Какая из диаграмм правильно отражает долю каждого хозяйства в посевах ржи

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Найти оптимальное сочетание посевов пшеницы и сахарной свеклы, обеспечивающий максимум прибыли. Под эти культуры хозяйство выделило ресурсы 1000 га пашни, 18000 чел. - дней труда, 3000 ц минеральных удобрений. В таблице 2.1 представлены исходные показатели.
Исходные показатели
ПоказателиПшеницаСахарная свекла
Труд, чел. -дней
Минеральное удобрение, ц
Прибыль, тыс. руб. 7
2
15040
9
300

Решение.
Переменные:
Х1 – площадь под пшеницу, га;
Х2 – площадь под сахарную свеклу, га.
Ограничения:
1. По площади пашни, га

2. По затратам труда, чел. -дней

7Х1 +40Х2 ≤ 18000;

3. По использованию минеральных удобрений, ц

2Х1 +9Х2 ≤ 3000;
Z (мах прибыли, руб. ) =150Х1 +300Х2 → max.

Решение задачи
Предварительный шаг. Приведем к каноническому виду:

7х1 +40х2 +х3 =18000,
2х1 +9х2 +х4 =3000,
х1 +х2+х5 =1000.
Х1, Х2  0,
Z =150х1 +300х2+ 0х3 +0х4 +0х5 → max.

Интерация 1.
Шаг1. Выписываем исходное допустимое базисное решение и соответствующее ему значение целевой функции.
х3, х4, х5 – базисные переменные.

х1 х2 х3 х4 х5
Х = 0 0 18000 3000 1000
Z = 150•0+300•0+0•18000+0•300+0•1000 = 0.
Шаг2. Проверяем оптимальность полученного решения. Если решение не оптимально, то переходим к шагу 3. В противном случае записываем ответ.
Пусть ∆ х1 =1, тогда ∆ х3 =-7, ∆ х4 =-2, ∆ Х5 =-1
∆Z=150•1+300•0+0•(-7)+0•(-2)+0•(-1)=150. Так как ∆Z  0, то переменную х1 целесообразно ввести в базис.
Шаг3. Определяем, какая из прежних базисных переменных должна быть выведена из базиса.

х3  0 х3 =18000 - 7х1, 18000 - 7х1 0, х1  257,1,
х4  0 х4 =300 - 2х1, 300-2х1  0, х1  1500,
х5  0 х5 =100 – х1, 100 – х1  0, х1  100.

Решением системы неравенств является третье неравенство, поэтому из базиса выводим переменную х5.
Шаг 4. Пересчитываем систему уравнений задачи с учетом нового состава базисных переменных.
3 уравнение х1 +х2+х5 =1000,
1 уравнение _7х1 +40х2 +х3 =18000

2 уравнение _2х1 +9х2 +х4 =3000

2х1 +2х2+2х5 =2000
7х2+х4 - 2х5 = 1000.

В результате имеем следующую систему уравнений:
33х2 +х3 - 7х5 = 11000,
7х2+х4 - 2х5 = 1000,
х1 +х2+х5 =1000.

Итерация 2.
Шаг1. Выписываем исходное допустимое базисное решение.
х3, х4, х1 – базисные переменные.

х1 х2 х3 х4 х5
Х = 1000 0 11000 1000 0
Z=150•1000+300•0+0•11000+0•1000+0•0=150000
Шаг2. Проверяем оптимальность полученного решения.
Пусть ∆ х2 =1, тогда ∆ х3 =-33, ∆ х4 = -7, ∆ Х5 = -1
∆Z=150•(-1)+300•1+0•(-33)+0•(-7)+0•0=150. Так как ∆Z  0, то переменную х2 целесообразно ввести в базис.
Шаг 3. Определяем, какая из прежних базисных переменных должна быть выведена из базиса.

х3  0 х3 =11000 - 33х2, 11000 – 33х2  0, х2  333,3,
х4  0 х4 =1000 - 7х2, 1000 -7х2  0, х2  142,9,
х1  0 х1 =1000 – х2, 1000 – х2  0, х2  1000.

Переменную х4 выводим из базиса.
Шаг4. Пересчитываем систему уравнений задачи с учетом нового состава базисных переменных.

2 уравнение 7х2+х4 - 2х5 = 1000,
х2+1/7х4 – 2/7х5 = 1000/7,
3 уравнение _х1 +х2+х5 =1000
х2+1/7х4 – 2/7х5 = 1000/7
х1- 1/7х4 +9/7х5 = 857,4,
1 уравнение _33х2 +х3 - 7х5 = 11000
33х2+33/7х4 – 66/7х5 = 33000/7
х3 – 67,15х4 + 2,42х5 = 6285,7.

В результате имеем следующую систему уравнений:

х3 – 67,15х4 + 2,42х5 = 1571,5,
х2+1/7х4 – 2/7х5 = 1000/7,
х1- 1/7х4 +9/7х5 = 6285,7.

Итерация 3.
Шаг1. Выписываем исходное допустимое базисное решение.
х3, х2, х1 – базисные переменные.

Тест по информатике Инструменты анализа данных 11 класс с ответами. Тест включает 5 заданий с выбором ответа.

1. Заполните пропуски в предложении.

В отличие от фильтрации, условное … не скрывает ячейки, значения в которых не удовлетворяют заданному …, а лишь выделяет заданным образом те ячейки, … в которых удовлетворяют заданному условию.

1) редактирование, аргументу, значения
2) форматирование, условию, значения
3) форматирование, аргументу, адреса
4) редактирование, условию, адреса

2. Установите соответствие между названием диаграммы и ее возможным видом:

1) Точечная
2) Линейчатая
3) Круговая
4) График
5) Гистограмма

3. На диаграмме представлено количество участников тестирования в разных регионах России:

Диаграмма количество участников тестирования

Какая из диаграмм правильно отражаем соотношение количества участников тестирования по биологии в регионах?

Четыре диаграммы

4. Фирма продает стройматериалы — цемент, песок, щебень. объемы продаж измеряются в кубометрах. На диаграмме 1 показаны суммарные продажи по всем трем типам стройматериалов, а на диаграмме 2 — годовое распределение объема продаж по стройматериалам:

Две диаграммы

Какое из этих утверждений противоречит информации, показанной на диаграммах?

1) в первом квартале продавался только щебень, а во втором — только цемент
2) во втором квартале продавался только песок
3) весь щебень был продан в третьем квартале
4) в первом квартале был продан хотя бы один кубометр песка

5. Дан фрагмент электронной таблицы:

Диаграмма и таблица

Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Ответы на тест по информатике Инструменты анализа данных 11 класс
1. 2
2. 1В 2Д 3А 4Г 5Б
3. 1
4. 3
5. 2

В динамической (электронной) таблице приведены значения посевных площадей (в га) и урожая (в центнерах) четырех зерновых культур в четырех хозяйствах одного района. В каком из хозяйств достигнута максимальная урожайность зерновых (по валовому сбору)? (Урожайность измеряется в центнерах с гектара.)

Зерновые культурыНазвание хозяйства
ЗаряПервомайскоеПобедаРассвет
ПосевыУрожайПосевыУрожайПосевыУрожайПосевыУрожай
Пшеница 600 15300 900 23800 300 7500 1200 31200
Рожь 100 2150 500 12000 50 1100 250 5500
Овес 100 2350 400 10000 50 1200 200 4800
Ячмень 200 6000 200 6300 100 3100 350 10500
Всего зерновые 1000 25800 2000 52100 500 12900 2000 52000

Урожайность по валовому сбору-урожайность по всем зерновым. Поэтому используем значения ячеек в последней строке таблицы.


Разместили прошлогодние варианты с решениями экзамена 2020 года по русскому языку, немецкому языку, физике, биологии, химии и географии

04.05.2017
Открываем математику в режиме тестирования

02.05.2017
Открываем физику в режиме тестирования

29.04.2017
Открываем биологию в режиме тестирования

24.05.2017
Открываем мировую историю в режиме тестирования

19.04.2017
Открываем немецкий язык в режиме тестирования

16.04.2017
Открываем английский язык в режиме тестирования

10.04.2017
Открываем испанский язык в режиме тестирования

05.04.2017
Открываем русский язык в режиме тестирования

01.02.2017
Здесь будет город-сад!


Задание 9 № 9

Учебники и учебные пособия составляют 100% − 21% − 15% − 7% = 57%. Книги по научно-популярной тематики и методические пособия составляют 22%. Следовательно, учебники составляют 396 : 22 · 57 = 1026 книг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание 1. Что относят к зерновым культурам:

1)лен-долгунец; ; 2)сахарная свекла; 3) ячмень; 4) подсолнечник.

Задание 2. Какие зерновые культуры производят в России:

1)кукуруза; 5) подсолнечник;

3)арахис; 8) пшеница.

Задание 3. Какая из предложенных зерновых культур является менее требовательной к теплу:

1)рис; 2) просо; 3) ячмень; 4)кукуруза.

Задание 4. В каком субъекте РФ выращивают озимую пшеницу:

1)Архангельской области; 3) Томской области;

2)Воронежской области; 4) Республике Алтай.

Задание 5. Яровую пшеницу выращивают:

1)Алтайском крае; 3) Мурманской области;

2)Магаданской области; 4) Краснодарском крае.

Задание 6. В каком субъекте РФ выращивают рожь:

1)Сахалинской области; 3) Смоленской области;

2)Читинской области; 4Республике Дагестан

Задание 7. Где в России выращивают рис:

1)Дельте реки Волги; 3) пойме реки Амур;

2)Дельте реки Лены; 4) нижнем течении реки Обь.

Задание 8. Кукурузу выращивают главным образом в :

1)В Поволжье; 3) на Северном Кавказе;

2)На Урале; 4) на севере Западной Сибири.

Задание 9 Где в России собирают самые большие урожаи зерна:

1)Краснодарском крае; 3) Удмуртской республике;

2)Тульской области; 4) Вологодской области;

Задание 10. В структуре посевных площадей доля ржи наиболее велика в:

1)Астраханской области; 3) Амурской области;

2)Ярославской области; 4) Ставропольского края.

Задание 11. К техническим культурам относится:

1)подсолнечник; 3) гречиха;

Задание 12. В каком субъекте РФ подсолнечник является ведущей технической культурой в:

1)Ростовской области; 3) Костромской области;

2)Республике Саха (Якутия); 4) Иркутской области.

Задание 1. Что относят к зерновым культурам:

1)лен-долгунец; ; 2)сахарная свекла; 3) ячмень; 4) подсолнечник.

Задание 2. Какие зерновые культуры производят в России:

1)кукуруза; 5) подсолнечник;

3)арахис; 8) пшеница.

Задание 3. Какая из предложенных зерновых культур является менее требовательной к теплу:

1)рис; 2) просо; 3) ячмень; 4)кукуруза.

Задание 4. В каком субъекте РФ выращивают озимую пшеницу:

1)Архангельской области; 3) Томской области;

2)Воронежской области; 4) Республике Алтай.

Задание 5. Яровую пшеницу выращивают:

1)Алтайском крае; 3) Мурманской области;

2)Магаданской области; 4) Краснодарском крае.

Задание 6. В каком субъекте РФ выращивают рожь:

1)Сахалинской области; 3) Смоленской области;

2)Читинской области; 4Республике Дагестан

Задание 7. Где в России выращивают рис:

1)Дельте реки Волги; 3) пойме реки Амур;

2)Дельте реки Лены; 4) нижнем течении реки Обь.

Задание 8. Кукурузу выращивают главным образом в :

1)В Поволжье; 3) на Северном Кавказе;

2)На Урале; 4) на севере Западной Сибири.

Задание 9 Где в России собирают самые большие урожаи зерна:

1)Краснодарском крае; 3) Удмуртской республике;

2)Тульской области; 4) Вологодской области;

Задание 10. В структуре посевных площадей доля ржи наиболее велика в:

1)Астраханской области; 3) Амурской области;

2)Ярославской области; 4) Ставропольского края.

Задание 11. К техническим культурам относится:

1)подсолнечник; 3) гречиха;

Задание 12. В каком субъекте РФ подсолнечник является ведущей технической культурой в:

Читайте также: