Етк как убрать карту из стоп листа

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Куда обращаться и как разблокировать карту? Подробно – в нашем материале.

В редакцию Myslo обратились несколько человек с похожей проблемой: при оплате проезда в общественном транспорте Тулы по безналу банковская карта попала в стоп-лист.

— Пытались оплатить телефоном проезд в автобусе, но карта несколько раз не читалась. Выдавало ошибку. Теперь выяснилось, что карта в стоп-листе. Что делать, не знаем. Кто-то говорит, что нужно идти в банк, кто-то — перепривязать карту к телефону либо зайти в ОИЕРЦ. Помогите разобраться, — написал Владимир.

— Один раз попал в стоп-лист с деньгами на карте, потом обратился в банк, сделали все нормально, через пару дней опять в стоп. Так и плачу наличными пару недель.

— Лично у меня в стоп-листе карта оказалась по приколу. На балансе всегда были деньги. Никаких задолженностей там быть не может.

— Мне еще летом ее в стоп-лист занесли, так как не хватило денег на проезд. Я пошла в банк, и там сказали, что у многих сейчас такая проблема и что проще всего ее просто заменить.

— Деньги есть. Уже не раз было такое, что в автобусах терминалы читают карту только раза с 7−10. Если оплата через телефон, нужно просто из того же Apple Pay или Google Pay удалить карту и снова добавить. А если это именно карта в физическом виде, то надо звонить в техподдержку банка. Но, скорее всего, вам ответят, что это всё транспортная компания и надо ей звонить.

Почему карта уходит в стоп-лист и как ее оттуда убрать?

В Сбербанке Myslo рассказали, что при оплате проезда в транспорте карта блокируется только в одном случае — если на ней нет денег.

— При пополнении баланса в течение суток карта разблокируется автоматически и выйдет из стоп-листа. В случае пополнения баланса по истечении суток карта так же разблокируется и выйдет из стоп-листа, но в течение более длительного времени, — сообщили в пресс-службе банка.

Чтобы ускорить процесс, можно зайти в личный кабинет на сайте ОЕИРЦ, там привязать карту и удалить ее из стоп-листа.

В ОЕИРЦ, кстати, тоже заявили, что единственная причина попадания карты в стоп-лист — недостаточная сумма на карте.

А нужно ли платить за проезд наличкой?

Ситуация: на банковской карте нет денег, и пассажир пытается оплатить проезд, карта попадает в стоп-лист. Что делать? Платить наличкой или другой картой?

Как пояснили Myslo специалисты, если такое случается с этой картой в первый раз, терминал выдает положительный чек.

Пассажиру не нужно оплачивать проезд, так как на его счету образуется задолженность, которую можно оплатить, как только карта выйдет из стоп-листа.

Если же пассажир второй раз пытается оплатить проезд картой, которая уже в стоп-листе, выходит отрицательный чек. В этом случае пассажиру нужно заплатить наличкой или другой картой.

Друзья, расскажите, сталкивались ли вы с такой проблемой? Удалось ли ее решить? Пишите в комментариях!

Если вам поступило SMS о списании за проезд, не пугайтесь. Терминалы по оплате проезда в общественном транспорте по всему миру работают в оффлайн-режиме, в отличие от терминалов в любой точке розничной продажи.
Списывание средств с карты может происходить в отличное от поездки время.
Первичная попытка списания денежных средств может произойти до 24 часов с момента прикладывания банковской карты к терминалу. Если списание средств не произошло, то карта попадает в стоп-лист системы. Запросы о списании приходят в следующих временных промежутках после первичной попытки списания: 3 минуты, 1 день, 4 дня, 14 дней, 28 дней. Если попытки списания не будут успешными, то списания денежных средств за поездку не произойдет, а карта останется в стоп-листе. И попытка списать задолженность произойдёт в следующий раз через 3 минуты, день, 4 дня и т.д. Причём каждая попытка снять оплату за проезд сопровождается смс - оповещением, если снятие денег не возможно, приходит смс о долге. Фактическое списание средств с карты происходит единожды.
Обращаем внимание, что в банковских уведомлениях любой формы будет написано время проведения авторизации или попытки авторизации и никогда - время фактического прикладывания карты к терминалу. Данную информацию можно получить в Личном кабинете пассажира.

Обращаем внимание, что первичная попытка списания денежных средств может произойти в течение 24 часов после прикладывания карты и получения чека.
В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата. Попытки происходят в следующих временных промежутках после первичной попытки списания: 3 минуты, 1 день, 4 дня, 14 дней, 28 дней.
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в Личном кабинете пассажира.
Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 2 часов в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а также при наличии связи с терминалом, на котором совершается попытка оплаты проезда.

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в Личном кабинете пассажира.

Для погашения задолженности по пластиковой карте необходимо ввести номер пластиковой карты и временный код с картинки.

Для погашения задолженности по мобильному телефону необходимо указать номер виртуальной банковской карты и временный код с картинки. Рекомендации по получению данного номера вы можете узнать, нажав кнопку "Мобильное устройство" вверху страницы.

Внимание! Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера пластиковой/виртуальной карты и временный код с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.
Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а также при наличии связи с терминалом, на котором совершается попытка оплаты проезда.

Согасно статье 786 ГК РФ, пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд. В случае, если ваша банковская карта при прикасании к терминалу выдает ошибку "Карта в стоп-листе", или терминал отсутствует в автобусе, вам необходимо оплатить проезд наличными.

Если ваша карта находится в стоп-листе, вам необходимо вывести ее через Личный Кабинет Пассажира. Обновление стоп-листов на всех терминалах производится в течение 10 минут с момента погашения задолженности. Подробности вывода карт/мобильных телефонов из стоп-листа находятся в разделе "Как вывести карту из стоп-листа?"

Терминалы по оплате проезда в общественном транспорте по всему миру работают в оффлайн-режиме, в отличие от терминалов в любой точке розничной продажи. Данный режим является требованием международных платежных систем Visa и Mastercard для обеспечения оплаты проезда в общественном транспорте по всему миру, и связан с обеспечением возможности оплаты проезда в местах со слабым покрытием сигнала сотовой сети.
В данном режиме выдача чека происходит в течение 2-3 секунд с момента прикладывания банковской карты к терминалу, однако списание денежных средств происходит не сразу.
Первичная попытка списания денежных средств может произойти до 24 часов с момента прикладывания банковской карты к терминалу. Если попытка не удалась, то карта попадает в стоп-лист системы, а система выполнит несколько попыток списания денежных средств за неудачное списание.

Обращаем внимание, что чек, выдаваемый кондуктором при оплате банковской картой, подтверждает право на проезд в общественном транспорте, но не является документом, подтверждающим списание денежных средств. Таким документом является выписка из банка или мобильного приложения банка-эмитента вашей карты.
Также обращаем внимание, что в банковских уведомлениях любой формы будет написано время проведения авторизации или попытки авторизации и никогда - время фактического прикладывания карты к терминалу. Данную информацию можно получить в Личном кабинете пассажира.

Если ваша карта попала в стоп-лист, то вывести карту из стоп-листа можно через Личный Кабинет пассажира. Подробности вывода карт/мобильных телефонов из стоп-листа находятся в разделе "Как вывести карту из стоп-листа?"

  • бумажный чек, выданный кондуктором из терминала на указанных маршрутах, об оплате поездки мобильным устройством, или:
  • скрин с последними 4 цифрами виртуального счета, который можно найти в приложении Apple Pay,Google Pay,Samsung Pay и скрин смс/банковского приложения/приложения Apple Pay или Google Pay, в которых обязательно должно быть указано: время проведения операции и название торговой точки "OOO OTS","PEREVOZCHIK","MUP UPRAVLENIE TRAMVAYA","MUP GORODSKIE MARSHRUTY".

В настоящее время полностью подключены муниципальные автобусы МУП "Городские Маршруты", трамваи МУП "Управление трамвая", а также маршрутное такси, следующее по маршрутам 29,44 и 59.

Также расплатиться по банковской карте можно в некоторых автобусах, следующих по маршрутам № 3,21,23,55,77,82,100,и пригородному маршруту № 348 - отличить их вы можете по наклейке "Оплачивать проезд стало проще"

Принимаются к оплате только бесконтактные карты Visa,Mastercard и Мир, а также мобильные устройства с поддержкой основных PAY-сервисов.

Это технология проведения платежа, представляющая собой способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом (телефоном, наручными часами или брелоком) к считывающему платёжному терминалу. Определить, что банковская карта является бесконтактной, Вы сможете по размещенному на карте значку или надписи PayPass. Подробнее о бесконтактной технологии Masterсard Вы можете узнать здесь.

Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленному для данного маршрута.

Бесконтактными банковскими картами платежных систем Masterсard, Visa и МИР любого банка.
Подробнее о бесконтактной технологии вы можете узнать здесь.

Скорее всего, поездка, за которую был получен чек, но не было произведено списание, была произведена с помощью мобильных платежных систем Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.
Обращаем внимание, что в соответствии с требованиями безопасности данных платежных систем при привязке банковских карт в них создается виртуальная карта, номер которой отличен от оригинальной. Следовательно, погасить задолженность необходимо по номеру виртуальной карты.
Для того, чтобы узнать номер виртуальной банковской карты, воспользуйтесь рекомендациями из раздела "Как узнать номер карты, если я платил с мобильного устройства?"

Мои родители и бабушка живут в Подмосковье. Для того, чтобы до них добраться, нужно сначала ехать на электричке, а потом - на маршрутке. В маршрутке-то это и произошло. Когда я попыталась, как обычно, оплатить проезд картой, табло сообщило, что карта моя "в стоп-листе". При этом я буквально за полтора часа до этого оплачивала ей же билет на электричку.

Наличные я с собой не ношу, но, к счастью, с собой была другая карта, на которой нашлись необходимые 35 рублей на проезд.

Позже я нашла решение проблемы, и готова поделиться с вами:)

Почему заблокировали карту для проезда в транспорте?

Банковская карта оказывается в стоп-листе, потому что на ней образовалась задолженность перед транспортным предприятием. Вы оплачивали проезд, но деньги почему-то не списались. Это могло случиться из-за отсутствия достаточной суммы на карте, а могло - из-за сбоя терминала. Если это происходит, долг почему-то не списывают автоматически, но карту блокируют до оплаты долга.

Обидно, что задолженность образуется даже в случае, если после неудачной попытки оплатить проезд картой вы успешно оплачиваете его наличными или другой картой. Система уже зарегистрировала, что оплата с этой карты не прошла - и теперь, по ее мнению, вы - должник.

Теперь вы не сможете расплачиваться ей с этим перевозчиком, пока не погасите долг перед ним. Делать это придется вручную.

Как вывести карту из стоп-листа?

Чтобы разблокировать карту, вам нужно погасить долг. Для этого вам нужно зайти на один из следующих сайтов:

Если карта в стоп-листе в транспорте Подмосковья - вам сюда

Нужно ввести номер карты (без CVV кода) - и вы увидите, есть ли у вас задолженность. Собственно, свою я обнаружила именно здесь - оказывается, в августе 2020 года с моей карты не списалась стоимость поездки. Оплатить ее можно сразу же, а вот на разблокировку потребуется некоторое время.

Если карта попала в стоп-лист наземного транспорта Москвы или метро - вы можете узнать это из истории поездок на сайте МГТ . Для этого потребуется привязать карту, которой вы оплачивали проезд.

Также проблемы с оплатой могут появляться при оплате мобильным телефоном (Apple pay, Google Pay и т.п.) При этом ошибка иногда сохраняется даже после оплаты долга. Если это ваш случай - попробуйте отвязать карту от платежной системы и затем снова привязать ее.

[adace-ad >Оплата проезда была одной из последних миссий твоей мелочи на комоде. Но теперь бренчать в автобусе можно будет разве что ключами и тем, что дано от природы, потому что тенденция безналичного расчета в общественном транспорте добралась и до регионов. Поэтому сегодня поговорим о том, как разблокировать транспортную карту со стоп листа.

Почему блокируется карта?

[adace-ad >Блокировка транспортной карты происходит в случае, если оплата за проезд не была зачислена с вашей карты. Всего основных причины три- недостаточно средств на карте, проблемы с процессингом у вашего банка, проблемы с эквайрингом у банка перевозчика. Но в 99% случаев это именно отсутствие денег на карте .

Дело в том, что после оплаты через терминал кондуктора, деньги списываются с небольшой задержкой, но чек он выдает вам сразу. Таким образом, недостаток средств на карте не будет препятствием, чтобы доехать до нужного места. Но если система после двух-трёх попыток не сможет списать деньги с карты — она блокируется

Как разблокировать?



Заполните поля: почту и пароль (подтверждать почту не нужно)





Чтобы войти туда необходимо ввести номер карты и капчу:


В новом окне появится причина блокировки. И если она финансовая — сумма, которую нужно разблокировать. При нажатии кнопки деньги автоматически спишутся с карты (подтверждение через SMS не требуется)



Если карта по прошествии времени не разблокируется, позвоните на горячую линию: 8 800 200-55-75

Еще про всякие карты:

2 комментария (-ев)


Елена Дмитриевна :


Аноним :

Читайте также: