К недостаткам можно отнести низкую посадку пилота и пассажира. По первой луже проехался – и разводи костер вещи сушить. Плюсом мы бы назвали низкий центр тяжести, присущий именно багги.

Какой объём мотора предпочесть?

Россияне, как правило, подходят к выбору техники с такой позиции: чем больше объем двигателя, тем лучше. На самом деле это не всегда так. Чрезмерная мощность и прыть негативно сказываются на проходимости – чуть с газом перебрал, колеса сорвались в пробуксовку и машинка повисла на брюхе. Поэтому куда важнее крутящий момент. А он зависит не всегда от объема мотора.


Сколько везем пассажиров?

Polaris Ranger 570

Polaris Ranger Crew 900

Polaris Sportsman Ice

Дело в том, что он узкий в сравнении с любым, даже самым маленьким UTV, а значит, и более кувыркучий. И будь на нем более мощный мотор, удержать этот джипчик в поворотах было бы высшим пилотажем. Да, на квадроциклы ставят литровые моторы и ничего, однако не стоит забывать, что на ATV в поворотах райдер пользуется не только рулем, но и собственным телом, благодаря чему квадрик не кувыркается. А будучи пристегнутым в кресле пилота, у шофера Polaris Sportsman Ice нет возможности сместить всю массу тела в сторону поворота.

Кузов у Polaris Sportsman Ice не самосвальный и очень маленький. Удочка и небольшой рюкзачок войдут, но на большее рассчитывать не приходится. Машинка, несомненно, интересная, но, по-честному, с UTV ничего общего кроме внешнего сходства не имеет.

Polaris Sportsman Ice

. Итак, если вы опредилились, кто вы по жизни, – рыбак или экстремал, волк-одиночка или любитель больших компаний, поклонник брендированной техники или любитель самостоятельно заниматься ремонтом – бегом в мотосалон. Сезон летних квадроприключений открыт!

Квадрицикл и квадроцикл – это малогабаритные транспортные средства, которые, как следует из названия, используют для езды четыре колеса.

Какая разница между квадрициклом и квадроциклом?

Они популярны в туристическом бизнесе, услугах, специализирующихся на досуге, и спорте. Между ними есть различия, которые отражаются не только в обыденном пользовании, но и в регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Чем квадрицикл отличается от квадроцикла?

Если говорить прямо, квадроцикл – это любой транспорт на четырёх колёсах. Но сегодня под этим термином в России подразумеваются мотовездеходы, которые используются в основном в гоночном спорте.

Квадрициклом же называются такие транспортные средства, которые не могут набирать скорость больше 25 км/ч и их масса не превышает 400 кг. Примером квадрицикла могут послужить небольшие автомобили, в которых катаются от лунки к лунке на полях для гольфа. Пример квадроцикла – вездеход без кабины с ревущим мотором.

В общих чертах различия следующие:

Особняком стоят трициклы – этакие мутанты, промежуточное звено между мотоциклами и квадрициклами.

Что такое трицикл?

Что такое трицикл?

Трицикл – трёхколёсное транспортное средство. Он относится к категории L5, рабочий объём двигателя должен превышать 50 куб см., а скорость должна быть выше 50-ти км/ч. Категория, которая требуется для вождения трицикла – B1.

Следует отметить, что, если мощность электродвигателя трицикла составляет менее 250 Вт, то он считается велосипедом и правовой статус у него такой же, как и у обычного велосипеда. На современных дорогах России трициклы – очень большая редкость.

Классы квадроциклов

Учитывая состояние дорог в российской глубинке, мотовездеход там – настоящее спасение. Помимо спортивного назначения, они имеют также туристическую ценность и используются как рабочий транспорт.

Поэтому квадроциклы делятся на три вида:

  • утилитарные,
  • спортивные,
  • туристические.

Утилитарные

Утилитарные

Эти модели – самые тяжёлые. Они созданы специально для работы в самых суровых условиях: привод 4 на 4, огромный диаметр колёс. Предназначение таких агрегатов – перевозка грузов.

Внешний вид такого вездехода очень грозный. Это своего рода гибрид трактора и внедорожника, но с дополнительной маневренностью – благодаря относительно малому весу и габаритам его можно использовать в любых условиях.

Спортивные

Спортивные

Грязь, пыль, горы – ему ничего не страшно. Спортивные мотовездеходы устойчивы и проходят везде. В отличие от утилитарных, весящих подчас более тонны, масса спотивных не превышает 300 кг. Важная характеристика – скорость. Даже на бездорожье они могут достигать скорости более 100 км/ч при максимальной 150 км/ч.

Туристические

Туристические

Они предназначены для неспешной, но надёжной езды. Чем-то они сродни утилитарным, особенно если учесть, что утилитарные квадроциклы – их предки.

Такой транспорт перевозит туристов через труднопроходимые места, где требуется транспорт, которым легко управлять и который легко вытащить из грязи в случае пробуксовки. Одна из особенностей туристических квадроциклов в том, что они нередко делаются двухместными.

Детские квадроциклы

Детские квадроциклы

  • Слабый электродвигатель. Он не позволяет набрать слишком высокую скорость, которая может быть опасна для ребёнка.
  • Малые габариты. Взрослому на таком квадроцикле вряд ли удастся много проездить, да и не уместится в него взрослый человек.
  • Проходимость. Детский квадроцикл создан исключительно для развлекательной езды. Конечно, ребёнок может покататься на нём по газону или гравию, но речи о внедорожной езде и быть не может.

Детские квадроциклы можно приобрести по небольшой цене. Это своеобразная замена велосипеду, актуальная тогда, когда ребёнок ещё не может полноценно пользоваться двухколёсным велотранспортом.

Мощность такого двигателя выше, но подобный транспорт также несколько более сложен в вождении. Бензиновые детские квадроциклы часто используются в гоночных соревнованиях, где дети проявляют свои навыки вождения.

Особенности получения прав

Несмотря на то, что данные транспортные средства в чём-то похожи, категории прав на них требуются разные:

  • С 2013 года появилась категория B1, специально выделенная для квадрициклов и трициклов. Данные ТС считаются мототранспортными средствами. Примером одного из старейших квадрициклов может выступать советский мотомобиль С-3Д, по народном названию – инвалидка.
  • Для вождения квадроцикла требуется удостоверение А1, то есть точно такие же, какие требуются для вождения трактора. Так произошло потому, что квадроцикл считается внедорожной самоходной машиной. Также для получения прав потребуется медицинская справка, позволяющая управления тракторами.

Естественно, что для управления детским квадроциклом никаких прав не требуется. Но желательно уточнить это у продавца на месте, чтобы впоследствии не возникало проблем. Кроме того, детский квадроцикл нужно подбирать таким, чтобы свести к минимуму возможность травм и не подвергать жизнь ребёнка опасности.

Итак, квадроцикл и квадрицикл, несмотря на сходства – два абсолютно разных вида транспортных средств. На них требуются разные права и удостоверения.

Важно помнить о том, что любой водитель на любом транспорте несёт ответственность за чужие жизни. Поэтому всегда нужно быть подготовленным к любым ситуациям на дороге, вне зависимости от средства передвижения, которым водитель управляет.

Что такое квадрицикл

Квадрицикл – четырёхколёсное автотранспортное средство, предназначенное для использования на дорогах общего назначения, подлежащее постановке на учёт в органах ГИБДД. Документ на квадрицикл – это паспорт транспортного средства (ПТС). Проще говоря, это мотоколяска с тремя (трицикл) или четырьмя (квадрицикл) колёсами. Такое у нас встретишь нечасто. Но вот примеры квадрициклов и трициклов:

Квадрициклы и трициклы

Что такое квадроцикл

Квадроциклы (мотовездеходы)

Коротко

Подробнее

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

62 комментария: Права на квадрицикл и квадроцикл 2014

По поводу квадрИцикл и квадрОцикл, это, как я выяснил обычная ошибка в толкованиях. Слова QUADROCYCLES в английском языке не существует. Во всем мире существует одно понятие: QUADRICYCLES (Женевская конвенция) и подразделяются они по видам: L6e, Light quadricycle (легкие квадрициклы), в которые входят: L6Ae Light quad (легкие квады) и L6Be Light mini car (легкие мини автомобили), в группу L7e, Heavy quadricycle (тяжелых квадрициклов), входят: L7Ae On-road quad (дорожные квады), L7Be All Terrain Vehicles (мотовездеходы) и L7Be Heavy mini car (тяжелые мини автомобили). Так вот, All Terrain Vehicles (ATV), лицензируются как мотовездеходы, регистрируются в Гостехнадзоре (без сертификации) и ездят исключительно вне дорог общего пользования (ДОП), а по ДОП, исключительно по обочине со скоростью не более 30 км/час.
Допускается регистрация новых ATV (мотовездеход), в органах Дорожной полиции при наличиии:
— ПТС (паспорт технического средства) выданный(у утилитарного – имеющего разблокировку заднего моста) установить Road Legal Kit состоящий из поворотников (4 шт.), сигнала, крепления номера с подсветкой, зеркал заднего вида и накачать (если позволяют) штатные шины до 2 атм. (если нет, то придется устанавливать Legal Road Tires), получить сертификат, как на машину (он становится квадрициклом) и его можно регистрировать в Дорожной полиции по категории В1.

Немножко поправлю: в России нет запрета мотовездеходам двигаться по ДОП (кроме автомагистралей), также нет ограничений по скорости.

благодарю. именно это я и и скал. На сколько я понимаю, законодатели хотели урегулировать проблемы с огромным колличеством квадрОциклов..а не инвалидок)) Т.е. если у меня есть права категории В старого образца, до их замены, они дают мне право управления транспортом подкатегории В1…и я могу ездить (в том числе и по ДОП) на сертифицированном квадрОцикле.

Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. Вся верная информация дана выше в статье. Остальное – домыслы, не имеющие отношения к реальному положению вещей.
Паспорт самоходной машины -> тракторный номер -> тракторные права.
Паспорт транспортного средства -> гиббдшный номер -> гибддшные права.
Не знаю, куда уж короче и понятней.

Хорошо. Тогда поместите, пожалуйста,в текст своей статьи фотографии современных трициклов и квадрициклов, ездящих по нашим дорогам, а не музейных экспонатов и самоделок с улиц Бангладеш.
пс: кстати, пиктограммка категории В1 на украинских правах значительно другая ))

Присылайте – помещу. Кроме инвалидки и Can-Am Spyder, мне на ум ничего не приходит, я как-то не особо интересуюсь квадрициклами и трициклами. А фото мотовездеходов я разместил достаточно, чтобы не было вопросов ни у кого. Я не очень понимаю, почему я должен переубеждать желающих ездить на мотовездеходе с правами от другой техники :))

Ладно, поживем, посмотрим. Меня вчера тормознули ГАИшники на Стелс 500 с ПСМ и правами В, 10 минут продержали, позвонили в местное МРЭО, где им сказали, что с такими правами можно ездить, и отпустили. Хотя понятно, что еще неразбериха.

Ваш сайт, Вам и решать, нужны аргУменты или нет. Вы вот не понимаете, как можно ездить с правами от другой техники, а я не понимаю, зачем, имея права на управление транспортным средством, получать еще какое-то удостоверение, учитывая то, что управление мотовездеходом не сложнее, чем велосипедом. Но ведь на велосипед или десткую коляску права пока не выдают?))

Управление как таковое – это еще не всё. Мотовездеход, даже 500-кубовый, развивает 90 км/ч, а это уже серьезно, можно и самому убиться (насмерть) и других убить. Конечно, можно задать вопрос: а нафига права в лесу?? Но ведь и на какой-нибудь гусеничный трактор, который не выезжает за пределы поля, нужен и номер, и права, и даже ОСАГО! В общем, закон есть закон, но поскольку получить УТМ несложно (хотя и недешево), то почему бы его не получить и ездить спокойно.

Нуу… С дуру люди самые разные части тела ломают, сами знаете, и удостоверение тракториста не убережет ))

Ну, тут дело в ответственности. В знании ПДД. Наконец, в дееспособности, ведь некоторым людям в принципе не дано управлять техникой.
По поводу прав на автомобиль вопросов ведь не возникает, хотя машиной управлять ничуть не сложнее, чем квадроциклом…

Я говорю о том случае, когда права уже есть, а значит ПДД сданы и дееспособность подтверждена.

Ну, так категории ТС же по-любому разные.

добрый день .вэтом году преобрел себе квадрИцыкл по птс. поставил научет в гаи все как положено .имею все открытые категории кроме А мотоцыкл, водительский стаж 41год, в настоящее время работаю на автомобиле с прицепом . согласно федеральному закону о безопасности дорожного движения я имею право управлять этой техникой, но нетут то было, остановил меня сотрудник гаи составил протокол о несоответствии моего удостоверения, нужна говотит откытая категория А т.оесть права на мотоцыкл, вызвал эвакуатор и отправил на штраф стоянку. по всем параметрам эту машину даже рядом с мотоцыклом поставить нельзя ,полный вес ее по документам состовляет 720кг. привод полный блокировки, механическая кпп. три педали ,руль автомобильный двигатель чери 53л.с.кузов кабриолет как на уаз 469. сборочное производство находиться в миассе отсюда и название( Урал-Моторс) тип транспортного средства квадрИцыкл .получается ерунда, закон есть а он не действует пох оже учится на мотоцыкл пора в60 лет и с моим то стажем.

хотел получит ответ на поставленный вопрос 17.12.2015 в06:38 Александр.

А вопрос-то в чем? История правильная, действия ИДПС законны.

подскажите пожалуйста в новом водительском удостоверении стоят категории а .а1. в. в1. м.
могу ли я ездить на квадроцикле

С таким ВУ управлять мотовездеходом нельзя. Право на управление мотовездеходом дает только удостоверение тракториста-машиниста кат. А1.

Добрый день! Подскажите пжл собираюсь подарить ребенку квадроцикл 125см3, сможет ли он на нем ездить в деревне или нужны права?

Обмениваю права траториста машиниста с категориями А В Г могул ли я после обмена прав управлять квадриком а т в 300 стелс. И как изменятся категории

У вас к трициклу какой документ идет? Если ПТС – то да, нужны гаишные права кат. В1.

Здравствуйте. Никак не могу найти точную информацию. Имею квадрИцикл ,объём двиг. 200куб, именно с ПТС , где указана категория А.
Подходит ли данное ТС под категорию В1 или всё таки нужна кат.А ?
Спасибо.

По нынешней ситуации для управления таким ТС требуется водительское удостоверение ГИБДД категории В1.

Категория указана в ПТС

Вообще понять не могу какое отношение квадроцикл имеет к трактору. Вы когда нибудь видели трактор с таким рулем. Полная бредятина…

Ну если по рулю судить, то это вообще мотоцикл.

Короче ясно. Что завод изготовитель выпустил, квадроцикл или квадрицикл, то и будет с документами ПТС или ПСМ. Только завод и решает!

А можете разъяснить, какого возраста можно перевозить пассажира?

Если по инструкции – с 12-летнего возраста. Но инструкция не закон.

А закон никак это дело не регламентирует? Интересно, что в автомобиле ребёнка нужно сажать в специальное кресло, если не ошибаюсь, как раз до 12 лет. А водитель (и пассажир) квадроцикла всё-таки, я считаю, находятся в более опасных условиях, нежели водитель и пассажир автомобиля. Это, естественно, касается передвижения по городу, к примеру, или на автотрассе.

Т.е. прямо оговорены только два пункта: 1) удерживающее устройство – при наличии ремней (к квадрам не относится); 2) до 12 лет на мотоцикле нельзя (но квадр не мотоцикл). Т.е. формально возить как бы можно, но…

Хм.. т.е. наличествует запоздалая реакция нормативных и законодательных документов на новшество (появление квадроциклов), насколько я понял? Понятно, что бережёного Бог бережёт, но иногда надо проехать к лесу, например, а трассы никак не миновать.
Спасибо!

Максим, а вот ещё вопрос: каков порядок прохождения техосмотра на квадроцикле? Вы уже, наверное, имели удовольствие? И, если, не секрет, каков размер транспортного налога платите на квадроцикл?

Ни разу не проходил ГТО и не собираюсь это делать, т.к. не вижу смысла, я же не собираюсь покупать ОСАГО.
Налог мне также ни разу не присылали почему-то.

И еще раз напоминаю, что квадрицикл и мотовездеход – это разные вещи.

а если у меня по паспорту вообще снегоболотоход? Все это квадрициклы и какой с ним документ идет с завода (ПТС или ПСМ) – нет никакой разницы, во всяком случае в законе об этом ничего не сказано.

Если идет ПСМ – то это самоходная машина, регистрируется в Гостехнадзоре и для ее управления требуется удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемое Гостехнадзором. Я уже десять раз об этом написал! Целая статья вверху страницы с подробным и понятным объяснением. О чем спорить? Для чего из раза в раз задавать один и тот же вопрос, на который уже сто раз ответили?

Я уже скоро буду грубостью отвечать. Потому что повторять в 101-й раз одно и то же очень сложно. Тут остается либо самому об стенку убиться, либо использовать нецензурные выражения.

Подскажите, а права УТС категории А1 для квадроцикла нужны с 50куб.см или вообще даже на маломощные (до 50 кубиков)?

УТМ я имел в виду.
Значит с 50 кубов нужны права категории А1 в гостехнадзоре, а до 50 кубов нужны обычные водительские права категории М, полученные в ГИБДД?

Верно, но с некоторым уточнением. Если ваш квадроцикл имеет паспорт самоходной машины (ПСМ) – то для управления нужно УТМ кат. А1, а если паспорт транспортного средства (ПТС) – тогда ГИБДД-шные.

Читайте также: