Ksp переворачивается ракета при посадке

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 20.09.2024

Понятно, шо лучше не надо. Но для новичков и гуманитариев довольно сложно самостоятельно понять чо и как. Гайды есть, читал, но я физику хорошо учил с астрономией, мне понятно, а вот. Ну пытливый ум способен конечно за пару сотен запусков освоить орбитальную механику и долететь даже до Джула. Но это сложно таки. Каких трудов стоило мне выйти на орбиту в 0.8, на глаз абсолютно, без режима карты.

По-этому я и говорю - МЖ при правильном применении пользителен. Все, что он делает, можно делать руками и лучше (кста), но сначала надо научиться. Либо видево на утубе смотреть и гайды читать, либо наблюдать за работой МЖ. Выбор есть)

добавлено спустя 1 минуту:

Rushman :
А вообще есть хоть какой-то профит в растаскивании авиационных движков(парных) далеко от центра самолета?

Увеличение рычага для руления управляемым вектором тяги.

добавлено спустя 30 минут:
Пипец какой-то. Прекулеры то работают, то изображают собой кусок железа с пассивным охлаждением
Когда работают - всё зашибись.
Когда кусок железа - поверхность никакая и движки перегреваются на 17Км уже в сковородку, хоть кучу винглетов добавляй в качестве рёбер.

добавлено спустя 2 минуты:
Поменял RCS Build Aid на самый последний билд, вроде больше не вылетает.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

добавлено спустя 15 минут:
Поставил движки на декаплеры и добавил изоленты. Шаттл летает идеально. Сложно сказать, что помогло больше, но крылья на предстартовом разогреве физики больше не гнутся.

22Км, с турбин рванулось пламя. Это при работающих интеркулерах.
Сброс газа, 10 секунд пламени из сопел и движки в лохмотья.

Почитал Interstellar (уши оттуда растут) - судя по всему не чекаются радиальные воздухозаборники или что-то в этом роде.
Радиальники у меня стоят, используются в качестве хранилища атмосферы, чтобы не так резко зарубался воздухозабор. У них ёмкость 0.5 атм. К сожалению, это единственный способ "хранить" воздух, не прибегая к редактированию деталей (можно просто сделать бак с таким ресурсом, и получится практически пневморесивер ).
Видимо, на стоковых деталях гиперзвуковой крафт больше не сделать

добавлено спустя 16 минут:
Хм, нашёл ещё одну важную механику. Хотя механика просто полный абзац.
Но в ванилле имеет смысл ставить движки как можно ближе к ЦМ. Чем ближе к ЦМ - тем больше рассеивание тепла. Так KSP его считает. Так спасали SABRE от перегрева раньше, но вроде сейчас моды меняют такое поведение.

добавлено спустя 31 минуту:
SABRE M Precooler вот работает нормально - цепляешь перед ним воздухозабор, за ним - движок, и движок холодный. Но этот прекулер - он из B9. Почему ванильный прекулер, который обрабатывается модом совершенно также, не сбрасывает температуру - непонятно.
Проверил код - код одинаковый (ModuleManager config in Interstellar Mod). Да и индикация в игре это же показывает, т.е. свойства к детали применяются. Мистика, блин.

Другое дело, что схема получилась неустойчивой и на 30% бака переворачивается на фиг. Недостаток низкоплана. Да ещё и с управлением на крыле. При пустом баке там Center of Lift будет практически прямо под ЦМ, т.е. натуральный обратный маятник, который по определению неустойчив. Надо высокоплан собрать. Но у высокоплана недостатка три - некуда присобачивать шасси, можно шваркнуть движками об землю и на РН вешать неудобно.
Или управлять не с крыла.

добавлено спустя 5 минут:
Да, если внимательно следить за показаниями FAR - можно спокойно обойтись Ram Intakes и не пользовать радиальные возухозаборы. Только аккуратно работать с газом при подъёме в полторы сотни м/с. Хотя на перегрев это не влияет.

Завтра собираю хреновину на деталях В9. Задолбало воевать с ванильными. Как на ванильных деталях на высокоплан шасси ставить - вообще ни разу непонятно. На корпусе слишком узко, дополнительные мини-крылья смещают центр подъёмной силы, фермы создают слишком большое сопротивление воздуху, а корпуса движков гуляют.


добавлено спустя 4 минуты:
Характерная картина перегрева с использованием radial body:

Двигателям ещё есть куда работать, но температура уже на выгорание, и заглушить их не поможет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

добавлено спустя 14 минут:
Может кто знает, есть ли моды для посадки на воду, что б корабль не разваливался на куски ? Вроде надувных плавучих шаров. А то отпадает все, даже солнечные батареи.

Есть ещё другой полюс - использование kOS. В этом случае челендж уже в том, чтобы написать программу на весь полёт, запустить и больше ничего не трогать. Хотя учитывая обилие доступных параметров - программы довольно несложные. Хотя если нужен автоматизированный пролёт с посадкой, скажем, на Айк - это таки челендж.

добавлено спустя 2 минуты:

Elendiar :
Может кто знает, есть ли моды для посадки на воду, что б корабль не разваливался на куски ? Вроде надувных плавучих шаров. А то отпадает все, даже солнечные батареи.

Скорость касания не выше 3 м/с, плюс-минус от массы. Т.е. чтобы не тонуло.
Вариант - лишняя длинная конструкция, например - бак, под тем, что не должно отвалиться. В KSP плавает практически всё, осталось это всё погрузить перед тем, как.
Больше парашютов, да.

добавлено спустя 1 минуту:

Nucli :
А в уровень выставить движки позволяет?)

Симметрия по определению на одном уровне.

добавлено спустя 3 минуты:
И чтобы не было вращающего момента - ставь боковые движки на декаплеры, а не на корпус центрального. При установке на корпус могут появляться нежелательные углы установки, которые глазом не видно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Дык а я о чем? Научился сам, полетал, освоил и достаточно. А дальше на автоматике. Меня этот WASD уже достал) С МЖ чувствуешь себя как в ЦУП - куча данных, мониторы, сидишь, команды даешь, наблюдаешь. можно еще чонить для фона торжественное включить и смотреть)

Вот текущая модификация в SPH:

Только он неустойчивый, я уже писал. См. положение CoM и CoL.

добавлено спустя 47 минут:
Если кому надоела система Кербола и хочется привнести в свою космическую опупею немного шизы - Alternis Kerbol добрался до фазы. гм. релиза? С багами.

добавлено спустя 4 минуты:
О, шикарно, ещё один мод подтянулся, делающий беспилотные миссии рабочими!
ссылка

добавлено спустя 4 минуты:
RemoteTech2 обновился.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

СОбственно, инстументы подбираемые для задачи.
Возникло желание поближе посмотреть на некоторые места на Кербине.
Посадочный модуль для этого подходит мало, ибо посмотреть можно только сильно ближайшую округу и полюбасо тплива на висение/летания будет в обрез.
Посему просится самолёт.
Что от него требуется:
Низкие высоты.
Высокая дальность полёта.
Хорошая управляемость.
Лёгкость посадки и взлёта.

Результат работы: Local3


Низковысотный, дозвуковой, отрывается от полосы сразу за первой пешеходной дорожкой Садится с коротким пробегом.
Около 40 минут полной скорости. (на крейсерской даже незнаю, ну оооочнень долго )
Крейсерская скорость 1/3 @ asl 120 м/с (430 км/ч)
Максимальная скорость 3/3 @ asl 210 м/с (750 км/ч)
(На высотах больше 5к скорость сверхзвуковая)
Взлётная масса 8795 кг. (TWR 3.48)
Сухая масса 6545 кг.
Есть возможность орбитального дропа (для этого есть посадочное место в трипле над двигателями)

Облетел на нём несколько горных районов и рек, впечатления самые положительные.
С его помощью (правда случайно, при орбитальном сбросе) нашёл кербо́глиф (новое название, авторство за мной )

это обусловлено отсутствие центра массы корабля - то есть он не равномерен и не симметричен. система стабилизации sas и RSC способны контролировать небольшие ассиметричности, но при излишних нарушениях равновесия - ваш корабль перевернется и ничто не поможет.

другая причина - это огромная высота или ширина и не устойчивость корабля при старте. также, зачастую корабли переворачиваются при выходе и входе в атмосферу.

Добавить комментарий Отменить ответ

Похожие вопросы

Ответ: Кем работает интеллигентный и начитанный человек? Такой человек может работать кем угодно. Такой работник нужен любой организации. Он много знает, а значит . Читать далее.

Ответ: Практически каждый день я отвечаю на вопрос, что приготовить на обед или ужин. Иногда ещё отвечаю на следующие вопросы - Как дела (как жизнь). Сколько . Читать далее.

Ответ: Ну вот, только собралась культурно отдохнуть от прошлых уровней, поиграть в японский дурдом, как увидела новый уровень - шестой.))) Посмотрела я на . Читать далее.

Ответ: Игра Угадай слово 272 уровень. Ответы. Что за слово на 272-й картинке? Я думаю, что правильный ответ, на этот вопрос - это слово Порядок , подходит по . Читать далее.

Ответ: Игра EmojiNation 56, 57, 58, 59, 60 уровень. Какие правильные ответы? Вот правильный ответ в картинках, кому как нравится: 56 уровень - хлеб всему голова. . Читать далее.

Ответ: Скорее всего Йохан Круифф (Кройф) считается по мнению игры Поле Чудес лучшим футболистом 20 века из Голландии. Поэтому, слово КРУИФФ и будет являться правильным . Читать далее.

Ответ: Вообще-то ответ на 25-м уровне игры Загадки: Волшебная история в Одноклассниках - Горизонт. Но у меня со словами бежать- не добежать кабинка общественного . Читать далее.

Ответ: То, что есть люди, которые действительно могут помочь, когда ни врачи, ни другие способы не помогают, это правда. Но и шарлатанов хватает. Мне пришлось . Читать далее.


Это пособие расскажет вам как совершить посадку на Мун.

Contents

Создание Мунной ракеты

Тип ракеты, которая может достигнуть Муны и вернуться назад очень, очень тяжелый. Идеальная последовательность для Мунной ракеты состоит из 3-4 ступеней (конечно, больше или меньше так же возможно).

Давайте начнем с верха вниз:


  • Верхняя ступень (спускаемая) должна быть развёрнута на орбите Муны, и должна иметь возможность к путешествию на поверхность Муны, вернуться на орбиту, вернуться на орбиту Kerbin и опуститься в атмосферу Кербина. Звучит сложно, но так как большинство из этого происходит при маленькой гравитации и в отсутствии атмосферы, это не потребует слишком многого. Пару топливных баков, парашют, хотя бы один лёгкий двигатель должны это сделать (имейте в виду, что посадочные опоры, реактивная система управления и система автоматической стабилизации рекомендуются, но не являются необходимыми).

Примечание: возможно разделение на две части - одна для спуска и одна для возвращения домой. Это рекомендуется для тяжёлых, более продвинутых посадочных модулей.


  • Средняя ступень (перевозчик) должен стартовать до/на орбите Kerbin, и должен финишировать на/после орбиты Муны. В зависимости от того, как была эффективна ваша первая стадия, эта стадия не потребует намного больше топлива, чем верхняя стадия.

Примечание: Тут так же возможно объединить эту стадию со стадией посадки, хотя это не рекомендуется.

  • Нижняя ступень (запуск) Должна быть достаточно большой для буксира всего вышеописанного на орбиту (или хотя бы близко к орбите) Kerbin. Хотя этого не требуется, но рекомендуется, чтобы эта ступень включала в себя какие-нибудь твердотопливные ракетные ускорители. Эта та ступень, в которую вы можете вместить настолько много деталей, насколько это возможно, потому, что вы не будете их брать с собой. Если средняя ступень достаточно мощная, вы можете использовать эту ступень только до половины пути достижения орбиты, и использовать Среднюю ступень для завершения орбиты, наподобие Saturn V.

Примечание: В зависимости от ваших предпочтений, вы можете разделить это на две, или больше, ступеней. Более продвинутые игроки могут захотеть включить отсоеденяемые топливные баки для сохранения веса.

Лёгкое путешествие. Чем больше вы включите в верхнюю часть, тем больше двигателей вы должны будете добавить в нижнюю ступень, и так далее. Для новичков, начинать лучше с 1,25 , а не с 2,5 метровыми деталями для первой ступени.

Шаг 1 - Запуск на орбиту Кербала

Я бы посоветовал вам попить водички, потому что это может доставить вам много стресса, так что хороший глоток воды немного вас успокоит.

Это похоже на стандартный запуск на орбиту, только в большем масштабе. Прочтите руководство для запуска на орбиту, если вы до сих пор не разобрались с этим.

  • На примерно 100 м/с начните крен вашей конструкции на восток (направо, в соответствии с оранжевой линией, ведущей вниз). Мы собираемся достигнуть плоской, стабильной экваториальной орбиты против часовой стрелки (такой же, как и Муна).
  • Попытайтесь закруглить вашу орбиту около 150 000 м, хотя любая орбита над атмосферой (70 000 м) будет приемлема. Не рекомендуется забираться выше, чем эта высота, потому что закругление широкой орбиты только для того, чтобы достигнуть Муны приведет к напрасной трате топлива.

В идеале, вы не должны сбрасывать первую ступень до тех пор, пока не достигнете орбиты. Если ваша ракета не способна достигнуть орбиты на первой ступени, попытайтесь добавить некоторое количество отсоединяемых топливных баков.

Шаг 2 - К Муне


Для перемещения с орбиты Кербина вам понадобится пересечь в апоцентре орбиту Муны.

  • Если вы хотите достигнуть Муны при первом витке, подождите, пока Муна не взойдёт над горизонтом. Хорошим эмпирическим правилом является на каждые 100 км над Кербином, ждать 2 секунды. Как только это сделано, начинайте ускоряться по ходу движения. Следите на карте, как апоцентр достигает Мунной орбиты. Это может также рассматриваться как: Если Муна на "12 часов", ваш корабль должен быть на 4. Надеюсь, если вы все сделали правильно, ваш корабль будет захвачен гравитацией Муны на первом витке.
  • Если ваш корабль, по какой-то причине, не был пойман Муной, просто убедитесь, что апоцентр пересекается с орбитой Муны. Когда вы достигните апоцентра, произведите ещё один запуск двигателя для расширения текущей траектории к орбите Муны (но не закругления!). Это даст вам лучший шанс попасть на Муну, и вы просто подождёте (или ускорите время) до тех пор, пока это не случится.

Шаг 3 - Орбита Муны

  • Когда корабль войдёт в сферу влияния Муны, поверните ваш корабль вокруг и примените ретро-тягу. Продолжайте до тех пор, пока скорость не упадёт до орбитальной вокруг Муны. Иначе, корабль в лучшем случае вернётся к гравитации Кербина, или в худшем случае, будете летать на орбите Кербола.
  • Потому, как Мунная гравитация значительно слабее, чем у Кербина, орбитальная скорость корабля не будет очень велика. Прицельтесь на хорошую, круговая орбиту на высоте, не превышающей 200 000 м. Так как тут нет атмосферы, вы можете не волноваться по поводу потери скорости на любой высоте.

Шаг 4 - Посадка на Муну

Выберете место посадки вдоль орбитальной траектории корабля. Если вы хотите оставить Кербин видимым из вашего места посадки, выбирайте место вдоль траектории на "видимой стороне" Муны. Подождите, пока вы почти пролетите над ним.

  • Как только вы будете над ним, уменьшайте горизонтальную скорость до тех пор, пока желтый маркер не будет наверху навигационого шара.
  • Отсоедините любые ступени от посадочного модуля, если вы до сих пор не сделали это.
  • Начните медленный вертикальный спуск. Не наклоняйте ваш посадочный модуль. Следите за жёлтым кругом с Х в нём на навигационном шаре, и старайтесь его придерживаться.
  • На 50 000 м начните снижение скорости. Она должна быть не выше, чем 300-400 м/с в этой точке. Когда достигнете 10 000 м, уменьшите вашу скорость ниже 100 м/с.
  • На 2 000 м высоты, вы должны уменьшить скорость спуска до финальной в 6-12 м/с. На скорости свыше вы рискуете повредить посадочный модуль (и оставить вашего бравого космонавта на Муне). Опустите посадочные опоры, если вы этого еще не сделали.
  • Если вы уверены в ваших умениях посадки, цельтесь на плоскую поверхность для уменьшения осложнений на протяжении посадки/взлёта. Обычно, лучшие всего искать места посадки либо на вершине холма, либо во впадине кратера.
  • Нежно прикоснитесь на 6 м/с с настолько малой горизонтальной скорость, насколько это возможно.

Поздравления! В только что совершили посадку на Муну. Выведите Кербала(ов) наружу из жилых модулей размять ноги, полетать вокруг, и разместить флаг!


Шаг 5 - Возвращение на орбиту

Возвращение с Муны обратно на Кербин, к счастью, гораздо проще. Перед попыткой возвращения, убедитесь что у вас достаточно запасов топлива на обратный полет. Если же нет, организует спасательный миссию с улучшенной версией вашей ракеты.

  • Поверните ракету на восток на низкой мощности, и попытайтесь получить низкую орбиту. Для этого много топлива не понадобится.
  • Aim for an apoapsis around 200,000 m, and when you reach it apply forward thrust to circularize your orbit. (Нужен перевод)
  • Чтобы вернуться обратно на Кербин, наиболее простым вариантом (По предложению Scott Manley Скотта Менли) будет долететь до точки на орбите, где корабль начнет лететь в обратном направлении к движению Муны на орбите вокруг Кербина. Если ваш корабль вращается вокруг Муны в том же направлении, что и Муна вокруг Кербина, то вклчайте ускорение, когда ваш корабль будет между Муной и Кербином, в противном случае, начинайте ускорение с обратной дальней Муны.
  • Ускоряйте корабль, пока он на общей карте не достигнет орбиты вокруг Кербина с перицентром ниже 20 км. Эта высота или ниже будет гарантировать то, что ваш корабль пересечет атмосферу на его орбите.

Шаг 7 - Посадка на Кербин

  • Когда ваш корабль будет ближе к Кербину, вы можете подкорректировать точку посадки, если хотите. Возможно, попытайтесь прицелиться где-нибудь поближе к ККЦ. Если вы играете в режиме Карьеры, то вы будете вознаграждены большей суммой сохранённых денег, в зависимости от того, насколько ближе к ККЦ произошла посадка. Но это не просто! Не переживайте об этом в режиме песочницы или научном режиме - там это не является необходимым.
  • Если вы переживаете о слишком быстром приближении, то прицельтесь, насколько возможно близко, для аэероторможения и немного погасите лишнюю скорость.

Предполагая, что вы включили парашют в вашу верхнюю ступень, и он не был сорван, примите поздравления за ваш первый успешный полет на Муну.

Для тех кто не знает что это такое и с чем его едят:
KSP - симулятор игра в которой ты можешь построить собственную ракету и запустить ее в космос без утомительных расчетов, расслабиться и наблюдать за тем, как она набирает 1,2,3-ю космическую, взрывается к чертям из-за неправильно установленных топливных баков, падает и не успевает отстыковать отсек с астронавтами, выходит на орбиту и уходит далеко-далеко в другие галактики.

Запустить видео по клику - Как делать игры

В общем тред иди!

Юным Королёвым понравится.

Всем кто ниасилил Orbiter, но в космос хочется, посвящается. Пробовал сабж с месяц назад, в общем неплохо. Однако, пока возможностей у игры маловато, в конструкторе мало элементов и не хватает их точной подгонки друг к другу - на глаз строить идеально ровную ракету трудно. Ну и управление полетом бы получше. Обязательно посмотрю игру еще раз, когда сделают заявленные фичи.

Хех. Прям у меня идею сперли. Только в моей идеи можно было ракеты делать с ядерными боеголовками и ронять на землю.

Сделал орбитальный перелет с одним витком вокруг планеты и посадкой на расстоянии ~50 км от точки старта. ДУША.

++i++
Как высоко запульнул? Я чёт вчера на 1000 км выстрелил, ещё сильно горизонтальной скорости придал. Короче, заколебался ждать, пока модуль пойдёт к земле обратно, выключил.

У дополнительного контента со стабилизацией конечно похуже, чем у стандартного - то ли что-то неотбалансировано, то ли от того, что уже конструкция сильно сложная получается.

печаль. Пролетел минут 20 до обратной стороны земли, там приземлятся решил, парашют раскрылся, вроде все ОК, только почему-то я разбился о_О

Necrys
> Как высоко запульнул? Я чёт вчера на 1000 км выстрелил, ещё сильно
> горизонтальной скорости придал. Короче, заколебался ждать, пока модуль пойдёт к
> земле обратно, выключил.
50-70 км. Высоко - слишком долго ждать, а на низкой высоте, хотя бы заметно как земля внизу медленно проплывает.

Drazd
> Пролетел минут 20 до обратной стороны земли, там приземлятся решил, парашют
> раскрылся, вроде все ОК, только почему-то я разбился о_О
У меня такое тоже случилось, при точно таких же условиях. Интересно, это баг или фича?

Читайте также: