Как выровнять участок в майнкрафте

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Для привата территории на сервере обязательно должен быть установлен плагин WorldEdit. Без него, скорей всего ничего не получится.

Выделяем территорию

Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;

Далее нужно выделить две точки. Если провести аналогию с параллелепипедом, то точки должны соединять его диагональ.

Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.

Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:

Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх.Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.

Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков.

Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;

Далее перемещаем своего персонажа к самой высокой точке и пишем;

Также можно использовать команды;

Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.

Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.

Приватим территорию

После того как территория выделена, осталось совсем немного, чтобы она стала полностью вашей. В чате нужно ввести команду

Name – это название участка, можете выбрать любое.

И все, территория запривачена. У каждой территории есть свой владелец и члены, которые имеют к ней доступ и их действия ограничены. Если вы создали регион, то вы автоматически становитесь его владельцем и можете добавлять в него новых участников.

выделение территории

Например, вы создали регион и хотите что-нибудь в нем построить. А ваши друзья хотят в этом помочь. Для того, чтобы они могли совершать действия нужно в чате прописать команду;

Только все имена и названия пишутся без кавычек. Также не нужно разделять их запятыми или точками, только пробелом.

После того, как строительство закончилось и вам захотелось пожить в тишине и спокойствии, вы можете запретить другим участникам выполнять любые действия командой;

Тоже все имена и названия прописываем без кавычек.

Защита приватной территории

Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.

Флаги задаются командой;

Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny-нельзя, allow-можно, none-не установлено.

Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:

  • Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
  • Sleep – могут ли игроки спать на территории.
  • Creeper-explosion - взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
  • Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
  • Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
  • Potion-splash - урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
  • Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
  • Ghast-fireball - урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей територии.
  • Use - Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение грифинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
  • Chest-access - Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.

Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом;

/region flag House chest-access deny

Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.

Как заприватить дом

Приват дома ничем не отличается от привата территории. Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.

дом

При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.

Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.

Создание дочернего региона

На каждой приватной территории можно сделать еще один приватный регион. Например, если вы играете не одни и у вас есть дом, доступ к которому имеют друзья. А вам хочется иметь в нем только свою личную комнату.

выделите зону, которая будет регионом в регионе, далее вводите команду;

без кавычек. После этого нужно сделать эту территорию дочерней, для этого в чате пишите;

Все названия без кавычек.

Это будет полезно тем, у кого большая территория и в ней присутствует много игроков.

Как проверить территорию на приват

Этот способ работает с территорией и других игроков, а также будет полезна, если вы по какой-то причине забыли название своего региона.

Другие полезные команды привата

Если вам надоест приватная территория, то ее можно удалить. Конечно, можете это не делать, но тогда кусок мира будет недоступен для других игроков, а если и они перестанут удалять приват, то территория может стать недоступной. Поэтому лучше поступить как честный крафтер. Приват с территории удаляется командой;

Помните, что, удаляя свой регион, вы теряете все постройки и нажитое имущество.

команды привата

Если вам хочется увеличить или переместить регион, то совсем не обязательно его удалять и делать по-новой. Для этих действий есть специальные команды. Сначала нужно выделить новую местность или свою территорию и ввести;

Приватная территория будет изменена, но флаги останутся на месте.

Еще можно добавить совладельца, но делать это крайне не рекомендуется. Он будет иметь те же права, что и вы. Добавляется совладелец командой;

Удалить его можно прописав в чате;

Кстати, став совладельцем он тоже сможет использовать эту команду и удалить вас из вашего же региона. Так что тщательно подбирайте себе напарника.

Если хочется добавить друзей, но вы им не совсем доверяете, то команда;

устанавливает защиту на сундуки, двери, печи, люки, лифты и так далее.

Если нужно к ним дать доступ, то после команды пишите ник игрока. Также можно поставить пароль и не прописывать каждый раз новую команду с именем игрока. Он устанавливается если написать в чате;

Теперь можно просто сообщать пароль нужным людям. Если вы его забудете, то все запароленые сундуки и двери открываются с помощью команды;

А снимает защиту;

Если у вас несколько регионов, то их список можно посмотреть, набрав в чате команду;

Ограничения

На многих серверах стоят определенные ограничения, которые касаются привата территории. Это может быть:

  • Запрет выделения территории от самого низа мира до неба;
  • Запрет на выделение всего мира;
  • Ограничение на выделение блоков (например, максимальное число кубов в территории 30000);
  • Ограничение на количество человек в одном регионе;
  • На некоторых серверах запрещено называть регион своим ником;
  • Ограничение на владение регионами (например, одному человеку может принадлежать только 3 региона);
  • Запрет на захват чужой приваченной территории.

Во время привата региона будьте внимательны, узнайте какие ограничения есть на сервере и тщательно проверяйте территорию. Особенно начальные точки, может выйти так что будет запривачено совсем не то, что нужно. Не добавляйте непроверенных людей, они могут разломать все, над чем вы так упорно трудились. Постарайтесь создать надежную защиту от гриферов и сможете не переживать за свое имущество.

Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.

Содержание

Выбор кубоидов [ ]

Cuboid.jpg

Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.

Выделение инструментом [ ]

Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.

Выделение на своей территории [ ]

Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.

Выделение с помощью прицела [ ]

Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.

Выбор чанка [ ]

Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.

Изменение региона [ ]

Расширение региона [ ]

  • //expand [направление]
  • //expand [направление]
  • //expand vert

Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:

  • Определяя направление.
    • north — север.
    • south — юг.
    • west — запад.
    • east — восток
    • up — вверх.
    • down — вниз.

    К примеру, если Вы использовали //expand 10 up , расширение будет идти вверх, как показано на рисунке.

    Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.

    Уменьшение региона [ ]

    • //contract [направление]
    • //contract [направление]

    Эта команда аналогична //expand.

    Каким способом уменьшается выбор? Если Вы используете //contract 10 down , то регион уменьшится сверху.

    Перемещение выбранного региона [ ]

    Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).

    Просмотр информации [ ]

    WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.

    Получение размера выделения [ ]

    Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.

    Расчет частоты блока [ ]

    Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.

    Нахождение распределения блоков [ ]

    Показывает распределение блоков в выбранном месте.

    Режимы выделения [ ]

    Для показа сетки был использована модификация: WorldEdit CUI (Старая версия)

    Cub.jpg

    • //sel extend — Расширение кубоида, левый клик выделяет кубоид 1x1x1, правый увеличивает кубоид так, чтобы он включил в себя новую точку.
    • //sel poly — Выделение полигона, левый клик выделяет первую точку, правый — добавляет новую точку к полигону.

    Poly.jpg

    • //sel ellipsoid — Выделение эллипсоида, левый клик выделяет центр, правый добавляет точки, которые должны быть вписаны в эллипсоид.

    Ellipsoid.jpg

    • //sel sphere — Выделение сферы, выделяется также, как и эллипсоид.
    • //sel cyl — Выделение цилиндра, выделяется также, как и эллипсоид.

    Cyl.jpg

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

    Людям может потребовать ровнять землю по различным причинам. Некоторые выравнивают ее прежде, чем начать строительство дома, особенно, если территория холмистая. Другие выравнивают землю, чтобы подготовить ее к установке бассейна, качелей, подъездных путей, сараев, террас. Третьи занимаются выравниванием земли перед посадкой газона, цветов, овощей. Вне зависимости от причины, процесс выравнивания земли одинаков.

    Существуют разные способы очистки большой области в игре Майнкрафт, например, с помощью мода Clearing Block для [1.7.10] [1.6.4] или используя команду в мобильной версии:

    /fill ``[координаты] air

    /fill ```[координаты x y z] bubble_column .

    Ниже, на примере Майнкрафт 1.7.10, я покажу, как удалить территорию с помощью топора.

    Как расчистить территорию с помощью топора в Minecraft?

    Деревянный топор в Майнкрафте - инструмент, который позволяет использовать его не только в качестве оружия и для ускорения сбора предметов из дерева, но и для очистки территории.

    1 способ. Деревянный топор

    • Для начала скачиваем на ПК мод WorldEdit.

    Топор сносит постройку, созданную в один блок, например, огород.

    Топор и блок травы позволит вам удалить более сложные конструкции, например, дом (подробнее читайте ниже).

    очищение постройки в один блок

    Смотрите подробнее в этом видео:

    2 способ. Деревянный топор и блок травы

    Если, вам надо снести более сложную конструкцию, например дом, как например этот:

    Дом

    То, используйте блок травы + топор. Если этого не сделать, то дом будет выглядеть таким образом:

    Дом, парящий в воздухе

    Дом без фундамента

    Для отмены действия введите команду //undo

    Итак, выбираем пустой слот на панели быстрого доступа.

    Опускаем голову и нажимаем на клавишу i. Это позволит нам в креативе взять блок на который смотришь в данный момент.

    панель быстрого доступа

    Ставим блок травы возле основания дома. Сначала возле одного угла, затем возле другого. Количество блоков с одной стороны должна равняться высоте дома.

    блок травы

    Вот так выглядит дом, помеченный блоками. Вид сверху:

    Дом сверху

    Затем, помечаем топориком блок травы (выбираем самый верхний) сначала левой кнопкой мыши, а другой блок - правой кнопкой.

    Читайте также: