Fallout 4 как назначить человека на сбор урожая

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день, ребят, кто-нибудь может объяснить по какому принципу работает фермерство, высадил различные виды еды, но они не дают урожай, находил удобрение но не знаю как их использовать.

Вопрос вот в чем, как правильно высаживать и что делать если не дает урожай.

Ждать. Я посадил чего-то - нет эффекта, все жалуются - жрать нечего. Поболтался по Пустоши пару дней, возвращаюсь - смотрю, пашут уже и счётчик еды зелёный.

Дожили, в фаллауте обсуждаем фермерство.

Ахах, прям Fallout Shelter 3D.

Ждать. Я посадил чего-то - нет эффекта, все жалуются - жрать нечего. Поболтался по Пустоши пару дней, возвращаюсь - смотрю, пашут уже и счётчик еды зелёный.

Дожили, в фаллауте обсуждаем фермерство.

Что то пару дней шатался, ни какого эффекта.

Во-первых можно указать конкретному жителю поселения заниматься конкретными вещами. Вроде обработки кустов (что-то типа прополки). Во-вторых - да, время и будет у вас урожай. Я думал, что эта процедура будет чуть глубже. И в переносном и в прямых смыслах этого слова. Я попробую засечь время в каком-нибудь новом поселении. Чтобы понять что к чему. Потому как основное засеяно очень плотно. Картошечка, морковочка, арбузики очень хороши в это время года.

Во-первых можно указать конкретному жителю поселения заниматься конкретными вещами. Вроде обработки кустов (что-то типа прополки).

через систему диалогов?

Удобством такая система не блещет, однако - что есть, то есть.

Только что из пустыни

У меня первые 5 жителей никуда не направлялись почему-то их игра сразу сама распределила по работам, слава богу одну тетку игра определила в садовники, и та сама организовала, на заднем дворе мастерской, огородик. Откуда только она тыквы для посадки взяла, я хз. Вот я прямо туда, ей под бок, и натыкал помидоров\огурцов в смысле мутафруктов и прочей растительности, и мне это все защитало.

Weilard - ты стул для Терезы ( которая разводит на шЫрево) стул сделал? Если сделал, то что это за стул? Все в стульях

У меня первые 5 жителей никуда не направлялись почему-то их игра сразу сама распределила по работам, слава богу одну тетку игра определила в садовники, и та сама организовала, на заднем дворе мастерской, огородик. Откуда только она тыквы для посадки взяла, я хз. Вот я прямо туда, ей под бок, и натыкал помидоров\огурцов в смысле мутафруктов и прочей растительности, и мне это все защитало.

Да, в первом поселении такой принцип получается и сработал, что изначально, кто то этим занимался.

А вот новое поселение около закусочной ни хрена не хотело делать. Но теперь понял, как ими управлять.

Igor_1941 делал стул, он появился отдельно как особый

Weilard - ты стул для Терезы ( которая разводит на шЫрево) стул сделал? Если сделал, то что это за стул? Все в стульях

Сделал. Квестовые предметы крафтятся отдельно. Как бы "вне категорий". Сначала я конечно же соорудил ей шикарное кресло, но она не хотела в него садиться. Ну я подумал может быть ещё круче кресло? Или наоборот простенький стул? Потом внимательно посмотрел список того, что я могу скрафтить. И там было написано - Стул для Терезы.

Линия снабжения в терминале

Нам часто задают вопросы: как торговать и перемещать ресурсы между поселениями, и соответственно, как переместить жителей между поселениями Fallout 4. Это нетрудно, но игровой интерфейс чёткого ответа не даёт. Первым делом уточним — линии снабжения это не торговые маршруты. В игре нет понятия торговых маршрутов; создание линии снабжения доходов не приносит.

Для открытия линий снабжения есть множество причин. Во первых, отмеченные на ней поселения имеют общий инвентарь мастерской. К примеру, вы собираетесь построить второе поселение, а основные запасы хранятся в Сэнкчуари. Установив линию снабжения между новым поселением и Сэнкчуари, вы получите доступ к своему запасу ресурсов.

Одно из ваших поселений может специализироваться на торговле, соответственно все жители заняты работой в магазинах. Это может повлечь нехватку продовольствия. Но не тащить же на себе еду из другого поселения, специализирующегося на фермерстве? И здесь поможет линия снабжения — можно быстро передать продукты через меню мастерской. Посёлки с открытым доступом к чистой воде могут обеспечить этим ресурсом другие населённые пункты. Отпадает необходимость тратить материалы на постройку помп и водоочистных станций. И наконец, можно сделать уникальное поселение, например в Бостонском аэропорту (возле него нет ни пищи, ни воды). Все ресурсы для постройки можно будет взять из других поселений.

Первым делом прокачайте Харизму до 6, и выучите перк Местный Лидер. Теперь вы готовы управлять поселениями.

Запуск линии снабжения в Fallout 4

Для запуска линии снабжения понадобится один житель — он посвятит себя перемещению припасов между поселениями. Откройте меню Мастерской, находясь в поселении (на PC это клавиша V) и подойдите к свободному поселенцу. В нижней части экрана вы увидите список доступных для него команд, одной из них будет Линия Снабжения (на PC нажмите Q). Далее откроется список доступных поселений, из них выбирайте нужные. Подтвердите выбор и вуаля — они связаны. Потом можно открыть карту Пип-бой и включить отображение линий снабжения на карте (опять же список доступных команд в нижней части экрана — Показать линии снабжения).

Чтобы отключить линию снабжения, вам придётся подождать назначенного поселенца в одном из населённых пунктов (просто поспите в кровати). Вы увидите Поставщика в определённой точке. Открыв меню Мастерской, отправьте его в другое поселение или назначьте его на другую работу. После этого он перестанет выполнять свои обязанности по поставке припасов.

Перемещение поселенцев в Fallout 4

Возможно в Санкчуари у вас уже слишком много людей, а вы хотите построить процветающее сообщество где-нибудь ближе к центру Содружества. Может в отдалённом поселении у вас лучшие торговцы. Перемещение жителей также делается командой из списка в нижней части меню Мастерской. Откройте его и выберите поселенца, которого необходимо переместить. Команда на перемещение в самом низу списка приказов. Нажимайте и откроется список доступных поселений, выбирайте нужное и житель отправится в путь. Только убедитесь, что на новом месте им хватит ресурсов. Обратите внимание, что “именных” жителей из Конкорда (вроде Матушки Мёрфи) перемещать между поселениями нельзя.

Как строить, развивать и защищать поселения (Fallout 4)?

Развитие первого поселения в Fallout 4 начинается вскоре после выхода главного героя из убежища 111, встречи с минитменом Престоном Гарви в музее Свободы в Конкорде и возвращения в родной городок Сэнкчуари. Минитмены — это дружинники постъядерного мира, защитники всех обездоленных, готовые по первому зову прийти на помощь. Всего в игре для заселения доступно 30 поселений, разбросанных по разным уголкам Бостонской пустоши. Захват новых поселений в игре проходит по наводке Престона Гарви, который будет периодически выдавать личные и случайные задания. Личные задания направлены на восстановление былого величия минитменов. Случайные делятся на три категории: зачистка территорий для основания новых поселений, освобождение заложников из плена и защита поселений от налетчиков — рейдеров, супермутантов и стрелков. В награду от Престона Гарви за выполнение личных заданий главный герой получает звание генерала минитменов, ракетницу для призыва на помощь ближайшего отряда минитменов из 4 человек и сигнальные шашки для прицельного обстрела выбранных объектов из артиллерийских пушек, построенных в подконтрольных поселениях.

Случайные задания позволяют относительно быстро набирать опыт и прокачивать персонажа, укреплять доверие и отношения со спутниками. К этим заданиям нужно относится не как к испытаниям, а как к отличной возможности пополнить ресурсы для строительства поселений, потому что хлам в ранее посещенных локациях восстанавливаются автоматически в одних и тех же местах. Нет необходимости полностью зачищать локацию от врагов, для выполнения задания достаточно убить главную цель, которая находится в самом конце уровня, например, это может быть рейдер-босс или стрелок-командир.

Сократить количество просьб от минитменов помогает небольшая хитрость: нужно взять задание, выполнить его и не сдавать Престону Гарви, чтобы оно продолжало висеть в журнале до тех пор, пока вновь не появится желание бегать по пустоши. Просьбы о похищениях имеют срок выполнения, необходимо спасти заложника до истечения времени, иначе в поселении, из которого он был похищен, станет на одного человека меньше. Об истечении времени сообщит игра — в левом верхнем углу появится всплывающее предупреждение.

Fallout 4 - Как привлечь жителей

Ребята из Bethesda потрудились на славу сделав увлекательную систему крафта и создания поселений, однако все это получилось слегка сложновато и по этой причине множество игроков обходит стороной создание собственного поселения — сегодня мы покажем, что это совсем не сложно и расскажем, как в Fallout 4 привлечь жителей в поселение.

Естественно стоит помнить, что чем больше людей находится в поселении и чем более оно развито, тем больше будет подвергаться атакам со стороны рейдеров, так что будьте бдительны.

На самом деле прирост новых жителей достигается при помощи всего одного дополнительного приспособления-постройки — вам необходимо будет построить вербовочный маяк. На данное чудо техники у вас уйдут вот такие материалы:

  • Кристалл — 2 ед. ID 0006907D (можно найти в видео или фотокамерах при разборке);
  • Проводка — 2 ед. ID 0006907В (можно найти в электроприборах при разборке);
  • Резина — 1 ед. ID 00106d98;
  • Керамика — 3 ед. ID 000AEC5Е;
  • Сталь — 10 ед.ID 000731A4;
  • Медь — 6 ед. ID 0006907C (можно найти в бытовой технике при разборке);

Вы можете добавить эти предметы себе в инвентарь открыв консоль кнопкой ~ и прописав player.additem (идентификатор предмета — ID) (количество)

Открываем станок в поселении зажав клавишу V, потом выбираем раздел Питание и в нем Разное — тут и будет наш маяк. Конечно, чтобы он заработал нужно подключить его разместив рядом генератор на нашем сайте вы можете более подробно прочитать как подключить электричество). Теперь если вам необходимо то жмем на кнопку на маяке и он включается или выключается.

Естественно, что уровень недовольства у новых жителей будет велик если как минимум им не будет хватать кроватей. Кстати, узнать, как построить кровати вы также можете у нас.

Читайте также: