Как хранить мотоцикл на даче

Обновлено: 07.07.2024

К сожалению, кражи мотоциклов, особенно в городской среде – довольно частое явление.

По сути, злоумышленников не сможет при стечении обстоятельств остановить ни цепь, ни установленная сигнализация или даже наличие рядом людных мест и случайных прохожих. Для того, чтобы понять, где хранить мотоцикл, если нет гаража, стоит сперва определиться с режимом использования байка. Многие мотоциклисты пользуются своей техникой только в сезон, некоторые – круглогодично. Если вы ежедневно пользуетесь мотоциклом для поездок на работу, или для своей деловой деятельности, вряд ли вы сможете тратить большое количество времени, для того, чтобы добраться до гаража.

Платная стоянка

Самый простой способ – оставлять свой байк на платной стоянке. Такое удовольствие не будет стоить дорого, особенно, если вы будете пользоваться этими услугами регулярно. В некоторых гаражных кооперативах или на стоянках возможно даже наличие специальных навесов, где оставлять мотоцикл на ночь не только безопасно, но и удобно, поскольку дождь, град, солнечные лучи не смогут повредить краску, сидение.
Основное преимущество такого способа хранения – наличие охраны.

Дело в том, что, к сожалению, существуют люди, которые склонны к вандализму, или те, которые чувствуют удовлетворение от порчи чужого имущества. От того, находились преступники в алкогольном или наркотическом опьянении вам вряд ли будет легче. В тоже время, на стоянке, как правило, ведется круглосуточная охрана с установленным видеонаблюдением. Любое посягательство на собственность будет пресечено, в противном случае вы сможете подать иск в суд с целью возмещения полученного ущерба из-за ненадлежащей охраны.

Гараж и альтернативные варианты хранения

Второй способ – приобрести гараж. Мотоцикл – это не только два колеса, рама и двигатель. Вам понадобится где-то хранить несколько комплектов резины, запасные части, где-то обслуживать и ремонтировать своего двухколесного друга.

хранение мотоцикла в гараже

Чем дороже мотоцикл, тем больше ущерб будет от хранения его на открытом воздухе под дождем и продуваемым всеми ветрами. Потрудившись немного, можно оборудовать гараж и сделать его удобным для хранения мотоциклов. Если сумма за аренду или покупку гаража вас сильно смущает, вы можете скооперироваться с братьями по духу, и организовать совместную аренду. В одном гараже легко могут поместиться 3-4 мотоцикла, что значительно снизит затраты на хранение техники.

Установка электрического или любого другого отопления позволит прохладными зимними вечерами, чтобы не скучать, заняться любимым делом и подготавливать своего красавца к лету.

Договориться о хранении байка на соседней строительной площадке, на предприятии или другом коммерческом объекте. Многие не рассматривают этот способ всерьез, а зря. Если вы не знаете, где хранить скутер, если нет гаража, или один из ваших мотоциклов, попробуйте договориться с охранниками на близлежащих крупных объектах. Это могут быть магазины, производственные компании или мебельные цеха. Если у бизнесмена есть бесхозные помещения, которые не приносят доход, вы можете ими воспользоваться на взаимовыгодных условиях. Конечно, все будет зависеть от индивидуальных особенностей места хранения, однако, многие байкеры таким образом умудряются хранить несколько своих мотоциклов по очень выгодным ценам, и в очень хороших условиях (отопление, круглосуточная охрана, удобный подъезд и т.д).

Контейнер

Еще одним удобным и интересным способом хранения может стать обычный контейнер на 5 тонн. Их легко купить в городе, стоимость не превышает 1 тыс.у.е., а установка потребует услуг крановщика и трала. Фактически, вы можете установить его в любом месте, и вас не смогут обязать его снести, поскольку это не является недвижимостью. С другой стороны, если будут трения с местными органами самоуправления, вы сможете всегда переместить свою собственность. Контейнер имеет удобную высоту и ширину, его можно дополнительно обшить деревом, установить полки или даже подвести к нему электричество. Повесив надежный замок, вы получите удобное место хранения мотоцикла за вполне подъемную цену.


В нашей стране, в силу погодных условий нет возможности эксплуатировать мотоцикл круглый год. Поэтому в конце каждого сезона перед владельцем мотоцикла встает вопрос, как подготовить технику к зимнему хранению. Проще когда есть теплый и сухой гараж. В таком случае подготовка не займет много времени.



Чем грозит, если не консервировать мотоцикл к зиме и хранить в холодном гараже

В случае, когда теплого и сухого гаража нет, необходимо позаботиться о сохранности железного коня. Если этого не сделать, то открытие сезона может значительно сдвинуться из-за поломок, которые, можно было исключить, правильно подготовив мотоцикл к зимнему хранению. Дело в том, что отсутствие подготовки к зимнему хранению негативно сказывается на узлах и агрегатах мотоциклов. Страдают, прежде всего, электрика, топливная система и экстерьер.






Все фотографии - это реальное состояние узлов мотоциклов, в случаях, когда техника не была подготовлена к хранению.

Как правильно консервировать мотоцикл к зиме. Инструкция по подготовке:

Подготовку к зимнему хранению можно разбить на этапы.

Для этого необходимо понимание объема работ.

Этап 1. Этап первый - подготовительный!

Мотоцикл на зимнее хранение ставится только в чистом и сухом виде.

На чистом мотоцикле видны все проблемы, которые можно устранить при проведении консервации.

Процедура 1. Чистые и сухие поверхности деталей мотоцикла меньше подвержены коррозии и окислению.

Отличительная особенность мототехники - это открытость узлов и агрегатов. При проведении процедуры необходимо учитывать данный фактор. Составы для мойки автомобиля не всегда могут быть полезными для мотоцикла. Для мойки мотоцикла необходимо выбирать эффективную, но при этом нейтральную химию, которая будет совместима со всеми деталями, установленными на байк. Не стоит увлекаться аппаратами высокого давления. Лучше провести процедуру вручную. Лучше всего выбирать для мойки и обслуживания продукцию известных брендов, они зарекомендовали себя как эффективные и безопасные средства. Например, компания LIQUI MOLY. Компания изначально на рынок выходила как производитель автокосметики и продуктов по уходу за техникой. Опыт наработанный годами позволяет компании предлагать любителям авто и мототехники высокачественные продукты и гарантировать неизменный высокий результат их применения.

Но вернёмся к консервации мотоцикла. Для мойки мотоцикла можно воспользоваться Очиститель мотоциклов Motorbike Cleaner. Данный продукт прекрасно удаляет загрязнения и рекомендуется для ручной очистки, что говорит о его полной безопасности как для деталей так и для рук владельца. Помыв мотоцикл, необходимо дать ему высохнуть.

758686.jpg

Процедура 2. Подготовка экстерьера.

Элементы экстерьера мотоцикла состоят из различных комбинаций материалов. Хромированных, пластиковых, алюминиевых, различных резинок, либо изделий из кожи. Просто помыть, мотоцикл мало, требуется внимательный подход к деталям. Детали из хрома должны быть обработаны специальным средством для блеска, а, главное, защиты. Рекомендуется использовать средство Полироль для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme. Полироль мягко очищает хром от налета, защищает от воздействия внешней среды, не давая даже шанса развиться коррозии.

7586783675.jpg

Пластиковые детали тоже требуют внимания. Если окрашенный пластик еще можно отполировать автомобильными полиролями для лакокрасочных поверхностей, то в случае с черным (утилитарным) пластиком, требуется особый подход. Дело в том, что черный пластик подвержен воздействию ультрафиолета и со временем начинает терять цвет и становиться хрупким. Избежать этого позволяет обработка специальными составами для черного пластика. Такой состав у компании LIQUI MOLY называться Средство для ухода за наружным чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz). Концентрированный состав средства придает за одну обработку оптимальный внешний вид изделию. Обеспечивает отличную защиту от вредного влияния окружающей среды и УФ-излучения.

В случае ухода за резиновыми изделиями (накладки, уплотнители, трубки), необходимо использовать силикон содержащие препараты. Они бывают либо в виде спрея, либо в специальных тюбиках. Какой выбрать вопрос привычки и удобства. Компания LIQUI MOLY предлагает оба варианта Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray либо Силиконовая смазка Silicon-Fett. Обработка силиконом защищает резиновые и пластиковые детали от высыхания и воздействия ультрафиолета.

В случае, если мотоцикл имеет в экстерьере детали отделки из кожи, рекомендуется применять средство для ухода за кожей Motorbike Leder-Kombi-Pflege. Удаляет загрязнения, ухаживает, придает элегантный внешний вид, предотвращает пропускание воды. Делает кожу мягче, предотвращает старение и огрубение при эксплуатации и хранении, придает глянец. Предотвращает образование плесени, устраняет затхлый запах.

563754.jpg

Этап 2. Обслуживание агрегатов (двигатель, трансмиссия, ходовая, тормоза).

Внешнее состояние очень важно для техники. Но не стоит забывать, что без двигателя мотоцикл превращается в самокат.

1. Двигатель

При постановке мотоцикла на зимнее хранение необходимо провести полную инспекцию внешнего состояния двигателя. Не должно быть никаких потеков, запотеваний и грязи. В случае обнаружения, какой-либо вышеперечисленной проблемы ее необходимо устранить. Настоятельно рекомендуется заменить масло в двигателе. Связано это с тем, что в процессе хранения масло будет окисляться, и к началу сезона потеряет часть своих эксплуатационных свойств. Масло, на котором, откатали сезон к этому более склонно, так как оно уже загрязнено продуктами окисления, топливом и продуктами износа. Выбор масла зависит, прежде всего, от рекомендаций производителя мотоцикла. Производитель указывает, какой вязкости и спецификации использовать масло в двигателе конкретного мотоцикла. Ну а выбор производителя масла остается на совести владельца. Хотя сегодня именитых брендов, выпускающих полноценную линейку продукции для мотоциклов, не так уж много. Компания LIQUI MOLY один из ведущих производителей в данном сегменте рынка. Ассортимент продукции позволяет подобрать продукцию под любые потребности. К примеру, линейка мотомасел разделена не только по вязкостным характеристикам, а также по классификации мототехники. Мотовладельцу остается только выбрать продукт на полке. С ассортиментом мотомасел, можно ознакомиться по ссылке.

При консервации двигателя рекомендуется уделять внимание деталям ЦПГ. Двигатель необходимо законсервировать изнутри. Сделать это можно при помощи специального аэрозоля производства компании LIQUI MOLY, внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer.

2. Трансмиссия (главная передача).

В зависимости от типа привода, возможен разный подход к ее обслуживанию.

· Тип первый: ремень. Данный тип привода является одним из наименее затратных в плане обслуживания. Дело в том, что ремень является одним из самых простых и надежных типов привода. Главное следить за состоянием ремня и вовремя его менять. Нельзя допускать его повышенного износа, надрывов и трещин.



· Тип второй: цепь. Это, наверное, самый распространённый тип главной передачи на мотоцикле. Его отличает надежность, срок службы и универсальность. Цепной привод устанавливается на различные типы и марки мотоциклов. Главное правило - это следить за состоянием цепи и периодически смазывать. Уже прошли те времена, когда Кулибины что только не использовали в качестве смазки. Сейчас выбор смазок для цепей огромен. В зависимости от ее типа мощности мотоцикла и пожеланий мотовладельца, можно выбрать оптимальный вариант.

При постановке на зимнее хранение обязательно необходимо провести инспекцию состояния цепи. Необходимо очистить ее от загрязнений. Для этого можно воспользоваться: очистителем приводной цепи мотоцикла Motorbike Ketten-Reiniger. Очиститель быстро и бережно очищает поверхность от старой смазки, жира, грязи, пыли и песка. Быстро испаряется, не повреждает уплотнения. Рекомендуется использовать перед нанесением свежей смазки. Главное преимущество очистителя это его безопасность. Дело в том, что уплотнители современной приводной цепи, очень требовательны к очистителям и не терпят применения агрессивных растворителей. После очистки необходимо смазать цепь. Смазку необходимо выбирать в соответствии с требованием производителя мотоцикла. Для каждого класса выпускаются свои смазки.

5863535.jpg

· Тип третий: карданная передача. Установка кардана на мотоцикл, обычно обусловлена конструктивными особенностями, связанными с компоновкой силового агрегата и мощностными характеристиками мотоцикла. При использовании кардана практически отсутствует ограничение по мощности крутящего момента, а, главное, это значительный срок службы агрегата. При правильной эксплуатации и своевременной замене трансмиссионного масла, редуктор мотоцикла практически не ломается. Обязательно необходимо следить за сальниками и уплотнениями редуктора, а при постановке на зимнее хранение желательно заменить масло. Масло в редуктор мотоцикла подбирается в соответствии с сервисной книжкой. Обращать следует на вязкостные характеристики и класс защиты по API. Линейка трансмиссионных масел для мотоциклов представлена тут.



3. Ходовая

Передняя вилка мотоцикла, в отличие от амортизаторов автомобиля, имеет одно существенное отличие, она обязательно должна обслуживаться. При подготовке к зимнему хранению обязательно необходимо произвести инспекцию состояния сальников и уплотнений, проверить перья вилки на наличие задиров и потертостей, по возможности необходимо заменить масло. Дело в том, что масло в вилке при эксплуатации испытывает максимальные нагрузки. Со временем оно теряет свои свойства. Подбор масла в вилку производится только в соответствии с инструкцией к конкретному мотоциклу. Многие пытаются выбором масла изменить настройки мотоцикла. Не стоит этим увлекаться.
Компания LIQUI MOLY предлагает на рынке, максимальный ассортимент масел для мотовилок различных вязкостей. Одной из особенностей является то, что все масла для мотовилок в ассортименте являются синтетическими. Это гарантирует долгую и качественную работу мотовилки в самых экстремальных режимах.

4. Электрооборудование

Современный мотоцикл, это инженерная мысль, воплощенная в металле. Однако не только двигатель и трансмиссия позволяют современному мотоциклу двигаться. Современная система управления электроникой мотоциклом, это как высокопроизводительный компьютер и малейший сбой в электрике может вывести из строя всю электронику. Необходимо обязательно произвести всестороннюю проверку электрооборудования. Проверить места соединения контактов, работу генератора и состояние аккумулятора. В случае обнаружения окислов необходимо их удалить. Сделать это механически не всегда удобно, можно воспользоваться очистителем контактов Kontaktreiniger . После очистки необходимо воспользоваться средством для защиты - спреем для электропроводки Electronic-Spray - для предотвращения образования коррозии в разъемах электрооборудования мотоцикла. Средство великолепно смазывает контакты, убирает окислы, надежно защищает от коррозии. После всех процедур необходимо проверить работоспособность электрики и снять аккумулятор.

5. Бак и топливная аппаратура

Осталось только правильно подготовить к зиме бак и топливную аппаратуру. Главное правило - бак не должен быть пустым. Топливо в баке должно быть под крышку. Воздух окисляет топливо и приводит его в негодность. Кроме того современный бензин менее стабилен в хранении, для сохранности рекомендуется использовать стабилизатор бензина Motorbike Benzin Stabilisator. Присадка замедляет окислительные процессы в топливе. Обеспечивает антикоррозионный защитный слой длительного действия из полярных молекул на всех металлических поверхностях, контактирующих с топливом.

Советы от профессионала в присадках

Дэвид Кайзер как руководитель отдела Forschungs and Development в Liqui Moy, химик точно знает эффект от стабилизаторов бензина, риски и побочные эффекты? Ответы в интервью журналу Моторрад (Германия).

Как влияет бензин-стабилизатор, что происходит внутри?

Это жидкость-носитель в ней антиоксиданты, сравнимые с витамином Е для организма. Антикоррозионная защита состоит из молекул, которые сорбируются на металлических поверхностях и образуют очень тонкий молекулярный слой, который очень хорошо держится. Это предотвращает контакт воды с поверхностью.

Разве в премиум-бензине нет специальных присадок?

Качество топлива определено в Европейском стандарте бензинового топлива EN 228, но как только топливо покидает нефтеперерабатывающий завод, начинается старение и, как и продукты питания, бензин имеет ограниченный срок годности. Среди присадок: часто бензин уже содержат антиоксиданты также, а также очищающие добавки. Однако все это обычно в более низкой концентрации.


В лаборатории и на испытательных автомобилях Liqui Moly тестируются присадки, такие как стабилизатор бензина и получают одобрение перед запуском на рынок

Все процедуры, проведенные в процессе подготовки к зимнему хранению, позволяют существенно сократить срок подготовки мотоцикла к открытию сезона и снижают риск поломки во время эксплуатации.

Привет! Ничего сложного, можно закатать в консервную банку, с надписью икра или крабы, только весной аккуратно открывай, чтобы не поцарапать, либо в стеклотару. Еще можно как велосипед, в прихожей подвесить :))))))))))))
Короче, мотобрата или мотосестру, а также мототетю и мотодядю надо консервировать:
1 - помой мотоцикл, чтобы чистый хранился, 2 - сними аккум, либо клеммы сбрось, 3 - залей полный бак бенза, "под горлышко", стабилизатор в топливо можешь лить, можешь нет, но по весне лучше все слить и залить "свежий" бенз. Если карбы и бак опустошить, то там скопиться конденсат, что не есть гуд. 4 - Охлаждающую жидкость посмотри, если свежая и мороз держит, то оставь, если не уверен слей, можешь залить свежий, либо уже весной, только русское гавниццо "ТОСОЛ" не вздумай залить.
5 - масло по весне поменяй, так как оно имеет свойство разлагаться и "натягивать" влагу (гидроскопично)
6 - Трубу (глушак) можешь тряпкой заткнуть, но так как мото 4-ех тактный - можешь и не затыкать, клапана не дадут влаге проникнуть в камеру сгорания. 7 - Колеса "приспусти", лучше бы вывесить мото на подставках, а 8 - "зеркало" амморта и вилки консервацией обработать.
9 - Хорошо еще бы в циллиндры "консервации" специальной налить, но она не всегда есть в продаже.
10 - Накрой мот чехлом, а то весной заколебешься от пыли мыть.
Да, вот еще, не вздумай зимой мот д_рочить - заводить, а-ля прогрев. У нас есть кучка долба***офф, которые, зимой в мороз, мото по 30 минут драконят, заведут, прогазуют и глушат, типа прогрели, а потом поршневая звенит и мотор быстро умирает.
Вот еще что. Если ты этого не сделаешь, а поставишь так или сделаешь, но частично, ничего уж такого страшного не произойдет, ну аккум сядет, но мот, в целом, будет жЫфф :)))

скажу только про себя.в данный момент имею CBR-1000F VTR-1000F ZZR-1100. НИХРЕНА ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ.ТОК ЗЕРКАЛА НА АМОРТАХ И ВИЛКАХ СИЛИКОНОМ ОБОЛЬЮ,ДА ЦЕПЬ ЖИРНО ИЗМАЖУ.вСЕ . да,еще все резиночки силиконом оболью. а то тут ща насоветуют-пол мота разобрать,поцеловать каждую деталь,прочитать закленания,и собрать.

можно я свой печальный опыт скажу? Прошлой осенью такой же был новичек наивный начитался по интернету как мот готовить и что? Только лишние проблемы себе создал! Аккум, заряженный и поставленный домой под письменный стол, все равно сдох, купил по весне новый! Да и хрен с ним - 1200р не жалко. Далее - залил в цилиндры, выкрутив свечи по чайной ложке моторного масла - типа цилиндры от ржавчины защитить. Вот пля как я мучился потом когда его заводил! Свечи несколько раз бензом мыл. Проклял тех, кто это в и-нете написал! Потом купил новые и завел с полпинка. Что еще - резина? Никаких трещин на ней я не заметил, нафига там спускать и мазать, не понятно. Все равно резина на моте - расходник, если это не 400-ка или чепер. Месяц поездишь активно - и менять. Ну цепь смазал - так она и так регулярно побрызганная спреем. Ну антифриз и так при покупке заменил на свежий японский. Потом спросил тех, кто ездит не один год - а никто оказывается такими проблемами не заморачивается! И не даром - моты, которые в японии под открытым небом стоят годами - у нас тут только аккум новый ставят - и они заводятся даже на старых свечах! И ездят потом без проблем, хотя японцы никакой консервацией не заморачивались!
Да и кстати тоже хотел слить полный бак бенза и выкинуть, но мот завелся и проездил на залитом полгода назад бензе без каких либо проблем. Ну может 250-ке это и не понравится, а мой литр съел "старый" бенз и не поперхнулся ни разу.
А вы говорите кава - г.но. Читать просто надо меньше и-нет, больше у реально ездящий перцев спрашивать. Вот доктор все правильно сказал.
По весне просто масло и фильтры меняешь, возможно свечи (на моте это такие же расходники), аккум, если сдохнет, и всё!

Из личного опыта. Купил один раз акб для мотороллера японский за1000р. и он за зиму всё равно сдох,собака! С тех пор покупаю китайский за350р. и в конце сезона безжалостно кидаю в мусорку. В любом случае следующего китайца на сезон хватит.

Что-то у вас аккумы умирают зимой?
Храним его при температуре, близкой к нулю. Полностью заряженный! В середине зимы подзаряжаем. И всё!
В тепле саморазряд выше. В холоде (при "минусе") слабозаряженный аккум сдохнет очень быстро.
А под письменным столом, где выше+20, он сдохнет тоже быстро.
Яссу три года пользовал--без проблем: перед постановкой на моц, подзарядил и поехал до осени :)

а у меня пр весне все сдыхают. ну и чо ? пузырь аккумуляторщику и они живы . а вот что касаемо бензина-то тут да. на нем хреново чот едет..да и мало оставляю-где то меньше четверти.

Полностью согласен.У меня в этом сезоне так и случилось.Ведь знал но все равно побовал завести.Вобщем пока не залил свежий бензин мот не завелся,все происходило с Ямахой,моты всегда храню в квартире.

можно я свой печальный опыт скажу? Прошлой осенью такой же был новичек наивный начитался по интернету как мот готовить и что? Только лишние проблемы себе создал! Аккум, заряженный и поставленный домой под письменный стол, все равно сдох, купил по весне новый! Да и хрен с ним - 1200р не жалко. Далее - залил в цилиндры, выкрутив свечи по чайной ложке моторного масла - типа цилиндры от ржавчины защитить. Вот пля как я мучился потом когда его заводил! Свечи несколько раз бензом мыл. Проклял тех, кто это в и-нете написал! Потом купил новые и завел с полпинка. Что еще - резина? Никаких трещин на ней я не заметил, нафига там спускать и мазать, не понятно. Все равно резина на моте - расходник, если это не 400-ка или чепер. Месяц поездишь активно - и менять. Ну цепь смазал - так она и так регулярно побрызганная спреем. Ну антифриз и так при покупке заменил на свежий японский. Потом спросил тех, кто ездит не один год - а никто оказывается такими проблемами не заморачивается! И не даром - моты, которые в японии под открытым небом стоят годами - у нас тут только аккум новый ставят - и они заводятся даже на старых свечах! И ездят потом без проблем, хотя японцы никакой консервацией не заморачивались!
Да и кстати тоже хотел слить полный бак бенза и выкинуть, но мот завелся и проездил на залитом полгода назад бензе без каких либо проблем. Ну может 250-ке это и не понравится, а мой литр съел "старый" бенз и не поперхнулся ни разу.
А вы говорите кава - г.но. Читать просто надо меньше и-нет, больше у реально ездящий перцев спрашивать. Вот доктор все правильно сказал.
По весне просто масло и фильтры меняешь, возможно свечи (на моте это такие же расходники), аккум, если сдохнет, и всё!

Вот насчет бенза в баке я не уверен, так как он через месяц начнет выделять воду, будет только хуже!

И на счет колес, если не хочешь их снимать поставь мото в подвешенном состоянии на подставку, колеса промаж саляркой с солидолом и подспусти, во избежание потрескивания покрышек, см Хранение Военной техники.

Акб лучше забрать домой, и перед постановкой обслужить. Все резинотехнические изделия должны быть промаслены раствором во избежания усыхания и появления трещин на них, кстати пв подвешенном состоянии разгруженна ходовка, Но если хочешь хорошего результата то перед сезоном предется провести полное обслуживание с заменой всех смазок , так как помещение не отапливаемое , следствие образование эмульсии во всех деталях подвески и двигателе, Цепь промажь.
На противоугон поставь!

С наступлением зимы многие мотоциклисты задаются вопросом, как правильно подготовить и хранить мотоцикл зимой? В этой статье пошагово расскажем о необходимых действиях перед наступлением холодов.

Мотоцикл надо почистить

Не стоит недооценивать воздействие, которое оказывают на мотоцикл подтёки смазочных материалов, сажа и грязь. Грязь притягивает влагу, которая вызывает ржавчину. Чистый, хорошо отполированный мотоцикл сохранится намного лучше, чем грязный.

Мойка мотоцикла

Слейте старое топливо

Слейте содержимое топливного бака, топливных магистралей и поплавковой камеры карбюратора. Новые формулы бензина очень агрессивны и могут разрушить топливную систему, если останутся в ней. Если по какой-либо причине топливо приходится оставлять в бензобаке, то необходимо добавить стабилизатор топлива.

Нанесите тонкую масляную плёнку на внутреннюю поверхность бака

Если бак изготовлен из металла, то снимите пустой бак и вылейте в него колпачок моторного масла. Переверните бак так, чтобы масляная плёнка полностью покрыла всю внутреннюю поверхность бака, затем слейте лишнее масло. Верните бак на место.

Как правильно хранить мотоцикл зимой?

Нанесите тонкую масляную плёнку на стенки цилиндров

Выкрутите свечи зажигания и залейте приблизительно одну столовую ложку моторного масла в отверстие для свечи зажигания, а затем вкрутите свечи зажигания обратно. Прокрутите несколько раз двигатель (при выключенном зажигании) для того, чтобы стенки цилиндров покрылись тонкой масляной плёнкой.

Защитите цепь

Снимите цепь. Тщательно почистите цепь растворителем и смажьте цепной смазкой. Установите цепь обратно или положите на хранение в полиэтиленовый пакет (его можно закрепить на раме для безопасного хранения).

Смазка цепи мотоцикла

Зарядите аккумулятор

Извлеките аккумулятор и подключите его к устройству для непрерывной подзарядки малым током. Храните его в сухом прохладном месте. Аккумулятор нельзя хранить в слишком жарком или холодном месте (менее 0 °C или более 32 °C).

Используйте центральную подножку

Установите рамку мотоцикла так, чтобы от земли были оторваны оба колеса. Для этого можно воспользоваться центральной подножкой, если её конструкция позволяет это сделать.

Спустите давление в шинах до одной атмосферы.

Смажьте перед хранением

Если мотоцикл будет храниться во влажном или солёном воздухе, то покройте все открытые металлические поверхности тонкой плёнкой масла. Не наносите масло на резиновые детали или сидение.

Смазка цепи мотоцикла

Защитите от влаги

Закрепите полиэтиленовый пакет на выпускном патрубке выхлопной трубы – это поможет предотвратить попадание в неё влаги. Для этой цели также можно использовать выхлопную заглушку, которую можно найти у любого дилера.

Накройте мотоцикл чехлом

Не поскупитесь на хороший чехол для хранения мотоцикла. Накройте им мотоцикл.

Чехол парковочный для 650ТK

Чехол парковочный для Leader 150, 650NK

Эти простые советы помогут сэкономить много времени, средств и предотвратят разочарования во время начала мотоциклетного сезона. Следуйте этим рекомендациям, и сезоны поездок на мотоцикле будут начинаться без проблем.

Горячая линия CFMOTO

Размещенная на сайте информация носит информационный характер.
Предложение не является публичной офертой.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения,
не ухудшающие эксплуатационные характеристики техники и аксессуаров.

Читайте также: