Как почистить форсунки на калине 8 клапанов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 15.09.2024

Нам потребуется :
Эл. Провод ( сечения 0.75 ) – 3 метра.
Разъём на форсунку – 1 шт.
Кнопка , двухконтактная , без фиксации – 1 шт.
Лампочка 12в с патроном -1 шт.
Шланг , желательно прозрачный , внутренний диаметр 5 мм. – 15 см.
Изолента – 1 моток.
Термоусадка – немного (для изоляции соединений )
Баллон очистителя карбюратора – 1 шт.
Комплект резиновых колечек на форсунки – 1 к-т , ( 8 шт. )

После обработки всех форсунок , моем рампу изнутри , тем же очистителем ( не потеряйте уплотнительное колечко , на соединении с топливной магистралью ).

Всё ! меняем колечки на форсунках на новые , и устанавливаем всё на место ( колечки неплохо смазать маслом моторным , немного , форсунки проще вставятся ).

Всё вышеописанное результат перелопачивания всемирной сети за 2 дня . особенно помог Хонда сивик клуб , за что им большое спасибо ! кстати многие ИНОводы у которых одна форсунка стоит как у нас комплект с успехом применяют этот метод !

Lada Kalina hatchback КреветкА › Logbook › Промывка форсунок на Калине


Всем доброго времени суток!
Продолжаю попытки борьбы с высоким расходом топлива у моей ласточки. Слышал и читал, что может помочь чистка форсунок. В принципе ничего нового я здесь не напишу, ведь на просторах сети уйма информации по данной теме, но может мой отчет все-таки будет кому-то полезен.
Итак, первым делом, эти самые форсунки надо снять. Для этого нам понадобятся два рожковых ключа на 17 и отвертка шестигранник. Мне еще понадобилась монтировка, но об этом позже.


Первым делом надо снизить давление в топливной рампе, чтоб не залить все бензином. Для этого снимаем лючок в центральной консоли под которым расположен диагностический разъем.


Справа от разъема расположен блок предохранителей, тот предохранитель что по центру отвечает за работу топливного насоса. Его надо вынуть. Далее заводим машину и ждем, пока топливо в рампе кончится и машина заглохнет. У меня это произошло секунд за 15-20. Выключаем зажигание, открываем капот. Перед снятием форсунок, я продул компрессором места установки во входной коллектор, чтобы грязь не попала в двигатель.


Далее скидываем минусовую клемму и отсоединяем разъем питания форсунок. Для удобства я еще отсоединил разъем с датчика фаз.
Дальнейшие работы проводим ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ двигателе. В рампе и топливном шланге могут оставаться остатки бензина, что может случиться при попадании их на раскаленный коллектор, я думаю, пояснять не надо.
С помощью двух ключей на 17 отсоединяем топливный шланг от рампы (хорошо, что на калине система питания без обратки, а то шлангов было бы два). У меня было небольшое подтекание бензина.


Рампа держится на двух болтах, для откручивания которых нам и понадобится отвертка с шестигранником. Откручиваем их.




А вот дальше начались танцы с бубном. Дело в том, что подлезть к рампе с правой стороны достаточно сложно (если ничего не отсоединять). У меня подлезть получилось… Я эту рампу, будь она неладна, и шатал, и качал, но достать ее никак не выходило. Пришлось прибегнуть к помощи монтировки. С горем пополам мне все-таки удалось снять…рампу…но без форсунок! Форсунки остались в коллекторе. Показательный момент: две уплотнительные резинки с форсунок, при снятии, остались в рампе! Форсунки, по одной, кое как, я все-таки вытянул.


Осмотрев форсунки дома, я немного расстроился, дело явно не в них, они достаточно чистые. Но раз уж снял, надо продолжать процедуру!


Многие для очистки пользуются баллоном карбклинера и пяти кубовым шприцем, но я решил пойти другим путем — решил собрать девайс для промывки. Нам понадобятся — пластиковая бутылка (какая-нибудь крепкая, типа от пепси или кока-колы), два соска от бескамерки и желание.




Из соска в пробке надо выкрутить ниппель. К соску в дне бутылки подключаем обыкновенный автомобильный компрессор. Сначала я для проверки герметичности накачал пустое устройство воздухом, накачал пять очков — воздух нигде не подтравливал.
В качестве чистящей жидкости я купил какой-то недорогой карбклинер (фото, к сожалению, не сделал), но после вскрытия бутылки, решил от его использования отказаться. Дело в том, что и по запаху, и по цвету, и по консистенции это был обыкновенный бензин. В интернете читал, что почистить форсунки можно и растворителем, у меня как раз была бутылка 646-го, его и решил использовать.
Первым делом я снял с форсунок резинки (они оказались в хорошем состоянии) и замочил сами форсунки в растворителе на сутки. По прошествии суток я почистил форсунки старой зубной щеткой, но налет с корпусов до конца удалить не удалось.
Далее сам процесс чистки. Подсоединяем форсунку к шлангу устройства, в бутылку заливаем растворитель, крепко закручиваем пробку, накачиваем в бутылку воздух (я накачивал 4 очка) — все, устройство готово к работе. Для открытия форсунки на контакты нужно подать напряжение. В интернете читал, что 12 вольт — слишком много, надо подавать напряжение последовательно, через 12в лампочку. Так я и сделал, но форсунка не открылась. Ну, думаю, хана форсунке, просто так, на удачу, подал 12 в напрямую — форсунка открылась (форсунки Симменс). В общем помещаем сопло форсунки в какую-нибудь емкость (я использовал стеклянную банку), переворачиваем накачанную бутылку и, короткими импульсами (по 2-3 сек), подаем на форсунку напряжение. Я промыл все форсунки по несколько раз в обоих направлениях. Факела оказались ровными и одинаковыми на всех форсунках, цвет растворителя после многократных промывок практически не изменился.




Далее собираем рампу. Места установки резиновых колечек и сами колечки смазываем моторным маслом. Так как гофрошланг на проводах от времени частично разрушился, я замотал провода изолентой.


Установку на автомобиль производим в обратном порядке. Установка никаких сложностей не вызвала. Эффекта от проделанной процедуры не ощутил никакого, ну разве что чуть поустойчивей мотор начал работать, расход топлива не изменился.


Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла, ни камеры!

Чистка форсунок ВАЗ (2109, 2110, Калина, Гранта)

Но пробег это не основной показатель, на который стоит опираться. Здесь главное вовремя заметить не корректное поведение двигателя — плавающие обороты, повышенный расход топлива, провалы в динамике и прочее. Все эти факторы могут свидетельствовать о засоренных форсунках.

Чистить форсунки можно не снимая их с двигателя, залив в бензобак специальную жидкость. Но такой метод не всегда является эффективным. И, к тому же, мы не сможем лично увидеть результат. Поэтому преимущественно применяют второй метод — промывка форсунок со снятием.

Здесь есть два способа — ультразвуковая чистка и чистка специальными жидкостями. Последний не требует особо сложного дополнительного оборудования, поэтому самостоятельно лучше использовать именно его.

Чистка форсунок своими руками ВАЗ

  • Жидкость для чистки карбюратора
  • 5-ти кубовый шприц
  • 2 провода
  • Набор инструментов

Первое, что необходимо сделать — снять форсунки с двигателя. Все 4 форсунки закреплены на топливной рампе, которая в свою очередь крепится к двигателю двумя болтами.

Для удобства работы можно снять впускной коллектор и заодно почистить дроссельную заслонку. Впускной коллектор крепится на 5ти шпильках.

Перед тем, как снять топливную рампу с нее необходимо стравить давление. Для этого, слева на рампе, есть специальный золотник.

Снимите фишки с каждой форсунки, предварительно отсоединив клемму с АКБ. Открутите шланг подачи топлива от рампы (ключ на 17). Открутите 2 болта, крепящих рампу к блоку двигателя (шестигранник). Теперь можно вытаскивать форсунки с двигателя и извлекать всю конструкцию наружу.

Снимите каждую форсунку с рампы. Она крепится одним небольшим фиксатором. Теперь можно приступать к чистке.

Для самостоятельной чистки форсунок необходимо собрать следующую конструкцию:

Со снятой форсунки снимаем два уплотнительных кольца. Подключаем провода к 2м выводам (если +/- не обозначены, то + должен быть слева). Со стороны крепления форсунки к топливной рампе натягиваем шприц (он садится довольно плотно). К шприцу, вместо иглы, присоединяем баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Теперь вся эта конструкция готова к работе.

Запшикиваем немного жидкости в шприц и кратковременно подаем питание на выводы форсунки путем присоединения проводов к клеммам АКБ (старайтесь не подавать питание дольше 1-2 секунд, это может повредить форсунку).

Проделывайте действия, описание в предыдущем абзаце до тех пор, пока форсунка не станет нормально распылять жидкость (не должно быть отдельных струй, прокапываний и прочего).

После того, как Вы своими руками почистите все форсунки, можете собирать все на место. Запустив двигатель, Вы приятно удивитесь и чем грязнее были форсунки, тем большим будет удивление.

чистка форсунок самостоятельно !

Нам потребуется :
Эл. Провод ( сечения 0.75 ) – 3 метра.
Разъём на форсунку – 1 шт.
Кнопка , двухконтактная , без фиксации – 1 шт.
Лампочка 12в с патроном -1 шт.
Шланг , желательно прозрачный , внутренний диаметр 5 мм. – 15 см.
Изолента – 1 моток.
Термоусадка – немного (для изоляции соединений )
Баллон очистителя карбюратора – 1 шт.
Комплект резиновых колечек на форсунки – 1 к-т , ( 8 шт. )

После обработки всех форсунок , моем рампу изнутри , тем же очистителем ( не потеряйте уплотнительное колечко , на соединении с топливной магистралью ).

Всё ! меняем колечки на форсунках на новые , и устанавливаем всё на место ( колечки неплохо смазать маслом моторным , немного , форсунки проще вставятся ).

Всё вышеописанное результат перелопачивания всемирной сети за 2 дня . особенно помог Хонда сивик клуб , за что им большое спасибо ! кстати многие ИНОводы у которых одна форсунка стоит как у нас комплект с успехом применяют этот метод !

Как промыть форсунки инжектора своими руками

Эффективные способы вернуть двигателю былую мощь, снизить расход топлива и токсичность выхлопа.

Как устроены и работают форсунки

Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан. В закрытом состоянии он удерживается возвратной пружиной. При подаче импульсов от электронного блока управления (ЭБУ) на обмотку возбуждения клапан открывается. В этот момент топливо распыляется и, смешиваясь с воздухом, сжигается в камере сгорания.

От качества распыления бензина зависит правильность пропорций топливовоздушной смеси и её воспламенение. При нормальной работе форсунок топливо дробится на мельчайшие частицы, легко смешивается с воздухом и горит.

Почему забиваются форсунки

Примеси в топливе, короткие поездки и сложные условия эксплуатации приводят к тому, что на игле и внутренних поверхностях форсунки образовываются углеродистые отложения. Этот налёт забивает каналы. Электромагнитный клапан открывается на длительное время и в камеру сгорания попадает больше бензина, чем нужно.

Всё это приводит к переобогащению топливной смеси, ухудшению воспламенения и пропускам зажигания. Несгоревший бензин попадает в выхлопную систему и догорает уже внутри катализатора, который забивается и оплавляется при высоких температурах. Вместе с этим снижается мощность двигателя, появляется детонация, а также растёт расход топлива и токсичность выхлопа.

Как понять, что нужно промыть форсунки

Производители авто рекомендуют делать очистку каждые 30 тысяч километров. О неполадках в работе форсунок подскажут соответствующие ошибки на бортовом компьютере. То же самое покажет диагностика топливной аппаратуры в автосервисе.

Но с большой вероятностью промывка нужна вне зависимости от пробега, если хотя бы три симптома из списка проявляются в вашей машине:

  • плохой запуск (особенно зимой);
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • снижение мощности двигателя;
  • медленный разгон;
  • провалы при нажатии на педаль газа;
  • повышенный расход топлива.

Как промыть форсунки своими руками

Способ 1: присадка в топливо

Самый простой и относительно мягкий метод очистки с помощью специальных присадок. Больше подходит для профилактики образования отложений внутри всех элементов топливной системы — от бензобака и до форсунок.

Недостаток таких присадок в том, что на авто с большим пробегом они поднимают всю грязь из бензобака и трубопроводов. В итоге забиваются фильтры и сами форсунки, что приводит к ещё более плачевным последствиям.

Вам понадобится

Как делать

  1. Залейте средство в бак непосредственно перед заправкой согласно пропорциям в прилагаемой инструкции.
  2. Эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.
  3. Для лучшего эффекта очистки желательно не стоять в городских пробках, а проехаться по трассе.

Способ 2: промывка форсунок на двигателе

Этот метод очистки сложнее, но и эффективнее. Он не только отмывает форсунки, но и дополнительно раскоксовывает поршневые кольца, а также повышает компрессию. Промывка осуществляется на запущенном двигателе, который работает на моющем препарате вместо бензина.

Главный минус — качество промывки нельзя проконтролировать. Из других недостатков можно выделить попадание агрессивных веществ в выпускной тракт и потенциальный вред катализатору. После использования некоторых средств требуется замена свечей зажигания.

Вам понадобится

  • Средство для очистки инжектора;
  • топливный фильтр;
  • двухлитровая пластиковая бутылка;
  • проволока;
  • 1 м топливного шланга диаметром 10–12 мм;
  • 3 хомута диаметром 9–14 мм;
  • 2 ниппеля от бескамерной шины;
  • болт М12;
  • шуруповёрт или дрель;
  • сверло диаметром 12½ мм;
  • компрессор для шин;
  • свечи зажигания (если их замена рекомендуется в инструкции к промывке).

Как делать

  1. Просверлите по одному отверстию в крышке и донышке бутылки. Установите в крышку ниппель с вывернутым вентилем. По ниппелю жидкость будет подаваться в рампу.
  2. Второй ниппель в сборе вставьте в отверстие в донышке. Он понадобится, чтобы позже накачать воздух для создания давления.
  3. Наденьте на ниппель в крышке один конец шланга, а второй установите на топливный фильтр, согласно стрелке на корпусе. Затяните концы шланга хомутами. Обмотайте бутылку проволокой, чтобы можно было подвесить.
  4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его. Отключите топливный насос, сняв соответствующий предохранитель.
  5. Заведите двигатель. Дайте ему поработать, чтобы стравить давление в рампе. Дождитесь, пока мотор заглохнет.
  6. Отсоедините шланг подачи топлива от магистрали и подключите на фильтр импровизированного промывочного ресивера. Налейте промывку в бутылку, закройте крышку и подвесьте на капоте.
  7. Если на авто есть обратная топливная магистраль, заглушите её с помощью подходящего по диаметру болта и обожмите хомутом.
  8. Компрессором накачайте в бутылку воздух, пока давление не достигнет 2–2½ бар.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать 15 минут на холостых оборотах, поддерживая давление в бутылке на том же уровне.
  10. Заглушите мотор и подождите около 15 минут, чтобы все отложения отмокли.
  11. Снова запустите двигатель и выработайте остатки промывочной жидкости, поддерживая обороты в пределах 1 000–1 500.
  12. Снимите бутылку, заглушку обратки и подключите всё в штатном режиме. Не забудьте предохранитель.
  13. Если промывка агрессивная и воздействует на свечи зажигания, замените их.

Способ 3: промывка со снятием форсунок

Самый сложный метод, который предполагает снятие топливной рампы и форсунок. В то же время наиболее эффективный и точечный — никакого вреда для других элементом системы нет. Для промывки имитируется работа форсунки, а вместо бензина используется средство очистки карбюраторов.

Из минусов этого способа только сложность демонтажа рампы и форсунок, а также необходимость замены микрофильтров и уплотнительных колец.

Но пробег это не основной показатель, на который стоит опираться. Здесь главное вовремя заметить не корректное поведение двигателя — плавающие обороты, повышенный расход топлива, провалы в динамике и прочее. Все эти факторы могут свидетельствовать о засоренных форсунках.

Чистить форсунки можно не снимая их с двигателя, залив в бензобак специальную жидкость. Но такой метод не всегда является эффективным. И, к тому же, мы не сможем лично увидеть результат. Поэтому преимущественно применяют второй метод — промывка форсунок со снятием.

Здесь есть два способа — ультразвуковая чистка и чистка специальными жидкостями. Последний не требует особо сложного дополнительного оборудования, поэтому самостоятельно лучше использовать именно его.

Чистка форсунок своими руками ВАЗ

  • Жидкость для чистки карбюратора
  • 5-ти кубовый шприц
  • 2 провода
  • Набор инструментов

Первое, что необходимо сделать — снять форсунки с двигателя. Все 4 форсунки закреплены на топливной рампе, которая в свою очередь крепится к двигателю двумя болтами.


Для удобства работы можно снять впускной коллектор и заодно почистить дроссельную заслонку. Впускной коллектор крепится на 5ти шпильках.

Перед тем, как снять топливную рампу с нее необходимо стравить давление. Для этого, слева на рампе, есть специальный золотник.


Снимите фишки с каждой форсунки, предварительно отсоединив клемму с АКБ. Открутите шланг подачи топлива от рампы (ключ на 17). Открутите 2 болта, крепящих рампу к блоку двигателя (шестигранник). Теперь можно вытаскивать форсунки с двигателя и извлекать всю конструкцию наружу.


Снимите каждую форсунку с рампы. Она крепится одним небольшим фиксатором. Теперь можно приступать к чистке.


Для самостоятельной чистки форсунок необходимо собрать следующую конструкцию:


Со снятой форсунки снимаем два уплотнительных кольца. Подключаем провода к 2м выводам (если +/- не обозначены, то + должен быть слева). Со стороны крепления форсунки к топливной рампе натягиваем шприц (он садится довольно плотно). К шприцу, вместо иглы, присоединяем баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Теперь вся эта конструкция готова к работе.

Запшикиваем немного жидкости в шприц и кратковременно подаем питание на выводы форсунки путем присоединения проводов к клеммам АКБ (старайтесь не подавать питание дольше 1-2 секунд, это может повредить форсунку).

Проделывайте действия, описание в предыдущем абзаце до тех пор, пока форсунка не станет нормально распылять жидкость (не должно быть отдельных струй, прокапываний и прочего).

После того, как Вы своими руками почистите все форсунки, можете собирать все на место. Запустив двигатель, Вы приятно удивитесь и чем грязнее были форсунки, тем большим будет удивление.

Всем привет! Решил я все таки после практически 20 000 пробега почистить дроссель и форсунки, хотя машина впринципе работала нормально, но я привык все везде лазить и чистить в положенный срок =)

Чистил дроссель как было прочитано в какой то статейке про чистку! Вобщем завел машину прогрел её до рабочего состояния, затем мне понадобился второй человек! для чего? сейчас узнаете =)

Как я прочитал в статье, так чтобы нормально почистить ДХХ, надо на прогретом, работающем двигателе скинуть с него фишку, ноооо… при этом как только скинута фишка, чтобы контроллер не выдал Джеки Чана (ЧЕК) надо сразу же заглушить двигатель! Я позвал свою маму, объяснил ей что от неё требуется, а требовалось от неё, по моей команде заглушить двигатель =) Делается это для того чтобы шток ДХХ не спрятался обратно в корпус (прячется он как только вы заглушили двигатель), а остался в расправленном состоянии, ведь именно из-за заедания штока ДХХ (от скопления на нем отложений) могут плавать обороты на холостом ходу.

Проделав все эти нехитрые операции спокойно снимаю дроссель.

Как Снять Форсунки На Калине

Чистим форсунки на ВАЗ-2114 в домашних критериях: снимаем своими руками (видео)

1-ые ВАЗовские движки с распределенным впрыском горючего не отличаются особенной сложностью по устройству и обслуживанию, а некие ремонтные и регулировочные работы можно выполнить самостоятельно

, не прибегая к помощи профессионалов. Очистка форсунок на движках ВАЗ-2114 — одна из таких операций.


Замена форсунок (полная технология)

Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.

Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

    Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.


Отсоединяем минусовую клемму с АКБ


Снимаем шланг с регулятора давления


Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки


Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода


Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок


Отворачиваем болты крепления топливной рампы


Демонтируем топливную рампу с форсунками


Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки


Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы

Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114

От хорошей жизни в ВАЗовских моторах никто ничего не меняет, особенно в топливной системе. Если стал вопрос о том, какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114, значит старые свой срок отходили и им нужно искать адекватную замену. Поскольку автозавод не предлагает широкого выбора форсунок, задача упрощается. Тем не менее есть некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы выбрать форсунки правильно.

Чистка форсунок в домашних условиях

В зависимости от состояния топливной системы и пробега двигателя, можно применить несколько способов восстановления работоспособности топливных форсунок. Как снять форсунки ваз-2114, (об этом можно более подробно прочитать на сайте в статье «как. Подскажите как заменить? Купил под форсунки резиновые колечки и медные шайбы. Читая в интернете везде идет спор как затягивать форсунку на тнвд, где то. Конечно, в любой момент можно отдать машину на сервис, однако если почистить своими руками, мы сэкономим порядочную сумму, которую всегда найдём куда пристроить. Всё-таки перед тем как чистить форсунки, стоит убедиться, что дело именно в них, а не в управляющей электронике или банальном отсутствии контакта на коннекторе.

Инструменты и материалы для чистки форсунок

Операция по чистке инжектора без специального оборудования (ультразвуковых ванн и топливных стендов) пройдёт быстро и эффективно, если под руками будут несколько необходимых инструментов и нехитрое самодельное устройство. Устройство представляет собой имитатор работы форсунки в боевых условиях, то есть снятая с двигателя форсунка будет продиагностирована визуально, отмыта и полностью подготовлена к дальнейшей эксплуатации. Для промывки пригодится:

  1. Пятикубовый одноразовый шприц.
  2. Аэрозоль для очистки карбюратора от любого производителя.
  3. Два метровых провода любого сечения.
  4. 12-вольтовая лампа.
  5. Однопозиционный выключатель или кнопка без фиксации.

Снимаем топливную рампу

Естественно, что на двигателе мы не сможем прочистить форсунки таким способом, поэтому придётся их демонтировать. Для этого не обязательно снимать ресивер и дроссель, его можно снять только в том случае, если он нуждается в чистке, а форсунки демонтируем по простому алгоритму:

  1. Стравливаем давление в топливной системе. Света ауди а4, замена фар, как как снять фару и как видно на фото, фару. Для этого отключаем любым способом электродвигатель привода бензонасоса (либо вынув его предохранитель, либо отключив провод питания вручную). После этого запускаем двигатель и даём ему доработать до полной остановки и выработки всего бензина в системе.

Снятие топливной рампы Калины

Порядок действий:

Собираем нехитрый прибор для чистки

Собираем нехитрый прибор для очистки форсунок. Работает он таким образом — форсунка вставляется в пятикубовый шприц, а с другой стороны в него подаётся жидкость из баллончика под давлением. Остаётся открыть электромагнитный клапан в инжекторе. Для этого временно подаём 12 вольт от аккумулятора при помощи кнопки-прерывателя. Выключатель устанавливается на плюсовом проводе, лампа для нагрузки — на минусовом.

Самодельный прибор для очистки форсунок ВАЗ-2114

Сам процесс очистки проводится до того момента, пока из форсунки не будет выходить очищающая жидкость чистой, формируя аккуратный факел, а не струю. Как снять форсунки на калине (топливные) — фотоотчет, как. Если из сопла форсунки жидкость будет выходить струёй, форсунка ещё не до конца очищена. Как я писал заменить обе лампочки на чтобы сменить лампу в a4 b6 надо частично снять фару. Метод достаточно эффективный, тем не менее у него есть один существенный недостаток — мы не будем иметь возможность проверить производительность форсунки. Сборка топливной рампы выполняется в обратном порядке и при установке рампы на место все же желательно заменить уплотнительные кольца новыми.

Замена форсунок (полная технология)

Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.

Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

    Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.


Отсоединяем минусовую клемму с АКБ


Снимаем шланг с регулятора давления


Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки


Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода


Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок


Отворачиваем болты крепления топливной рампы


Демонтируем топливную рампу с форсунками


Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки


Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы

Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114

Чистить форсунки на автомобилях ВАЗ (и на других марках авто) нужно примерно каждые 30-40 тысяч километров, а то и чаще, все зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества топлива. Засоряются форсунки из-за различного мусора, который присутствует в топливе. Поэтому, после чистки форсунок желательно сменить топливный фильтр.

Как понять, что форсунки за бились и их пора чистить? Все очень просто — двигатель начинает неровно работать (опытный автовладелец заметит это сразу), возможны увеличенный расход топлива, уменьшение мощности, двигатель начинает подтраивать. Но сперва лучше проведите диагностику двигателя, возможно причина неправильной работы скрывается в чем-то другом.


Если причина была в грязных форсунках, то после чистки Вы это сразу поймете — двигатель станет работать ровненько, без скачков и провалов, мощность станет прежней. И чем больше были засорены форсунки, тем ощутимей будет разница.

Чистка форсунок присадками

Чистка форсунок вручную

Что прочистить форсунки их предварительно нужно демонтировать. Огромный плюс этого метода заключается в том, что мы сами можем наблюдать за процессом очищения и будем полностью уверенны в правильности и полноте выполненной работы.

Перед началом демонтажа форсунок можно избавиться от топлива в рампе. Для этого нужно отключить от электропитания топливный насос (отсоединяем от него провода и все), после запускаем двигатель и ждем пока он не заглохнет. Все, бензина должно не быть. О том, как снять рампу вместе форсунками Вы можете узнать из инструкции Вашего авто. У каждого она имеет свои особенности.

После снятия форсунку (каждую по отдельности) нужно подключить таким образом: 12В батарея, лампочка, выключатель, форсунка. Все соединяем последовательно.


С форсунки нужно снять уплотнительные кольца. На второй конец форсунки нужно прикрепить большой шприц (20 кубов и больше) наполненный жидкостью для чистки форсунок. Им можно будет легко создавать нужно давление. Прикрепляем шприц плотно, что бы его не вырывало. Теперь можно наживать на кнопку выключателя, форсунка должна начать распылять жидкость.

Такую процедуру нужно выполнять с каждой форсункой до тех пор, пока распыление жидкости не будет равномерным.

После процедуры меняем резиновые уплотнители на новые и устанавливаем все назад.

Как снять форсунки на Калине (топливные)

Снятие топливной рампы Калины

Порядок действий:











Снятие форсунок Калины

  1. Сдвинуть фиксатор форсунки.
  2. Снять фиксатор.
  3. Снять форсунку из топливной рампы.
  4. Снять уплотнительное кольцо с распылителя.





Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.

Search


Есть два способа чистые сопла в домашние условия

Есть два способа очистить насадки домашние условия. Это будет обсуждаться в этой статье.



You may also like







На станциях техническое обслуживание Список услуг будет предложен немедленно. Хочу узнать, как проверить двигатель на форсунке с помощью. Они готовы измерить СО и СН, проверить двигатель на холостом ходу, разобрать топливную рампу. Насадки будет проверен на герметичность и работоспособность дважды (по окончании работы будет проверен), будет очищен ультразвуком. Специалисты также заменят топливный фильтр и резиновые уплотнители. сопла. Когда двигатель установлен, персонал станции будет регулировать CO и CH, а также двигатель на холостом ходу.

Но есть одна проблема, вся работа специалистов станции техническое обслуживание Это стоит денег, а иногда и довольно много.

Как чистить форсунки в домашние условия на твое усмотрение?

You may also like







СОБСТВЕННЫЕ РАБОТЫ: Очистите форсунки самостоятельно

Эффективный способ очистки сопла Время очистки любого типа оборудования зависит от степени загрязнения.

Разборка навесного оборудования на Калин.

Взлетать сопла с калиной. Я замечу ничего сложного. Все десны остаются неповрежденными после разборки.

2 способа чистки форсунок

  • Первое: нам нужен очиститель инжектора, такой как Винс; очиститель карбюратора (домашний спрей — хороший вариант). Как убрать вибрационные форсунки (топливо). фотоотчет о том, как заменить ВАЗ 1117, 1118 и 1119 форсунок. Также лучше подготовить одно кольцо для форсунки (на случай, если вам не придется торопиться на автомобильный рынок во время работы).

Процедура очистки

Как только вы запустите двигатель, сразу станет ясно, что все хлопоты связаны с плохим топливом. Именно через него в двигателе хранится много плохого. Если вы хотите убедиться, просто снимите шланг и загляните внутрь.

Второй метод — процедура очистки

Второй способ займет около двух часов. И потребуется около 5 долларов, чтобы купить необходимую химию.

Как промыть форсунки на Калине 8 клапанов

менять нужно все форсунки и покупать с та4ким же номером. проверь сопротивление обмотки форсунок. должно быть в пределах 11- 15 Ом

Вот вроде шаришь, раз взялся. А как проблема, так все пипец. Диагностировать надо, к мозгам цепляться.

Смотри по датчикам, мож что неправильно установил, плохо затянул (воздух сосёт),форсунки проверь в последнюю очередь. Начинай с малого.

Возможно подсос воздуха через уплот.кольца. Колечки резиновые на форсах поменяй.

Правильно промыть форсунки можно только на стенде,снять их и отдать мастерам

Диагност Менял форсунки клиенту, после проверки на стенде 3 были забиты,одна лила.
Кинул он их в банку с промывкой лавр,через неделю вспомнил о них,поставил на стенд,сначала они брызнули чернотой,потом начали нормально работать,сейчас сам ездит на них,а свои закинул в лавр)))

Если форсунки засраны абро не спасёт. Абро имеет смысл использовать периодически для профилактики на новой машине. Если по проблеме то надо смотреть внимательно: проводку на форсунки, вв провода.

Правильно форсунки промываются ультразвуком…..а на стенде оценивается насколько равномерно они льют, если не равномерно — то закладываются снова в ультразвук……а то чем вы занимаетесь — называется толи безполезным, толи вредными действиями для авто вот

Если ты их не открывал подачей питания, но они продулись без подачи питания на них, значит именно эти и не работают, так как без подачи на них напряжения они не должны продуваться

Да.. конечно не стоило лезть туда, если оно работало… Но раз уж так то стоит ознакомится вот тут мы популярно объясняли как можно прочистить форсунки в домашних условиях. Если советы не помогли пишите нам на почту, попробуем вместе разобраться в чем проблема.

чистка форсунок самостоятельно !

Нам потребуется :
Эл. Провод ( сечения 0.75 ) – 3 метра.
Разъём на форсунку – 1 шт.
Кнопка , двухконтактная , без фиксации – 1 шт.
Лампочка 12в с патроном -1 шт.
Шланг , желательно прозрачный , внутренний диаметр 5 мм. – 15 см.
Изолента – 1 моток.
Термоусадка – немного (для изоляции соединений )
Баллон очистителя карбюратора – 1 шт.
Комплект резиновых колечек на форсунки — 1 к-т , ( 8 шт. )

После обработки всех форсунок , моем рампу изнутри , тем же очистителем ( не потеряйте уплотнительное колечко , на соединении с топливной магистралью ).

Всё ! меняем колечки на форсунках на новые , и устанавливаем всё на место ( колечки неплохо смазать маслом моторным , немного , форсунки проще вставятся ).

Всё вышеописанное результат перелопачивания всемирной сети за 2 дня . особенно помог Хонда сивик клуб , за что им большое спасибо ! кстати многие ИНОводы у которых одна форсунка стоит как у нас комплект с успехом применяют этот метод !

При условии заправки высококачественным топливом топливные форсунки, установленные на автомобили с системой впрыска, обычно не требуют дополнительного обслуживания и редко выходят из строя. Однако, учитывая качество бензина на некоторых российских заправках, лучше предпринять некоторые меры предосторожности и своевременно проводить профилактические процедуры, позволяющие продлить срок службы форсунок. В нашей статье Вы узнаете, как проводится чистка форсунок своими руками, а так же их промывка.

Чистка форсунок ВАЗ (2109, 2110, Калина, Гранта)

Чистить форсунки можно не снимая их с двигателя, залив в бензобак специальную жидкость. Но такой метод не всегда является эффективным. И, к тому же, мы не сможем лично увидеть результат. Поэтому преимущественно применяют второй метод — промывка форсунок со снятием.

Здесь есть два способа — ультразвуковая чистка и чистка специальными жидкостями. Последний не требует особо сложного дополнительного оборудования, поэтому самостоятельно лучше использовать именно его.



Симптомы для смены

Обстоятельств, по которым конечно плохо работать форсунки, реальные, достаточно. И ниже описаны самые всераспространенные симптомы:

  1. Тяжелый пуск мотора в всякую погоду;
  2. Движок работает нестабильно;
  3. Глохнет движок на холостых оборотах;
  4. Высочайшая скорость вращения коленвала при холостых оборотах;
  5. Утрата мощности, нехорошая реакция на педаль газа;
  6. При нажатии на газ есть вероятность толчки либо провалы;
  7. Большой расход бензина;

Для которого предназначена конструкция загрязнения либо поломки форсунки, следует ее поменять либо почистить. Чинить ее бессмысленно. Также нужно заметить, что на сегодня форсунки не имеют основы для того отслужить даже 100 тыс. км.

Чистим форсунки самостоятельно посредством воды для очистки карбюратора

Чистка форсунок своими руками ВАЗ

  • Жидкость для чистки карбюратора
  • 5-ти кубовый шприц
  • 2 провода
  • Набор инструментов

Первое, что необходимо сделать — снять форсунки с двигателя. Все 4 форсунки закреплены на топливной рампе, которая в свою очередь крепится к двигателю двумя болтами.


Для удобства работы можно снять впускной коллектор и заодно почистить дроссельную заслонку. Впускной коллектор крепится на 5ти шпильках.

Перед тем, как снять топливную рампу с нее необходимо стравить давление. Для этого, слева на рампе, есть специальный золотник.


Снимите фишки с каждой форсунки, предварительно отсоединив клемму с АКБ. Открутите шланг подачи топлива от рампы (ключ на 17). Открутите 2 болта, крепящих рампу к блоку двигателя (шестигранник). Теперь можно вытаскивать форсунки с двигателя и извлекать всю конструкцию наружу.


Снимите каждую форсунку с рампы. Она крепится одним небольшим фиксатором. Теперь можно приступать к чистке.


Для самостоятельной чистки форсунок необходимо собрать следующую конструкцию:

Со снятой форсунки снимаем два уплотнительных кольца. Подключаем провода к 2м выводам (если +/- не обозначены, то + должен быть слева). Со стороны крепления форсунки к топливной рампе натягиваем шприц (он садится довольно плотно). К шприцу, вместо иглы, присоединяем баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Теперь вся эта конструкция готова к работе.


Запшикиваем немного жидкости в шприц и кратковременно подаем питание на выводы форсунки путем присоединения проводов к клеммам АКБ (старайтесь не подавать питание дольше 1-2 секунд, это может повредить форсунку).

Проделывайте действия, описание в предыдущем абзаце до тех пор, пока форсунка не станет нормально распылять жидкость (не должно быть отдельных струй, прокапываний и прочего).

После того, как Вы своими руками почистите все форсунки, можете собирать все на место. Запустив двигатель, Вы приятно удивитесь и чем грязнее были форсунки, тем большим будет удивление.




Способы промывки форсунок

Избежать загрязнения клапанов невозможно. Поэтому приблизительно раз в тридцать тысяч километров пробега следует их прочищать. Эта операция выполняется с помощью ультразвука или с использованием специальной жидкости.

Второй способ проще, и при некоторых навыках все можно сделать самостоятельно, даже не снимая инжекторы. Операция выполняется с помощью специального аппарата, который обеспечивает подачу промывочной жидкости к инжекторам. То есть выполняет роль топливного насоса.

Обязательное условие – подачу горючего следует отключить. Иначе активный состав попадет в бензобак. На его стенках имеются отложения. Реагент их растворит. Затем засорится топливный фильтр бензонасоса. Результат – бензонасос придется сменить и выполнить очистку ультразвуком.

Реагенты, находящиеся в промывочной жидкости, растворяют смолы, отложившиеся в инжекторах, а также налет с клапанов, и со стенок цилиндров. Операция продолжается полчаса. За это время инжекторы будут очищены полностью.

чистка форсунок самостоятельно !

Нам потребуется : Эл. Провод ( сечения 0.75 ) – 3 метра. Разъём на форсунку – 1 шт. Кнопка , двухконтактная , без фиксации – 1 шт. Лампочка 12в с патроном -1 шт. Шланг , желательно прозрачный , внутренний диаметр 5 мм. – 15 см. Изолента – 1 моток. Термоусадка – немного (для изоляции соединений ) Баллон очистителя карбюратора – 1 шт. Комплект резиновых колечек на форсунки — 1 к-т , ( 8 шт. )

Как почистить форсунки на калине 8 клапанов

Но пробег это не основной показатель, на который стоит опираться. Здесь главное вовремя заметить не корректное поведение двигателя — плавающие обороты, повышенный расход топлива, провалы в динамике и прочее. Все эти факторы могут свидетельствовать о засоренных форсунках.

Чистить форсунки можно не снимая их с двигателя, залив в бензобак специальную жидкость. Но такой метод не всегда является эффективным. И, к тому же, мы не сможем лично увидеть результат. Поэтому преимущественно применяют второй метод — промывка форсунок со снятием.

Здесь есть два способа — ультразвуковая чистка и чистка специальными жидкостями. Последний не требует особо сложного дополнительного оборудования, поэтому самостоятельно лучше использовать именно его.










Признаки загрязнения

Условно процесс загрязнения распылителей делят на три стадии:

1). При первой, малой, происходит увеличение расхода горючего, хотя работа двигателя остается нормальной.

3). При третьей, сильной, двигатель работает неустойчиво. При холостом ходе возможна остановка его работы, или работа отдельных цилиндров. Возможны хлопки в воздушном фильтре. Сильно ухудшается динамика разгона, заметно возрастает расход горючего.

Чистка форсунок своими руками ВАЗ

  • Жидкость для чистки карбюратора
  • 5-ти кубовый шприц
  • 2 провода
  • Набор инструментов

Первое, что необходимо сделать — снять форсунки с двигателя. Все 4 форсунки закреплены на топливной рампе, которая в свою очередь крепится к двигателю двумя болтами.

Для удобства работы можно снять впускной коллектор и заодно почистить дроссельную заслонку. Впускной коллектор крепится на 5ти шпильках.

Перед тем, как снять топливную рампу с нее необходимо стравить давление. Для этого, слева на рампе, есть специальный золотник.

Снимите фишки с каждой форсунки, предварительно отсоединив клемму с АКБ. Открутите шланг подачи топлива от рампы (ключ на 17). Открутите 2 болта, крепящих рампу к блоку двигателя (шестигранник). Теперь можно вытаскивать форсунки с двигателя и извлекать всю конструкцию наружу.

Снимите каждую форсунку с рампы. Она крепится одним небольшим фиксатором. Теперь можно приступать к чистке.

Для самостоятельной чистки форсунок необходимо собрать следующую конструкцию:

Со снятой форсунки снимаем два уплотнительных кольца. Подключаем провода к 2м выводам (если +/- не обозначены, то + должен быть слева). Со стороны крепления форсунки к топливной рампе натягиваем шприц (он садится довольно плотно). К шприцу, вместо иглы, присоединяем баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Теперь вся эта конструкция готова к работе.

Запшикиваем немного жидкости в шприц и кратковременно подаем питание на выводы форсунки путем присоединения проводов к клеммам АКБ (старайтесь не подавать питание дольше 1-2 секунд, это может повредить форсунку).

Проделывайте действия, описание в предыдущем абзаце до тех пор, пока форсунка не станет нормально распылять жидкость (не должно быть отдельных струй, прокапываний и прочего).

После того, как Вы своими руками почистите все форсунки, можете собирать все на место. Запустив двигатель, Вы приятно удивитесь и чем грязнее были форсунки, тем большим будет удивление.

Особенности устройства и ремонта модификаций автомобиля LADA KALINA

*На некоторые автомобили устанавливали двигатель 11183.

В системе зажигания восьмиклапанных двигателей применяется одна катушка зажигания. Она представляет собой две двухвыводные катушки зажигания, выполненные в едином корпусе. Искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно (1-4 или 2-3). Катушка зажигания соединена со свечами зажигания четырьмя высоковольтными проводами с несъемными наконечниками.




Снятие топливной рампы Калины

Порядок действий:

Как промыть форсунки, не снимая с двигателя

Существует и способ, при котором форсунки промываются непосредственно в системе ДВС. Для этого следует отключить от мотора топливную систему. Затем в пластиковую бутылку (достаточен объем в 2,5 литра) наливается промывочная жидкость (100 гр на 500 граммов его объема).

Туда же наливается бензин (примерно половина от объема жидкости). Вместо пробки на горлышко бутылки одевается шланг. В шланг должен быть врезан бензонасос. Когда такая система собрана, мотор надо запустить. Это делается несколько раз, чтобы сбросить в системе давление.

Затем надо снять шланг, по которому бензин поступает к форсункам, подсоединив вместо него собранную схему. Предварительно, после прогрева двигателя, следует убрать предохранитель, находящийся в цепи бензонасоса.

Еще одна операция – в шланг обратки вставляется заглушка (можно болт 10 миллиметров в диаметре).

После проверки герметичности соединений надо завести двигатель. После 5-и минут работы, следует остановка также минут на 5. За эти минуты отложения в форсунках размокнут. Далее ДВС вновь запускается, и продолжает работать примерно полчаса.

Снятие форсунок Калины

  1. Сдвинуть фиксатор форсунки.
  2. Снять фиксатор.
  3. Снять форсунку из топливной рампы.
  4. Снять уплотнительное кольцо с распылителя.

Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.

Чистка или промывка дросселя Калины

После моего пробега, чуть менее 50 000 км, состояние внутри было вполне нормальным, никаких сильных отложений или нагара я не обнаружил. Лишь немного темного налета, что-то типа копоти было на стенках:


Промывать я его не стал, а взял просто сухую чистую тряпку и тщательно все протер внутри до заводского блеска. Если все же решитесь сделать полную промывку, то предварительно выкрутите датчики из узла. В их посадочных местах скапливается тоже черный налет, который необходимо будет удалить.

Удобно чистить внутреннюю полость старой зубной щеткой. После проведения всех процедур, насухо все вытираем салфеткой или чистой тряпкой и продумаем внутри воздухом, чтобы не осталось ни единой песчинки и пылинки.

Читайте также: