Don t starve консоль лист заготовок

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 15.09.2024

После обновления The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать:

Команды (Читы)

Простые команды

Чтобы пользоваться следующими командоми, введите следующую строчку:

Призыв любого существа или структуры

Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости

Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.

  • Изменение здоровья:
  • Изменение рассудка:
  • Изменение сытости:

Призыв любого предмета в инвентарь

Режим бога (Бесконечные здоровье)

Скорость

Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40.

Команды персонажа

Скрыть или показать HUD

Все рецепты и бесплатное создание

Изменение максимального числа параметров

  • Изменение максимального здоровья
  • Изменение максимальной сытости
  • Изменение максимального рассудка

Пауза голода

X — выбрать: true — включить. false — выключить.

Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)

Команды игрового мира

Перемещение к объекту/животному

Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту. Примечание: использование данной команды без заготовки, приводит к перемещению игрока в пустоту.

Удаление объекта/животного

Удаляет объект под курсором.Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает 1 команда.Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.

Открытие карты

Пропуск дня

Пропуск нескольких дней

В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.

Настройка времени дня

Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня

Смена сезонов

  • Начать лето
  • Начать зиму
  • Начать весну
  • Начать осень
  • Начать умеренный сезон
  • Начать сезон ураганов
  • Начать сезон зелени
  • Начать засушливый сезон

Запуск дождя

Попадание молнией в игрока

Извержение вулкана

Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.

  • smokeduration — продолжительность задымления;
  • ashduration — продолжительность летания пепла;
  • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
  • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

Расстояние до объекта

Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.

Количество объектов/животных

Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.

Команды профиля игрока

Смена персонажа

Меняет текущего персонажа, на ведённого в команде (например для Максвелла это waxwell). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.

В данной статье вы сможете пронаблюдать список всех чит-кодов для игры Don’t Starve Together. Помимо этого тут будет представлен информационный обзор на данную игру.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Общая информация об игре Don’t Starve Together.

Все основные чит-коды для игры Don

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Игра Don’t Starve Together вышла в 2013 году и несмотря на это до сих пор остается довольно популярна. Но почему? в этом мы с вами сейчас разберемся.

Вначале мы с вами рассмотрим графику данной игры. Графика в игре сделана довольно оригинально. Так все сделано в виде бумаги. И действительно, благодаря этому игра остается с приятной графикой на долгое время. И плюс, данная графика не будет тормозить на старых компьютерах, так как она совсем не требовательно.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Про геймплей же сказать особо нечего, ведь это типичный представитель жанра выживания. Единственное что можно сказать это то, что в игре обширная система крафта.
Сюжет в игре присутствует, но он занимает не первую роль в игре. Так что о нем толком сказать нечего.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

В общем то, впечатления от игры довольно приятные и в нее очень интересно играть. И кстати говоря, на игру присутствует большое количество модификаций, так что можно пробовать, и пробовать в нее играть.

p, blockquote 6,1,0,0,0 -->

Геймплей игры Don’t Starve Together.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Как вводить чит-коды в игре Don’t Starve Together.

Все основные чит-коды для игры Don

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Чит-коды необходимо будет вводить через специальную командную консоль. Командная консоль вызывается после нажатия на клавишу “~” (тильда), после чего вводятся чит-коды. Но может быть и так что, командная консоль будет заблокирована. Тут вам придется проделать следующее:

  1. заходим в файл “setting.ini”;
  2. находим строку “[misc] ENABLECONSOLE = false”;
  3. после чего заменяем значение ”false” на “true”.

Список чит-кодов для игры Don’t Starve Together.

Видео про использование чит-кодов в игре Don’t Starve Together.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Подведение итогов.

В конце хочу сказать парочку вещей про игру и про чит-коды. Начнем с итогов по игре. Игра очень добротная, но еще веселее будет играть с друзьями, так что, пожалуй в нее вы должны поиграть.

p, blockquote 11,0,0,0,0 --> p, blockquote 12,0,0,0,1 -->

А про чит-коды я скажу, что в целом они могут помочь вам облегчить вашу игру. Но нужно ли это вам? Тут уже будете решать вы.

В этом случае вы являетесь админом и можете полноценно пользоваться консолью.

У вас нет прав и вы не можете пользоваться консолью. Есть ограниченное число команд, которые работают на клиентской стороне. Но почти вся ключевая информация обрабатывается
на сервере, поэтому читерить не получится.

Вы админ другого сервера. То есть это либо ваш выделенный сервер (с использованием вашего токена), либо чужой сервер/хост, на котором вам выдали права администратора.

В этом случае вы также можете пользоваться консолью полноценно. Но консоль работает в двух режимах - "Локальный" и "Удалённый". В первом случае команда будет выполнено локально, словно вы гость. Во втором случае команда будет отправлена на сервер и выполнена там. Режим переключается клавишей Ctrl. "Удалённый" режим указывается слева от консоли фиолетовой надписью. При выполнении "удалённых" команд, информация выводится в лог сервера, а не в лог консоли клиента, в том числе и ошибки синтаксиса или неудачное выполнение.

Стандартный бонус скорости 1. 2 делает персонажа в 2 раза быстрее и при 10 или больше, персонаж легко сможет проходить сквозь стены и ходить по воде.

Запрет на предсказание движения
Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране.

Откатить сохранения
При пустом аргументе откатится на 1 сохранение

Завершить работу
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется

Перезагрузить сервер
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе не сохраняется

Перегенерировать мир
Старый мир удаляется

Список активных игроков

Список всех игроков

Перемещает выбранного игрока на позицию под курсором.

Перемещение к игроку

Удалить персонажа и перейти к экрану выбора

GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
Это локальная команда и она не будет работать если вы являетесь клиентом.

Получить объект под курсором
Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции

c_sel()
Исключить пользователя из числа объектов для атаки
Игрока не смогут атаковать другие игроки

Пропустить единицу времени

Примечания
Открытие карты: Если вы выйдете из игры, то вся открытая с помощью консоли карта, снова станет неисследованной.

Режим бога: Режим бога отключится, если вы:
Вошли или вышли из пещеры.
Перезашли в игру.
Поспали.
Прыгнули в червоточину.
Воспользовались посохом телелокации.
Играя за Вуди, превратились в бобра.
Телепортировались с помощью ленивого исследователя.
Были затянуты в большую воронку Тюльнадо.

Удаление открытых персонажей: В случае, если вы активировали персонажей и хотите их убрать, то перейдите в директория Steam\userdata\\219740\remote и удалите файл profile. Это удалит настройки профиля, в том числе и открытых персонажей.
Также бесконечный рассудок тратится при призывании Абигейл, раскапывания могил, съедания мяса монстра, впрочем от того, что рассудок тратит моментально. (От захода в темноту рассудок не тратится, например.)

В последнее время игры становятся все популярнее, особенно те, где нужно выживать. Вот и игра Don"t Starve - не исключение. В игре есть консольные команды для одиночного режима, если же человек является админом сервера, можно использовать их там и веселиться с друзьями.

Как активировать консоль

Для того чтобы вызвать консоль и использовать в Don"t Starve консольные команды, нужно всего лишь нажать на клавишу "~". Откроется консоль, после чего можно вводить коды. Делается это крайне быстро, проблем не будет. Если нужно закрыть консоль, для этого нужно одновременно нажать на CTRL + L.

Функции консольных команд и команды

С помощью можно запросто получить практически любой предмет из игры, вызвать какое-нибудь существо, стать бессмертным и многое другое. Для вызова и получения разных вещей нужно сначала узнать ID предмета, и только потом использовать в Don"t starve консольные команды. Итак, вот сами команды:

  1. c_godmode - делает игрока бессмертным. Никакого урона игрок не будет получать, можно смело исследовать местность.
  2. c_give "ID" + "Количество" - один из самых полезных кодов. В Don"t Starve консольные команды на вещи очень распространены, и именно с помощью этой можно получить абсолютно любую вещь.
  3. c_speed - отличная команда, которая может ускорить либо замедлить персонажа. Для того чтобы проходить сквозь стены и бегать по воде, нужно ввести цифру больше 35. Стандартная скорость игрока - 6.
  4. c_sethunger + "процент" упростит задачу любому игроку, ведь при вводе нужной цифры можно сразу стать сытым и забыть про голод, или же, наоборот, проголодаться. Нужна данная команда для обзора различных модов.
  5. GetSeasonManager + (время года на английском) - данная команда позволяет устанавливать время года, то есть зиму, лето, осень или же весну. Быстро и легко.


Действительно, в Don"t Starve консольные команды крайне понадобятся любому игроку из-за некоторых багов, или же если не хочется умереть, а врагов слишком много.

Кто может пользоваться командами, а кто - нет

На разных серверах командами пользоваться могут самые разные люди. Например, хост сервера, тот же самый администратор, в любой момет может использовать любой из вышеописанных читов. Также хост может прописать любой из этих читов для игроков, то есть сделать персонаж бессмертным, дать ему какую-нибудь вещь и так далее. Несмотря на все, это хост может выдать права на использование этих команд любому игроку, или же превратить игрока в администратора, дабы тот тоже мог использовать команды. Сделать это можно через настройки сервера.


Однако простые игроки (или как их часто называют - гости) не могут использовать консольные команды. Точнее, использовать могут, но не все. Например можно прописать команду Help или команду телепортации, но часто ни один гость не может использовать такие команды, как бессмертие, выдача предмета и так далее. Но не стоит забывать, что все это зависит от сервера, да и от самого хоста. Есть отдельные серверы, которые предназначены специально для веселых вещей, то есть существуют и такие, в которых любой может почувствовать себя администратором, летать по карте, получать бесконечные вещи и так далее. Все это зависит от создателя сервера.

Консоль - это элемент игрового интерфейса, предназначенный для ввода игровых команд. Вызвать консоль можно нажатием тильды "~" (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время "замирает". Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать русским двоеточием и точка-запятой.

Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите "стрелку вверх". Команда, введённая вами ранее появится в консоли.

В обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать.

ENABLECONSOLE = false
4. Измените строку таким образом:

ENABLECONSOLE = true
Теперь консоль должна работать.

Консольные команды для игры don"t starve

Скорость
c_speed(Скорость)
Обычная - 6. Немного быстрее - 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде - от 15-ти до 40.

Превращение в бобра (Вуди)
GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1)
Телепорт к объекту/животному
c_gonext("prefab")
Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.

Удаление объекта/животного
TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
Разблокировка персонажей
Уиллоу

Максвелл
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("maxwell")
Всех
GetPlayer().profile:UnlockEverything()
Сохранение настроек профиля
GetPlayer().profile:Save()
Открытие карты

Пропуск дня
​GetClock():MakeNextDay()
Пропуск нескольких дней
for x = 1, ""50"" do GetClock():MakeNextDay() end
Настройка времени дня
GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня
GetClock():NextPhase()
Начать лето
GetSeasonManager():StartSummer()
Начать зиму
GetSeasonManager():StartWinter()
Начать весну (DLC)
GetSeasonManager():StartSpring()
Начать осень (DLC)
GetSeasonManager():StartAutumn()
Запуск дождя
GetSeasonManager():StartPrecip()
Остановка дождя
GetSeasonManager():StopPrecip()
Попадание молнией в игрока
​GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
Попадание молнией под курсором
​print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
Don"t Starve Together
Запрет на предсказание движения
Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране.

c_rollback(Число сохранений)
Завершить работу
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется

c_shutdown(true/false)
Перезагрузить сервер
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе не сохраняется

c_reset(true/false)
Перегенерировать мир
Старый мир удаляются

c_regenerateworld()
Удалить персонажа и перейти к экрану выбора
c_despawn(player)
Список активных игроков
c_listplayers()
Список всех игроков
c_listallplayers()
Получить объект под курсором
Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции

c_sel()
Набор спелеолога
Персонажу даётся ряд предметов и выученных рецептов

c_testruins()
Сделать пользователя невидимым
c_makeinvisible()

Открытие карты: Если вы выйдете из игры, то вся открытая с помощью консоли карта, снова станет неисследованной.
Режим бога: Режим бога отключится, если вы:
Вошли или вышли из пещеры.
Перезашли в игру
Поспали.
Прыгнули в червоточину.
Воспользовались посохом телелокации.
Играя за Вуди превратились в бобра.
Телепортировались с помощью ленивого исследователя
Ссылочка на руководство по данной игре

The Command Console is enabled by default. If for whatever reason it is not, you first need to do some tweaking in your settings.ini of your save. This can be found in the "donotstarve" folder, located in the following paths:

Windows, Mac: \Klei\DoNotstarve\settings.ini

Linux:
Locate the settings.ini and open it with Notepad and where it says ENABLECONSOLE = false and rewrite it as ENABLECONSOLE = true then save the document.

Then to open the console while in game by pressing "~" by default on English keyboards. This can be changed at any time in the controls menu. Also you can hide the console menu again by pressing Ctrl + L.

You will need to run this command once to enable console commands:

RunS​cript("consolecommands")
Note: You have to re-enter every command after loading a world.

Simple commands
Spawn prefab
c_spawn("prefab", amount)
Improved DebugSpawn("prefab"), spawns amount of selected "prefab" under the mouse cursor.

Give Item
c_give("prefab", amount)
Spawns amount of selected "prefab" in your inventory. Only works with Backpacks and Items that can be stored in the inventory.

Scenario (Not tested)
c_doscenario(scenario)
Apply a scenario script to the selection and run it.

Health
c_sethea​lth(percent)
Sets your health to selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

Sanity
c_setsanit​y(percent)
Sets your sanity to selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

Hunger
c_sethunger(pe​rcent)
Sets your hunger to selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

God Mode
c_godmode()
It won"t drain Sanity, Hunger or Health when attacked anymore. Note that you will need to turn it off and on again after passing through a Worm Hole or sleeping for it to work.

Set running speed
c_speed(value)
Standard runspeed is 1. 10 makes you a bit faster and with 40 you can walk through walls and "over" water.

There"s some other commands, but they"re hard to use and not very useful.

Pause hunger
​GetPlayer().components.hunger:Pause(true)​
Your Characters won"t starve anymore.

World commands
Teleport to Prefab
​c_gonext("prefab")​
After pressing enter, it teleports you to the first numerical instance of the named prefab. If multiple iterations of the prefab exist, a list of the entity numbers will be displayed in the console log, and each subsequent execution of the same command will transport the player from entity to entity in the order they were generated in the world.

Delete Item Under Mouse
​TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()​
After pressing enter, it deletes the item under your mouse

Reveal Map
GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
Note: the map will return to normal after exiting the game or changing maps, but any new areas will remain explored.

Skip day
​GetClock():MakeNextDay()
Skips the current day.

Skip more days
​for x = 1, 50 do GetClock():MakeNextDay() end​
Skips 50 days in this example. Replace 50 with the amount of days you want to skip.

WARNING: Too big values may freeze the game. (Depending on computer speed)

Skip time units and update
​LongUpdate(X)​
Skips X time units and performs the "LongUpdate" function on world objects

Note: There are 30 time units per segment. To skip a whole day one can either use LongUpdate(480) or use multiplicative values such as LongUpdate(X*16*30) or LongUpdate(X*TUNING.TOTAL_DAY_TIME), with X=days to skip.

​GetClock():SetSegs(day,dusk,night)
Sets amount of segments. Errors if adds up to over 16. Example:

​GetClock():SetSegs(14,1,1)
Very long day, very short dusk and night (one segment for dusk and one for night)

Skip phase
​GetClock():NextPhase()​
Skips the current phase.

Start Summer
​GetSeasonManager():StartSummer()​
Start summer

Start Winter
​GetSeasonManager():StartWinter()​
Start winter

For the DLC the additional commands are GetSeasonManager():StartSpring()​ and GetSeasonManager():StartAutumn()​

Start Rain
​GetSeasonManager():StartPrecip()​
Start rain.

Stop Rain
​GetSeasonManager():StopPrecip()​
Stop rain.

Do Lightning Strike
​GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))​
Lightning strike on player. Will hit lightning rod instead if there is one near

Measure Distance
​print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))​
Prints the distance between player and object under mouse to the console log (displayed with Ctrl + L by default).

Profile Commands
While profile commands are permanent and do not need to be done each time, they do need to be performed while in a game. You can unlock multiple characters at a time without requiring the line including the save until the very last step.

Unlock Willow
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("willow")
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Willow. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Wolfgang
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wolfgang")
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Wolfgang. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Wendy
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wendy")
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Wendy. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock WX-78
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wx78")
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks WX-78. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Wickerbottom
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wickerbottom")
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Wickerbottom. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Woodie
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("woodie")
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Woodie. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Wes
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wes")
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Wes. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Maxwell (character)
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("waxwell")
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Maxwell. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Wigfrid (Reign of Giants DLC)
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wigfrid")
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Wigfrid. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Webber (Reign of Giants DLC)
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("webber")
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Webber. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Everything (Currently all characters)
​GetPlayer().profile:UnlockEverything()
Miscellaneous Commands
Clear the morgue
​ErasePersistentString("morgue")​
Clears the morgue. Requires closing and reopening the game for changes to be seen.

Don’t Starve или как использовать консольные команды и не умерет

Как пережить первую ночь

Итак после вступительной сцены наш герой оказывается в каком-либо участке пересечённой местности. О чём в первую очередь надо думать: инструменте для добывания дров, еде, и очаге около которого можно просидеть ночь, чтобы внезапно не напали дикие звери. Да и пища добытая вами за день имеет большую калорийность, если пожарить её на костре.

Крафтинг базового инструмента и сбор еды в первый день

В первый день вам надо создать топор и очаг, поэтому собираем ветви кустарника, попутно обирая кусты с ягодами, дёргая то там — то тут морковь. Собираем также сухую траву и самое главное: камни, которых нужно как можно больше. Насадив один или 2 камня на хороший прут вы получите топор, если у вас камней оказалось достаточно то подобным же образом делаем кирку.

craft panel

Потребности персонажа

Как пережить ночь

Первый день под вечер у вас уже достаточно дров, чтобы досидеть до утра. Создайте дл страховки хотя-бы один факел, если вблизи очага ( CampFire) есть ели или топор не изношен до конца — можете не терять ночь просто так, а запасать дрова впрок. Я, например выбрал себе место на берегу озера, и именно так и делал.

Н о если вы сумели создать и кирку, а по близости есть каменная глыба — то добывайте руду. Так же ночью можно перекусить жареными ягодами и морковью. Ночь продержитесь.


Дополнительно

Днём при сборе необходимых вещей, не надо исключать цветы. В последствии из них можно будет создать себе венок, который благотворно влияет на стрессовое состояние вашего персонажа. Никакие грибы в первый день лучше не собирать. Топор — хоть и звучит грозно, но не стоит с ним идти в бой против какой нибудь безобидной фауны. Лучше, если у вас достаточно сухой травы и прутье в заняться созданием силков, чтобы в дальнейшем — ставить силки на кроликов.

Заготовка (Prefab, pre-fabricated) — название предмета или объекта, используемого в файлах игры. Оно отличается от привычных названий, используемых в самой игре. Они используются в команде консоли (открывается тильдой / ё при условии включенной консоли в игровых настройках, подробнее в статье консоль) DebugSpawn(“имя_заготовки”), где имя_заготовки — код призыва предмета – c_spawn (для вызова предмета вокруг вас) или c_give (для вызова предмета в инвентарь). Помните, после первого вами использованного чит-кода, игра станет не такой интересной.

Все заготовки вы найдёте

Заготовка (Prefab, pre-fabricated) — название предмета или объекта, используемого в файлах игры. Оно отличается от привычных названий, используемых в самой игре. Они используются в команде консоли (открывается тильдой / ё при условии включенной консоли в игровых настройках, подробнее в статье консоль) DebugSpawn(“имя_заготовки”), где имя_заготовки — код призыва предмета – c_spawn (для вызова предмета вокруг вас) или c_give (для вызова предмета в инвентарь). Помните, после первого вами использованного чит-кода, игра станет не такой интересной.

Читайте также: