Хочешь знатный урожай здесь весной копай сажай

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

у. / (. ) Не говорит, / Не поёт, / а кто знать даёт. // (. ) Кто в лесу без топоров Строит избу без углов? (. ) Кто любит морковку И прыгает ловко, / портит в огороде грядки И удипает без оглядки? (. ) Сердитый недотрога Живет в тиши лесной. // Иголок очень много, / А ниток - // ни одной. // (. ) Хожу в пушистой шубе, / Живу в густом лесу, / В дупле на старом дубе Орешки я грызу. // (. ) . 1.Отгадай загадки. 2.Нарисуй отгадки. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

у. / (. ) Не говорит, / Не поёт, / а кто знать даёт. // (. ) Кто в лесу без топоров Строит избу без углов? (. ) Кто любит морковку И прыгает ловко, / портит в огороде грядки И удипает без оглядки? (. ) Сердитый недотрога Живет в тиши лесной. // Иголок очень много, / А ниток - // ни одной. // (. ) Хожу в пушистой шубе, / Живу в густом лесу, / В дупле на старом дубе Орешки я грызу. // (. ) . 1.Отгадай загадки. 2.Нарисуй отгадки. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

+

Акто вам нравится больше всех? про него и напишите. расскажите о его чертах характера, о его особенностях, почему он вам нравится и т.д. я бы написал про

Другие вопросы по Литературе

Категория

Категория

Категория

Категория

Как в называется иносказательное изображение предмета или явления в целях усиления художественной выразительности.

Категория

Категория

С.п. капицен посещал с 3-4 детский сад мисс фелиции кук в тот же детский сад ходила внучка резерфорда и ещё один мальчик с которым жизнь потом сводила его не один раз, кто этот мал.

Вопрос по литературе:

Хочешь знатный урожай здесь весной копай сажай загадка

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 24.07.2015 08:51
  • Литература
  • remove_red_eye 11163
  • thumb_up 20
Ответы и объяснения 1

Копать и сажать можно огород

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Цель: развитие эстетического вкуса, творческих способностей, устной речи, памяти и мышления; расширение кругозора детей.
Задачи: познакомить ребят с особенностями времени года –осень; развивать познавательный интерес детей к природе, память, наблюдательность, внимание; расширять кругозор, эрудицию; воспитывать любовь к природе.
Оборудование: костюмы героев; элементы декораций; аудиозапись по сценарию.
Форма проведения: праздник.
Метод проведения: словесный, наглядный, игровой.
Возраст детей: 6-8 лет.
Условия для проведения: актовый зал или просторное помещение.
Советы.
Роли распределяются, учитывая особенности и личные качества детей. Готовится праздник несколько недель, поэтому песни и танцы готовим заранее, учитываем время.
Данный материал подходит и для кружковой работы.

1. Будто рыжая лисица,
Осень бродит по лесам.
Где махнет хостом пушистым,
Золотыми стали листья.
Стали желтыми сады,
Всюду осени следы.
2. Ходит Осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди и нет просвета,
Затерялось де-то лето.
Ходит Осень , бродит Осень,
Ветер с клена листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Желто-розовый кленовый.
3. За окном ветерок веселится
То подпрыгнет, а то притаится.
А листочки бегут по дорожке,
Словно желтые мышки от кошки.
4. Осень – славная пора,
Любит осень детвора
Сливы, груши, виноград-
Все поспело для ребят.
5. В огороде тоже урожай.
Все, что хочешь собирай!
Огурцы и помидоры,
Есть морковка и салат.
Лук – на грядке,
Перец сладкий и капусты целый ряд.
Песня (любая про осень на усмотрения педагога)
(выходит Горошек)
Горошек: Добрый день, мои друзья!
Лето жаркое стояло,
Долго власть не уступало,
Но всему приходит срок-
Явилась Осень на порог!
И сегодня в этот день осенний
Страна Лимония откроет свои двери! (уходит)
(заходят король Лимон и королева Лимония, садятся на трон)
Королева : Вас приветствуют Лимоны!
Мы всю жизнь сидим на троне.
Благородны и нежны!
Для здоровья всем нужны!
Король : Род наш очень благороден,
От налогов он свободен.
Мы совсем не бедняки,
Замок виден у реки.
Множество у нас забот , что нам ваш простой народ!
(король с королевой уходят; заходят Овощи и Фрукты)
Чиполлино:
Я – Чиполлино, горький лук,
Меня боятся все вокруг.
Кто меня раздевает,
Тот слезы проливает.
Но витамино у меня не счесть,
Все, что захочешь в луке есть!
Огурец:
Я –зеленый Огурец,
Овощной страны жилец!
И в рассольник , и в салат,
Огуречку каждый рад!
Малина:
Я – полезная Малина,
Пргоню от вас ангину!
А с малиною варенье
Всем поднимет настроенье!
Вишня:
Я на дереве расту,
Целый день я на пост.
А Черешенка на ветке
Мне сестрица и соседка.
Персик:
Ароматный Персик –я!
В бархате мои друзья!
А мои братья –Абрикосы
Витамины вам приносят!
Чиполлино:
Сколько овощей и ягод!
Сок их очен нежен, сладок!
Рады мы всегда друзьям,
Заходите в гости к нам!
Черешня:
Но нас Лимоны обижают,
Все налоги повышают.
И за грядки, и за поле
И за воду, и за волю.
Нам нигде от них не скрыться,
Чуть не так, начнут браниться.
Чиполлино:
Ну а пока Лимонов нет,
Вам откроем свой секрет:
Любим в игры мы играть,
Любим петь и танцевать!
Танец
Ведущий: Дедка репку посадил…
Дедка репке говори:
Дед:
Ты расти, расти большая.
Стань хорошим урожаем,
Чтоб тобой я мог гордится.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять….

2 ребёнок : Колос от колоса - не слышно и голоса!

Сноп от снопа - целая верста!

Копна от копны - день езды!

А как тише поедешь, три дня проедешь!

3 ребёнок : Так ведь это вы не жали

Под межой лежали

Да ворон считали!

4 ребёнок : А вот мы - то жали - пожали

Три пяди нажали

5 ребёнок : Первую пядь - на еду

Вторую - на семена

Третью - про запас!

1 ребёнок : Что посеешь - то и пожнёшь!

2 ребёнок : Что пожнёшь - то и смолотишь!

3 ребёнок : Что смолотишь - то и смелешь!

4 ребёнок : Что смелешь - то и съешь!

Мальчик : А ну – ка, стойте, девчата!

Есть у нас в Коровине

Не прядёт, не вяжет,

То сядет, то ляжет!

Дети : Так это же наша Кострома!

Ребёнок :Хорошо лентяю жить :

Ему не о чем тужить.

Лентяй пашенку не пашет,

Сеть шелковую не вяжет!

Ребёнок : Он избу не прибирает,

Как испечь калач не знает,

С зарей рано не встает,

С косой в поле не идет!

Кострома : Ох, и устала я, день - деньской в

окошко - то глядючи!

Ох, и уморилась, притомилася!

Ручки, ножки затекли!

Ой, матушка родимая, работнички идут!

И,что им надобно?

Мать : Ох, скорее, доченька!прячь ручки под платок!

Дети хором : Здорово,Кострома!

Девочка : А что вы делаете?

Пойдемте с нами снопы вязать!

Кострома : Вы, что, не видите?

У меня ручки болят!

А снопы вязать - только ручки колоть!

Мать : Здорово провели работничков! Ходят тут

по дворам,только от дел отвлекают!

Кострома : Здоровенько! (Охает)

Девочка : Кострома,мы уже снопы навязали,

Поехали с нами жито молоть?

Мать : Вы что,не видите? Она же больная лежит!

У неё же всё болит!

Кострома : Ох, всёболит : плечики, животик,пяточки!

Девочки : Ох, горемычная наша,мы тебе бабку знахарку

Знахарка : Сходите, девки, в огород,

Сорвите травки - гречки

Попарьте ей плечики!

Кострома : Ой! Болит животок!

Знахарка : Бегите, девки, в огород,

Сорвите травки - репеек

попарьте ей животок!

Кострома : Ой! Болят пятки!

Знахарка : Опять бегите, девки, в огород

Сорвите травки - мятки,

Попарьте ей пятки!

Кострома : Ой! Ой! Всё болит!

Девочка : Уж мы,парили, парили

Её пар не берёт!

Пуще прежнего орёт!

Хозяйка : Захворала наша Кострома, как

Воробей из известной детской песенки

(Песня " Дома ль воробей?")

Знахарка : Народная медицина здесь бессильна!

Ребёнок : Вот приехал детский врач

Пал Васильевич Пугач!

Врач : Где больная? Что болит?

Есть ли пульс и аппетит?

Укол на ноги поставит,

Кострома : Ой, батюшки мои,матушка

родимая! Не надо мне укол!

Я лучше работать буду. Что хотите

делать буду : и пахать, и сеять

И полоть, и жать, и молоть!

Хозяйка : Ну, вот и славно! Ленивым да

нерадивым не место в нашем селе!

Делу время - потехе час.

А мы исполним " Тверскую кадриль "

Хозяйка : А теперь,все за работу!

Давайте - ка замесим тесто да

(Игра " Печем пирожки ")

Хозяйка : Пирожков мы напекли,можно

отдохнуть да песню спеть.

(Песня " Комара женить мы будем! ")

Девочка : Парни наши мастера

Ловко правят все дела!

Да и девочки под стать

Ни в чём не станут уступать!

1 Ребёнок : Мы - весёлые ребята

Мы нигде не пропадем!

Если надо, то станцуем!

Если надо, то споём!

Хозяйка : - А вы, девочки, о чём задумались?

Девочка : Все мы любим Сенечку

Он нам носит семечки!

Выходит Сенечка (Песня " Семечки ")

Хозяйка : Сенечка, не переживай!Посмотри

Сколько у нас красавиц!

(Игра " По городу гуляет ")

В зал входят кузнецы.

Кузнец : Хозяйка, кузнецы нужны?

Хозяйка : А что вы умеете делать?

Кузнецы : А вот что! (оркестр " Во кузнеце ")

Ребёнок : Убран хлеб и тише стало.

Жарко дышат закрома.

Поле спит, оно устало,

Ребёнок : Над селом дымки плывут,

Пироги в домах пекут.

Подходите, не стесняйтесь,

Хозяйка : Дорогих гостей встречаем

Вкусным пышным караваем.

Он на блюде расписном

С белоснежным рушником.

Каравай мы вам подносим,

Поклонясь, отведать просим!

Осенний праздник урожая (фотоотчет)

Осенний праздник урожая (фотоотчет) ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК УРОЖАЯ (вторая младшая группа) СОБИРАЙСЯ, НАРОД! МЫ ПОЙДЁМ НА ОГОРОД. Огурцы, морковки тут Хоровод свой заведут Будут петь.

Читайте также: