Какие корнеплоды выращивают на корм скоту 3 класс окружающий мир ответы тест

Обновлено: 08.07.2024

Тест по окружающему миру Животноводство для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Отметь место, где содержат пчел.

1) на птицеферме
2) в пруду
3) на пасеке
4) на пастбище

А2. Укажи домашнюю рыбу.

1) карп
2) окунь
3) лосось
4) щука

А3. Отметь, какой овощ бывает кормовым.

1) огурец
2) капуста
3) помидор
4) свёкла

А4. Вспомни, отраслью чего является животноводство.

1) транспорта
2) промышленности
3) сельского хозяйства
4) торговли

В1. Выбери неверное высказывание.

1) Домик для пчёл называется улей.
2) Животные дают шерсть, пух, кожу.
3) Комбикорм — сочный корм для животных.
4) Высыхая, травы превращаются в сено.

В2. Подумай, кто не работает в животноводстве.

1) хлебороб
2) доярка
3) ветеринар
4) птичница

С1. Выдели животных, от которых человек получает мясо.

1) кролик
2) карп
3) утка
4) перепёлка

Ответы на тест по окружающему миру Животноводство
А1-3
А2-1
А3-4
А4-3
В1-3
В2-1
С1-134

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Чем можно кормить обезьяну дома?

Обезьяны -травоядные животные, но это не значит, что кормить их нужно только растительной пищей. В домашних условиях обезьяны могут есть практически всё с человеческого стола, но, естесственно, без жареного, копченого, солёного, острого. Можно давать крупы, молочные каши, варёный картофель, и . Читать далее

Что выбрать для питомца — корм или еду, приготовленную дома?

На этот счёт, сколько людей, столько и мнений. У меня были собаки крупных и средних пород. Тогда, когда появилась первая собака, корма были дорогими и выбор их был небольшим. Я считала, что лучше натуральной пищи ничего нет. Прожили две моих собаки сравнительно долго для их пород, хотя одна и . Читать далее

Сухие корма каких фирм более натуральны и полезны для кошек?

Моему коту ветеринары в один голос рекомендовали "Royal canin". А коту подруги врач посоветовал "Purina". Это достаточно натуральные корма, а некоторые из них даже имеют лечебный эффект.

Чем лучше кормить снегирей?

Выезжая за город, ещё в прошлом веке, мы обычно подкармливали снегирей, хотя они выглядели намного сытнее, чем маленькие синички. Ничего особенного мы для них не готовили, и тем более, не покупали специально. Чаще всего, это были обычные хлебные крошки и пшено. Изредка, бабушка давала . Читать далее

Можно ли давать овощи Йорку?

Да, конечно, йорку можно предлагать некоторые овощи. Даже если вы кормите любимца только готовым кормом для собак, можно давать морковь, капусту, кабачок, огурец. Не рекомендуется предлагать собаке картофель. Большое содержание крахмала в этом овоще может нанести вред здоровью. Животное способно . Читать далее

Что выращивают в турции?

В Турции много сельской местности. Поэтому там очень развито фермерство. Особенно в Турции распространены зерновые культуры, наподобие ячменя и пшеницы. Также там выращивают чай (нужно сказать, достаточно посредственный на вкус), а также сахарную свеклу. Кроме того, во все времена Турция была . Читать далее

Попугай жако: чем кормить?

Рацион крупных попугаев мало чем отличается от того, который предписан остальным видам этих птиц, но порции должны быть больше. Еду жако дают дважды в день. Для кормления нужны зерновые смеси, орехи и семечки, пророщенные зерна, сырые фрукты и овощи, творог, а также минеральные добавки. Не . Читать далее

Как выращивают жемчуг на фермах?

Я видела как-то передачу про подобные фермы. Жемчужина - это результат того, что моллюск пытается защитить своё нежное тело от раздражителя. Чаще всего такими раздражителями выступают песчинки морские. Поэтому, люди специально приоткрывают моллюска и помещают щипчиками одну песчинку. Выращивается . Читать далее

Морковь занимает первое место по содержанию витаминов и минералов

Иллюстративное фото: из открытых источников

Иллюстративное фото: из открытых источников

На корм скоту и птице используют кор­неплоды моркови и ботву как в свежем, силосованном, так и в сушеном виде. Морковь — одна из немногих кормовых культур, содержащая витамин Е (токо­ферол), который называют витамином плодовитости.

Морковь – двулетнее растение семейства Зонтичные. В первый год жизни морковь образует удлиненный корне­плод конусообразной формы и розетку листьев. Развиваясь из семени, морковь выносит на поверхность почвы узкие линейные семядоли. Настоящие прикор­невые листья трех-пятикратно перисто- рассеченные с большим числом узких долек. Стеблевые листья (появляются на второй год жизни) также перисто-рас­сеченные.

– холодостойкое растение;
– легко переносит и повышенные тем­пературы;
– засухоустойчивое;
– наибольшие урожаи дает на рыхлых суглинистых почвах, а также на низинных осушенных окультуренных торфяниках;
– по выносу питательных веществ с 1 т корнеплодов и соответствующим количеством листьев морковь выносит из почвы: азота – 3,5 кг, фосфора – 1,5 кг, калия – 7 кг, кальция – 1,6 кг;
– продолжительность вегетационного периода в первый год жизни составляет 110-120 дней, во второй – 110-130 дней.

В кормовых и овощных севооборотах кормовую морковь следует размещать после пропашных культур и овощей, которые оставляют после себя меньше сорняков. В полевых севооборотах луч­шие предшественники – озимые, зерно­вые, бобовые и картофель.

Кормовая свекла – особая ценность для молочного скота

Кормовая свекла – двулетнее расте­ние, относится к семейству Маревые. В 1 год формируется сочный корнеплод, а высаженный весной корнеплод образу­ет листья, стебли, цветки и семена. Сте­бель – 1 м и более. Листья сердцевидные и яйцевидные.

Кормовая свекла — прекрасный корм для всех видов сельскохозяйственных животных. Крупному рогатому скоту, лошадям, овцам ее скармливают сырой как целыми корнями, так и в виде резки. Коровам можно давать до 35 кг и более свеклы в день на одну голову.

Иллюстративное фото: из открытых источников

Иллюстративное фото: из открытых источников

Кормовая свекла имеет большое агро­техническое значение. После уборки по­ле остается чистым от сорняков.

– растение длинного светового дня, семена прорастают при 3-5°С, жизнеспо­собные всходы появляются при 6-7°С, более дружные всходы получаются при 12-15°С. Всходы хорошо переносят кра­тковременные заморозки – …-3…-4°С. Листья взрослых растений выдержива­ют кратковременные утренние замо­розки до …-6°С, тогда как выкопанные из почвы и неукрытые корнеплоды повреждаются уже при температуре …-2°С, становясь не пригодными для зимнего хранения;

– очень требовательна к влаге;
– из почвы выносит большое количество питательных веществ: с 1 т корнепло­дов и соответствующим количеством листьев выносится: азота – 2,5-3 кг, фос­фора – 0,9-1 кг, калия – 4-5 кг.
– требовательна к почвам, она хорошо растет на карбонатных и выщелоченных черноземах суглинистого механическо­го состава.

Брюква и турнепс распространены до самых северных границ земледелия

Брюква и турнепс – высокоурожайные холодостойкие культуры, менее других корнеплодов требовательны к уров­ню плодородия почвы. Это двулетние перекрестноопыляющиеся растения семейства Капустные. Брюква известна только в культурном состоянии, доказа­но ее европейское происхождение. Она образовалась путем свободного скре­щивания листовой капусты и турнепса с последующим удвоением числа хромо­сом. Турнепс происходит от дикой репы, широко распространенной в Евразии. Брюква и турнепс известны в культуре намного раньше картофеля. В структуре посевов кормовых корнеплодов турнепс занимает второе место. Он отличается большой скороспелостью и высокой урожайностью.

Иллюстративное фото: из открытых источников

Иллюстративное фото: из открытых источников

– турнепс более холодостойкий, чем брюква;
– влаголюбивы;
– растения длинного дня;

– с 1 т корнеплодов и соответствующим количеством листьев брюква выносит из почвы: азота – 4 кг, фосфора – 2,5 кг, калия – 7,5 кг; турнепс: азота – 2,5 кг, фосфора – 1 кг, калия – 3,8 кг;

– период вегетации у турнепса в пер­вый год жизни длится 70-110 дней, в зави­симости от особенности сорта и района возделывания, у брюквы – 110-130 дней. Брюкву часто высаживают заранее при­готовленной рассадой.

При выращивании турнепса и брюквы в овощных севооборотах следует из­бегать размещения их после капусты и других культур семейства Капустные из- за общих вредителей и болезней. Непри­годны также участки, сильно зараженные проволочником.

Эккендорфская желтая свекла. Сорт завезен из Германии, улучшен сель­скохозяйственными станциями СССР. Форма корнеплода мешковидная, ци­линдрическая (встречаются округлые, тупоконечные, иногда с перехватом посредине). В почву корнеплод погружен не более чем на четверть длины. Сорт среднеспелый, устойчивый к заболеваниям, высокоурожайный. Менее требователен к плодородию почвы и глубине пахотного слоя. Продолжитель­ность вегетационного периода — 125-130 дней. Районирован во всех областях Северного Казахстана.

Морковь Шантанэ 2461. Селекции Западно-Сибирской овощной опытной станции. Среднеспелый сорт. Вегетационный период — 115-125 дней. От­личается высокой устойчивостью к засухе и растрескиванию. Розетка хоро­шо развита. Листья крупные, с длинным и толстым черешком. Корнеплод конической формы с вдавленной головкой длиной 12-18 см. Диаметр — 3-6 см, средняя масса — 110 г. Поверхность гладкая, с мелкими чечевичками. Окраска корковой части оранжево-красная, сердцевина желто-оранжевая, занимает до 55% от диаметра корня. Лежкость хорошая. Районирован во всех областях Северного Казахстана.

Брюква Куузику. Селекции Эстонского НИИ земледелия и мелиорации. Форма корнеплода округлая до овально-округлой, окраска в надземной части зеленовато-бронзовая, в подземной — белая. В почву корнеплод погружен от 1/3 до 1/2 своей длины. Осенние заморозки выдерживает до 10°С в течение 3-4 дней. Районирован в Карагандинской области.

Турнепс Остерзундомский. Западноевропейского происхождения, улучшен селекционными станциями СССР. Корнеплод длинный и полудлинный — конусовидный, иногда бочковидный с притупленным концом. Кожура гладкая, в нижней части белая, головка фиолетовая. Сорт среднеспелый. Относительно устойчив к болезням и вредителям. Корнеплоды хранятся удовлетворительно. Районирован в Карагандинской области.

Оказалось не так просто на севере Казахстана найти фермеров, которые выращивают кормовые корнеплоды. Воз­можно, одной из причин, почему выращи­вание данных видов кормов не набирает популярности у местных сельхозтова­ропроизводителей, является нелегкая посадка, уход, а особенно уборка. К при­меру, в различных аграрных источниках упоминается о том, что во время уборки моркови ботву скашивают ботвоубороч­ными машинами. Затем корнеплоды под­капывают копателем, скобой или картофе­лекопателем и подбирают вручную. Для подкапывания и погрузки в транспортные средства применяют также переоборудо­ванные картофелеуборочные комбайны. В свеклосеющих районах морковь убирают с помощью комплекса свеклоуборочных машин, если она посеяна с междурядьями 45 см. Конечно, с кормовыми травами все более автоматизировано и понятно.

Нажмите, чтобы узнать подробности

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3. К живой природе относятся:

а) человек, животные, растения, грибы и микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4. Живые существа отличаются от предметов нежи­вой природы тем, что:

а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5. Животные - это:

а) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

Тест № 2. Природа в опасности!

1. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

а) из-за пожаров и стихийных бедствий;

б) из-за изменения климата на Земле;

в) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

2. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

3. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

а) от использования воды в быту;

б) от использования воды в производстве;

в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

4. Что люди делают для спасения живой природы?

а) создают заповедники, ботанические сады;

б) создают бульвары и скверы;

в) создают фермы, пасеки и птицефабрики.

5. Что такое заповедники?

а) заповедники - это участки земли, где всякая приро­да неприкосновенна;

б) заповедники - это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

в) заповедники - это участки земли, где обитает боль­шое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

Тест № 3. Тела, вещества, частицы

1. Что называют телом?

а) все то, что сделано руками человека, называется телом;

б) любой предмет, любое живое существо называется телом;

в) любое растение, насекомое, птицу или животное на­зывают телом.

2. В какой строчке указаны только тела?

а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

б) парта, доска, стол, стул, лампа;

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3. В какой строчке указаны только вещества?

а) алюминий, железо, медь;

б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

4. В какой строчке указаны только газообразные ве­щества?

а) вода, крахмал, соль, перец;

б) кефир, ряженка, хлор, фтор;

в) азот, кислород, углекислый газ.

5. В каких телах промежутки между частицами наи­большие?

а) в твердых телах;

б) в жидких телах;

в) в газообразных телах.

Тест № 4. Воздух и его охрана

1. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк;

б) кислород, азот, углекислый газ;

в) хлор, фтор, йод.

2. Какой газ воздуха необходим для дыхания?

в) углекислый газ.

3. Какими свойствами обладает воздух?

а) Голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропуска­ет солнечные лучи, не имеет запаха.

б) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.

в) С ветром по воздуху проносится пыль, запах зави­сит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двой­ные рамы. Какое свойство воздуха используется?

а) при нагревании воздух расширяется;

б) при охлаждении воздух сжимается;

в) воздух плохо проводит тепло.

5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

а) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заго­товку древесины. Запретить пользоваться автотранс­портом. Превратить Землю в один огромный запо­ведник.

б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них соз­давать пояса садов, парков и лесов.

Тест № 5. Берегите воду

1. Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего?

2. Без чего невозможно вырастить урожай на полях?

а) без тракторов, комбайнов, топлива;

б) без минеральных удобрений, труда людей, пропол­ки сорняков;

в) без света, воздуха, воды.

3. Какая вода нужна людям?

4. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

а) от использования воды в быту;

б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;

в) от использования воды на производстве.

5. Что используют на заводах и фабриках для очист­ки воды?

б) пластиковые трубы;

Тест № 6. Как разрушаются камни?

1. Что происходит с водой при превращении ее в лед?

а) вода, превращаясь в лед, расширяется;

б) вода, превращаясь в лед, сжимается;

в) с водой при превращении в лед ничего не происхо­дит.

2. Что происходит с камнями при нагревании?

а) камни при нагревании расширяются;

б) камни при нагревании сжимаются;

в) с камнями при нагревании ничего не происходит,

3. За счет чего в скалах и в камнях образуются тре­щины?

а) за счет нагревания скал, камней в теплые солнеч­ные дни;

б) за счет остывания скал, камней по ночам;

в) за счет неравномерного расширения и сжатия скал, камней.

4. Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

в) грибы и микробы.

5. Что образуется при разрушении скал, камней?

а) песок и глина;

б) мрамор и гранит;

Тест № 7. Что такое почва?

1. К какой природе можно отнести почву?

а) к живой природе;

б) к неживой природе;

в) неживая и живая природа в почве соединяются.

2. Из чего состоит почва?

а) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных жи­вотных, обитающих в почве.

3. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину;

б) воздух, воду, соли;

в) остатки растений и животных.

4. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя;

б) наличие в почве воды;

в) наличие в почве песка и глины.

5. Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

а) благодаря животным, обитающим в почве;

б) благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;

в) благодаря микробам, живущим в почве.

6. Какие живые существа обитают в почве?

а) муравьи, мухи, тараканы;

б) бабочки, жуки, мыши;

в) дождевые черви, кроты, медведки.

Тест № 8. Разнообразие и жизнь растений

1. Как называется наука о растениях?

2. Подчеркни названия хвойных растений одной чер­той, цветковых растений - двумя чертами.

яблоня ель смородина

сосна одуванчик можжевельник

3. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину;

б) остатки растений и животных;

в) воздух, воду, соли.

4. Какие условия требуются растению, чтобы обра­зовать сахар и крахмал?

а) наличие воды и углекислого газа;

б) наличие почвы и воздуха;

в) наличие света, воды и углекислого газа.

5. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

б) углекислый газ;

6. Впиши пропущенные слова

Корни растений дышат . который содержится в поч­ве. Они всасывают из почвы . и растворенные в ней…

1. Как называется наука о животных?

2. Животные – это …

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;

б) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы;

в) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.

3. Назови животное, которое относится к рыбам:

4. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

а) коровы, бегемоты, жирафы;

б) волки, лисы, кабаны;

в) лоси, тюлени, киты

5. Какая из цепей питания указана правильно?

а) сосна → дятел → жук-короед;

б) слизни → капуста → жаба;

в) рожь → мышь → змеи → орлы

а) станет больше мышей, уменьшится урожай ржи;

б) станет больше мышей, увеличится урожай ржи;

в) сначала станет больше мышей, а затем уменьшится урожай ржи, что повлечет за собой уменьшение количества мышей

1. Многие … растения применятся в медицине.

2. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся …

а) в заповедниках;

б) на приусадебном участке;

в) на бульварах и скверах

3. Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира?

в) в ботанических садах

4. Какие животные занесены в Красную книгу?

а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут;

б) корова, лошадь, гусь, петух;

в) лось, лиса, волк

5. Некоторые животные уже спасены. Назови их.

а) белка, заяц, кабан;

б) бобр, соболь, куница;

в) лось, лиса, волк

6. Каким животным помогут люди, если будут охранять в лесу ели и сосны?

а) клесту, белке, дятлу;

б) рябчику, лосю, зайцу;

в) рыси, медведю, ястребу

1. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности

2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

3. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

а) глаза, легкие, желудок, кожа;

б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

в) печень, селезенка, уши, желчь

4. Сколько органов чувств ты знаешь?

5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

а) без кишечника;

б) без головного мозга;

в) без селезенки

6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) стройный, сильный, ловкий, статный

1. Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

2. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

а) жир делает кожу мягкой и упругой;

б) жир делает кожу крепкой и сильной;

в) жир делает кожу ловкой и стройной

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

а) зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка;

б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

в) гуталин, обувная щетка, клей

4. Какова роль скелета человека?

а) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

в) скелет является опорой тела

5. Назови орган, расположенный внутри черепа

б) головной мозг;

6. От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц;

б) от связок и сухожилий;

в) от хрящей и костей

1. Для чего человеку нужна пища?

а) с пищей человек получает питательные вещества;

б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины

2. Где начинается пищеварение?

3. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

а) благодаря крови;

б) благодаря нервным волокнам;

в) благодаря мышцам

4. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

б) углекислый газ;

5. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

6. Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

а) через печень, кишечник, мочевой пузырь;

б) через кожу, почки, легкие;

в) через сердце, желудок, желчный пузырь

1. Соедини стрелочками номера телефонов и названий срочных служб:

01 газовая служба

03 пожарная охрана

04 скорая помощь

2. Что необходимо сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь потушить самостоятельно?

б) закричать, позвать на помощь;

в) вызвать пожарников по телефону 01

3. Чтобы уберечься от дыма нужно:

а) дышать через мокрое полотенце;

б) спрятаться в шкаф;

в) спрятаться под кровать

4. Что нужно сразу сделать, если ты почувствовал в доме запах газа?

Читайте также: