Какой должна быть высота платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте:

1100 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;

1300 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов;

200 мм — от уровня верха головок рельсов для низких платформ.

1920 мм — от оси пути для высоких платформ; 1745 мм — от оси пути для низких платформ.

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения, указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:

по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения.

Какие поезда разрешается принимать на 3 желтых огня светофора и каким порядком?

три желтых огня — разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч

Мотор – компрессор. Его назначение и устройство.

Предназначен для того, чтобы наполнять тормозную и пневматическую системы сжатым воздухом на электропоездах.

При движении поршня в направлении от крышки происходит всасывание воздуха, а при обратном движении - нагнетание. За один оборот коленчатого вала в каждом цилиндре попеременно происходят циклы всасывания и нагнетания.


Действие электровоздухораспределителя 305 при торможении.


Подается ток на ОВ (отпускной вентиль) +50в и ТВ (тормозной вентиль), ОВ закрывается, а ТВ открывается, воздух из ЗР (запасного резервуара) поступает через питательный клапан в РК (рабочая камера) и полость над диафрагмой. Под давлением воздуха диафрагма прогибается вниз и воздух поступает к переключательному клапану перемещает его влево до упора и воздух начинает поступать в ТЦ (тормозной цилиндр).

Классификация первичных средств пожаротушения, комплект первичных средств пожаротушения электропоезда.

Комплекс первичных средств: класс пожаров (A,E), имеются огнетушители:

-воздуха-пенные – 6 шт
-порошковые 2кг-1шт, 5,10кг- 2 шт

-Углекислотные – 3 кг – 1 шт, 5,6,8 кг – 2 шт

-генератор огнетушащего аэрозоля – 12 шт

Пожарный инструмент: топор – 2 шт, вогор – 2шт., ведро пожарное 4 шт.

А- горючие твердые вещества, B – горящие жидкости, C – горящие газы, D – пожары в электроустановках.

Порядок действия локомотивной бригады при гололёде и низких температурах на электрифицированных участках.


Экзаменационный БИЛЕТ №3

На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы днем и ночью из кабины управления подвижной единицей сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия: на прямых участках пути в кривых участках пути (не менее)?

Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути общего пользования должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее 1000 м. На кривых участках железнодорожного пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается сокращение расстояния видимости, но не менее 200 м.


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.



Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Читайте также: