Какая из диаграмм правильно отражает долю каждого хозяйства в посевах ржи
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 19.09.2024
Найти оптимальное сочетание посевов пшеницы и сахарной свеклы, обеспечивающий максимум прибыли. Под эти культуры хозяйство выделило ресурсы 1000 га пашни, 18000 чел. - дней труда, 3000 ц минеральных удобрений. В таблице 2.1 представлены исходные показатели.
Исходные показатели
ПоказателиПшеницаСахарная свекла
Труд, чел. -дней
Минеральное удобрение, ц
Прибыль, тыс. руб. 7
2
15040
9
300
Решение.
Переменные:
Х1 – площадь под пшеницу, га;
Х2 – площадь под сахарную свеклу, га.
Ограничения:
1. По площади пашни, га
2. По затратам труда, чел. -дней
7Х1 +40Х2 ≤ 18000;
3. По использованию минеральных удобрений, ц
2Х1 +9Х2 ≤ 3000;
Z (мах прибыли, руб. ) =150Х1 +300Х2 → max.
Решение задачи
Предварительный шаг. Приведем к каноническому виду:
7х1 +40х2 +х3 =18000,
2х1 +9х2 +х4 =3000,
х1 +х2+х5 =1000.
Х1, Х2 0,
Z =150х1 +300х2+ 0х3 +0х4 +0х5 → max.
Интерация 1.
Шаг1. Выписываем исходное допустимое базисное решение и соответствующее ему значение целевой функции.
х3, х4, х5 – базисные переменные.
х1 х2 х3 х4 х5
Х = 0 0 18000 3000 1000
Z = 150•0+300•0+0•18000+0•300+0•1000 = 0.
Шаг2. Проверяем оптимальность полученного решения. Если решение не оптимально, то переходим к шагу 3. В противном случае записываем ответ.
Пусть ∆ х1 =1, тогда ∆ х3 =-7, ∆ х4 =-2, ∆ Х5 =-1
∆Z=150•1+300•0+0•(-7)+0•(-2)+0•(-1)=150. Так как ∆Z 0, то переменную х1 целесообразно ввести в базис.
Шаг3. Определяем, какая из прежних базисных переменных должна быть выведена из базиса.
х3 0 х3 =18000 - 7х1, 18000 - 7х1 0, х1 257,1,
х4 0 х4 =300 - 2х1, 300-2х1 0, х1 1500,
х5 0 х5 =100 – х1, 100 – х1 0, х1 100.
Решением системы неравенств является третье неравенство, поэтому из базиса выводим переменную х5.
Шаг 4. Пересчитываем систему уравнений задачи с учетом нового состава базисных переменных.
3 уравнение х1 +х2+х5 =1000,
1 уравнение _7х1 +40х2 +х3 =18000
2 уравнение _2х1 +9х2 +х4 =3000
2х1 +2х2+2х5 =2000
7х2+х4 - 2х5 = 1000.
В результате имеем следующую систему уравнений:
33х2 +х3 - 7х5 = 11000,
7х2+х4 - 2х5 = 1000,
х1 +х2+х5 =1000.
Итерация 2.
Шаг1. Выписываем исходное допустимое базисное решение.
х3, х4, х1 – базисные переменные.
х1 х2 х3 х4 х5
Х = 1000 0 11000 1000 0
Z=150•1000+300•0+0•11000+0•1000+0•0=150000
Шаг2. Проверяем оптимальность полученного решения.
Пусть ∆ х2 =1, тогда ∆ х3 =-33, ∆ х4 = -7, ∆ Х5 = -1
∆Z=150•(-1)+300•1+0•(-33)+0•(-7)+0•0=150. Так как ∆Z 0, то переменную х2 целесообразно ввести в базис.
Шаг 3. Определяем, какая из прежних базисных переменных должна быть выведена из базиса.
х3 0 х3 =11000 - 33х2, 11000 – 33х2 0, х2 333,3,
х4 0 х4 =1000 - 7х2, 1000 -7х2 0, х2 142,9,
х1 0 х1 =1000 – х2, 1000 – х2 0, х2 1000.
Переменную х4 выводим из базиса.
Шаг4. Пересчитываем систему уравнений задачи с учетом нового состава базисных переменных.
2 уравнение 7х2+х4 - 2х5 = 1000,
х2+1/7х4 – 2/7х5 = 1000/7,
3 уравнение _х1 +х2+х5 =1000
х2+1/7х4 – 2/7х5 = 1000/7
х1- 1/7х4 +9/7х5 = 857,4,
1 уравнение _33х2 +х3 - 7х5 = 11000
33х2+33/7х4 – 66/7х5 = 33000/7
х3 – 67,15х4 + 2,42х5 = 6285,7.
В результате имеем следующую систему уравнений:
х3 – 67,15х4 + 2,42х5 = 1571,5,
х2+1/7х4 – 2/7х5 = 1000/7,
х1- 1/7х4 +9/7х5 = 6285,7.
Итерация 3.
Шаг1. Выписываем исходное допустимое базисное решение.
х3, х2, х1 – базисные переменные.
Тест по информатике Инструменты анализа данных 11 класс с ответами. Тест включает 5 заданий с выбором ответа.
1. Заполните пропуски в предложении.
В отличие от фильтрации, условное … не скрывает ячейки, значения в которых не удовлетворяют заданному …, а лишь выделяет заданным образом те ячейки, … в которых удовлетворяют заданному условию.
1) редактирование, аргументу, значения
2) форматирование, условию, значения
3) форматирование, аргументу, адреса
4) редактирование, условию, адреса
2. Установите соответствие между названием диаграммы и ее возможным видом:
1) Точечная
2) Линейчатая
3) Круговая
4) График
5) Гистограмма
3. На диаграмме представлено количество участников тестирования в разных регионах России:
Какая из диаграмм правильно отражаем соотношение количества участников тестирования по биологии в регионах?
4. Фирма продает стройматериалы — цемент, песок, щебень. объемы продаж измеряются в кубометрах. На диаграмме 1 показаны суммарные продажи по всем трем типам стройматериалов, а на диаграмме 2 — годовое распределение объема продаж по стройматериалам:
Какое из этих утверждений противоречит информации, показанной на диаграммах?
1) в первом квартале продавался только щебень, а во втором — только цемент
2) во втором квартале продавался только песок
3) весь щебень был продан в третьем квартале
4) в первом квартале был продан хотя бы один кубометр песка
5. Дан фрагмент электронной таблицы:
Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Ответы на тест по информатике Инструменты анализа данных 11 класс
1. 2
2. 1В 2Д 3А 4Г 5Б
3. 1
4. 3
5. 2
В динамической (электронной) таблице приведены значения посевных площадей (в га) и урожая (в центнерах) четырех зерновых культур в четырех хозяйствах одного района. В каком из хозяйств достигнута максимальная урожайность зерновых (по валовому сбору)? (Урожайность измеряется в центнерах с гектара.)
Зерновые культуры | Название хозяйства | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заря | Первомайское | Победа | Рассвет | |||||
Посевы | Урожай | Посевы | Урожай | Посевы | Урожай | Посевы | Урожай | |
Пшеница | 600 | 15300 | 900 | 23800 | 300 | 7500 | 1200 | 31200 |
Рожь | 100 | 2150 | 500 | 12000 | 50 | 1100 | 250 | 5500 |
Овес | 100 | 2350 | 400 | 10000 | 50 | 1200 | 200 | 4800 |
Ячмень | 200 | 6000 | 200 | 6300 | 100 | 3100 | 350 | 10500 |
Всего зерновые | 1000 | 25800 | 2000 | 52100 | 500 | 12900 | 2000 | 52000 |
Урожайность по валовому сбору-урожайность по всем зерновым. Поэтому используем значения ячеек в последней строке таблицы.
Разместили прошлогодние варианты с решениями экзамена 2020 года по русскому языку, немецкому языку, физике, биологии, химии и географии
04.05.2017
Открываем математику в режиме тестирования
02.05.2017
Открываем физику в режиме тестирования
29.04.2017
Открываем биологию в режиме тестирования
24.05.2017
Открываем мировую историю в режиме тестирования
19.04.2017
Открываем немецкий язык в режиме тестирования
16.04.2017
Открываем английский язык в режиме тестирования
10.04.2017
Открываем испанский язык в режиме тестирования
05.04.2017
Открываем русский язык в режиме тестирования
01.02.2017
Здесь будет город-сад!
Задание 9 № 9
Учебники и учебные пособия составляют 100% − 21% − 15% − 7% = 57%. Книги по научно-популярной тематики и методические пособия составляют 22%. Следовательно, учебники составляют 396 : 22 · 57 = 1026 книг.
Задание 1. Что относят к зерновым культурам:
1)лен-долгунец; ; 2)сахарная свекла; 3) ячмень; 4) подсолнечник.
Задание 2. Какие зерновые культуры производят в России:
1)кукуруза; 5) подсолнечник;
3)арахис; 8) пшеница.
Задание 3. Какая из предложенных зерновых культур является менее требовательной к теплу:
1)рис; 2) просо; 3) ячмень; 4)кукуруза.
Задание 4. В каком субъекте РФ выращивают озимую пшеницу:
1)Архангельской области; 3) Томской области;
2)Воронежской области; 4) Республике Алтай.
Задание 5. Яровую пшеницу выращивают:
1)Алтайском крае; 3) Мурманской области;
2)Магаданской области; 4) Краснодарском крае.
Задание 6. В каком субъекте РФ выращивают рожь:
1)Сахалинской области; 3) Смоленской области;
2)Читинской области; 4Республике Дагестан
Задание 7. Где в России выращивают рис:
1)Дельте реки Волги; 3) пойме реки Амур;
2)Дельте реки Лены; 4) нижнем течении реки Обь.
Задание 8. Кукурузу выращивают главным образом в :
1)В Поволжье; 3) на Северном Кавказе;
2)На Урале; 4) на севере Западной Сибири.
Задание 9 Где в России собирают самые большие урожаи зерна:
1)Краснодарском крае; 3) Удмуртской республике;
2)Тульской области; 4) Вологодской области;
Задание 10. В структуре посевных площадей доля ржи наиболее велика в:
1)Астраханской области; 3) Амурской области;
2)Ярославской области; 4) Ставропольского края.
Задание 11. К техническим культурам относится:
1)подсолнечник; 3) гречиха;
Задание 12. В каком субъекте РФ подсолнечник является ведущей технической культурой в:
1)Ростовской области; 3) Костромской области;
2)Республике Саха (Якутия); 4) Иркутской области.
Задание 1. Что относят к зерновым культурам:
1)лен-долгунец; ; 2)сахарная свекла; 3) ячмень; 4) подсолнечник.
Задание 2. Какие зерновые культуры производят в России:
1)кукуруза; 5) подсолнечник;
3)арахис; 8) пшеница.
Задание 3. Какая из предложенных зерновых культур является менее требовательной к теплу:
1)рис; 2) просо; 3) ячмень; 4)кукуруза.
Задание 4. В каком субъекте РФ выращивают озимую пшеницу:
1)Архангельской области; 3) Томской области;
2)Воронежской области; 4) Республике Алтай.
Задание 5. Яровую пшеницу выращивают:
1)Алтайском крае; 3) Мурманской области;
2)Магаданской области; 4) Краснодарском крае.
Задание 6. В каком субъекте РФ выращивают рожь:
1)Сахалинской области; 3) Смоленской области;
2)Читинской области; 4Республике Дагестан
Задание 7. Где в России выращивают рис:
1)Дельте реки Волги; 3) пойме реки Амур;
2)Дельте реки Лены; 4) нижнем течении реки Обь.
Задание 8. Кукурузу выращивают главным образом в :
1)В Поволжье; 3) на Северном Кавказе;
2)На Урале; 4) на севере Западной Сибири.
Задание 9 Где в России собирают самые большие урожаи зерна:
1)Краснодарском крае; 3) Удмуртской республике;
2)Тульской области; 4) Вологодской области;
Задание 10. В структуре посевных площадей доля ржи наиболее велика в:
1)Астраханской области; 3) Амурской области;
2)Ярославской области; 4) Ставропольского края.
Задание 11. К техническим культурам относится:
1)подсолнечник; 3) гречиха;
Задание 12. В каком субъекте РФ подсолнечник является ведущей технической культурой в:
Читайте также: