Как выращивать растения в скайриме

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Новый сельскохозяйственный контент в Skyrim: Anniversary Edition позволяет игрокам управлять плантацией Золотых холмов в Вайтране, если они знают, куда идти.

В Skyrim: Anniversary Edition, и одно из наиболее ожидаемых нововведений — это возможность для игроков управлять своей фермой. Фермы всегда были опорой в Скайриме, они разбросаны по карте с NPC, ухаживающими за посевами. Теперь игроки могут управлять своей собственной фермой в районе Большого Вайтрана, чтобы выращивать урожай и даже ухаживать за конюшней. Это занятие — одно из первых, что игроки Skyrim: Anniversary Edition захотят испытать.

Игроки должны знать, что нет нескольких локаций на выбор; вместо этого есть единственная управляемая ферма, плантация Золотые холмы, расположенная в крепости Вайтрана, которую игроки смогут захватить, настроить и улучшить. Ферма расположена к востоку / юго-востоку от Рорикстеда и отмечена на компасе символом серпа, режущего пшеницу. Когда игроки приблизятся, они увидят, что на компасе появляется символ. Опять же, это отличается от дома игроков Skyrim, которые предлагают несколько вариантов в других местах.

Чтобы получить доступ к плантации Золотых холмов, игроки должны выполнить две отдельные квестовые линии. К счастью, оба квеста начинаются в Золотых холмах, и их довольно легко поймать. При первом появлении на ферме призрак атакует игроков. Убийство эфирного стража фермы запускает цепочку заданий, которая расскажет игроку больше о семье, которая когда-то управляла плантацией Золотых холмов.

Как найти ферму в крепости Вайтран Skyrim и начать квест

Квестовая цепочка, начатая этим боем, «Беспокойные мертвецы « требует, чтобы игрок исследовал ферму и отомстил семье, которая там жила. К счастью, это означает, что нет необходимости вникать в Skyrim много двемерских руин. Вместо этого квест начинается с чтения записки, найденной на трупе возле дома, в которой говорится, что человек был отравлен. Затем игроки могут войти внутрь, добраться до подвала и нажать кнопку слева от входа в подвал. Нажатие на кнопку вызовет новый бой и откроет лабораторию, где игроки могут найти и прочитать журнал Жонкиля, отмеченный маркерами квестов. Игроки обнаруживают, что Жонкиль считает, что отец Рин, Урвал, убил ее сына, и игрокам понадобятся доказательства его вины.

Нужен полный перечень растений, которые можно выращивать в палисаднике (помидоры, пшеница и тд). Кидайте все растения которые вы знаете, что можно выращивать. Гуглить не предлагать.

4 ответа к вопросу “The Elder Scrolls V: Skyrim. DLC: Hearthfire. Что можно выращивать в палисаднике?”

можно выращивать практически всё (кроме жёлтого горноцвета, алого корня нирна и корня жарницы)

Все, кроме Корней Нирна

Нафиг выращивать там помидоры? От кулинарии в скайрим толку нет, в отличии от алхимии. В таком случае в палисаднике (как и в оранжерее) можно выращивать то, что сорвал - все дикорастущие растительные ингридиенты, включая грибы. Нельзя то, что имеет животное происхождение (т.е. добывается с различных трупов+рыбы+пчёлы и т.п.).Самое ценное то на мой взгляд, что идёт на зелья, усиливающие кузнечество и зачарование.

В палисаднике, который располагается перед домом, обычно выращивают цветы, а в огороде овощи. Большой перечень многолетних садовых цветов и рекомендации по их выращиванию вы найдёте пройдя по ссылке.Ссылки[1] Без названия (Web)

Модификация добавляет в Skyrim возможность заниматься огородничеством, садоводством и прочими "отраслями" земледелия. На собственном приусадебном участке можно выращивать, например, съедобные растения или, скажем, ингредиенты для алхимических забав.​

Farm_everywhere.jpg

  • Мод дает возможность создавать плантации с плодородной почвой, подобные имеющимся в DLC Hearthfire.
  • Можно выращивать все растения из Hearthfire и еще ,морозную мириам, чеснок, эльфийские уши, алый корень нирна и корень жарницы из квеста Темного братства.
  • Есть возможность выводить из яиц цыплят для питния и морозных пауков с корусами для обороны.
  • Если у вас установлен Dawnguard, то можно выращивать растения из этого дополнения, а именно - светящийся цветок, желтый горноцвет, стручок душ и ядовитый цветок.
  1. Для работы на садовом участке вам понадобится земледельческая мотыга, которую можно изготовить в кузнице из одного железного слитка и одного полена.
  2. Встаньте в том месте, где хотите разбить свою плантацию, проведите три-четыре силовые атаки и вы увидите, как на земле появится холмик плодородной почвы.
  3. Этот холмик можно активировать и выбрать из списка семена растений, которые хотите посадить. Если положить семян больше, чем нужно для посадки, то лишние вернутся в ваш инвентарь.
  4. Плантация обновится через 24 часа, о чем вы получите уведомления "растение выросло", а последующие после сбора урожая растения вырастут через трое суток.
    • * Примечание: в отличие от DLC Hearthfire растения дают всего один "плод", - правда количество кустов неограниченно ни чем.
  • В режиме скрытности появится возможность активации меню еще не засеянного растениями холмика плодородной почвы, вы удалить грунт, переместить или повернуть грунт (полезно в холмистой местности).
  • Посадив растение Вы больше не можете переместить грунт, но можете удалить растения, двигать и поворачивать грунт, - тоже в режиме скрытности.
  • Если вместо растений разместит яйца, то они вскоре превратятся в гнезда соответствующего вида животных.
  • Пауки и из корусы появятся на свет через четыре дня.
  • Монстры будут дружелюбно настроены к игроку и другим дружественным существам и поэтому их можно использовать в качестве охранников для игровых домов и не только их.
  • Однако меж собой эти монстры не ладят, поэтому не стоит в одном и том же месте разводить оба вида одновременно.
  • Из одного гнезда (яйца) вылупляется всего одно существо, а вырастить следующее можно только после смерти первого.
  • Не засаженные холмики плодородной почвы исчезают через трое суток.
  • Не стоит ждать урожая, наблюдая за растениями - переместитесь в другую локацию.
  • DLC Hearthfire (обязательно)
  • Для Dawnguard версии мода, разумеется, требуется сам DLC Dawnguard

Установка посредством мод-менеджеров либо вручную.​

  1. Скачайте нужный вам вариант мода "Без Dawnguard" или "Для Dawnguard".
  2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
  3. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  4. Подключите плагин в лаунчере.
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Другие ресурсы от Баал-Зебуб

Новые взаимодействия Довакина с оружием и противником.

Позволяет изменять тела персонажей и подгонять одежду по фигуре.

Анимация движения губ при разговоре для персонажей.

Отлично сработанные доспехи, портированные из третьей части серии про похождения Ведьмака.

Привет, реактор. Недавно мне удалось завершить большой рисовальный проект по ТЕС. Хотелось сделать что-то вроде алхимического справочника, посвященного самым распространенным растениям Скайрима и их свойствам. В планах такие же справочники по флоре Сиродила и Морровинда.


The Elder Scrolls,фэндомы,алхимия,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,растения,Skyrim,справочник,длиннопост

бородаты и мох О п и с а н и е Рек. Iростра данное растение, встречающееся на скатах и каменных постройках в основном на се-вере п зал- ;еСка. стео.лн до трех ф\-шв в длину, хо/пГГге , гибкие, перистоветвящ! дася. Листья мелкие, полти незаметные, заостренные, с широким основанием, темно-зелен;

спгиь Ь их Н О Г Р А Д Д Ж А ■ И Описание Многолетняя лиана, достигающая тридцати футов в;.’ литу Молодые г I о ост

ГИГАНТСКИМ ПИША ИНИК Описание Редкое растение, встречающееся на-еёоп : с. Хья-лмарка. Пеов! ппп стоит из Коричневатых чешуек и занимает ото-щадь в неск лыко футов. Подещп зеленоватосерые. высотой до половины фута, на конце расширяются. Апотешш светло-зеленые, расположены на краях подеций. П р

I НИЛЬ НАМИРЫ Й а Описание Вид грибоч, получивший свое название в честь даэдрического принца, в чьей власти находятся вещи отвратителт: г . • ■: г гадкие. .Шляпка до четырех дюймов в диаметре, упло-щенно-выпуклая. Край у молодых гриоов подвёрнут, с возрастом почти распрямляется. Окраска етто

The Elder Scrolls,фэндомы,алхимия,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,растения,Skyrim,справочник,длиннопост






Описание Вид вечнозеленых деревьев до восьми футов высотой. К

МОРОЗНАЯ МИРИАМ О п и с а н и о Распространенное культурное однолетнее травянистое х. тение Стебет прямостоячий, голый, высотой ю тридцати дюймов, разветвлённый в верхней части. Листья лп 1роко лопастные, трёхразде.льные крупно расе, генные, с широкими дольками и длинными черешками, по краю

ПЛЮА £e¿$é^ Vi МУХОМОР ‘^nukok (?

ПАС 1 Еп (У

я ПОЛЗУЧАЯ гтпд д Описание Многолетнее растение/ ?) Побеги гладкие, красновато-коричневые, ветвящиеся. Могут достигать четырех футов в длину 1аще всего встречается в вулканической тундре Истмарка. ь Применение ^ Ползучая лоза обладает свойством восстанавпи-МгЬ^гическую знертю. Крометого это

ПУШИЦА Описание Многолетнее травянистое культурное растение высотой до двух 4



СНЕЖНОЯГОДНИК Описание fS Вечнозеленый кустарник до шести с по и . иной футов высотой. jP Кора серая, гладкая. 5 •41Листья °

______,,The Elder Scrolls,фэндомы,алхимия,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,растения,Skyrim,справочник,длиннопост

ЕРТОПОЛОХ Описание Ширс^к^. распространенное двухтетнее растение дошц^1 футов вы • • . ■ ■ Стебель ветвистый, ела бопаутини • гый, с выемчато-зубчатыми крыльями и игловидными шипами. Листья перисто-надрезанные, низбегающие, длиной до шестнадцати дюймов и шириной до четырех дюймов. По краям

ЧЕСНОК Списанис Распространенное культурное многолетнее травянистое растение Луковица сложная, округлая, несколько приплюснутая, к середине овально-ребр1 к гая. Листья неполые, узкие, ланцетовидно-вытянуты • цельнокрайные, прямостоячие или поникающие, ч длин; - ктигают трех ф\тоя. Цветонос



The Elder Scrolls(13931)

фэндомы(1218838)

сделал сам(35882)

Skyrim(6547)

длиннопост(33016)

Выглядит в целом офигенно, но вот с приписками облом. Местами они выглядят как приписки игрока, нежели какого-нибудь начинающего алхимика.

Честно говоря, поначалу шрифт брался практически случайно, лишь бы красиво и читабельно, а потом, когда из эксперимента справочник разросся в полноценный проект, было уже лень менять. Отсюда и странности с подписями, которые иногда выпадают из антуража. В следующих работах качество будет ровнее, надеюсь.

Не слушай, шрифты норм. Получилось очень интересное сочетание стилистики хорошего советского справочника и игровой атмосферы. Если сделать шрифт а-ля Морровинд, то получится безыскусно, словно очередная неоригинальная поделка, а тут какая-то интересная идея имеется. Будь на твоем месте, я бы поизучал реальные советские справочники, может еще какие любопытные фишки откопал бы. Над текстом заметок поработать можно, это да.

Нет, я буду неспешно доставать этот фолиант из шкафа, нежно гладить его корешок, задумчиво вдыхать аромат страниц, с вожделением разглядывать иллюстрации, наслаждаясь ощущением толстого тканевого переплета в моих руках. И злорадно думать, что у тебя такого нет.

"И злорадно думать, что у тебя такого нет."
Оно мне и нахер не нужно.

А зачем тебе ненужный предмет в хате/квартире/землянке я не знаю.


Спасибо, что беспокоишься о поддержании пустоты в моей душе и в моём доме во славу Ситиса и Матери Ночи.


Избыточное и навязчивое распространение мудрости и логики может превратить в занудную бабульку. А уж если мудрость ещё и сомнительная, я даже боюсь представить, какой монстр получится.


То есть, следуя простейшей логике, ты считаешь мудрость Партурнакса сомнительной. Наверняка ещё и с удовольствием выполнил все задания Клинков

Ну и мразь I же ты! ■



Не знаю, как загнать все это в пдф, без потери качества, если кто-нибудь может подсказать адекватный сервис для такого, то с удовольствием соберу все это в один файл.

На гугл диск, папкой кинуть исходники.
Я могу такую книгу сделать, принтер и опыт с переплетами есть.
Но страниц мало, даже если А5 формата делать.

Мне всегда казалось, что он больше на белый похож. Хотя обозвать бесовский гриб именем из нашей вселенной и т.д.

Большинство растений и грибов из Скайрима созданы на основе реальных, например болотный стручок сделан на основе реально существующего гриба-звездовика, мора тапинелла на основе гриба рода тапинелла, гигантский лишайник — один в один кладония, снежноягодник практически идентичен остролисту, а кровавый венец копринусу. Чешуйчатка, можжевельник, пушица и некоторые другие вообще существуют в реальности. И это Скайрим, бОльшая часть флоры Сиродила полностью идентична реальной и отличается разве что размером.

Я так полагаю, что бесовский создавался на основе реально сатанинского. Некоторые болетовые, не смотря на похожесть на "настоящие" грибы вроде белых, могут обеспечить неделю тяжёлого отравления с кровавым поносом и немалыми шансами умереть.

Читайте также: