Как собрать пожарный участок лего

Обновлено: 07.07.2024

60110 FIRE STATION 60110 ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ ЛЕГО ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ В городе Лего Сити еда на улице очень вкусная .

В Лего Сити пожарная станция - одно из самых масштабных строений. Здесь размещаются два гаража, в одном из .

Сборка набора LEGO City 60216 Центральная пожарная станция. В комплекте вертолет, пожарная машина, строительный .

This Video contains the following Sets : 00:07 2005 : 7239 Fire Truck 03:17 2010 : 7213 Off-Road Fire Truck & Fireboat 09:09 .

Пожарная часть Лего Сити 60110 (Lego City Fire Station) вместе с лего пожарными - это основная безопасность лего .

илья учит папу быть пожарным и собирает лего пожарный участок 60110

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Лего-конструирование

С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения детей в увлекательный вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности своих воспитанников.

Цели обучения Лего-конструированию в детском саду, конкретные задачи и приёмы

Лего-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании (строительные игры) с использованием широкого диапазона универсальных Лего-элементов. Использование Лего-конструкторов помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой и познавательной игры создаются благоприятные условия, стимулирующие всестороннее развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС.

Дети, разбившись на группы, собирают конструктор

В процессе конструирования создаются благоприятные условия, способствующие всестороннему развитию дошкольников

Лего-технология — пример интеграции всех образовательных областей как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей. Приведём пример пересечения образовательных и воспитательных направлений в процессе детского конструирования:

  • Развитие математических способностей — ребёнок отбирает, отсчитывает необходимые по размеру, цвету, конфигурации детали.
  • Развитие речевых и коммуникационных навыков — ребёнок пополняет словарь новыми словами, в процессе конструирования общается со взрослыми, задаёт конкретные вопросы о различных предметах, уточняет их свойства.
  • Коррекционная работа — оказывает благотворное воздействие на развитие ребёнка в целом (развивается мелкая моторика, память, внимание, логическое и пространственное мышление, творческие способности и т. д.).
  • Воспитательная работа — совместная игра с другими детьми и со взрослыми помогает малышу стать более организованным, дисциплинированным, целеустремлённым, эмоционально стабильным и работоспособным, таким образом, играет позитивную роль в процессе подготовки ребёнка к школе.

Видео: логопедическое занятие с использованием Лего

Задачи Лего-методики

Младший дошкольный возраст (2–4 года):

Конструирование с малышами

С малышами 3–4 лет используются Лего-наборы с крупными элементами и простыми соединениями деталей

Средний дошкольный возраст (4–5 лет):

  • формировать знания о симметрии, пропорциях, понятии части и целого;
  • учить конструированию с использованием Лего-карточек;
  • запоминать и свободно использовать в речи названия Лего-деталей.

Конструирование в средней группе

В средней группе используются элементы конструктора среднего размера, применяются схемы, фото и картинки с изображениями моделей

Старшая и подготовительная группы:

  • стимулировать детское техническое творчество;
  • обучать моделированию по чертежу и собственному замыслу;
  • формировать умение самостоятельно решать технические задачи;
  • познакомить с основами компьютерного моделирования.

Конструирование в старшей группе

В работе со старшими дошкольниками можно использовать усложнённые модели из мелких деталей

Базовые идеи Лего-технологии:

  • от простого к сложному;
  • учёт возрастных и индивидуальных особенностей;
  • созидательность и результативность;
  • развитие творческих способностей;
  • комплексный подход, который предусматривает синтез обучающей, игровой, развивающей деятельности.

Особенности практического использования с учётом возраста детей:

  • С малышами 3–4 лет используются Лего-наборы с крупными элементами и простыми соединениями деталей.
  • С детьми 4–5 лет конструирование усложняется, используются элементы среднего размера, применяются более сложные варианты соединения деталей. В средней группе используются цветные фото и картинки с изображениями моделей, по которым дети должны выполнить постройку. Созидательная деятельность осуществляется по теме, образцу, замыслу и простейшим условиям.
  • В 6–7 лет для технического творчества предлагаются разнообразные виды Лего-конструкторов, от крупных с простыми соединениями элементов до самых миниатюрных со сложной техникой исполнения. В работе со старшими дошкольниками можно использовать задания в виде графических схем, усложнённые модели будущих построек, работу по замыслу, условиям, разнообразные тематические задания.

Фестиваль по конструированию

Одной из форм реализации Лего-методики является фестиваль

Формы реализации Лего-методики в детском саду:

  • Плановые занятия (10–15 минут в младшей группе, 20 минут в средней, 25–30 минут в старшей и подготовительной).
  • Индивидуальная работа педагога в паре с ребёнком или с подгруппой детей (1 раз в неделю не более 40 минут):
    • подготовка ребёнка к конкурсу;
    • работа с одарёнными или отстающими детьми.
    • воспитатель;
    • дети и родители.

    Свободная игра с конструктором

    Театрализованная игра развивает фантазию и творческие способности

    Приёмы работы с детьми на занятиях по конструированию из блочного конструктора

    В процессе обучения используются такие педагогические приёмы:

    • Вступительная беседа, с помощью которой педагог привлекает внимание к теме занятия. Например, в начале занятия в подготовительной группе педагог рассказывает увлекательную сказку о доброй птичке, с которой никто не хотел дружить из-за её большого клюва. Птичка долго печалилась, но потом узнала, что существует на свете удивительная страна под названием Лего, в которой все животные и птицы живут очень дружно. В этой чудесной стране все предметы и даже жители сделаны из маленьких деталей. Попасть туда можно только одним способом — нужно пройти через волшебный мост, который превращает любого, ступившего на него, в горсть мелких кубиков и кирпичиков. Если дети правильно соберут фигурку птички по схеме, то помогут ей ожить и преодолеть все испытания на пути в страну дружбы и счастья, в которой она сможет подружиться с крокодильчиком и обезьянкой.
    • Проблемная ситуация, которая заинтересует, активизирует мышление и вовлечёт детей в активную конструктивную деятельность. Например, под звуки музыки на воздушном шаре спускается Лего-космонавт, он приветствует детей и рассказывает свою удивительную историю. Дети узнают, что он прилетел с далёкой Лего-планеты. Во время посадки на Землю его космический корабль потерпел крушение, и теперь он не может вернуться домой. Лего-человечек просит ребят помочь ему смоделировать новую ракету, которая доставит его на родную планету.
    • Сюжетно-ролевая игра. Как правило, Лего-конструирование переходит в игровую деятельность: дети используют построенные ими модели железнодорожных станций, кораблей, машин и т. д. в ролевых играх, а также играх-театрализациях, когда ребята сначала строят декорации, создают сказочных персонажей из конструктора. Разыгрывание мини-спектаклей на Лего-сцене помогает ребёнку глубже осознать сюжетную линию, отработать навыки пересказа или коммуникации.

    Сюжетно-ролевая игра с конструктором

    Лего-конструирование часто переходит в игровую деятельность: дети используют построенные ими модели в ролевых играх


    Ознакомление с профессиями уже в дошкольном возрасте обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение его к ценностям, удовлетворение и развитие познавательных интересов.

    Введение "Федеральных государственных стандартов дошкольного образования" предполагает разработку новых образовательных моделей, в основу которых должны входить образовательные технологии, соответствующие принципам:

    · научной обоснованности и практической применимости;

    · соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;

    · единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

    · интеграции образовательных областей;

    · решения программных образовательных задач в совместной деятельности и самостоятельной деятельности взрослого и детей;

    · учета ведущего вида деятельности дошкольника – игры.

    развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков, всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их.

    - Закрепление знаний о специальном транспорте – пожарная машина;

    - Закрепление знаний о работе пожарных;

    - Формирование представления детей об опасности огня;

    - Развитие логического мышления, пространственной координации;

    - Воспитание чувства осторожности и самосохранения.

    Участники проекта: воспитатели, родители, дети

    Вид проекта: краткосрочный

    Основное содержание проекта

    • Подбор игр о пожаре.
    • Подбор пословиц и поговорок о пожаре.
    • Подбор загадок.
    • Подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы, книжки – малышки.
    • Подготовка к постановке детской сказки.

    Беседа с детьми: задать вопросы:

    1. Знаете о профессии пожарного?

    2.Что нужно делать, чтобы стать пожарным?

    3.Какими качествами должны обладать люди данной профессии?

    4. Чем важна эта профессия?

    5.Какую носят одежду люди этой профессии?

    6.Какие технологии и орудия труда используют люди данной профессии?

    1.Постановка цели и задач проекта ;

    2.Отобрать иллюстрации, видеопрезентацию об этой профессии.

    3.Найти литературу, рассказывающую о профессии пожарного.

    4.Подобрать игры, стихи, пальчиковую гимнастику.

    Внести дидактические игры и настольные игры:

    Кому что нужно для работы.

    1Презентация продуктов проекта.

    2 Презентация проекта.

    3 Перспективы дальнейшего развития.

    План реализации проекта:

    • Портреты детских писателей
    • Детские книги
    • Загадки о пожаре
    • Пословицы и поговорки о пожаре
    • Игры, лото
    • Костюмы персонажей для драматизации
    • Альбомы о пожарах

    Педагоги: Расширили кругозор и познавательный интерес детей к профессии пожарного.

    Родители: включились в образовательный процесс ДОУ.

    Описание пожарной станции

    Лего-конструктор даёт возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней. Используя детали не одного, а двух или более наборов Лего, можно собрать неограниченное количество вариантов игрушек.

    Один из таких вариантов - это создание из Лего-набора Пожарной станции и пожарной техники, помогающей потушить пожар.

    Легковой автомобиль
    Внутри кабины помещается фигурка в положении сидя. Сзади в багажнике достаточно места для кислородных баллонов. Двери кабины открываются. На крыше крепится длинная голубая деталь маячка спец. служб.

    Тележка по продаже хот-догов
    Белая тележка с двумя колесами спереди и двумя ручками сзади. Сверху тележки находится салатовый зонтик и решетка гриля для жарки сосисок и куриной ножки.

    Читайте также: