Домашние животные с описанием для детского сада

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

У нас такие картинки сейчас в самом ходу - мы уже узнаём многих животных и говорим, правда пока так "гав-гав", что означает собачка и т. д.
А сегодня целый день занимались и играли с ними - прошу принеси мне такую то картинку и ведь приносит, правда пока всё равно путается с индюком, например или жеребёнком.. но ей это так нравиться.


Баран

Верблюд

Гусь

Жеребёнок

Индоутка

Индюк

Коза

Козлёнок

Корова

Котёнок

Кошка

Кролик

Курица

Лошадь

Нутрия

Овца

Осёл

Петух

Поросёнок

Пчёлы

Свинья

Собака

Телёнок

Утёнок

Утка

Цыплёнок

Щенок

Ягнёнок

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


У нас такие картинки сейчас в самом ходу - мы уже узнаём многих животных и говорим, правда пока так "гав-гав", что означает собачка и т. д.
А сегодня целый день занимались и играли с ними - прошу принеси мне такую то картинку и ведь приносит, правда пока всё равно путается с индюком, например или жеребёнком.. но ей это так нравиться.
Баран
Верблюд
Гусь
Жеребёнок
Индоутка Читать полностью
+26 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Niza0210 24.10.2010 737 42 5 комментариев

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с террасой V219 "Нью-Джерси"

Каркасный дом с мансардой и 3 спальнями V440 "Шарлотт"

Каркасный дом с 3 спальнями V119 "Монтцлаир"

Каркасный дом с 3 спальнями V056 "Лакевью"

Комментарии

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

. или указать адрес картинки в интернете:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Чаще всего на сайте читают:

Сегодня пришлось мне поутру отводить сына на уроки. Проводила до дверей, дала ЦУ, поворачиваюсь обратно ехать. И тут бабушка его одноклассницы мне в спину говорит: "Вяжет-вяжет, а у самой дети брошенные! Детьми надо заниматься!" Вот почему так, ведь рукодельничаю я в ущерб своему свободному времени, сну в основном, а не в то время, когда с детишками.

Моя мама очень любит какие то смотреть или вычитывать полезные разные советы. И вот она со мной поделилась очередным советом как навести порядок в ящичке на кухне с магазинными пакетами. Хочу поделится своим МК. Надеюсь кому то пригодится. А почему навеяно постами Флайледи, ну потому что мне нравится читать эти посты, смотреть результаты. Всего 20 минут и уже наш дом чище и аккуратнее.

Скрепя сердце, публикую этот пост с фото, так как очень стесняюсь себя. Но пусть эта запись будет мне памятью, стимулом и небольшим хвастом! В начале месяца я начала худеть. Вяленько, неохотно. Начала ходить на стрип-пластику. Потом взялась за себя основательно. В общем счёте нормального активного похудения у меня 2 недели. Что имеем? 2 раза в неделю активные танцы с бешеной разминкой на данный момент 11 сеансов антицеллюлитного массажа. Далее фото "до" и "после".

Моей бабушке 90 лет, у нее 5 детей. Деда нет уже более 40 лет. Изменял, даже были дети на соседней улице. Это я к чему? К тому, что мне бабушка всегда говорит, что мол, если приперло мужику то самое, то даже если блины печешь, бросила и пошла. Народ, тока честно. Кто так делает? Кто бросает все и идеть, даже если совсем не хочется? Те, у кого "голова болит", тоже могут написать.

Речевое развитие детей очень важно для комплексного развития личности, поэтому все без исключения родители уделяют этому моменту много внимания. Но в силу своей занятости и некомпетентности в данном вопросе, они не всегда дают детям все, что необходимо для развития их речи.

Но проблема в том, что речевое развитие детей может и запаздывать. Причин этому огромное количество, начиная с родовых травм и заканчивая элементарной педагогической запущенностью. В таком случае важна комплексная работа логопеда, который может использовать в своей работе различные методики, позволяющие устранить имеющиеся речевые дефекты. Это крайне важно сделать в дошкольный период, потому что у детей, которые имеют различные нарушения речи, возникнут серьезные проблемы с дальнейшим освоением школьной программы.

Роль игр в логопедической практике

В коррекции речевых нарушений особое место занимают логопедические игры – это эффективный инструмент, который позволяет обогатить словарь дошкольников. Кроме того, игровые задания и упражнения способствуют развитию логического мышления, коммуникации и связной речи.

Использование игровой формы занятий полностью себя оправдывает. Так дети лучше усваивать информацию, потому что у них сохраняется интерес к выполнению упражнений. Это важно, ведь у детей с речевыми дефектами часто наблюдается повышенная утомляемость и они быстро теряют интерес, если занятия монотонные и не соответствуют актуальному уровню развития ребенка.

Презентация для детей дошкольного возраста включает в себя : загадки о животных, игра "Один -много", рассказ "Кто самый нужный для человека", игра "Кто лишний", игра на внимание.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.


Разработано множество игровых упражнений для дошкольников разных возрастных групп.

  • обучение умению определять, классифицировать и называть обитателей человеческого жилья;
  • расширение представлений о взрослой домашней живности и детенышах, о внешнем виде, поведенческих особенностях, питании, приносимой пользе;
  • совершенствование способности анализировать, логически мыслить, сравнивать, выявлять сходства и различия;
  • развитие речевых навыков, обогащение словарного запаса;
  • воспитание заботливого отношения к четвероногим друзьям.


Назови животное

Для игры необходимо подготовить четыре листа: лесные животные, африканские, австралийские, домашние. Каждый лист разделен на 6 секций с рисунками.

  • лесные – волк, косуля, кабан, лось, енот, лиса;
  • домашние – корова, лошадь, свинья, кот, баран, козел;
  • африканские – слон, носорог, обезьяна, зебра, лев, жираф;
  • австралийские – коала, утконос, кенгуру, ленивец, какаду, хамелеон.




Также необходимо вырезать 24 небольшие карточки, соответствующие изображениям на секциях.

Игра предназначена для подгрупповых занятий младшей группы (дети 3-4-х лет). Воспитатель раздает участникам игровые поля, берет поочередно маленькие карточки, показывает и называет изображение. Дети ищут аналогичную картинку на игровых полях. Нашедший забирает карточку. Игра продолжается, пока один из игроков не найдет для игрового поля все карточки.

Для детей постарше задание можно усложнить. Пусть они назовут прилагательное, характеризующее местообитание зверей на каждом поле: лесной, домашний, африканский, австралийский.

Пятый лишний

Для игры, предназначенной для средней группы дошкольников, нужно сделать карточки, на которых изображены животные: из пяти одно должно относиться к другой категории по месту обитания.

  • лось, лиса, [кот], медведь, волк;
  • [овца], жираф, лев, тигр, зебра;
  • корова, кот, коза, [лиса], свинья;
  • лошадь, [носорог], овца, осел, коза.

Задача участников – рассмотреть карточки, назвать каждое животное, определить лишнее.





Другие игры

Старшей группе дошкольников можно предложить следующие образовательные дидактические игры про домашних животных:






Посредством игр дети существенно расширяют знания о животном мире, учатся логически мыслить, сравнивать, рассуждать, связно высказываться. У них развиваются внимание, мыслительная способность, речевые навыки.

Читайте также: