Как почистить дроссельную заслонку на опель астра н

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Вопрос к чему. МОЖЕТ ли машина троить на холодный изза того что дроссель грязный.


X16XEL opel astra 1999

Ceragon Запросто. Прочисть, А за одно и промой инжектор. Хотя троит скорей всего из за 1.свечей 2. грязных форсунок 3. ВВ проводов.

Что касается проблемы.
Менял свечи.. ВВ кабелей у меня нет. Блок зажигания ставится прямо на плиту.. Осталось дело только за промывкой инжектора и дросселя. ВОпрос еще - изза дросселя может повыситься рассход.
Просто суть в чем. Диагностика меньше всего указывает на загрязнение форсунок. Все параметры впрыска в норме . Динамика и тяга хорогие. Но кажется повышенный расход и троение на холодном при прогреве.

оставь свою заслонку

Я же уже сказал про ВВ провода. нету их у меня.. А ты какие провода имеешь ввиду.

информация с моего другого поста - "Свечи на NGK двух электродные поменял и прочистил дроссель.

Есть особенность иногда на холодный завод. Обороты взлетают до 3 резко падают до 1.4 потом поднимаются до 1.9 и троит. Если в это время газовать обороты зависают и медленно очень спадают до 1.5 и опять троит. А иногда на холодный пзлетают на 2.5 потом плавно мпускаются на 1.2 и ничего не троит. В этом случае обороты ведут себя нормально.

Может ли быть дело в датчике температуры всасываемого воздуха, датчике ХХ, регулятора ХХ, татчика температуры ОЖ. Нужно подчеркнуть "

Ceragon, сразу скажу! Свечи NGK полное г. но, может в Европе продают нормальные, а у нас палёные- я не знаю. Практически все машины, с разными проблемами по зажиганию и установленными свечками NGK, имели проблеммы именно в свечках, хотя и новые. Ставьте нормальные GM или BOSCH (они и идут в оригинале) и непарьтесь.
По поводу троения и зависания. Может быть в купе и со свечками ещё грязный инжектор (это про троение), и сам модуль зажигания. Про зависание, нужно смотреть в принципе состояние мотора компьютером, бывает это от многого, точнее от многих датчиков и даже от нескольких в сумме.
Рад бы помочь по интернету, но не смогу, нужно смотреть именно компьютером.

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

У меня тогда еще вопрос. По какому пути идет забор воздуха на ХХ. Я слышал что он не тот который при открытом дросселе.

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Разберем способы адаптации дроссельной заслонки без специальных средств в гаражных условиях, проверенные на многих моделях авто – все довольные.

Добрый день, дорогие друзья. Продолжаем разбираться с дроссельной заслонкой . В прошлый раз мы научились самостоятельно проверять датчик положения дросселя , сегодня посмотрим, как самостоятельно адаптировать ДЗ. Рассмотрим два способа, первый может не сработать на некоторых автомобилях, второй дает почти 100% результат. Большинство автовладельцев смогли такими методами решить проблемы с дросселем.

Необходимость адаптации возникает в таких случаях:

Были случаи, когда после длительного простоя или наступления холодов двигатель не хотел нормально заводиться или работать на холостых. То есть, буквально первая ночь морозов, а утром автомобиль не хочет нормально работать. Если нет у вас специального диагностического оборудования и программного обеспечения, то можно провести адаптацию самостоятельно.

На СТО данная услуга будет стоить от 700 до 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля.

Способ № 1 – танцы с бубном, аккумулятором и зажиганием

Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Обычно достаточно 80-90 градусов и глушим мотор.

Отключаем АКБ, снимаем с него клемму . Это необходимо для обнуления параметров в блоке управления. По-простому – сбросить к заводским настройкам ЭБУ. Это позволит заново блоку передать значения заслонки в закрытом положении.

Ждем пять минут . Этого достаточно, чтобы блок управления полностью обесточился. Подкидываем клемму на аккумулятор. Не забываем затянуть её, чтобы был лучший контакт.

Включаем зажигание и ждем 30-40 секунд , ничего не трогая и не нажимая. В это время возможно услышите жужжание под капотом. Это адаптируется дроссель, моторчик двигает заслонку, определяя её положение и записывая данный в ЭБУ. Это характерно только для электрических и электромеханических ДЗ.

Выключаем зажигание и ждем 15 секунд . Спустя это время включаем зажигание, ждем, когда погаснут на приборной панели все индикаторы и заводим автомобиль. Проверяем работу двигателя на холостом ходу, обороты должны быть в норме.

Он может не сработать на автомобилях: Ауди с мотором ADR 1,8 литров, Opel Corsa, Octavia Tour 1,6 мотор akl, Гольф 4 поколения, Audi A4 ADL кузов B5. Все автомобили с энергонезависимой памятью, которую невозможно обнулить снятием клеммы с АКБ. Если у вас не получилось обучить таким методом, напишите в комментариях свою модель автомобиля.

Способ №2 – Танцы без бубна, но с педалью и зажиганием

Калибровку дроссельной заслонки можно разделить на три этапа:

  1. Обучение с отпущенной педалью газа;
  2. С полностью закрытым дросселем;
  3. Подача воздуха на холостом ходу.

Первым делом прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры . Глушим мотор и ждем 10 секунд.

Этап первый

Убеждаемся, что педаль акселератора отпущена, на неё ничего не давит. Включаем зажигание на 2 секунды и выключаем его.

Дроссельная заслонка GM 55565260 для Opel Astra J

Эта довольно простая, однако невероятно полезная процедура необходима для того, чтобы ваш Opel Astra разгонялся более уверенно и не переставал радовать вас своей динамикой и стабильной работой двигателя. Чтобы её провести вам понадобятся только торцевой ключ на 10 мм и специальное средство для очистки карбюраторов и дроссельных заслонок, которое можно купить в каждом автомагазине.

До начала очистки отсоедините минусовую клемму аккумулятора, чтобы впоследствии не проводить адаптацию электроблока управления двигателем с очищенной дроссельной заслонкой. При нарушении текущих настроек может возрасти число оборотов двигателя на холостом ходу, и вам придётся ехать в автосервис, чтобы отрегулировать обороты.

Чтобы обеспечить свободный доступ к дроссельной заслонке, вам потребуется:

  • ослабить хомуты на воздушном патрубке;
  • отсоединить резиновую трубку-сапун;
  • снять патрубок, соединяющий дроссель с воздушным фильтром.

Автосервис GM-City в Москве

После этого снимите трос на заслонке: проверните механизм по ходу часовой стрелки и выньте трос через специальный паз.

Затем выкрутите гайки, удерживающие дроссель, с помощью торцевого ключа на 10 мм выньте заслонку для обслуживания.

Промывка дроссельной заслонки в автосервисе GM-City

Очистите заслонку от загрязнений со стороны воздушного фильтра и впускного коллектора, используя чистящее средство. Завершив процедуру, установите заслонку на место, повторив описанные действия в обратном порядке.

Если у вас достаточно навыков и опыта, а дроссельная заслонка не слишком грязная, процедура по её демонтажу, очистке и обратному монтажу займёт не больше 40 минут. Но если вы не хотите возиться сами, обратитесь к специалистам сервисного центра GM-City. Они справятся с этой задачей профессионально, а также проведут адаптацию заслонки и протестируют работу двигателя на холостом ходу.

Опель Астра Эйч. Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка - важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
-неустойчивый запуск двигателя
-плавают обороты холостого хода
-дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

Ремонт дроссельной заслонки


Ремонтные меры дроссельного узла зависят от причин, по которым возникли проблемы. Чаще всего объем ремонтных работ состоит из всех или части приведенных ниже мер:
-при полном или частичном выходе из строя датчиков дроссельной заслонки они подлежат замене, поскольку являются не ремонтопригодными;
-чистка и промывка регулятора холостого хода, а также непосредственно дроссельной заслонки от масляных и смолистых отложений;
-восстановление герметичности путем устранения подсоса воздуха (обычно заменяются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка).
Обратите внимание, что зачастую после выполнения ремонтных работ, особенно после чистки дросселя, необходимо выполнить его адаптацию. Делается это с помощью компьютера и специальной программы.

Сам процесс адаптации выполняется по следующему алгоритму:

В некоторых случаях после выполнения чистки дроссельной заслонки может возрасти расход топлива, а работа двигателя на холостых оборотах будет сопровождаться их изменением. Это связано с тем, что электронный блок управления будет продолжать давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо заслонку откалибровать. Делается с помощью специального прибора со сбросом прошлых рабочих параметров.


Механическая адаптация

С помощью указанной программы “Ваг-Ком” можно программно адаптировать лишь автомобили, выпущенные немецким концерном VAG. Для других же машин предусмотрены свои алгоритмы по выполнению адаптации дроссельной заслонки. Примерный алгоритм адаптации будет следующим:
-включить зажигание на 5 секунд;
-выключить зажигание на 10 секунд;
-включить зажигание на 5 секунд;
-запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП);
-прогреть до 85 градусов по Цельсию (не газуя);
-включить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-для АКПП: используйте стояночный тормоз, нажать педаль тормоза и перевести АКПП в положение D (drive);
-включить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить зажигание.
На разных машинах манипуляции будут иметь схожий характер и не занимают много времени и усилий.

Эксплуатации неисправной дроссельной заслонки на двигателе имеет печальные последствия в долгосрочной перспективе. В частности, при этом двигатель работает не в оптимальном режиме, страдает коробка передач, элементы цилиндро-поршневой группы.

Как определить подсос воздуха

Профилактика использования


Сама по себе дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, то есть, не имеет периодичности замены. Поэтому ее замену выполняют при выходе узла строя по причине механической поломки, выхода из строя всего двигателя или по другим критическим причинам. Чаще из строя выходит упомянутый выше датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно, он и подлежит замене.

Для нормальной эксплуатации двигателя дроссельную заслонку необходимо периодически чистить и перенастраивать. Делать это можно либо при появлении указанных выше признаков поломки, либо просто периодически с тем, чтобы не доводить ее до такого состояния. В зависимости от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины чистить дроссельную заслонку рекомендуется при процессе замены моторного масла, то есть, через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Читайте также: