Journey to the savage planet место посадки все телепорты

Обновлено: 05.07.2024

Главный герой становится участником программы "Первопроходец" и отправляется исследовать ARY-26. Его цель – изучить местную флору и фауну, чтобы определить – пригодна ли планета для колонизации? Однако, вскоре выясняется, что он не первый здесь оказался.

Верхом на звезде

Игры про космос бывают разными. Навскидку вспоминаются Dead Space и No Man’s Sky . Из новых Deliver Us The Moon и The Outer Worlds . Каждая из них по-своему хороша и затрагивает проблемы изучения Вселенной. Дебютный проект независимой студии Typhoon Studios , сотрудники которой ранее работали в крупных корпорациях, привлекает внимание яркими красками, и мне захотелось посмотреть, что же он из себя представляет.

Бюджетная доставка

Сюжет в J ourney to the Savage Planet выведен на второй план и скорее подталкивает к изучению игрового мира. Компания Kindred Aerospace, с которой заключил контракт протагонист, занимает "почетное" четвертое место по освоению космоса. Экономит она на всем, поэтому корабль "Дротик" буквально разваливается на куски после приземления, а топлива хватило только "в один конец", и, если космонавт хочет вернуться на Землю – ему надо искать альтернативный источник энергии. Не успев далеко отойти от места высадки, исследователь обнаруживает башню явно чужеродного происхождения. Добраться до нее становится основной задачей экспедиции. По завершении сюжетной части игра не заканчивается, давая возможность посетить пропущенные районы или найти топливо для полета домой и увидеть секретную концовку.

Весь мир у твоих ног

Самое интересное же начинается после финальных титров. Незавершенных дел остается достаточно, чтобы задержаться еще на пять или десять часов. Девайсы, позволяющие цепляться за специальные выступы, прыгать несколько раз подряд или резко приземляться на землю, разрушая некоторые плиты и нанося урон противникам, будут доступными по сюжету, но для доступа в некоторые области их необходимо модернизировать на 3D-принтере, поэтому придется побегать по ARY-26, сканируя все вокруг и занося данные в своеобразную энциклопедию, "Киндекс". Запас выносливости и здоровья увеличивается, если съесть инохурму, а собирая ресурсы, проводя исследования и выполняя дополнительные задания путешественник получает улучшения для костюма и амуниции. Также встречаются записи инопланетного исследователя и фрагменты видеопослания другой цивилизации, которые дают полезную информацию.

Охота и собирательство

Живности около 40 видов. Соотношение кровожадных и безобидных животных, которые не атакуют, если их не трогать, примерно одинаково. Из всех представителей фауны выпадают ценные ресурсы для улучшений, такие как углерод, кремний или алюминий. Хищники иногда опасны, если не подобрать тактику сражения с ними, но и награда за победу достойная, а на начальном этапе даже милые пухлоптицы способны заклевать персонажа. Не обошлось без боссов, для уничтожения которых нужно стрелять в уязвимые части тела желтого цвета, но их мало, и они не возрождаются, в отличии от остальных обитателей планеты.

С пистолетом наперевес

Из вооружения а арсенале главного героя только пистолет "Кочевник" с бесконечными патронами, зато его можно модифицировать и получить серьезную "пушку". Компенсируют скудность оружия гранаты, причем, природные – некоторое плоды растений имеют кислотные, электрические или взрывные свойства. С набором приманок и метательных снарядов, как и грамотным его применением, в скором времени уже будет не страшен ни один противник.

Серьезный подход к несерьезному

Юмора хватает везде, как и в описании и внешнем виде животных, растений и предметов, так и в самих ситуациях. Выбор аватарки уже заставляет улыбнуться, а "Киндекс" читать действительно весело. Искусственный интеллект корабля, И.К.О., едко комментирует действия космонавта и происходящее вокруг него. Письма на компьютере являются сатирой на кредитование и общее отношение глав корпораций к подчиненным, рекламные видеоролики высмеивают тенденции маркетинга, а видео, которое присылает генеральный директор Kindred Aerospace – стеб над фирмами 80-90-х. Ко всему прочему, актерами выступили реальные люди, что выглядит оригинально. Даже смерть персонажа не лишена юмора – ИИ выскажется по этому поводу, а если похоронить свои останки, то на надгробье видно, какой по счету это был клон.

Красота неизведанных миров

Визуальное воплощение яркое, красочное, "мультяшное" и смотрится это вполне неплохо. Критичных багов я не заметил. Мир, на удивление, практически бесшовный, хотя для удобства перемещения есть телепорты, разделяющие локации на районы. Отсутствие карты немного напрягает, приходится ориентироваться по памяти и меткам на радаре. К слову, игра отлично оптимизирована и нетребовательна к "железу", поэтому запустится даже на слабых ПК. Музыкальное сопровождение бодрое, дополняющее атмосферу творящегося на экране. В локализации многие шутки сделали понятными для той аудитории, для которой предназначается перевод, но некоторые фразы остались на английском.

Итог:

Journey to the Savage Planet ­­проходится за пять-шесть часов или же на пару-тройку вечеров, если в ней "зависнуть". Хороший вариант для тех, кому хочется посмеяться, побегать и пострелять, при этом не слишком вникая в сюжет, а если играть вдвоем, то будет еще веселей.

Вы всегда можете поддержать канал, отправив любую сумму на мой кошелек:

Journey to the Savage Planet оказался для меня как незабываемый шестнадцатичасовой joyride. Когда садишься играть, и приходишь в себя только после финальных титров, лишь поправляя взъерошенные на голове волосы. А когда титры заканчиваются, эта игра еще сможет вас удивить!

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Давайте же исследуем эту игру, и поймем, насколько она пригодна для интереса будущих геймеров-колонистов.

Модуль 1. Кьюриосити

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Практически сразу после старта персонажа оставляют один на один с дикой планетой и не ограничивают ничем, кроме ваших амбиций… ну и отсталого технического оснащения.

Тут вы понимаете прелесть метроидвании: Journey to the Savage Planet никуда не гонит игрока и всячески поощряет исследования мира. Вы вольны гнать вперед на всех порах, а столкнувшись с серьезными препятствиями вернуться и поднакопить сил.

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Первое время я просто ходил, разглядывал каждый уголок необычной планеты и исследовал все подряд: причудливые растения, забавных пухлоптиц, инородные тела, останки древней цивилизации и прочее. Исследовать интересно! Тебя никто не заставляет этого делать, ведь игру можно пробежать махом, просто перемещаясь по игровому компасу в поисках сюжетных заданий. Только следует помнить: чем быстрее вы хотите добежать до конца, тем сложнее будет прохождение. Для улучшения оружия и прочего оснащения необходимо собирать инопланетный сплав, минералы и выполнять специальные испытания. Для укрепления здоровья необходимо искать по всей планете специальный фрукт под названием "инохурма". Чем больше времени вы уделите собственному развитию, тем легче вам дастся последняя часть игры и финальная битва. Разработчики не звери — если вы, ну просто не хотите тратить кучу времени на поиск спрятавшейся где-то инопланетной хурмы или сплава, можно совершить соответствующий апгрейд и на карте будут отображаться все интересные объекты.

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Все же основную часть времени мы будем заниматься старым-добрым паркуром. Инопланетный паркур мало чем отличается от земного, только здесь можно применить все буйство инопланетных технологий от полетного ранца до протонной нити, которая позволяет цепляться за уступы, скалы, стены. Не забывайте, что хоть вы и получили дозу радиации на своем корабле, это не делает вас человеком-пауком, и карабкаться по стенам вы сможете строго в отведенных разработчиками местах.

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Небольшие головоломки в игре встречаются, для решения которых не нужно искать помощь в интернете. Хотите получить бонус - будьте добры пораскинуть мозгами.

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Модуль 3. Спирит

Я просто прикреплю здесь скриншоты, чтобы вы поняли насколько хорошо неизведанная планета в AR-Y 26 смотрится в панораме. Художники и дизайнеры в Typhoon Studios приложили массу усилий, чтобы это место стало вам милым домом. Да, многие элементы напоминают некие вариации земных: начиная от животных и заканчивая природными явлениями и внеземными артефактами — но что поделать, мир планеты AR-Y 26 создан человеком, с характерным для него воображением и представлением логики. Чтобы понять как выглядит и развивается настоящая инопланетная цивилизация, для начала нужно ее увидеть. С другой стороны, не стоит забывать, что данная игра являет собой сатиру на современное общество.

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Для любителей местной эстетики есть функция фоторежима.

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Модуль 4. Соджорнер

Почти все тексты, диалоги с ИКО, описания существ и артефактов — пропитаны непревзойденным тонким юмором. Мало того, на мониторе вашего корабля (который по-совместительству служит телевизором) периодически крутят рекламу с острой сатирой на современное общество потребления — не поленитесь ее посмотреть, масса приятных моментов вам обеспечена.

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Во время прохождения вы периодически будете встречать и жопно-сортирные элементы юмора, но в отличие от российских комедий, здесь данные элементы служат раскрытию сюжета — проблема медленного уничтожения своего собственного дома проходит центральной нитью через всю игру.

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Сюжетом вас совершенно не обременяют, и вы забудете про него до самого конца. Если специально не искать экспедиционные журналы и инопланетные скрижали, оставленные другими разумными существами, то понять весь сыр-бор, и что же это за планета такая, можно будет только в самом конце. Причем голос, который вкратце объясняет вам суть, можно легко пропустить мимо ушей — лучше бы вся информация подавалась в виде текста.

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Обо всем - Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet великолепно оптимизирована - за все время прохождения я не встретил ни одного подвисания, вылета на рабочий стол или противного лага. Учитывая что здесь нельзя сохраниться в любой момент — это невероятный плюс в карму разработчиков.

Играть в одиночку никто не заставляет. Проект позиционирует себя как кооперативная игра, с чем я не согласен. Первый раз проходить нужно только в одиночку, иначе вся суть методичного исследования мира и эффект первооткрывателя улетучиваются. Вы должны побыть одни на этой планете и почувствовать себя чужеродным элементом, вместо того чтобы носиться с другом по окрестностям и отстреливать всех вокруг. В кооперативе можно как начать новую игру, так и присоединиться к уже пройденному сюжету.


Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Journey to the Savage Planet. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Journey to the Savage Planet.

Рассказываем, почему вам стоит обратить внимание на полную юмора и захватывающих испытаний приключенческую игру Journey to the Savage Planet от Алекса Хатчинсона, ранее работавшего над The Sims 2, Spore и Assassin’s Creed III, и его команды Typhoon Studios.

Journey to the Savage Planet – дебютная игра канадской студии Typhoon Studios, основанной бывшим сотрудником Maxis и Ubisoft Алексом Хатчинсоном и бывшими сотрудниками WB Games Montreal и EA Montreal Рейдом Шнайдером и Яссином Риахи.

Обладая немалым опытом в разработке ААА-проектов, игроделы, тем не менее, решили выпустить небольшую игру – по их словам, без лутбоксов, не королевскую битву, но с кооперативом и духом приключений, а также небольшой продолжительностью, чтобы подарить возможность ею насладиться тем, кто не располагает большим количеством времени.



И в самом деле, Journey to the Savage Planet можно пройти за несколько часов – пять, если мчаться вперед по основной сюжетной линии, и двенадцать, если заглядывать в каждый уголок удивительного инопланетного мира, искать все секреты и собирать все ресурсы. В современной индустрии, где каждый старается сделать игру-сервис на сотню-другую часов, это довольно неожиданно.




Вооружившись визором и пистолетом, персонаж выбирается из корабля в открытый мир. Здесь его встречает огромная территория с многочисленными аренами, проходами, пещерами, неприметными местами, которые скрывают секреты, дружелюбной и не очень фауной, инопланетными артефактами и телепортами, которые связывают все области. Карты в игре нет, так что приходится ориентироваться по памяти. Что, кстати, не всегда легко, ведь локации здесь многоуровневые, важную роль играет вертикальный геймплей, и иногда бывает очень сложно понять, как добраться до метки задания, отображающейся на радаре.

Journey to the Savage Planet, хоть и вызывает при первом взгляде ассоциации с The Outer Worlds, представляет собой не RPG, а платформер метроидванию с небольшими вкраплениями экшена. Единственным собеседником персонажа является искусственный интеллект корабля И.К.О. (который генерирует 90% шуток в игре), а RPG-элементы ограничены куцей прокачкой, причем освоение доброй половины навыков входит в цепочку основных квестов. Поэтому с прошлогодним хитом от Obsidian Entertainment героя нашего обзора связывают лишь визуальный стиль и черный юмор. Да, улыбнуться здесь есть от чего, начиная с внешнего вида и описаний местных существ и заканчивая комментариями, которые отпускает И.К.О., когда в очередной раз клонирует протагониста после его гибели.



Возвращаясь к жанру игры – прыгать придется очень много. Здесь полно платформ, парящих в небе островов, глубоких пропастей и прочих мест, к которым герою предстоит добираться. Чтобы покорить все, даже самые укромные уголки, необходимо уделить внимание апгрейду снаряжения.

Как уже упоминалось, базовые инструменты – пистолет, ускорители для двойного прыжка, крюк для зацепа за специальные точки – выдают по сюжету, однако чтобы изучить, например, тройной прыжок или максимально улучшить оружие, нужно будет постараться.

Зачем это делать, если продвинутые апгрейды не обязательны для прохождения игры? Потому что исследовать мир очень интересно, и вы наверняка будете отвлекаться от основного квеста: буквально на каждом шагу попадаются какие-то ответвления, хрупкие двери, которые можно разрушить взрывом, незаметные проходы, запертые сундуки. Даже если мчаться вперед по сюжету, вам обязательно захочется заглянуть вооон в тот проем или запрыгнуть вооон на ту платформу – любопытно ведь, что там можно найти? Редко какая игра так подстегивает тягу к изучению мира, как Journey to the Savage Planet.

Некоторые области закрыты для посещения, и вам, в лучших традициях метроидваний, придется обзавестись соответствующими улучшениями – например, обзавестись перчатками, которые позволят носить с собой наэлектризованные плоды растения (они открывают двери с датчиком приближения), или освоить мощное приземление после прыжка. И если в начале вы едва можете забраться на невысокий уступ, то к финалу будете совершать прыжки в три человеческих роста, лихо скользить по лианам и пробивать непрочные поверхности одной левой – прогресс ощущается очень хорошо.

Для апгрейдов нужны ресурсы – это кремний, углерод, алюминий, а также инопланетные сплавы. Добывать их предстоит прямо из окружающей среды – в том числе забавных представителей фауны, которые бродят тут и там по локациям. Многие из них безобидны, и их совсем не хочется убивать ради очередной порции углерода. Но поделать нечего – без жертв не обойтись, да простят меня сотни загубленных ради улучшения снаряжения пухлоптиц.

Впрочем, в Journey to the Savage Planet есть и агрессивные животные, которые атакуют отважного исследователя сразу же, как только увидят – к ним жалости не ощущается. В арсенале героя всего одно оружие – пистолет, но есть и вспомогательные гаджеты – семена и плоды растений с клейким, шоковым, взрывчатым эффектом, которые можно использовать в бою.


Враги обычно охраняют сундуки с полезным лутом или крупные залежи ресурсов, так что после напряженной схватки стоит осмотреться – наверняка где-то рядом можно найти секрет. Есть и битвы с боссами, которые представляют собой нечто среднее между сражением и головоломкой, где от вас требуется попасть в уязвимые места босса или использовать окружение ради победы над ним.

В изучении игрового мира время летит незаметно. Вы будете выполнять квесты и дополнительные испытания, покупать апгрейды, изучать (при желании – в кооперативе) отдаленные уголки AR-Y 26, а в минуты отдыха от приключений – просматривать уморительные рекламные ролики на корабле. Несмотря на некоторые недочеты, вроде отсутствия карты, не очень удобного прицеливания и небольших проблем с оптимизацией, Journey to the Savage Planet – это отличное беззаботное приключение, которое определенно стоит внимания, если вам хочется отвлечься от масштабных проектов с огромными мирами, сезонными пропусками и бесконечными ивентами.

Читайте также: