Как заходить на посадку в fsx

Обновлено: 08.07.2024

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

MFSX: FAQ для новых пилотов

MFSX: FAQ для новых пилотов.

Усаживайтесь поудобней в кресло пилота, проверьте все приборы и управление, заводите движок и приготовьтесь к взлету.

Запустив впервые MFSX, вы можете прийти в ужас. Столько приборов и рычагов, что не сразу разберешся как это все работает. Это может отпугнуть новичка, игрок может никогда не открыть для себя этот великолепный симулятор. Со мной такое случилось в первый заход, после выхода игры, промучавшись полчаса и кое-как взлетев, я не смог посадить Боинг 737 обратно, разбил самолет в районе ВПП (Взлетно-Посадочная Полоса). Вернулся в игру через месяц, после тренировки в Ил 2. Вернулся и остался, надолго.
И пусть я не реальный пилот, не ас вирсимов, просто летаю для себя. Но все-же хочу дать пару советов новичкам, что-бы не отпугнула игра. Взлетаем.

Итак, начнем с запуска игры и настроек.
Игра не запускается сразу, сначала загружается главный модуль, главное меню игры. Отдельное виндовское окно, в котором мы и будем настраивать что нам надо.
01.jpg (150.86Кб)
Скачано раз: 2

---
Пункты:

Свободный полет.
Тут вы можете выбрать любой из доступных самолетов. Назначить местоположение полета, городов, поверьте, очень много. Свой город, если у вас есть аэропорт, вы найдете через модуль поиска. Можно задать время суток и дату.

Задания.
Собственно, сами задания, сложность от любителя до аса. Рекомендую начинать именно с заданий, ибо там же и обучение.

Сетевая игра.
Ну, тут все понятно.

Архив пилота.
Тут все ваши достижения, полеты, в общем вся статистика
02.jpg (150.41Кб)
Скачано раз: 3

Учебный центр.
Очень рекомендую посмотреть! Обширная база знаний, узнаете очень много нового.

Настройки.
Об этом давайте подробней.
С настройкой графики разберетесь, под свой комп настройте. На топовых машинах смело на максимум, на более слабых играйте настройками. У меня идет на Средне-Высоких, очень красиво и не тормозит. Да, игра потребляет рессурсы. Дам совет — трафик на дорогах очень ресурсоемкий.
Настройки реализма рекомендую поставить на минимум, для начала.
Управление естественно под свой девайс. Ниже я подскажу самые необходимые кнопки, потом уже настроите под себя.
Обязательно зайдите во вкладку Общие. Установите Компас и Указатель, так будет легче летать в начале, хотя бы поймете куда. Систему мер и весов оставьте Британскую.
03.jpg (98.83Кб)
Скачано раз: 2

В полете можно смотреть по сторонам с помощью хатки на джойстике. Так-же, используются клавиши на цифровой клавиатуре, от Num1 до Num9, обычным крестиком управления. Удобно использовать эти клавиши для центровки вида, если вдруг не можете поймать взгляд на хатке.
Тут стоит упомянуть о реализации осмотра. В главном виде из кабины, смотреть можно по всем сторонам, просто обводя взглядом. Однако, чувствительность хатки слишком резкая, не удается сразу поймать середину обзора, так сказать — дефолтный взгляд. Тут вам и придет на помощь цифровая клавиатура.

Отдельно нужно сказать про комбинацию кнопок:
Зажать кнопку Space и крутить мышкой.
На Saitek x52 Pro есть эмулятор мышки, очень удобно.

Давайте рассмотрим основные органы управления, механизмы, без которых не получится нормально летать. По ходу буду давать советы.

РУС - Ручка Управления Самолетом
РУД - Ручка Управления Двигателем

Закрылки позволяют изменить геометрию крыла, создавая больше сопротивления и подъемной силы. Эти два эффекта позволяют летать на малой воздушной скорости или снижаться под крутым углом без набора скорости.
Закрылки отклоняются от задней кромки крыла. Они увеличивают кривизну профиля крыла, что увеличивает подъемную силу. Они также свисают вниз, увеличивая сопротивление. Закрылки выпускаются дискретно, обычно позиции измеряются в градусах. На большинстве самолетов закрылки перемещаются в пяти- или десятиградусных шагах в диапазоне от 0 (полностью убраны) до 40 градусов (полностью выпущены).
Первые несколько позиций добавляют больше подъемной силы, чем сопротивления. На большинстве самолетов выпуск 5-15 градусов закрылков помогает самолету быстрее оторваться от полосы.
Когда закрылки выпускаются более чем на 20 градусов, они добавляют больше сопротивления, чем подъемной силы. Установка закрылков на
20 градусов и более используется при посадке самолета.

В двух словах - положение закрылков от 1 до 5, по градусам. У всех самолетов по разному.
Выпускаете закрылки немнго — для взлета. Выпускаете ниже середины — для посадки. Чем ближе подходите к полосе, тем больше выпускайте закрылки. Не забывайте после взлета возвращать положение закрылков в нейтраль.

Готовясь к посадке, выпускайте закрылки по позициям. Хорошее практическое правило – это выпустить 10 градусов закрылков, войдя в схему воздушного движения или начав заход на посадку. Продолжая полет по схеме, выпускайте закрылки по позициям.

--->
Триммер.
Если вы не знаете что такое триммер — вы не летчик. Давайте опять обратимся к учебнику.

Триммер – это как круиз-контроль в автомобиле. Он поможет вам стабилизировать необходимое положение рулей управления так, что самолет будет находиться в определенном положении на определенной воздушной скорости, не заставляя вас при этом испытывать постоянные усилия на органах управления.

В двух словах — представьте ситуацию. Вы взлетели, набрали нужную высоту, определили скорость. Если вы отпустите джойстик, то самолет начнет задирать нос вверх под действием воздушного потока. Для выравнивания самолета, вам придется все время дергать джой, что ужасно напрягает, особенно если лететь 2000 км.
Триммер придет вам на помощь, просто подкрутите триммер в нужную сторону, самолет закрепит горизонт и можно будет не дергать джой постоянно, а лишь иногда подруливать.
В салоне триммер представляет собой зубчатое колесо.
07.jpg (130.99Кб)
Скачано раз: 3

Совет: когда летите с подкрученным триммером, можно совершать маневры снижения или набора высоты. После нужного вам действия, отпустите джойстик и самолет сам примет горизонтальное положение. Однако не надейтесь, что самолет выйдет из крутого пике или из сваливания. Используйте разумно.

Это основное из приборов, для начала, что следует учесть. Хотите большего — все находится в обширном учебнике игры.

--
Теперь настало время завести мотор, прогреть двигатели, рулить на ВПП.
Опустите закрылки на 15 градусов, зажмите тормоз, поставьте РУС в положение 50%, подождите разгона движка, установите РУС в положение 75%, подождите разгона движка, отпустите тормоз и начинайте разгон по полосе. После начала движеня, установите РУС на полную мощность.
После прохождения точки Рубеж, потяните РУД на себя — взлетайте.
Уберите шасси.
Уберите закрылки.
Наберите нужную высоту, выравнивайте самолет триммером.
Летим по заданию и компасу.

Играть на реализме намного интересней, без компаса, прокладывая маршрут перед взлетом, с воздушными ямами, с учетом всех приборов — все это сделает вас летчиком. Пусть локальным, домашним, но летчиком.
---

Надеюсь, вам помогли советы, когда-то я очень в них нуждался.
08.jpg (205.78Кб)
Скачано раз: 3 09.jpg (83.35Кб)
Скачано раз: 2

Обучение полетам в FSX. Теоретическая часть, в которой мы рассмотрим вопросы построения захода на посадку по VOR DME системе, научимся читать charts, и планировать свои действия при заходе на посадку.
Как зайти на посадку по VOR ? Как правильно снижаться без ILS? все это разберем в теории, а потом и в практике!

На моем канале вы найдете:
Kerbal Space Program, Microsoft Flight simulator X, Factorio, World of Warships, Ведьмак 3, Elite: Dangerous, War Thunder, Cities Skylines.
Так же обзоры новых игр, гайды, уроки, обучение, летсплеи, прохождения и обзоры модов. Стримы!
и много всего другого. Более того, все это в HD качестве!


●Помощь в развитии канала :
Web Money
Доллары Z414674939991
Гривны U428972063329
Евро E255259248458
это поможет мне расширить спектр игр, и снимать новые обзоры. спасибо!

Видео Обучение FSX. Заход на посадку по VOR DME практика канала GameDragon

[COLOR="Orange"]Выделено из темы [URL="http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8776"]Мои шоты из MSFS: X[/URL][/COLOR]


Офигеть кабины стали.

Жень, а наше что-нибудь, родное ? )) ИЛ-86 для прошлой версии хороший был, например..

[QUOTE=RailMax;128943]Офигеть кабины стали.

Жень, а наше что-нибудь, родное ? )) ИЛ-86 для прошлой версии хороший был, например..[/QUOTE]

Есть ИЛ 96-300, ИЛ 96-400 и ИЛ-76 неизвестных авторов. Не знаю есть ли там 3D 'кабины'

Такая вот фигня

эти - не знаю, а вот одна модель 86-го ну очень хороша была. кабина, правда, не 3D была, и их было несколько вариантов - одна была очень неплохо сделана

[QUOTE=RailMax;128949]эти - не знаю, а вот одна модель 86-го ну очень хороша была. кабина, правда, не 3D была, и их было несколько вариантов - одна была очень неплохо сделана[/QUOTE]

FSX - это можно сказать уже другая платформа. И далеко не всё из ФС2004 'адекватно' будет работать в десятке. Вот.

А вот и прототип. Видно с тех пор как я играл в МСФС самолёты стали реальными. Подумать только Северокорейский лайнер. *уррчит про себя и идёт спать.

[QUOTE=Kevin;148053]А кто сможет диск с игрой по почте выслать!? У интернета скорость плохая.[/QUOTE]
[URL="http://www.ozon.ru/?context=search&text=Flight+Simulator+X"]Вот тут есть.[/URL]

[QUOTE=Заслуженный летчик;128946]Есть ИЛ 96-300, ИЛ 96-400 и ИЛ-76 неизвестных авторов. Не знаю есть ли там 3D 'кабины'

Такая вот фигня[/QUOTE]

В Ил-96-300 и в Ил 96-400 - есть 3D кабины. Сам постоянно летаю на них. В Ил-76 стоят дефолт от 747.

есть Ту-154Б2 - там тоже есть рабочая 3D кабина.

Ребят подскажите, по какой схеме устанавливать игру с дополнениями?
Сначало Microsoft Flight Simulator X, потом Microsoft Flight Simulator X: Deluxe Edition, а потом Microsoft Flight Simulator X: Разгон, так?

по-моему надо просто делюкс а потом разгон. делюкс - это флайсим ток с большим количеством дополнений. так что делюкс и разгон.

Люди, скажите, кто-нибудь в симуляторе получил сертификат пилота - любителя? В которой раз пытаюсь пройти контрольный полёт пилота любителя, никак не получается. Скажите, возможно ли это, если управляю с помощью мышки и клавиатуры?

[QUOTE=sas;150595]Ребят подскажите, по какой схеме устанавливать игру с дополнениями?
Сначало Microsoft Flight Simulator X, потом Microsoft Flight Simulator X: Deluxe Edition, а потом Microsoft Flight Simulator X: Разгон, так?[/QUOTE]

Ставьте Microsoft Flight Simulator X: Deluxe Edition - она включает в себя все остальные версии игры.

[QUOTE=apelsin7;150726]Люди, скажите, кто-нибудь в симуляторе получил сертификат пилота - любителя? В которой раз пытаюсь пройти контрольный полёт пилота любителя, никак не получается. Скажите, возможно ли это, если управляю с помощью мышки и клавиатуры?[/QUOTE]

У меня вот это стоит:

да, без простейшего джоя в этой игре делать нечего. с клавой даж в свободном полете замучишся. у меня самого genius f31u с отдачей. вполне приемлемое недорогое решение для первых времен. покупал только изза мсфс. но и в нфс тож ничего)))

Штурвал бы к нему и педали, а не джойстик )) Но ради того, чтобы полетать иногда - жаба душит, стоит это всё немало.

[QUOTE]Штурвал бы к нему и педали, а не джойстик )) Но ради того, чтобы полетать иногда - жаба душит, стоит это всё немало.[/QUOTE] да люди ради одного полета и жизнь иногда отдавали, не то что деньги за джой)))

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim


Курсо-глиссадная система (ILS)

Садиться визуально при хорошей видимости легко и приятно, но, к сожалению, погода не всегда это позволяет. Авиаторы начали искать решение проблемы.

Уже в 1929 началось тестирование радионавигационной системы, позволяющей заходить на посадку при помощи приборов вне видимости взлетно-посадочной полосы, а в 1941 году использование такой системы было разрешено американской авиационной администрацией в шести аэродромах страны.

Первая посадка по приборам пассажирского лайнера выполняющего регулярный рейс была произведена 26 января 1938 года. Boeing 747, выполняющий рейс из Вашингтона в Питтсбург совершил посадку в пургу, используя для этого только курсо-глиссадную систему.

Курсо-глиссадная система (КГС) предназначена для посадки в условиях отсутствия видимости полосы. По-английски эта система называется Instrument Landing System, сокращенно ILS. ILS состоит из двух основных независимых частей: курсовых (localizer) и глиссадных (glideslope) радиомаяков.


Курсовой радиомаяк, как следует из названия, позволяет контролировать положение самолета по курсу. Курсовой радиомаяк находится с противоположного торца полосы и состоит из двух направленных передатчиков, ориентированных вдоль полосы под незначительно различающимися углами, передающими сигнал, смодулированный на разных частотах. По середине полосы интенсивность обоих сигналов максимальная, в то время как слева и справа от полосы интенсивность одного из передатчиков выше. Принимающая аппаратура сравнивает оба сигнала и исходя из их интенсивности вычисляет, на сколько левее или правее от осевой линии находится самолет.


Курсовой посадочный радиомаяк сокращенно обозначают LOC в Америке, или LLZ в Европе. Несущая частота обычно находится в пределах от 108.000 МГц до 111.975 МГц. Современные курсовые маяки обычно являются высоконаправленными. Более старые радиомаяки таковыми не являлись, и их сигналы можно было поймать на обратном курсе. Это позволяло сделать неточный заход на противоположный конец полосы, если он не был оборудован собственной ILS. Большим минусом такого захода является то, что прибор будет показывать отклонение от курса в противоположном направлении, что сильно усложняет заход.

Глиссадный радиомаяк (glideslope или glidepath, сокращенно GP) работает аналогичным образом. Он устанавливается сбоку от полосы в зоне приземления:


Несущая частота глиссадного радиомаяка обычно находится в пределах от 329.15 до 335 МГц. К счастью, пилоту не надо вводить отдельно частоту глиссадного маяка, прибор настраивается на нее автоматически.

Угол наклона глиссады (УНГ) может меняться в зависимости от окружающей местности. Стандартный угол наклона глиссады за рубежом равен трем градусам. В России стандартным считается угол 2 градуса 40 минут.

Помимо основных компонент, в ILS может входить ряд дополнительных. Такими компонентами являются маркерные радиомаяки. Они представляют собой радиомаяки, излучающие узконаправленный сигнал вверх на частоте 75 МГц. Когда самолет проходит над таким радиомаяком, аппаратура принимает его и зажигает соответствующий индикатор. Пилот, глядя на индикатор, должен принять соответствующее маяку решение.


Маркерные маяки бывают трех видов:

1. Дальний маркерный маяк (Outer Marker, OM). Как правило расположен на удалении 7.2 км от порога ВПП, но это расстояние может изменяться. При проходе над маяком в кабине загорается и мигает буква O. В этот момент пилот должен принять решение о заходе по ILS.

2. Ближний маркерный маяк (Middle Marker, MM). Расположен примерно в километре от порога ВПП, в кабине обозначен индикатором с буквой M. При заходе по ILS категории I, если в этот момент нет видимости земли, пилот должен начать уход на второй круг.

3. Внутренний маркерный маяк (Inner Marker, IM). Расположен обычно примерно в 30 метрах от порога ВПП, при проходе загорается бука I. Во время захода по ILS категории II, если в момент прохода маяка нет видимости земли, следует немедленно начать уход на второй круг.

На практике не все маркерные маяки могут быть установлены одновременно. Внутренний маяк очень часто отсутствует. Часто маркерные маяки совмещают с приводными радиостанциями.

Совместно с ILS может работать всенаправленный дальномерный радиомаяк, или РМД (по- английски DME, Distance Measuring Equipment). Если DME установлен, аппаратура DME в кабине самолета показывает удаление до торца полосы. Иногда DME может использоваться вместо маркерных радиомаяков. В таких случаях на схемах посадки может быть написано что для посадки по ILS использование DME является обязательным.

ILS делятся на категории, которые определяют минимум погоды, при которых ими можно пользоваться. Существуют три категории ILS, обозначающиеся римскими цифрами. Третья категория в свою очередь делится на три подтипа, обозначающиеся латинскими буквами. В таблице ниже перечислены особенности всех категория ILS:

Читайте также: