Дорожка ведущая в сад не убрана от листьев

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день! Состою в род.комитете ГКП гос. детсада. Куплено уже много всего,сдана не одна тысяча. Но сегодня. Звонит воспитатель и говорит, что мы должны купить лопаты и грабли, пакеты для листвы и убирать самостоятельно площадку, где гуляют дети, сейчас листву, а в последствии и снег. Я честно говоря, не горю желанием это делать, тем более,что забираем детей в 12.30. Подскажите пож-ста, может вежливо отказаться, предложить пригласить дворника из Дэза и вообще, есть какие- нибудь нормативы, что должны делать и покупать родители,а что государство?

первый раз слышу про такое что РК заставляют убирать площадки. Но вижу регулярно что в нашем и соседнем саду это делают воспиталки и дети на прогулке!) наверное им не положен дворник чтоли. странно как то.

Нам покупать ничего не говорили. 2 лопаты для снега выдавали, сказали, если есть, можно и свои принести по желанию. А вот с уборкой снега зимой просили помочь. Мы ходили, чистили.

Мы не покупали ничего, но вот как раз в субботу собирали листву, родителей было довольно много. Но мы правда на полный день ходим. Насчет дворника не знаю, у нас воспитатели каждую прогулку листву собирают, а дети сами по себе бегают.

а у нас дворник всё делает. только 2 раза в год- субботники для родителей. несколько раз дворник собирал листву при детях, так тех никак от него не оттащить было, как пчёлы на мёд, наровили помочь, но только раскидывали ( не умеют ещё).

Да не то что бы не положен. не везде есть. Мы тоже сами убираем. Вот как зимой будет, не знаю. Одно дело листья - другое дело снег. В том году был дворник.
ПыСы: лопаты и грабли есть.

Дворник у нас в саду убирает только дорожки(что от листвы,что от снега).Воспитатели и родители сами убирают площадку от листьев и от снега. Этой зимой мы с одной мамой практически все время убирали вдвоем,остальным-некогда.Грабли и щетки(подметать веранду)покупали сами.

У нас площадка маленькая, садик находится в жилом доме. Забор поставили только в этом году, огородили часть дворовой площадки, в прошлом не гуляли. Поставили забор, повесили замок, вот дворники вокруг все убирают, а нашу площадку нет. За многими приходят няни, которые не будут это делать, есть родители с лишним весом, да и вообще испачкаться можно!

У нас просили помочь, особенно со снегом (с листьями как-то они сами вместе с детьми справлялись). В одной группе совсем хорошо оказалось - был папа-военный, который регулярно солдат этим заниматься присылал, в другой помню несколько раз за зиму задерживалась когда время есть снег убирать. Делов минут на 20, ничего ужасного, мы обычно центр площадки расчищали, а по краям детям оставляли. Лопата была, правда, одна на всех. Но если б она вдруг сломалась,то, наверное, приишлось бы покупать. Каждый воспитатель своим инвентарем дорожил и убирал от других по-дальше. Теоретически, наверное, можно с кем-нибудь (например,охранником, если есть) договорился чтоб за доп.плату снег убирал, но не знаю что у вас проще деньги на это собирать или самим почистить.

Основанием для этого стало вступившее сегодня в силу постановление главного государственного санитарного врача России Анны Поповой.

Пресс-служба министерства образования региона сообщила, что карантин по коронавирусу для школ и детских садов отменяется по всей стране.


Срочно! Карантин для омичей и россиян, которые контактировали с больными коронавирусом, отменили

Напомним, что сейчас все омские школы закрыты на карантин до 21 февраля. Обучение ведётся в дистанционном формате. Ученики первых классов распущены на недельные каникулы. Уроки в очном режиме проходят только у учеников 9-х и 11-х классов, которым предстоит в этом году итоговая аттестация.

Данное решение было принято на внеочередном заседании регионального оперштаба по борьбе с коронавирусной инфекцией из-за резкого всплеска заболеваемости в регионе. До официального закрытия всех школ в регионе, многие из них уже были закрыты на карантин из-за высокой заболеваемости ОРВИ.

Станет ли новое постановление главного санитарного врача поводом для досрочного выхода омских школ из карантина, пока не уточняется. Отметим лишь, что число новых выявленных случаев заражения коронавирусом в регионе пока продолжает бить все прежние антирекорды.


Возвращение самоизоляции и досрочные каникулы? Итоги экстренного заседания омского оперштаба

Кто во что горазд ! То не продумывая последствий объявляют карантин для показухи перед Москвой .Потом отменяют явно по указке сверху . Вот так и во всём - главное отчитаться в угоду .

Кто во что горазд ! То не продумывая последствий объявляют карантин для показухи перед Москвой .Потом отменяют явно по указке сверху . Вот так и во всём - главное отчитаться в угоду .

Вступает в силу с 6 февраля 2022 г.

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1650; 2019, № 30, ст. 4134) и пунктом 2 Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 № 554 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 31, ст. 3295), постановляю:

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

А.Ю.Попова

Приложение к постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 февраля 2022 года № 4

Изменения, вносимые в санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 № 15

1. Абзац третий подпункта 3.1.1 пункта 3.1 признать утратившим силу.

2. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

Выписка пациентов к занятию трудовой деятельностью (обучению), допуск в организованные коллективы после проведенного лечения (как в стационарных, так и в амбулаторных условиях) и выздоровления осуществляются без лабораторного обследования на COVID-19, если время лечения составляет 7 и более календарных дней. В случае если время лечения (наблюдения) пациента с лабораторно подтвержденным инфицированием возбудителем COVID-19 составляет менее 7 календарных дней, то выписка к занятию трудовой деятельностью (обучению), допуск в организованные коллективы осуществляются после получения одного отрицательного результата лабораторного обследования на COVID-19, проведенного не ранее чем через 3 календарных дня после получения положительного результата лабораторного обследования на COVID-19.

Выписка пациента из стационара для продолжения лечения в амбулаторных условиях может осуществляться до получения отрицательного результата лабораторного исследования на COVID-19, за исключением выписки пациентов, проживающих в коммунальной квартире, учреждениях социального обслуживания с круглосуточным пребыванием, общежитиях и средствах размещения, предоставляющих гостиничные услуги.

При проведении в медицинской организации лечебно-диагностических процедур лицу с заболеванием COVID-19, находящемуся на амбулаторном лечении, такой организацией должен обеспечиваться режим, исключающий контакт с иными лицами, за исключением лиц, являющихся работниками медицинской организации.".

3. Пункт 3.8 признать утратившим силу.

4. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:

5. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. Эпидемиологическая тактика при COVID-19 включает:

принятие мер по всем звеньям эпидемического процесса: источник, пути передачи и восприимчивый организм (изоляция больных, прерывание путей передачи возбудителя, защита лиц, контактировавших с больным COVID-19, и лиц из групп риска);

выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию; установление границ очага;

максимальное ограничение контактов (при распространении инфекции);

проведение мероприятий в эпидемических очагах;

экстренную профилактику (профилактическое лечение) для лиц, контактировавших с больными COVID-19, и лиц из групп риска, проведение профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

профилактику внутрибольничного инфицирования и недопущение формирования очагов в медицинских организациях и организациях социального обслуживания;

соблюдение больными, лицами с подозрением на COVID-19, в том числе находившимися в контакте с больными COVID-19, обязательного режима изоляции.".

6. Пункт 4.2.1 признать утратившим силу.

7. Абзац первый пункта 4.3 после слов "компетенцией" дополнить словами "с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки".

8. Абзац второй пункта 4.4 изложить в следующей редакции:

"- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (в том числе мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;".

9. В пункте 4.6 слова ", при проведении медицинского наблюдения за лицами в режиме домашней изоляции и в обсерваторах" исключить.

10. Пункты 4.7 и 5.10 признать утратившими силу.

11. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:

"6.4. Заключительную дезинфекцию проводят после убытия (госпитализации) больного или по выздоровлению больного (при лечении на дому). При обработке поверхностей в помещениях применяют способ орошения или аэрозольный метод. Мягкий инвентарь, постельное белье подвергают камерной дезинфекции. Вентиляционные системы обрабатывают аэрозольным или "дымовым" способом. Воздух в отсутствие людей следует обрабатывать с использованием открытых ультрафиолетовых облучателей, аэрозолей дезинфицирующих средств.".

дорожка, ведущая в сад, (не)убрана от листьев —
.

разнообразие трав в лугах (не)слыханное —
.

(не)прочитанная, а только просмотренная мною книга была сдана в библиотеку —
.

Ответы

Ответ


не убрана, неслыханное , не прочитанная

Ответ


1. краткое причастие

2. не употребляется без не

3. противопоставление с союзом а

Ответ


Строгий рефери
Справедливый рефери

Ответ


Вуз(Р.п), вузом(Т.п), в вузе(П.п), турпохода(Р.п), турпоходом(Т.п), в турпоходе(П.п), подлодки(Р.п), подлодкой(Т.п), в подлодке(П.п), запчасти(Р.п), запчастями(Т.п), в запчастях(П.п), мопеда(Р.п), мопедом(Р.п), о мопеде(П.п).
Служил в ВВЦ, учусь в МГУ, живу в РФ, работал в МАИ, побывал на АТС.
Главные слова: служил, учусь, живу, работал, побывал.
Вот вроде всё

Ответ


Ответ бутылочки сущ.мн ч.

Другие вопросы по русскому языку

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Читайте также: