Форд фокус 2 посадка

Обновлено: 08.07.2024

подскажите кто знает !хочу посадить форд фокус 2 до рестайл,стоит на заводских пружинах,сколько нужно срезать что бы вид был чуть ниже резины если диски на 16.

Похожие статьи

10 comments on “ Хочу посадить форд фокус 2 до рестайл ”

Резка пружин для тазов. Имей уважение к своему автомобилю.

антон понимаешь если были бы диски на 18 было бы хорошо но диски на 16 и вид весь уходит если усадить так я планирую то будит очень смотрется)

да нене. ГОРОХ!! пробывал. если хочеш отпускать пружины бери спорт в объявах их много!!

веталь а почему горох ? я не планирую её кидать на пол просто хотел до резины попустить а?

Резать пружины…)) А брызговики красные поставить. Вот колхозить так колхозить…

Не стоит… Опускают тазы…. Полностью согласна с Антоном….

и обвесы из пластелина вылепи!

смотря какой вид у форда!

Купи себе приору и сажай её как все даги это делают,а форда эт издевательство над машиной

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт - автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Модификации Ford Focus II

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

focuss

Салон

Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Двигатель

201003032255_focus6

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая — от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

Подвеска

201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w

201003032320_focus9

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

Форд фокус 2 дорожный просвет

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 2, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus II и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 2 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 2 составляет 155 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите меньше.

Видео установки проставок на Фокус. Увеличение дорожного просвета спереди до 175 мм, сзади до 185 мм!

Обзор. Форд Фокус 2 рестайлинг

Что собой представляет б/у Ford Focus 2008, 2009, 2010 или 2011 года с пробегом, стоит ли его покупать и на что обратить внимание.

С выпуском второго поколения Ford Focus в 2004 году семейный хэтчбек Форда приобрёл довольно конкурентный и вполне симпатичный внешний вид, чем и полюбился миллионам россиян. Стал интереснее и интерьер, а пространство в салоне стало больше. В 2008 году Форд Фокус пережил свой рестайлинг и после этого пережил пик своих продаж. Про него начали снимать тест-драйвы и указывать на все плюсы и минусы модели.

Плюсы : привлекательный внешний вид, относительно надёжный автомобиль для почти десятилетнего экземпляра, долго не изнашиваются хромированные элементы на кузове.

Минусы : плохая динамика (более 14 секунд разгона у модели с 1,4-литровым мотором), сравнительно с конкурентами маленький багажник (280 литров у хэтчбека), гниющие передние колёсные арки, иногда выходят из строя турбина, двухмассовые маховик, сажевый фильтр.

Основные конкуренты : Toyota Corolla, Renault Megane , Toyota Auris, Mazda 3, Mitsubishi Lancer.

Форд фокус 2 дорожный просвет

Несмотря на все свои недостатки, Focus занял в своё время положение как самый привлекательный автомобиль, выйдя на рынок в довольно симпатичном исполнении.

Форд фокус 2 дорожный просвет

Всего 300-350 000 рублей, и Ford Focus в довольно хорошем состоянии Ваш. За эту сумму можно купить вполне приличную модель на вторичном рынке с пробегом и без проблем. При покупке Фокуса даже на 2018 год можно найти экземпляры с одним владельцем в истории автомобиля.

Если Вы хотите минимизировать текущие эксплуатационные расходы, то экономия топлива малообъёмных моторов для Вас. Но имейте в виду, что динамика такого Фокуса будет оставлять желать лучшего. В любом случае, настоятельно рекомендуем Вам провести тест-драйв Ford Focus II перед покупкой — особенно, с маломощным мотором. Проблема может быть в том, что слабый двигатель, скорее всего, немного сильнее насиловался в ряде случаев.

Форд фокус 2 дорожный просвет

Самые старые образцы Ford Focus второго поколения сегодня переживают начало своего второго десятилетия, поэтому не ожидайте совершенства от этой машины с пробегом. Внимательно изучайте историю обслуживания и доказательства того, что ТО проводилось планово.

Машины после рестайлинга поставляются с большим количеством оборудования, поэтому на тест-драйве проверяйте наличие всего и торгуйтесь.

Ford Focus подвержен ржавлению, если вовремя не красить повреждённые элементы. Обратите на это особое внимание при внешнем осмотре автомобиля.

Форд фокус 2 дорожный просвет

Сам тест-драйв должен быть без лишних шумов во время движения, а любой неожиданный шум, скорее всего, будет исходить от подвески и указывать на её изношенные компоненты. Одна из болезней Ford Focus II — задние пружины, которые нередко ломаются (также, как это было и у его предшественника).

Какой у Фокуса официально дорожный просвет (клиренс), в документации такой параметр не значится.

to serjsavino: Авто какое уточните.?

Насколько я знаю, российский Ford Focus имеет клиренс в 170 мм.

У меня Фокус 2010 года (сентябрь), Российской сборки, колеса на 15. В документах с машиной параметр не обозначен. Знакомый говорит, что клиренс 130 и показал мне журнал Авто Ревю № 13-14 за 2005 год, там на рисунке с размерами машины этот параметр обозначен 129, а мне кажется, что больше.?

У всех фокусов 1,дорожный просвет равен 130мм,какие бы вы не ставили колеса(в пределах допуска),посчитайте сами . 185 умножте на 70 равно 129,5

to агент:

А у фокусов 2 ? В 2010 году выпускались Фокусы 2!

Когда-то в журнале Авторевю были опубликованы замеры. По их данным клиренс составлял от 130 до 155. Причем, на первом фокусе он был 170!

to serjsavino: Возьмите параметры колеса и сами посчитайте.
to Messir: В журнале напишут ,что хочешь. Мне тоже сказали ,что расход 8л,и журнал писал,а на самом деле расход не важен,а дилеры отвечают,что виновен бензин .

to agent

Дилеры вам тоже скажут, что угодно. Но расход топлива действительно очень зависит от его качества. Но, обсуждая тот или иной параметр, мы же всегда подразумеваем, что по умолчанию качество используемых материалов соответствует регламентированному, не так ли?

to Messir:

Может и так ,но все по разному имеют свое мнение.

Возьмите линейку ,поставьте авто на яму, и сделайте замер.

Только автомобиль должен быть полностью заправлен (полный бак) и не иметь лишнего хлама ни в багажнике, ни в салоне.

Не партесь 150 точно

to pelikan 1: Замеряли?.

во всяком случае у меня 150 , сам мерил.

Есть 2 сходных термина: дорожный просвет и клиренс.

Из-за того, что многие объединяют его в один — получается серьезная путаница.

Клиренс — расстояние до нижней точки автомобиля

Дорожный просвет — расстояние до нижней точки кузова.

Бывают ситуации, когда клиренс совпадает с дорожным просветом, но не в нашем случае.

Ford Focus 2 и для европы и для России имеет однинаковые показатели клиренса и дорожного просвета (клиренс — 155mm, дорожный просвет — 165mm)

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали собирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с); 1.6 л R416V (100 л.с); 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с); 1,8 л R416V Duratec-HE (12 5 л.с); 2,0 л R4 16V (145 л.с) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические

avto

Содержание

avto

При этом Ford Focus II можно было собрать под любые запросы:

Опасность №1: скрученный пробег

avto

Бывает, конечно, и такое, что человек стабильно проезжает на семейном хэтчбеке по 4 800 км в год, но, скорее, в качестве исключения — обычно все-таки накатывает среднестатистические 15-20 тыс. км.

luchshij-no-nebezgreshnyj-7-glavnyh-opasnostej-poderzhannogo-ford-focus-ii

Но уже на старте подбора машины стоит держать в уме, что Focus II — не авто выходного дня, а зачастую первый и единственный в семье. Поэтому 10-летний вариант с пробегом меньше 200 тыс. км — уже подозрительно.

Особенно, если учесть, как массово такие машины ездили в такси…

Опасность №2: печка и кондиционер

avto

Неприятностей можно ждать и со стороны кондиционера, особенно от его радиатора. Сначала он просто забивается грязью и пылью в ходе эксплуатации, а потом и вовсе корродирует, теряя герметичность. Если это произошло, восстановление кустарями поможет едва ли — надежнее сразу поменять (2800-10000 рублей).

Опасность №3: дизели

Известны случаи, когда запчасти для переборки мотора приходилось заказывать из Европы в твердой валюте, и ценник за восстановление получался как половина нового бэушного Focus II.

Поэтому заманчиво, конечно, ездить по трассе с расходом 4 л/100 км, но возможные трудности с обслуживанием этого совершенно не стоят.

Опасность №4: МКПП на базовых версиях

avto

Ее больные места:

  • слабые синхронизаторы (от 2 000 рублей);
  • подшипник первичного вала (от 2 600 рублей);
  • ось сателлитов (от 3 100 рублей).

Механика MTX75, которая шла в паре с самым мощным мотором объёмом 2,0 л, тоже небезгрешна: нередки случаи износа валов и шестерен из-за низкого уровня масла (да, за ним надо следить и его надо менять даже в МКПП).

А вот автоматы-четырехступки при умеренной жесткости эксплуатации без капремонтов ходят до сих пор.

Опасность №5: замок капота

avto

Опасность №6: рейка, подвеска и другое – по мелочи

avto

Подвеска Ford Focus II — это инженерный шедевр. Главное — на фоне конкурентов с балкой она более продвинутая и дает совершенно другой ездовой опыт и по части комфорта, и в плане управляемости. За последнее оды многорычажке Control blade можно петь даже в наши дни. Вместе с тем, узел получился довольно надежным, и 150-200 тысяч ходит без особых нареканий.

Регулярного внимания потребуют разве что:

  • стойки стабилизатора сзади — 220-770 руб./шт.;
  • опоры передних стоек — 430-630 руб./шт.;
  • подшипники ступиц спереди (вместе со ступицей) — 2700-3000 руб./шт.

Небезгрешны рулевые рейки. Причем обоих видов — и с гидравлическим усилителем, и с электрическим. В первом случае могут быть сезонные глюки, связанные со скоплением конденсата (весна, перепады температур); во втором — глюки, связанные с электроникой.

Опасность №7: проблемная история

luchshij-no-nebezgreshnyj-7-glavnyh-opasnostej-poderzhannogo-ford-focus-ii

Проверка показала дубликат ПТС, выданный уже при четырех владельцах.

avto

Есть расчет ремонтных работ. Под замену пошел задний бампер и смежные детали. По всей видимости, машина пережила ДТП.

avto

Плюс есть ограничения на регистрацию автомобиля в ГИБДД.

Если найдете ухоженный и аккуратно обслуженный Focus II, даже в 2020 году это будет прекрасный, сбалансированный автомобиль С-класса. Где, как не у классика, все в гармонии: и простор, и динамика, и шумоизоляция?

Автор: Владимир Андрианов

С какими неприятными сюрпризами столкнулись вы после того, как купили автомобиль? Расскажите о них в комментариях.

Читайте также: