Как утеплить двери на калине

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Лучше купить длиннее уплотнитель, а лишнею длину отрезать, чем будет недоставать по длине и придется ставить прокладку.

В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см

Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.
Видео Youtub:

Закрыть


Пользователь

Есть в продаже Уплотнитель вертикальный РКИ-19.
Самоклеящийся резиновый вертикальный уплотнитель. Рассчитан на устранение зазоров между передней и задней дверями. По-моему, вещь необходимая. И двери мягче закрываются.
Вот ссылка:


Начинающий


Ветеран


Начинающий

Не получается у меня фотографии вставить. Вот нашёл здесь на форуме:


попробуйте купить вот такие резинки

linkme.ufanet.ru/images/1801b15b3b4a358b0e6147a1803fd0a0.jpg

заглушки рулевых тяг калина


Пользователь

Не получается у меня фотографии вставить. Вот нашёл здесь на форуме:


попробуйте купить вот такие резинки

linkme.ufanet.ru/images/1801b15b3b4a358b0e6147a1803fd0a0.jpg

заглушки рулевых тяг калина

Один нюанс, заглушки нужно ставить откручивая рулевые тяги. Некоторые, желая упростить установку разрезают их сбоку. Так они долго не продержатся.


Ветеран


Начинающий


Начинающий


Элита

Может не в тему. а у всех когда машину снегом засыпает, когда открываешь двери снег в салон сыпет, и на стыках снег?? как устранить?


Ветеран


Элита

Один нюанс, заглушки нужно ставить откручивая рулевые тяги. Некоторые, желая упростить установку разрезают их сбоку. Так они долго не продержатся.


Элита

Один нюанс, заглушки нужно ставить откручивая рулевые тяги. Некоторые, желая упростить установку разрезают их сбоку. Так они долго не продержатся.

А если разрезать их снизу и затем соединить типо заплавить


Пользователь

Не получается у меня фотографии вставить. Вот нашёл здесь на форуме:


попробуйте купить вот такие резинки

linkme.ufanet.ru/images/1801b15b3b4a358b0e6147a1803fd0a0.jpg

заглушки рулевых тяг калина

Один нюанс, заглушки нужно ставить откручивая рулевые тяги. Некоторые, желая упростить установку разрезают их сбоку. Так они долго не продержатся.


Начинающий


Пользователь


Элита


Начинающий


Пользователь

Тоже поставил себе РКИ-19 отличная вешь Ещё РГИ-135 пороги теперь сухие, правда задние двери очень тугие были а щас вообще очень туго закрываться стали((


Ветеран


Пользователь

если мне не изменяет память это те которые идут по низу двери

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
45,412,991 уникальных посетителей

Чем смазать уплотнители дверей, чтобы они не примерзли, если под рукой нет спрея с силиконом? Эксперт проверил народные средства.

Профессиональной автохимии напридумывали для любых целей. Но что, если купить ее негде или просто не хочется куда-то ехать? Первым делом на ум приходит водоотталкивающий аэрозоль для обуви. В его составе, как правило, содержится силикон и воски, логично, что средство должна помочь избежать примерзания.

В интернете встречаются рекомендации пропитывать уплотнители дверей вазелином, но не навредит ли он резинотехническим изделиям? Еще один совет — неизменный WD-40, который многие автомобилисты используют как скорую помощь, применяя практически от всего. Есть мнение, что его состав может навредить уплотнителям. При этом многие автовладельцы уверяют, что успешно его используют.

Мнение специалиста

Теперь насчет различного рода смазок. Сразу отметаем аэрозольную водоотталкивающую пропитку для обуви. В ее состав входят пропан-бутановая смесь для распыления и фторкарбоновая кислота. Не хочется, чтобы какая бы то ни было кислота попадала на кузов автомобиля.

WD-40 дает слабый результат. Эксперимент показал, что довольно летучая жидкость через час-другой на уплотнителе дверей даже не оставила следа. Только легкий запах. Какая уж там защита от примерзания?

Зато обычный бытовой вазелин показал прекрасные результаты. Резину не растворяет, примерзнуть не дает. Можно использовать, но пятно с одежды удалить будет трудно, как, впрочем, и от других масел типа касторового и подсолнечного. У последних есть еще одно неприятное свойство — они со временем прогоркают.

Еще вариант — натереть уплотнители дверей стеариновой свечкой, но на морозе это потребует долгой работы. Конечно, можно свечку растворить в небольшом количестве бензина, но это довольно трудоемкий процесс.

Лучший вариант из нестандартных антипримерзателей — губка для обуви, пропитанная бесцветным силиконом. Результат — идеальный, да и наносить удобно, возможно, даже удобнее, чем специализированную автохимию. Хватает на один раз, но и стоит копейки.

В качестве альтернативных средств, защищающих двери от примерзания, можно использовать вазелин или губку для обуви, пропитанную бесцветным силиконом.

Но лучше всего, один раз столкнувшись с проблемой, двигать в сторону автомагазина и приобрести силикон либо с шариковым устройством нанесения, либо в виде аэрозоля.

Шумоизоляция Калины своими руками — не такое уж и сложное занятие, если подойти к делу с умом. Лада Калина — это автомобиль отечественного производителя, который достаточно хорош в плане технических характеристик и безопасности. Но вот никак нельзя назвать эту машину бесшумной или даже тихой.

Во время езды то и дело слышится шум колес, который уже через некоторое время надоедает и приводит к головной боли водителя и пассажиров. Поэтому шумоизоляция — это не прихоть, а необходимость.

Подготовка к шумоизоляции дверей

Так как основной источник шума в Калине — это колеса, то в первую очередь необходимо заняться шумоизоляцией дверей своими руками.

В идеале необходимо изолировать все двери в автомобиле, а не только передние. Такая работа проводится в несколько этапов.

Не нужно забывать о том, что на дверях производителем автомобиля уже установлена стандартная шумоизоляция. Но ее, как показывает практика, недостаточно. Поэтому первым делом следует удалить старую изоляцию.

Для начала снимается обивочный материал, а следом за ним удаляется и старая звукоизоляция. Только учтите, что трогать находящийся в нижней части антикор ни в коем случае нельзя.




Теперь необходимо тщательно очистить внутреннюю поверхность двери от пыли и мусора, после чего обработать ее уайт-спиритом. Это обезжирит поверхность, за счет чего новая изоляция будет держаться достаточно хорошо. Для монтажа надежной изоляции понадобятся: сплен, битопласт, моделин и листы специального вибропоглощающего материала для автомобилей.









Жидкая шумоизоляция арок колес

Чаще всего в качестве материала для внешней шумоизоляции колесных арок используют мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя (купить отдельно, либо воспользоваться услугами СТО).


Выполняя шумоизоляцию колесных арок (металл – мастикой STP NoiseLIQUIDator, подкрылки – STP GB 4) удалось снизить уровень шума в 2 раза (сравнение выполнялось при помощи шумомера).


Обработка арок мастикой, а также замеры шумов в салоне автомобиля после этого показано в этом видео-ролике:

Обработка колесных арок жидкими подкрылками на Лада Веста:

Другие исследования эффективности жидкой шумоизоляции провели эксперты ЗаРулем . В обзоре они рассматривали:


Стоит отметить, что выполняя шумоизоляцию только колесных арок, добиться высокого результата не получится. Эффект после такой доработки будем мало заметен, либо не почувствуется вообще:


Чтобы оценить шумоизоляцию не только шумомером, но и на слух придется выполнить комплекс мероприятий. Заметьте, в первом случае обрабатывались не только металлические части кузова, но обклеивались виброметариалом и пластиковые подкрылки. А во втором случае, материал наносили на все днище машины.

А какие отзывы о шумоизоляции арок колес можете оставить вы? Стоит ли таким образом дорабатывать свой автомобиль или это пустая трата денег и в салоне автомобиля все равно тише не станет? Напомним, уменьшить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей и шумоизоляции дверей.

Основной источник шума у движущегося автомобиля – это колесная система. Стук подвесок, шум от шин по дорожному полотну, камешки, которые летят и ударяются о колесные арки. Все это проникает в автомобильный салон и мешает управлению машиной. Что можно сделать, чтобы снизить проникновение шумов? Вариант один – шумоизоляция колесных арок.

Этапы работы

Изоляция предполагает наложение на двери нескольких слоев материалов, поэтому работа и проводится поэтапно. Для начала следует прикрепить вибропоглощающий материал. Это не только поможет улучшить изоляцию салона машины от звука, но и значительно уменьшит вибрацию в процессе передвижения автомобиля.

Вначале следует вырезать из листов куски нужной формы. Для этого нужно предварительно провести замеры дверей. Запомните, что лучше вырезать немного большие по размерам куски, так как всегда можно будет их несколько уменьшить в процессе монтажа, не испортив при этом материала.

Теперь каждый кусок по очереди прогревается с битумной стороны горячим воздухом из фена. Когда битум хорошо прогреется, необходимо взять кусок материала и сразу же прислонить к внутренней части двери, после чего прижать его как можно сильнее специальным железным валиком по всей площади. Так проделать с каждой дверью.




Лишние края можно будет срезать сразу после того, как материал полностью схватится.

Теперь нужно наклеить поверх этого материала сплен. Это самоклеящаяся основа, поэтому такая работа не отнимет много времени и сил. Спленом должна быть покрыта внутренняя часть двери на все 100%, в то время как виброизоляционный материал может покрывать только около 80% площади.





Лада Калина 2 выпускается в нескольких вариантах. Это может быть универсал или хэтчбек, но это неважно, так как для любой модификации требуется дополнительная шумоизоляция дверных обшивок. Это поможет защитить автомобиль от неприятных скрипов, которые могут возникать как в процессе езды, так и при открывании или закрывании дверей.

Для этого поверх всех слоев рекомендуется дополнительно наклеить моделин. Но сделать это необходимо так, чтобы он точно перекрывал все места стыков и мелкие отверстия на дверях, иначе не удастся достичь максимального эффекта. Чтобы полностью защитить автомобиль от скрипов, рекомендуется собрать двери в обратной последовательности, используя новые клипсы для обшивки дверей.











Звукоизоляция багажника

Раньше уже было сказано, что из-за багажника(см.Шумоизоляция багажника не менее важна, чем шумоизоляция салона) также возникает много шума. Особенно, если крышка неплотно прилегает. Из-за этого в процессе езды она постоянно звучит. Такая проблема характерна для Калины.Чтобы выполнить звукоизоляцию багажника, следует:

  • Снять старую обшивку, после чего тщательно очистить от пыли и других посторонних частичек багажный отсек;
  • Обезжирить металлические поверхности спиртом или специальным химическим раствором;
  • На дно уложить вибропласт. Проклеить материалом и арки. Желательно, чтобы было проклеено не менее 60% площади отделения;

Шумоизоляция Лады Калины 2

  • Желательно, чтобы укладка материала начиналась с задних арок, поскольку они являются главным источником шумов из багажника. С этой целью можно использовать Бимаст;
  • Второй слой также должен быть звукопоглощающим. Идеально подойдет Акцент. Нужно полностью оклеить поверхность отсека, стык в стык.

Примечание: технологические отверстия должны остаться открытыми, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию.

  • Шумоизолировать и крышку багажника;
  • Изоляция задней полки тоже не помешает;
  • Уложить новый слой отделочного материала.

Новая Лада: Системы электрооборудования (генератор, стартер) Лада Калина (Lada Kalina)

В процессе проведения операции своими руками, рекомендуется просмотреть тематическое видео. Изучение фото с этапами работы – тоже очень важно для успешного завершения процесса.Наша инструкция тоже должна быть полностью изучена. Цена работы в салоне является относительно высокой, что обусловлено временем, необходимым для выполнения процесса.

Шумоизоляция капота

Помимо дверей, также важно делать шумоизоляцию капота. Принцип работы сходен с установкой дверной шумоизоляции. Для начала следует подготовить поверхность. Откройте капот и удалите заводскую изоляцию. Потом очистите поверхность от пыли и тщательно ее обезжирьте уайт-спиритом. Как только он полностью высохнет, можно приниматься за работу.

Необходимо провести замеры капота, потом вырезать из виброматериала элементы нужных размеров. Наложить материал сплошным куском в данном случае не получится, так как капот имеет много ребер жесткости. Удобнее всего проводить замеры и подготавливать элементы соответствующих размеров при помощи лекала и малярного скотча.


Как только все будет сделано, начинайте каждый кусок нагревать с битумной стороны феном и приклеивать на капот, разравнивая все валиком.

В качестве второго слоя можно успешно использовать любой материал на самоклеящейся основе. Идеально, если другая сторона будет фольгированной. Это дополнительно обеспечит защиту от холода и влаги. При работе учитывайте расположение ребер жесткости.

При желании по окончании работы можно снова поверх наложенных слоев приклеить заводскую изоляцию Лады, которая изначально была снята. Это поможет максимально защитить автомобиль от скрипов капота во время езды, а также предотвратит проблемы при таянии снега на его поверхности.

Лада Калина 2 хэтчбек и универсал — наиболее популярные и востребованные модели этой марки авто, которые имеют массу преимуществ. Но вот сказать о том, что они отличаются хорошим уровнем звукоизоляции, нельзя.


Поэтому рекомендуется обновить шумоизоляцию дверей Калины даже на новом автомобиле. А если такой возможности пока нет, то хотя бы постепенно наклеивать слои по мере изнашивания имеющихся.

По описанной выше схеме проводится и изоляция потолка в салоне. Порядок работы, используемые материалы — здесь все то же самое. Такая изоляция поможет сделать машину еще более бесшумной во время поездок.

назад Как самостоятельно снять панель приборов на Калине?

Тегизвукоизоляция, изоляция, шумоизоляция

Второй звукоизолирующий слой

Второй слой шумоизоляции предназначен для подавления лишних звуков и сохранения тепло в зависимости от используемого материала. Основной принцип работы на этом этапе заключается в наклеивании поверх виброизолирующего материала звукопоглощающего Акцента и теплоизоляционного Сплена. Оба материала обладают самоклеющейся основой, поэтому на их монтаж не потребуется значительных усилий и особых познаний в сфере шумоизоляции.

Покрыть поверхность звукоизоляционным материалом необходимо на 100%. Исключением являются только технологические отверстия, а именно вентиляционные отверстия. Только в этом случае удастся достичь наибольшего эффекта.

Шумоизоляция дверей на Калине

Основы проведения шумоизоляции дверей

Калина шумоизоляция дверей

Калина шумоизоляция дверей

Примечание. Внизу дверей также будет уложен антикор, который удалять ни в коем случае нельзя!

Дверь со звукоизоляцией

Дверь со звукоизоляцией

Первый слой

Первый слой при проведение операции – это всегда виброматериал. Его надо установить внутрь дверей.
Приступим:

  • Из виброматериала вырезаются несколько кусков подходящей формы и размера.

Примечание. В данном случае, желательно чтобы листы получились большими.

  • Далее надо будет нагреть при помощи специального фена обратную сторону листов виброматериала;
  • Прогретые листы приложить к каждой двери, а затем обязательно раскатать валиком (он может быть твердым – пластиковым или железным) по всей площади куска, чтобы все равномерно приклеилось;
  • Следующий лист прикладывается к уложенному внахлест тем же описанным способом.

Примечание. Надо учитывать тот факт, что процент покрытия площади внутренней поверхности дверей виброматериалом может составлять от 50 до 100 процентов. Все зависит от конкретного материала.

Второй слой

Второй слой звукопоглощающий. Эти материалы надо приклеить непосредственно на уложенный виброматериал. Сплэн или Акцент – рекомендуемые материалы, которые отличаются самоклеющейся основой. Их установка пройдет быстро, легко и просто.

Примечание. Второй слой звукопоглающего материала для дверей должен быть уложен уже на всю площадь, на 100 процентов.

Третий слой

Что касается слоя третьего, то его устанавливают по желанию. Дело в том, что данный слой выполняет роль финишную.
Такие материалы, как битопласт закрывают технологические отверстия дверей. После проведения проклейки третьим слоем при каждом ремонте стеклоподъемников, придется материалы демонтировать.
По этой самой причине некоторые и отказываются проводить изоляцию третьим слоем.

Шумоизоляция автомобиля двери

Шумоизоляция автомобиля двери

Последний слой

Шумоизоляция автомобиля дверей

Шумоизоляция автомобиля дверей

Совет. Крайне рекомендуется поменять при этом и клипсы для обшивки. Лучше поставить новые, чтобы от скрипа не осталось и малейшего следа.

Багажник

Шумка багажника

Не менее важно на Калине проведение шумоизоляции багажника. При этом уйдет около 3 листов Акцента и Вибропласта.

Пошаговый алгоритм проведения операции

  • Демонтируем обшивку;
  • Очищаем от пыли багажное отделение;
  • Обезжириваем металлические поверхности;
  • Укладываем на днище багажника и арки вибропласт.

Примечание. В конкетном случае по мнению большинства знатоков, материал рекомендуется проклеить не на всю поверхность, а лишь на 60 процентов ее площади. Это объясняется тем фактом, что вибропласт способен обеспечивать эффективность на 100 процентов только на прямой поверхности.

Рекомендуется начинать укладку виброматериала с задних арок, так как именно отсюда и идет большая часть шумов. Бимаст, Бомб – отличные материалы, которые подойдут для этого дела.

  • Второй слой должен быть звукопоглощающим. Неплохо подойдет для этого дела опять же Сплэн, хотя можно использовать и Акцент.
    Клеить надо в данном случае на все 100 процентов, стык в стык, оставляя открытыми технологические отверстия для вентиляции.

Шумоизоляция пятой двери

Шумоизоляция пятой двери

  • Выкручиваем болты, фиксирующие ручку крышки багажника;
  • Поддеваем отверткой заклепку и тянем карту на себя.

Совет. Карта держится на 6 заклепках в верхней части и вставляется в специальные пазы в нижней. По этой причине тянуть за карту с нижней части не стоит, так как можно поломать защелки.

  • Используем более мягкий материал, к примеру, STP Аэро;
  • Отрезаем ножом куски виброматериала, примеряем и укладываем между ребрами жесткости.

Примечание. Можно подержать перед приклеиванием материал перед тепловым вентилятором, чтобы он стал мягче и лучше клеился.

  • Разглаживаем шпателем, а в сложных местах ручкой обычной отвертки;
  • Сверку можно положить вторым слоем еще и Акцент.

Задняя полка

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: