Калина или приора гниет быстрее

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

прошу владельцев этого автомобиля, и не только, похвалить или поругать этот продукт ВАЗа.
не могу выбрать из 2-ух вариантов: ПРИОРА или ГРАНТА

Изначально написано Aviator31:

вот что отложилось у меня при выборе про Гранту с разных форумов: СДУВАЕТ с дороги при сильном БОКОВОМ ветре..(это владельцы пишут)

калину первую слегка мотало. Между приорой и лифтбеком разница минимальная в этом плане. Даже не скажу кто лучше.

Надо сказать, что в неделю я по трассе прохожу более 500 км. По весьма убитой трассе. Это ж Урал и Зауралье ) И в принципе, несмотря на валкость и крены, вполне привык через время и к первой калине, тогда особенно контрастным был на нее переход с пятнашки. Ту вот за счет пропорций не сдувало практически.

Изначально написано Aviator31:

вот что отложилось у меня при выборе про Гранту с разных форумов: СДУВАЕТ с дороги при сильном БОКОВОМ ветре..(это владельцы пишут)

Ну сдувае, это так немного громко сказано и до 110, а посля как по рельсам. Ну и подвеска должна быть исправна.

Изначально написано Aviator31:
вчера, наконец-то, пришел ПТС на мою машинку..выкупил я её окончательно..
теперь привыкаю-изучаю.

Приветствую. Какой движок стоит на вашей машинке, 127?

в апреле моей калине было 7 лет и 93 000км. кузов уиверсал, двигитель 1,4.
Заменил подшипник передней ступицы справа 80000км,
термостат и дроссель хх 70000км,
глушитель основной и передние эл стеклоподъёмники по гарантии в 25000км

87..это ж бюджетный вариант..недорогой самый..
на остальных комплектациях 106

Изначально написано Parus05:

Нечего добавить, кузов крепче у калины это подтвердить любой жестяншик -рихтовшик кто хотя бы раз рихтовал калину и не любят они их из за этого ,лично видел разрезанный карниз под дверями там серьезное усиление ни на одной отеч.авто такого нет,на новых калинах не знаю как.Минусом калины считается тесное подкапотное пространство самому чинить что то очень не удобно.

+1.
У "калины", как читал, толщина металла = 0,8мм, у "гранты"- 0,6мм.

Изначально написано КМ:

"Гранта" с "калиной" по сути одна машина, которую маркетологи "размазали" по разным нишам. И эта машина малость поменьше "приоры". Поэтому разница чувствуется.

Я все-же лично считаю "гранту" и "калину" разными моделями. Хотя, общее у них, конечно, есть.

Изначально написано Aviator31:
потратив совсем немного времени, пришел к печальному выводу:
автопром в России, почти, как мёд у Винни Пуха..
(немного перефразировав)..он (российский автопром), вроде, как есть, но, его нет..
-дилеры - в основной своей массе жуликоваты;
-выбор производителей - минимален(про отвертки не говорю);
-имеешь желание купить авто(в необходимой комплектации) - нет возможности;
-то, что производится, не выдерживает никакой критики..понаслушался-поначитался отзывов в и-нете..выбираешь между "плохим" и "очень плохим", заранее зная, что, что бы ни выбрал - лотерея;
и т.д.
(одним словом, мало позитива)

Сейчас ситуация уже стала меняться в лучшую сторону. Обновили "приору", "калину", выпустили новинку- "веста".
Хотя, надо признать, что во-многом Вы правы.

Изначально написано Makc k-113:
Я за Гранту. Она и выглядит как-то пособраннее, чем "берменная антилопа после пластики", и вроде болячки десяточные полечены.

В "Гранте" лично мне просторнее на водительском месте, нежели в "Приоре".
Вообще, и "Гранта", и "Приора"- машины весьма не плохие. В теме подробно расписали их достоинства и недостатки.
Я для себя выбрал "Гранту" (седан).

калина и гранта то де самое по кузову-коробке-моторам-трансмиссии. косметические детали несущественны. гранта удешевленная калина. вообще обидно за егаз и мозг м74.5 (это как в гарри поттера - платформа 3/4х))) не выпендривались бы и втулили бы бош, он бы и оборотами играл при выжиме сцепления и наличии датчика оборотов вторичного вало но имеем дешево и сердито))) главное ездит и радует, в дождь сухо а в снег тепло )))

как там приора бегает)

Изначально написано Vladislavsf:
Гранта - много машины за мало денег.
Если возить - багажник огромен в салоне мне просторно.

+1.
Багажник у "Гранты" (я про кузов седан)- не маленький.
На водительском месте просторнее, чем в "Приоре". В частности, это обстоятельство сыграло на то, что купили, в конце-концов, именно "Гранту".

Поглядите за клапанами вентиляции в багажнике слева и справа в бампере, их лучше приклеить, ибо вываливаются если крепление ломается. Ну машина потеть сильнее начнет за счет росы на стоянке.

Это ничего, иногда вентиляцию вообще на конвейере заклеивают или пленку защитную снять забывают)))


. на 5000 пробега я проверил уровень масла на нем не было.
. на 9000 поменял колодки тормозные.
. два раза менял задние колодки.
. на задней балке трещины в ушах крепления стоек с обеих сторон.
. заклинил дифференциал из за сильного выноса.

Гонщик-спортсмен, чтоль, деревенский?

Из комментариев ихних:
"Судя по фотографии краска с переднего крыла слезла после пескоструйки. Я видел облезший порог после мойки на 3-х годовалой гранте. Переходы резкие и не снят антикорозийный слой(ржавчины нет).Все вместе говорит об откровенной антирекламе.Или о водителе полном раздолбае. Пишу 1-й раз может и последний только потому что вижу откровенный бред во всяком случае для такого пробега. Такое видел на грантах (коробку не видел) после такси на пробегах ближе к 300000."


До гонево это. На моём ТАЗе которому одиннадцать лет такого нет. Даже Москвич 41 так не ржавел и не облезал, а там реально по ржавчине красили

Изначально написано polex:
рекомендации лучших собаководов. Из личного опыта:
1. Приора экономичнее и скоростнее, лучше рулиться
2. Гранта просторнее в высоту, удобнее садиться, больше воздуха, не давит крыша, особенно сзади
3. Шумоизоляция выше у Гранты, и существенно. В Приоре самая засада задняя полка (я про хетчбек) растрясается и гремит, протяжка эффект на месяц-другой
4. Если брать Гранту, то непременно с двигателем от Приоры, "родной" доставит тракторными звуками на холодную
5. Моя Приора была окрашена была заметно лучше, явно на другой линии и по другой технологии - не уверен, что это верно для всех машин
6. На мой взгляд посадка удобнее в Гранте, в Приоре удобнее полулежать. Я же предпочитаю вертикальнее
7. Дорожный просвет и проходимость лучше у Гранты.
8. Обивка и общий вид салона у Приоры побогаче, и материалы более дорогие. Сейчас правда салон сильно изменился, в новом салоне не ездил.
Чисто под задницу по городу ездить - мне больше понравилась Гранта, Приора более заточена на трассу.

В принципе, оно так и есть.
Могу сравнить "Приору" и "Гранту", т.к. ездил сам (за рулем) на обоих этих машинах.
В "Гранте" попросторнее (на водительском месте), посадка у нее повыше, чем у "Приоры". Не в последнюю очередь, это сыграло в пользу того, что купили недавно "Гранту".

Объявления

  • Ответы 71
  • Создан 11 г
  • Последний ответ 10 г

Топ постеров:

ABC 9 posts

VoFchik 7 posts

скорпион-828 8 posts

jack_saw 9 posts

Популярные дни:

Популярные посты:

VoFchik

VoFchik

21099i Скажем проще: разница это между 1,4 16кл и 1,6 8кл. Между этими двигами да можно выбирать. 1,6 крутит на низах получше за счет большего объема. 1,4 раскурчивается лучше на высоких оборотах. А 1

Туман

Туман

Их еще вроде нет :)

ABC

Если ты любитель переключаться на 2000-2500 то да. А если 2 до 5000-5500 выкрутишь и т.д. то 8v основательно в хвосте остается. 8v хорош отсутствием загибов клапанов при обрыве ремня, т.е. проще экс

Здравствуйте друзья! Выбираем авто для семьи. Остановили на 2-х - лада калина и лада приора. Кузов - универсал или хэтчбек. Подскажите какая из этих машин более качественней, надежней и не прихотливей в обслуживании. Планируем брать новую из салона. ну и опыт владельцев этих авто в этой теме тоже очень приветствоваться будет. Всем заранее огромное спасибо!

Когда свою в Тольятти покупал - местные однозначно про лучшее качество сборки именно Калины говорили. Типа новый конвеер и всё такое.
Про приору не знаю - не ездил, но знаю людей, которые после десятки вместо приоры взяли калину.

Тьфу, блин - конвейер же, конечно.

Ездил 5 лет на 21113. Решил сменить машину и выбирал между приорой и калиной. Сел в Приору. таже самая десятка. Посмотрел калину. Совсем другая машина. Сиденья удобнее, обзор лучше, двигатель тише, а как двери закрываются. лучше чем в иномарке! (про кондер,пб,эсп,абс,ц.з, преднатежители ремней, атермальное остекление подогрев сидений электрорегулировка и подогрев зеркал, противотуманки, имобилайзер я не говорю есть у той и другой) Выбрал Калину в кредит по системе льготного кредитования (7%годовых).
За 2.5 года ломалось: эсп правый, кондер(панасоник) 2 раза, течь масла кпп и лампочки ближнего света. Ремонт по гарантии.
На мой взгляд внешне калина проигрывает приоре. (мужской взгляд Может девушки думают на оборот)

Приора постатуснее (хаха конечно, но благодаря камеди клаб и прочим программам зомбоящика, к калине у многих "одаренных" отношение как к машине лузеров, в отличие от приоры, тут уже писали про отношение к калине на дороге). Калина удобней, современнее, собрана на современном оборудовании, больше намного площадь оцинковки, грунтуется и красится на современном немецком оборудовании, том же, на котором иномарки за бугром красят.
Дальше, смотрите зачем вам машина нужна. У калины универсала объем багажника меньше чем у приоры хэтча, если нужен большой багажник, обратите внимание. У калины хэтча багажник размером с чемодан.
В приоре людям выше 180 см не всегда удобно сидеть за рулем, т.к. сиденье отодвигается назад не далеко и сидушки ниже ( в отличие от калины), а если отодвинуть то места ногам задних пассажиров остается немного.
Насчет надежности. тут трудно что-то говорить, чаше всего подводит качество комплектующих, а кишки у этих автомобилей во многом одинаковы.
Я бы выбрал калину.

В Приоре-универсал гораздо больше места в багажнике. А вот салон просторнее в Калине. Качество ИМХО одинаковое, вазовское. (Есличо, кто подумает что я не "местный", то я на ентом ВАЗе проработал с 1988 по 2001 год )

Всегда удивлялся людям которые считают что качество у этих авто разное. Я бы выбрал приору просто потому что места в багажнике побольше и моторчик повеселее. Но о качестве говорить не приходиться.

king (16.09.2011 - 20:53) писал:

КАМАЗист (16.09.2011 - 21:24) писал:

king (16.09.2011 - 20:53) писал:


Все относительно. Мне посадка не понравилась, особенно то что правая нога то в руль (именно колесо а не колонку) упиралась и в бороду, да и по ощущениям как-то теснее. Дело привычки конечно, ведь и в нексиях же как-то высокие люди ездят, но в калине мне намного удобнее.
И руль можно поднять повыше, и сиденье подальше отодвинуть в приоре, но в калине и без этого мне комфортно.
. это мои субъективные ощущения

о, интересная тема. отъездил 7 лет на 12-ке. сейчас тоже думаю о приоре. Камазист, у тебя же Приора универсал расскажи вкратче что да как? Плюсы там минусы если есть, какие вообще впечатления от авто?


Кстати вопрос всем кто в курсе - что дешевле в обслуживании Приора или Калина? а то знакомый когда назвал стоимость ТО на Калину я офигел

"Прелести" эргономики Калины по сравнению с Приорой основываются на высоком потолке и табуреточной городской посадке. Если вы любитель развалиться, то этих приемуществ не почувствуете.
Все же главный недостаток Приоры по сравнению с Калиной и вообще - это её гремучесть. Если в основном для города, взял бы Калину. Но у меня дача далеко и багажник бывает нужен, а по трассе всеж на Приорке веселей. Двигатель неплох, подвесочку бы еще пособранней.

у меня тоже был выбор перед калиной и приорой. посидев "пощупав" выбрал калину. Да простят меня приороводы Говарю как есть "минусы приоры": спинка сиденья шатается..руль не ровно(чуть правее). "туалетное"зеркало смотрит на заднего пассажира за водителем..постучав фалангом пальца по двери (с улицы) по калине и приоре понял всё по звуку..зазоры на кузове (капоте)..Замки шумные..Центральные замки есчё шумнее..
В калине этих недостатков обнаружено не было поэтому её и выбрал. Удачи в выборе.

Serega83 (16.09.2011 - 21:56) писал:

Рассказываю.
Первое впечатление после посадки в авто в салоне. Симпатично! как нестранно. На спдометре 3 км. Завел. Шумно. Двигатель слышно первые секунд 10-15 потом нет. Нипанятно. Сел. Оглянулся назад. Мама дорогая! Вот это места! (это универсал). Вышел открыл багажник. Погрузочная площадка низкая. Арки широкие. Откинул задние сиденья. Здраствуй холодильник ))).
Понравилась (да и до сих пор нравиться )обивка сидений. Не ожидал. Красивая и качественная ткань. Ниче не гремит (повезло?). Первые 2 тыщ км. принюхавался на тапку не жал. Обкатывал. Ща жму смело (13 тыщ). Тащит движок классно но только после 2500. Думаю что чиповка поможет. Что понравилось. Подсветка приборов, расположение перекючателей, свет головной, интерьер (как не странно-ожидал худьшего за эти деньги), управляемость на большой скорости-адекватное авто, тормоза. На уровень лучше чем в Нексии. Факт. Курсовая устойчивость. Ну и много чего по мелочи.
Не понравилось. Шумоизоляция-ахтунг. Запотевание салона в дождь (менять салонный фильтр надо чаще регламента), коробка КПП. Архаичная. Но не проблемная. Болячка стара как мир. С 1 на 2 резко лучше не переключаться. Катализатор из жестянки (гремит). Уплотнения на задних дверях-пыльная спинках сидений. Вообщем все сугубо лично.

Ездил на Калине. Сравнивать с Приорой ее просто глупо. Это разные машины.
Салон у Калины-полное убожество по сравнению сПриродой ))
ИМХО.

Сегодня словил на задний бампер ижа Оду. Удар был довольно сильный. Трахнулся башкой о подголовник, как будто словил легкий нокдаун. (Примерно как пропустить в голову удар в боксерской перчатке). Со страхом выхожу осматривать повреждения и. а ничего - царапины на бампере. Вот так

axeman (16.09.2011 - 22:47) писал:

Сегодня словил на задний бампер ижа Оду. Удар был довольно сильный. Трахнулся башкой о подголовник, как будто словил легкий нокдаун. (Примерно как пропустить в голову удар в боксерской перчатке). Со страхом выхожу осматривать повреждения и. а ничего - царапины на бампере. Вот так

axeman (16.09.2011 - 22:53) писал:


я когда на своей Приоре бампер задний снимал - чот мне там не увиделось крепкого бампера
вот то ли дело на девятках - деревья валить можно не робея

Леди Калайну наверно, и только хетч, Приора не нравится тем что она десятка - машина начала 80х, а Калинко все таки начала 90х=))
По сути Гранту надо посмотреть.
Сам еще планирую инжекторную волгу обкатать через пару лет и пересаживаться либо на ино либо на советскую табуретку - на базе видимо калины - может тогда автотаз что нибудь для меня и выпустит. Нормальный ГАЗовский авто на выходные оставлю - для души.


Лихие 90-е. На развалинах системы плодятся и процветают пирамиды, среди которых выделяется Автомобильный Всероссийский Альянс одиозного олигарха, обещающий новый народный автомобиль. Все пирамиды, как вы знаете, заканчивают одинаково, но Калина все же появилась на свет, пусть и в виде переосмысленной Самары. Поэтому все звуки, которые сопровождали осмотры и тест-драйвы были родными не только продавцам, но и мне, бывшему владельцу “восьмерки”.

Лично у меня жизнь в общем-то удалась – с десятилетней восьмерки перепрыгнул в двухлетнюю двенашку, минуя новую Калину. Но познакомится с ней удалось благодаря знакомым. Многих первые год-два машина даже радовала: шустрая, почти тихая, почти надёжная. Но это тогда. А сейчас… давайте посмотрим.

Что, где и почем ищем?

АвтоВАЗ интересными рестайлингами никогда не радовал (он и машинами-то радует через раз), так что ищем любую машину первого поколения. Калину-2 (ВАЗ 2192/2194) будем смотреть как-нибудь отдельно: это уже совсем другой автомобиль, технически больше похожий на Гранту.

Обычно в этом месте я рассказываю, какой лучше выбрать мотор или коробку, но в этот раз подробностей не будет по вполне очевидным причинам. Тут нужно постараться найти хотя бы более-менее целый кузов: по скорости гниения вазовский автомобиль гордо соревнуется даже не с Москвичом 2141, а с немецким премиумом в лице Mercedes W210. Но если ремонтировать “жестянку” на “лупатом” какой-то смысл есть, то на Калине это абсолютно бесполезное занятие: “классикой” эта машина не станет и в ближайшем будущем на аукционах ретроавтомобилей драки за неё не будет.

Так что будем прямолинейными до крайности — видим целый кузов и покупаем. А уж потом смотрим, какой там стоит мотор. Выбирать коробку не придётся вовсе, она там одна — воющий на луну механический пятиступенчатый монстр. Если у него включаются все передачи (особенно вторая, синхронизаторы которой по странным причинам помирают очень быстро), то это уже неплохо.

При большом желании можно поискать первую Калину конца 2012 или даже 2013 года, на которой уже стояла коробка от Калины-2 с тросовым приводом. Воет эта КПП так же, синхронизаторы тоже недолговечные, но у неё хотя бы более-менее чётко переключаются передачи.

Моторы первой Калины радуют копеечными деталями и сравнительной надёжностью, потому что ломаться в них почти нечему. Итак, что за двигатели можно получить с этим автомобилем?

Самый простенький — 1,6-литровый ВАЗ 21114/11183, ведущий свою родословную ещё от популярного 83-го мотора. Мощность — 81 л.с., а любят его за то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны остаются целыми. Владельцы ВАЗов эту особенность ценят очень высоко.

Второй мотор — 1,4-литровый шестнадцатиклапанный ВАЗ 11194. Он тоже имеет “восьмёрочные” корни, но не так прост и надёжен. У него может и заклинить помпа, и развалиться ролики ремня ГРМ, что приводит к обрыву самого ремня. Клапаны он гнёт отлично, так что его не очень любят, потому что качество запчастей ВАЗа очень и очень нестабильное.

Ну, а самый мощный мотор — приоровский ВАЗ 21126. С его 98 л.с. Калина бегает и вправду шустро. Хватает его тысяч на 200 пробега, но неисправности могут возникнуть значительно раньше. Их список довольно объёмный: от нерабочих датчиков (в первую очередь ДМРВ) до прогаров поршней, преждевременного износа цилиндров и поршневых колец.

В общем-то, если владелец машины смог сохранить в приличном состоянии кузов, то за мотором он, надо полагать, тоже следил, и больших бед от него ждать не надо. В крайнем случае, любой из этих двигателей можно отремонтировать у любого дяди Васи за символические по нынешним временам деньги.

Закладывать на этот поиск будем условные 170 тысяч рублей. Вообще сервис оценки AUTOMAMA показывает, что рекомендованная рыночная цена за Калину 2009 года в типичном для своего возраста состоянии составит 159 тысяч рублей. Безусловно хорошие экземпляры начинаются от 185. Посмотрим, что мы сможем отыскать где-то посередине. А смотреть будем и автомобили из 2009 года, и посвежее, из 2012-го. Подходящие по цене предложения есть, почему бы не съездить. Ну а напоследок как обычно расскажу об одном экземпляре, который попал к нам еще зимой. Спойлер: почти идеально, недорого, сразу продано.

Родная ты моя…

Первый автомобиль нам обойдётся в 155 тысяч. Выпущена машина в 2012 году, пробег — 100 тысяч километров, мотор — восьмиклапанный 1,6-литровый ВАЗ 21114. Владелец один, хотя вместо оригинального ПТС на руках только дубликат…

20181015_164946

Восхваляя свою машину, продавец делал упор на то, что она в родной краске. Так оно и оказалось — никто эту машину не красил. Вроде бы, хорошо, но не очень: все потенциально опасные места (арки, низ дверей, кромка капота) у машины ржавые. Да и остальные тоже. Для машины 2012 года выпуска ржавчины удивительно много, даже для Лады.

Читайте также: