Гниет ли калина 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Есть ли оцинковка на Калине и, Гранте и Калине2. Кто реально видел ее( имею в виду царапины сколы) и ржавеет ли в этих местах металл? Если возможно пришлите фотку.

Поищи ресурсный тест авторевю Лада Гранта "Едет и едет…". Но это одна из первых машин, говорят стало лучше.

Весь наш автопром ржавеет без исключения. Нет там никакой оцинковки. Любая царапина мгновенно рвжеет, а через год требует ремонта
не ужели так.

Российско-немецко-японско-шведский "винигрет" под названием Газ-31105,производства Нижегородских мастеров, за семь лет даже "рыжиков" нет.можете не верить,но не гниёт ЗАРАЗА.

За 2,5 года накатал на Калине 95 000км в такси,брал новую,могу сказать,что машина покрашена и грунтована нормально,сколы конечно были но под ними грунт,а на ржавчину нигде по кузову даже намека не было.Так что уважаемый не лукавьте,по поводу царапин,ржавчины и ежегодного ремонта ЛКП.

Вы в предыдущем посте утверждали,что российский автопром мгновенно мгновенно ржавеет и через год требует ремонта,а это не совсем правда,а если быть точным,то просто ложь.

калина 1, в эксплуатации (мелкотня, камешки) не ржавеет. при авариях или подобных дефектах ржа появляется на мятом покоцанном чистом металле (на порогах и днище не заметил.

кстати,рио (новая хетч) два скола получил зимой (капот и задняя дверь , решил не трогать - в итоге замазал в июне - цвести не пытались (оба скола до металла - спасибо Камазу раскидавшему щебень, + появилась вмятина на переднем номере -тоже не цветёт))) )

Катодный электрофорез является наиболее высокотехнологическим способом защиты изделий от поражения коррозией. Характерная особенность данной технологии это равномерное нанесение слоя на всю поверхность изделия с прочностью химического соединения. Процесс электролитического покрытия методом катодного электрофореза на изделие осуществляется путем воздействия электрического поля на ванну со специальной краской на водной основе. Данные продукты обеспечивает формирование равномерных грунтовочных покрытий высокого качества даже на изделиях сложной конфигурации, давая хорошую устойчивость даже при небольшой толщине покрытия.

Главное достоинство метода катодного электрофореза – высокая, лабораторно доказанная, устойчивость к агрессивным погодным условиям: повышенная влажность, жара, воздействие солей. Катодный электрофорез может использоваться как основное покрытие, но чаще используется как первичное антикоррозионное покрытие с последующим нанесением декоративного покрытия, например краски.

Грунтование методом катодного электрофореза осуществляется на полностью автоматизированн ых линиях с коэффициентом полезного использования материалов до 95% (для сравнения: другие методы окраски обеспечивают лишь 60-70%).
Непосредственно технологически процесс состоит из нескольких этапов.

1. Предварительная очистка, обезжиривание и очистка водой.

2. Коррекция поверхностей, предназначенных для обработки.

3. Покрытие каркаса кузова фосфатами цинка и марганца для увеличения долговечности и коррозионной стойкости.

4. Очистка водными растворами обработанного каркаса кузова.

5. Нанесение грунтового покрытия на погруженные в краску кузовные детали методом катодного электрофореза: детали заряжены отрицательно, а ванна с красящим составом – положи­тельно. Слой краски играет роль изолятора, поэтому его рост останавливается по достижении одинаковой толщины на всей поверхности деталей.

6. Очистка водными растворами обработанных деталей и каркаса кузова.

Вышеприв еденные операции значительно повышают адгезию краски к поверхностям, обработанным методом катодного электрофореза, что в свою очередь позволяет обеспечивать гарантию на кузова, обработанные таким способом до 16 лет службы. Для сравнения, кузова, обрабатываемы обычным способом, начинают "цвести" уже через 2-3 года. Кроме того, под воздействием агрессивных факторов в первую очередь коррозирует именно покрытие, а не сам металл.

Производственная линия завода Xiamen Golden Dragon Co.,Ltd полностью автоматизирована, что позволяет обрабатывать кузов большого или среднего автобуса всего за 12,5 минут, что позволяет производить более 20 000 автобусов в год.

В процессе окраски деталей не используется формальдегиды или соединения тяжелых металлов. Содержание в краске органического растворителя не превышает 2% от общего содержания. Поэтому готовое покрытие не выделяет вредных веществ при нагревании вплоть до 90 °С.

Полный ужас, как можно было придумать такое я не знаю. Мне недавно выпал шанс проехать на данном авто, впечатлений море. Села в салон на переднее пассажирское (кресло) по ощущениям табурет, салон маленький, дизайн как снаружи так и внутри отвратительный. Каждая кочка чувствуется, по этому если едешь то подушка под 5-ю точку не помешает))) У этой машины единственное удобство она кушает мало, да и руль с гидроусилителем. А по поводу запчастей все как и прежде Ваз не изменился. Цена завышена очень сильно. Она того не стоит. Кстати гниет очень быстро. Да и железо уже не то. За то запчасти дешевые ремонтируй хоть каждый день)))

Не нужны мнения - только факты. Что через сколько , сколько стоит ремонт ? Так ли гниют наши машины,как об этом с пеной у рта заявляют владелmцы кредитных корыт(TOYOTA CAMRY FORD FOCUS LOHAN LANCER etc) Вот честно не видел ни одного ниссана или мерседеса старше 1990 года котрый был бы в приличном состоянии. А вот наших ТАЗиков как вы говорите полно . У деда 2108 1988 года вроде не гнилая после капитального ремонта. полет нормальный


уж лучше любое (кредитное корыто ) из перечисленных чем . ну не пишу чтоб не забанили

Остап Бендер Ученик (13) там уже ржавчина в металл пошла. смысл в перекраске нету. красить надо было изначально хорошо с грунтом и т.п. у знакомого гольф 24 года. вообще не гниет. потому как на заводе очень качественно покрашен и оцинкован был.

калина хорошо сделала. Ни у одного моего знакомого небыло претензий к их калинам насчёт ржавчины кузова. Всё качественно. Другое дело как её эксплуатирует хозяин. Если она всегда во влажной среде, то неудивительно появление коррозии (даже при применении антикоррозийных веществ).

кузов из того же железа что и мусорные баки . не сравнивай 80 с 2000 нет денег возьми подержаную иномарку я купил тестю новую семеру и понял что лучше бы наш автопрм сдох чем так мучиться

Бюджет 180 000. ЧТо предлжите? Дешевки типа рено мицубиси и прочую парашу не рассамтриваю. Фольц Мерс это все что я уважаю но с моим бюджетом не купить


Кудах-тах-тах калина говно, ко-ко-ко моя вольвакрутая машина.

Что еще спиздаенешь?

АВЛ Искусственный Интеллект (165443) Пиздеть,дорогой-это твоя профессия.А я просто констатирую непреложный факт

Только факты? Факт состоит в том, что во время краш-теста Калины, проведённого журналом Авторевю, критическим нагрузкам при ударе не подверглись только ступни ног манекена! Вам нужна машина, в которой при ударе от водителя будут оставаться одни ноги? Впрочем, у этого есть один плюс. Когда я восстанавливал свой Форд, спасший мне жизнь и здоровье при аварии, я потратил много нервов, сил, денег и времени. Владелец Калины в аналогичном случае был бы избавлен от всех этих хлопот. Да и не только этих, но и всех остальных.

Итак, друзья, добрый день. Сегодня 28 декабрь, отличная погодка, почти весна и давно уже не было видео про нашу Ладу Калину. Вот уже на тахометре 69000 километров.

Что произошло за это время. Так, где-то, ну, уже можно сказать 8 месяцев с прошлого видео прошло, что мы делали за это время по подвеске?

Лада Калина 2 обзор болячек за 2 года

Подвеска

По подвеске поменяли наконечники слева и справа, потому что справа износился, он уже начал стучать там, подколбашивать, ну и левый тоже уже подходил, поэтому поменяли два наконечника. Больше по подвеске ничего не делали.

Дальше. Притерли машину пару раз нам во дворе, то есть, немножко правый бок притерли. Но, это по кузову как бы, это от машины не зависит, просто так получилось.

И задний бампер тоже, было небольшое ДТП в общем, попали, там немножко задели задний бампер, ну, и отдавали в АвтоВАЗ на покраску. Довольно-таки долго они красили. В общем заждались просто.

Лада Калина 2 обзор болячек за 2 года

Недели три там или две, минимум две точно, машина была на покраске. Сначала ждали пока этот бампер придёт, потом оказалось, что этот бампер вроде как и не новый, ну, в общем, покрасили его и слава Богу.

Но на самом деле, если вот так вот, как там, чтобы не ушла гарантия, на АвтоВАЗе ремонтировать или просто на АвтоВАЗе ремонтировать, ну, как-то очень долго.

И у них подход такой, то есть, они не будут шпаклевать, ну, по крайней мере они так сказали, то есть, они не шпаклюют, не заделывают там небольшие царапины, как сделали бы вам, например, в гараже, а они просто тупо меняют весь бампер.

Все работы по регламентному обслуживанию проводят высококвалифицированные техники с большим опытом практической работы.

Поэтому приходится ждать как бы долго. Ну, возможно, это более качественно. Но как бы долго ждать, больше проблем. Вот смотрите, какая у нас елочка 2018 года.

Лада Калина 2 обзор болячек за 2 года

Что касательно кузова

Те элементы, которые были вот в прошлом видео, мы показывали около передних арок, что краска отлетела, и Саша говорил, что там через полгода заржавеет, нет, всё отлично.

До сих пор металл свежий, то есть, не сказать, что она прям так гниет моментально. Ничего не изменилось за 8 месяцев. Дальше, возникла проблема у нас — загорелось, во-первых, чек движка здесь, это где-то было на 50000.

И машина начала тупить. То есть, когда, ну, даешь газу ей, так резво чтобы разогналась, она как бы, не разгонялась, и постепенно так, плавно набирала, тоже завезли на АвтоВАЗ, там, точно не скажу что это такое, это какой-то датчик в двигателе и он недорогой.

Дальше у Лады была отзывная компания, ну, как отзывная, то есть, они меняли трубки топливных шлангов, там какое-то есть место, где они перетираются и вот была компания как бы по этим шлангам, можно было по бесплатно подъехать, что-то там поменять, чтобы они не перестарались. Вот. Мы тоже съездили, это сделали.

Лада Калина 2 обзор болячек за 2 года

Сейчас именно какая проблема? Вот, машина иногда бывает, как-то очень долго крутится стартер, вот чтобы завести, просто нужно покрутить, но нормально.

Это бывает не всегда и я обычно это, на холодную, но просто крутишь, она вум вум вум вум, и не схватывает. Ей иногда нужно газку поддать, это бывает редко, но бывает и че-то уже там видимо подходит, вот если знаете что, пишите в комментариях.

Кондиционер

Летом столкнулись с проблемой, что, ну, слабо охлаждает как бы кондиционер, тоже завезли на сервис, но, уже не на АвтоВАЗ возили, в общем, вышел фреон.

Фреон вышел че то где-то там в радиаторе, что-то прогнило. Считайте, сколько там, ну, за два года что-то там запаивали нам в радиаторе. И эта Лада у нас не единственная, вместе с этой, ну, в общем, фирма покупала две машины.

И во второй машине такой же косяк. То есть, это по идее у них у всех такая болячка с кондиционером, поэтому если вы покупаете новую машину и думаете, что поездите на ней там 5 лет без вопросов, то возможно, кондиционер немножко вам голову потреплет.

Лада Калина 2 обзор болячек за 2 года

Стекла

Вот ещё столкнулись с проблемой — стекла, при опускании, в общем, они трутся то ли о корпус, то ли что, ну, в общем, резинки уплотнительные как-то не так стоят и из-за этого получаются везде такие царапины.

То есть, реально стёкла поцарапались. Пассажирское, передние, задними мы почти не пользуемся, а передние поцарапались. Но выглядит это, это конструктивный дефект, я считаю.

Ну и неприятно как бы смотреть на зеркало, у тебя там царапины. То есть, может это можно как-то предотвратить. Но, конструктивно это сделано так, что будете ездить с царапинами на окнах.

Лада Калина 2 обзор болячек за 2 года

Ну, а вообще, что касаемо машины — в принципе нормально, ездить можно. Проблем как бы особо не доставляет. Есть свои плюсы и свои минусы, то есть, высокий клиренс у неё, ну, маленькая, компактная — это достоинство и в тоже время.

Недостаток, потому что маленькая, небезопасная. Зимой, ну, то есть, как бы, не стоит она так на дороге, какая реально тяжелая машина. Ну, в тоже время не сильно требовательная, по деньгам не затратная.

То есть, кому нужно передвигаться из точки А в точку Б, и кто не сильно требователен — идеальный вариант. По обслуживанию проблем особых не доставляет. Есть конечно косяки, которые я перечислил. Но, в принципе, я думаю, что на форумах, наверное, там разбирают и устраняют это всё.

Лада Калина 2 обзор болячек за 2 года

И что еще хотел добавить, что загружаем машину по полной программе. То есть, она у нас в городе интенсивно ездит, ну, причём 5 разных водителей. Ну и никто ее особо не жалеет. Кроме меня конечно.

Возят на ней блоки, всякие там кирпичи, цемент. Дамы и господа, вместимость этого чудного аппарата 8 газосиликатных блоков, и укладочный раствор по 25 кг, и это ещё не предел.

Сюда бы ещё вылезла, наверное, мешков 10, пылесос, ещё пассажиры тоже не мелкие. Ну, мы вот так вот, еще в принципе зазор есть нормально, чтобы секать по бордюрам.

Машину не жалеем, эксплуатируем по полной программе. Поэтому, у какого-нибудь любящего хозяина я думаю она ещё лучше будет себя вести и чувствовать, и меньше таких болячек будет.

Вот это декабрь месяц, красота. Уже можно было и весну включать. Вот, так вот идёт плавно, нормально разгоняется, не хуже БМВ.

тюнинговая лада калина 2

Модельный ряд

Если смотреть правде в глаза, то абсолютно новой моделью Калина второго поколения не является. Это не более чем результат глубокого рестайлинга автомобиля первого поколения, дебютировавшего в 2004 году. Изменений в конструкцию было внесено много, что в том числе сказалось и на надежности Kalina 2. Проблема непрогнозируемых поломок, из-за которых многие и игнорируют продукцию АвтоВАЗа, была практически решена.

универсал

Лада Калина 2 универсал

хэтчбек

Лада Калина 2 хэтчбек

Окрашивается Лада Калина при помощи автоматизированного комплекса. Так что к качеству окраски придраться не удастся. Тем не менее, на подержанных экземплярах за состоянием эмали лучше следить. Глубокие царапины и сколы лучше подкрашивать. Больших проблем с коррозией у обладателей Kalina не будет, но дополнительная антикоррозионная защита отечественному автомобилю все же не помешает.

Технические характеристики подержанной Лада Калина 2

Рулевой механизм и ходовая часть

Слабое место у б/у Lada Kalina 2 – реечный рулевой механизм. Он может начать постукивать уже после 50 тысяч километров. Чаще всего избавиться от стуков помогает подтяжка механизма. Если нет, то придется обращаться к мастерам для переборки. Благо, что эта процедура для Kalina стоит не очень дорого.

Надежность мотора

Кроме этого, владельцам стоит обязательно контролировать состояние роликов и водяного насоса. Если в помпе появился люфт, то посещение сервиса откладывать ни в коем случае нельзя. Сразу после запуска мотор Калина 2 с пробегом может характерно поцокивать. Многие владельцы уверены, что эти звуки издают гидрокомпенсаторы, но на самом деле это явный намек на то, что клапаны требуют регулировки. Если ничего не предпринять, то через 40-50 тысяч километров клапаны прогорят.

Видео: Lada Kalina 2 (мнение эксперта)

Возможные проблемы с электрикой и коробкой передач

Слабое место в электрике б/у Калина 2– генератор. В среднем служит он 3-4 года. Хотя едва ли стоит серьезно расстраиваться по этому поводу. Стоимость нового генератора и его замены невелика. После пробега в 75 тысяч километров потребуется замена кислородного датчика. Время от времени придется чистить дроссельную заслонку, что поможет избежать плавающих оборотов. Если же это не поможет, нужно заменить датчики холостого хода и дроссельной заслонки. Датчики для Kalina стоят недорого.

Читайте также: