Divinity original sin 2 выращивание растений

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Божественность первородный грех 2 получает любовь и заботу от разработчика Larian Studios с момента его выпуска в 2017 году. Это включает в себя новые миссии и балансировку версии для ПК, совпадающую с выпусками консоли. Даже после этого крупного обновления Божественность первородный грех 2 получил меньший контент в виде подарочных пакетов, которые улучшили такие аспекты, как создание персонажей и создание предметов. Теперь Larian выпустила свою самую амбициозную подарочную сумку: Четыре реликвии Ривеллона.

Игроки на протяжении всего прохождения будут искать доспехи в Божественность первородный грех 2, и каждая беседка обладает уникальными способностями. Помимо способностей, доспехи в Божественность первородный грех 2 также есть специальные улучшения, которые игроки могут получить в ходе естественного развития сюжета. Все доспехи отличаются друг от друга, и некоторые из них более особенные, чем другие. Для этой ролевой игры необходимо иметь лучшую броню, и одними из самых востребованных доспехов оказались Четыре реликвии Ривеллона.

Четыре реликвии Ривеллона добавляют еще больше новых квестов, персонажей и предметов. Завершение различных новых миссий откроет новые мощные комплекты доспехов. Это новое снаряжение может быть особенно опасным в сочетании с лучшими навыками и атрибутами. Обратите внимание, что вам нужно будет начать новую игру, чтобы начать эти квесты, поскольку они полностью начинаются в Fort Joy. Любая существующая ранее сохраненная игра не будет иметь доступа к реликвиям.

Нити проклятия в Divinity Original Sin 2

Набор Captain’s Armor требует Finesse и дает иммунитет к скольжению по льду, предотвращает состояние алкогольного опьянения и дает талант Comeback Kid. Ношение всех трех предметов также проявит ауру, которая накладывает Очарование на врагов, у которых нет магической брони.

Все квесты, связанные с комплектом брони, находятся в Fort Joy. Во-первых, после побега из главной тюрьмы направляйтесь к X: 361, Y: 79. Там будет странная скелетная рука, которую можно получить с помощью проверки Убеждения. Затем вы захотите остановиться в пещере Тромпдоя; с обновлением теперь есть шестой сосуд душ, принадлежащий капитану Сечу Запору. Положите эту банку в свой инвентарь.

Теперь идите далеко на юг от Башни Бракка в X: 533, Y: 23. На песке будет темная сфера. Персонажи с тегом Ученого узнают, что прикосновение к сфере вызывает статус Проклятия. Используйте Благословение, чтобы освободить капитана Сечи Запора. Он призовет на бой пять врагов 6 уровня, если вы не пройдете проверку Убеждения 1. Если вы отдадите ему его сосуд с душой, он обменяет Харизматическое пальто капитана. В самом сундуке находится журнал капитана.

Сохраняйте спокойствие и падаль в Divinity Original Sin 2

Комплект доспехов Стервятника использует Изящество и дает лучшую точность и шанс критического удара. Он также дает навык Dust Blast. С полным набором владелец получает постоянный навык Wings Skill и позволяет ему есть трупы, чтобы получить силу.

Оказавшись на Побережье Жнеца, вам нужно будет создать Мясо, Наполненное Источником, создавая вместе Сырую Баранину (продается различными торговцами едой), Сферу Источника (полученную из нескольких квестов Мастера Источника) и Эссенцию Земли. Отнесите мясо на раскопки Мордуса в X: 218, Y: 33. Оно вызовет Гробовщика Дуны. Сражение начнется с врагами 15 уровня, многие из которых невосприимчивы к урону от воздуха. Лучше всего проводить этот бой после значительного выравнивания и подготовки, а также хорошего сопротивления воздуху и воде.

Семя силы в Divinity Original Sin 2

Набор Contamination Armor требует телосложения и дает большое сопротивление урону от яда. Он также усиливает Geomancer и Hydrosophist и дает навык Siphon Poison. Полный набор уровней до 19 и дает Укоренение порчи, которое заставляет владельца истекать кровью и выделять токсины в качестве автоматического счетчика.

В Arx идите к X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова найдете Даэну, и она полностью овладеет Заражением. Вы столкнетесь не только с ней, но и с зараженным ужасом и несколькими цветками по комнате. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, включая сопротивление, повышенный урон и повышенный AP. Сначала уничтожьте цветы, затем уничтожьте Ужас, а затем и Даэну. Найдите в Даэне все пропущенные вами части набора, в том числе новый Helm of Contamination. Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки Убеждения, когда вы носите шлем, иначе вас убьют.

Нужны большие объемы оперативной памяти? Комплект Vengeance RGB DDR4-3000 объемом 64 ГБ от Corsair сегодня стоит 261 доллар

Голод извне в Divinity Original Sin 2

Комплект Devourer Armor — это снаряжение, основанное на силе. Он дает бонусы к войне, дает навык ярости и дает изображение таланта здоровья. Когда все части надеты, их характеристики повышаются до 20 уровня. Еще раз, необходимые предметы разбросаны по разным местам и действиям.

В Форте Радости, в Башне Браккуса, вы найдете запертый сундук в X: 630, Y: 630. Откройте его, применив Bless. Вы познакомитесь с Голосом Пламени, который является основным проводником в этой цепочке заданий. Вы также получаете перчатки Devourer’s Claws и заметки о наборе брони.

Оказавшись на Побережье Жнеца, отправляйтесь на Каменное кладбище. У ловушки Дракона-испепелителя заберите ботинки Devourer Steps у мертвого Shady Digger. На Безымянном острове перейдите к X: 180, Y: 688 и войдите в Древнюю пещеру. Внутри пройдите к Пасти Дракона и поместите Руну Пламени (любого размера) внутрь контейнера. Вам дадут ноги Преосвященства Пожирателя.

Оказавшись в Арксе, зайдите в Убежище Кемма. На дальнем востоке будет витрина с тремя кнопками. Нажмите кнопки в следующем порядке: средний, правый, средний, левый, левый и правый, чтобы освободить шлем Deavourer’s Maw.

Собрав все пять частей, взаимодействуйте с воспоминаниями Ящерицы в Консульстве. Вы попадете на арену, где должны будете выбрать сторону Пожирателя или Мечтателя. Если встать на сторону Пожирателя, Мечтатель умрет, а комплект Доспехов Пожирателя будет улучшен с помощью Навыка Натиска; владелец также будет исцеляться, когда убивает отмеченные цели в бою.

Если вы решите встать на сторону Мечтателя, они будут сковывать Пожирателя, чтобы дракон не мог двигаться или уклоняться. Однако ваш главный герой также будет страдать от Shackles of Pain в течение двух раундов. В комнате будет множество врагов и союзников. Убейте миньонов первыми как можно быстрее. После раунда или двух Мечтатель будет нокаутирован, а Пожиратель начнет атаковать. Имеет огромный радиус действия и лечится ядом. Держитесь на расстоянии и используйте как можно больше сильных сфокусированных атак, чтобы в конечном итоге уничтожить его.

Стоит отметить, что Четыре реликвии Ривеллона можно получить только в новом прохождении. Следовательно, Божественность первородный грех 2 игрокам также потребуются определенные параметры подарочного мешка, чтобы получить четыре части брони. Другие части брони, такие как перчатки телепортации, можно найти в начале игры, в то время как другие части брони можно найти в скрытых областях. Многие из этих скрытых доспехов имеют тенденцию быть невероятно мощными, и игрокам разумно изо всех сил стараться их найти.

Неожиданно увлекательная игра, которая лишь немногим уступает Dragon Ade Origins. Очень качественная, детально проработанная и с возможностью полного контроля действий персонажей. Интересно, что один и тот же квест можно решить двумя-тремя разными способами. Если вы не нашли квестовый предмет или проигнорировали ключевого персонажа, который мог вам помочь, у вас всегда есть возможность закончить квест другим путем. К примеру, покинуть форт Радость можно мирно на лодке из подземелья темницы или пройдя через порт после битвы в форте и выноса всех магистров, что конечно веселее и предпочтительнее в плане набора опыта.

Игра Divinity Original Sin 2 из категории - Убей их всех. Это когда можно грохнуть всех ключевых персов в локации и все равно останутся пути прохождения игры. Да можно вообще никого в живых не оставлять и без проблем продвигаться по сюжету. Заходишь в локацию, выносишь всех и благополучно переходишь в другую, и т.д.
Персонаж дает тебе задание, ты выполняешь задание и получаешь благодарность персонажа и подарки, потом персонажа заказывает другой персонаж и ты, убив бывшего знакомого получаешь опыт и подарки от другого заказчика. Дальше этот заказчик нападает на тебя - приходится убивать и его получая опыт и трофеи. И так всю игру.

Неубиваемых персонажей нет. Боги тебя наняли спасти мир от Пустоты. В итоге ты зачистил мир от всего живого и не живого, убил богов и сам стал богом. Вот и весь сюжет.

Игра хорошая, но не шедевр. Игра не затягивает и под конец (часов через 50), к сожалению, становится скучно от общей однообразности несмотря на все качество исполнения игры. Я был рад когда прошел игру. Я был рад, что наконец отвязался от надоевшего, хоть и увлекательного действа :))

Квесты вам выполнять все-таки придется и даже не обязательно их брать перед выполнением. Просто идем по миру и суем нос в каждую пещеру и каждый город. После боев, сбора трофеев и прочтения книг дневник пополняется выполненными квестами и подсказками в прохождении.

Можно проходить игру как вздумается - это когда сначала идем в высокоуровневые части локации и там прокачиваемся, потом доминируя и не напрягаясь зачищаем все остальное, имея в арсенале суперброню и кучу опыта. Иногда доходило до того, что понятия не имеешь в каком измерении или локации находишься и что вообще вокруг происходит. Сюжет не очевиден, задания не очевидны, возможности и способы выполнения квестов сильно не очевидны.


Если вы фанат RPG, вам придется потратить 60-80 часов своего времени на прохождение. Отказаться не получится, по крайней мере сначала :)

Здесь радует практически все. Единственное, что сначала не совсем удобно - вращение камеры (средней кнопкой мыши) при передвижении персонажей. Но к этому постепенно привыкаешь и со второй части игры не замечаешь подобных неудобств, как при передвижении, так и в бою.

Игра грамотно сбалансирована, для чего как обычно игроку предлагается несколько уровней сложности. Но в отличии от многих аналогов сложность игры здесь максимально соответствует выбранному уровню.


В Divinity Original Sin 2 присутствуют все особенности ролевой игры, это 100% качественная RPG. Не задумываясь рекомендую

Из шести предлагаемых спутников можно присоединить трех - это классика. Но здесь ваши спутники не тупо следуют за вами и делают все для спасения мира. Здесь все индивидуалисты, каждый в основном думает только о решении своих проблем и чуть что может и в глаз дать главному герою. Советую сохраняться как можно чаще и обязательно перед каждым разговором, чтобы потом, потеряв спутника, не переигрывать сюжет.

Разговоры в Divinity Original Sin 2 очень важны, разговоры быстро меняют сюжетное повествование и варианты решения квестов. Относимся к разговорам и поступкам после разговоров крайне серьезно. От этого зависит не только вариант развития сюжета, но и отношение спутников, возможность получения опыта, навыков и снаряжения.

Не боимся ошибиться в стиле прокачки героев, в начале третьей главы будет возможность перераспределить все очки навыков у всех. От себя советую выбрать классическую команду: воин-двуручник (ближний бой), вор-лучник (дальний бой), защитник-танк (ближний бой), маг (дальний бой). Такой командой вы всегда игру пройдете.

Оружия и брони огроменное количество, ресурсов на ее приобретение у торговцев хватает без дифицита (если выполнять большинство квестов). Разнообразие предметов завораживает и заставляет часами копаться в инвентаре и перераспределять оружие и броню между спутниками буквально после каждого серьезного боя.

Заклинаний и умений великое множество и если вы сразу не определились, какие умения вам нужны, у вас после двух частей игры будет возможность второго старта. Момент, когда можно перераспределить навыки, выбран очень удачно, вы уже поняли, что вам нужно и в чем вы ошиблись и в тоже время вы только начали играть и основная часть игры еще впереди.

Проработанность во всем, НО! не хватает раскрывающих сюжет и внутрипартийные отношения кат-сцен. И возможно сам сюжет немнго затянут. А все потому, что нет хорошей анимации кат-сцен.

Стараемся снабдить всех спутников навыком полета, телепортацией или возможностью быстрого перемешения на расстоянии. Навык Изменчивый бриз (телепортация от удара) очень полезен магам и разбойникам. Навык Очарование тоже не будет лишним.

Игра для неторопливого прохождения, где часто нужно продумывать не только бои, но и простое передвижение по местности, которая до предела насыщенна не только растениями, постройками и животными, но и ловушками, кладами и просто всевозможными персонажами и вещами. На небольшой по территории локации вас ждет очень много сюжетных событий и кажется, что локация намного больше, чем есть на самом деле. На местности кроме очевидных дорог есть многоуровневые подземелья и многоэтажные постройки со сложной планировкой и тайниками, некоторые из которых открываются только после выполнения специального квеста. На карте расположено несколько телепортов, но не будь их, перемещение бы не сильно усложнилось.


Как собрать хорошую команду спутников

  1. Рыцарь - человек (ГГ) со специализацией воина (двуручник). В основном качаем силу и друручное оружие. Урон физический
  2. Волшебник - человек со специализацией мага. Качаем все типы магий и интеллект. Урон магией, опознание и лечение
  3. Клинок Тени - эльф со специализацией лучника. Качаем в основном дальний бой и ловкость. Урон стрелами и взлом замков
  4. Инквизитор - нежить со специализацией воина (щит и меч). Качаем здоровье и одно оружие. Некромантия и защита
  1. Инициатива - увеличивает количество действий в бою
  2. Память - увеличивает количество слотов для заклинаний
  1. Кровавая роза + Пустая банка = Увеличение всех характеристик +1 (но только до первой смерти)
  2. Сущность воды + Сущность жизни + Лист бумаги = Свиток воскрешения
  1. Мастерство охоты
  2. Знание легенд
  3. Некромантия
  4. Убеждение

Как получить бесконечное золото в Divinity Original Sin 2

  1. Кладем все свое золото в рюкзак спутника
  2. Выгоняем спутника из команды (золото не только автоматически возвращается к вам, но и остается в рюкзаке спутника)
  3. Сразу принимаем спутника обратно в команду и забираем у него из рюкзака золото, увеличивая его количество в два раза
  4. Повторяем до бесконечности и золото увеличивается в геометрической прогрессии

Как убить Предвестника Рока на 13 уровне

Это наверное самый сложный бой в 4-й части игры. В условиях неснимаемого проклятия невозможно лечить здоровье элексирами. Битва осложняется отравленной атмосферой и сильными врагами. Дракон - серьезно бъет по площади и находится вне досягаемости обычных воинов. Но есть возможность пройти этот бой и на 13 уровне или в начале 14, когда освоены только две ячейки магии и самые сильные заклинания не доступны.

Бой делим на два этапа и применяем партизанскую тактику - в лоб на врага не суемся, а то костей не соберем после первого же удара дракона.
Сначала выманиваем и уничтожаем нежить, потом уходим подальше и лечимся отдыхом. Возвращаемся, телепортируемся на скалу и дальше воинов телепортируем к дракону, а маг и лучник достают Предвестника Рока дистанционными атаками.

Здесь главное не торопиться, убить зловреда всегда успеем, главное самим не погибнуть. Лечимся заклинаниями и восстанавливаем броню зельями. Здоровье получится лечить по чуть-чуть и только заклинаниями. У меня на эту битву ушло немногим менее часа, было интересно!

Аркс. Квест Лоусе. Черный дом. Убиваем верховного демона Адрамалиха, живущего под видом доктора Дэва.
Герои приходят в Аркс прокаченными до 18 уровня, и битва с Адрамалихом не представляет особой сложности, если правильно расставить команду. Во-первых саму Лоусе на битву не берем, даже в дом она не должна заходить. Она присоединяется к битве только после смерти Аргамалиха, поэтому сначала убиваем его.
Тактика битвы такая. Сначала убиваем прислугу в доме, всех до кого сможем добраться (их будет порядка пяти врагов), не провоцируя самого демона. После этого в доме остается сам демон 20 уровня и пять его помощников, до которых не добраться. Теперь оставляем Лоусе снаружи и тремя воинами заходим в дом, продвигаясь по его правой части, доходим до последней комнаты. Здесь убиваем демона и сразу подключаем к группе Лоусе. После этого остается разобраться с оставшимися помощниками демона. Они используют заклинания очарования, надо быть готовым к этому.

Броня Вечных.
Рецепт брони - находим в Черных Копях - Пещера в локации Раскопки по адресу X: 333, Y: 657.
Артефакт вечных - находим в Черных Копях - Пещера в локации Храм в сундуке справа от входа.
Тарелка вечных - находим в Черных Копях - Пещера в локации Раскопки по адресу: X: 455, Y: 536.
Сфера истока - можно найти в Храме или купить у торговцев.
Металлолом - находим в процессе прохождения игры (есть на Побережье Жнеца, есть на Безымянном острове).

Коса Избавительница.
Рецепт косы - получаем у суккубши Альмиры в Райских Холмах.
Рукоятка - находим на Безымянном острове пещеру Белоликого. Сундук с рукояткой в пещере по адресу: X: 129, Y: 202.
Клинок косы - на Безымянном острове в храме Луны по адресу: X: 335, Y: 823. Внутри храма проходим портал по адресу: X: 618, Y: 600. Забираем клинок у Вечного защитника.
Древняя скрижаль - находим в Черных копях в Храме вечных после победы над Вечной Этерой.

Если не нашли вышеперечисленное, готовая коса меньшего 16 уровня есть в Арксе в Хранилище Кемма.

Как обойти Путь крови

В Арксе идем к кукольнику Зандерсу и убеждаем его помочь в прохождении Пути крови. Он дает амулет, который нужно наполнить истоком 5/5. Забираем, идем и вытягиваем очки истока из трупов. Возвращаемся к Зандерсу и рапортуем об исполнении. Он дает пароль (Гийора) от письменного стола на втором этаже его дома. Из стола забираем свиток Искупления. Если Зандерс не отдаст вещи добровольно, убиваем его и забираем амулет и свиток.

Идем в храм, заходим в гробницу (двери закроются - назад пути нет) и проходим мимо статуи Люциана в левый неф до конца. Спутники с восприятием заметят на стене слева секретную кнопку. В углубление над кнопкой вставляем наполненный амулет Зандерса и читаем свиток Искупления. Неподалеку в полу открывается секретный люк, через который попадаем в гробницу. В гробнице перед финальной битвой нужно решить два квеста - Комната с трубами и Комната смерти.

Также нужно перед походом в гробницу найти Арху в хранилище Кемма, он расскажет как пройти последний квест в гробнице Люциана - комнату смерти. Хранилище Кемма (ВИДЕО)

2. Как пройти Комнату смерти (ВИДЕО)
После боя с марионетками Истока в Комнате смерти нужно последовательно нажать рычаги, названия которых начинается с букв: П, Р, А, В, О (Прямота, Решительность, Авторитет, Воля, Отвага).

Гробница Люциана - Божественность. Квест Конец Времен

Карты Divinity Original Sin 2

Карта форта Радость. Вторая глава, первая часть.

Карта форта Радость. Вторая глава, первая часть

Карта форта Радость. Вторая глава полностью. Обозначены враги (красные), торговцы (синие), клады (зеленые круги), телепорты (зеленые точки), пещеры (желтые круги), спутники (оранжевые квадраты)

Карта форта Радость. Вторая глава

Карта подземелий форта Радость. Вторая глава полностью

Карта подземелий форта Радость. Вторая глава

Карта Divinity Original Sin 2. Четвертая глава. Основная карта игры. Обозначены торговцы

Автор канала публикует забавные видео с эксплойтами к разным играм. На этот раз он решил уничтожить всё и всех в Divinity Original Sin 2 при помощи одного лишь телекинеза.

До этого автор уже ломал экономику Divinity Original Sin 2, но в тот раз он использовал добавленную разработчиками в Definitive Edition пользовательскую модификацию, позволяющую выращивать любые растения в вёдрах.

Но так же и Спидранят первый и второй Дивинити как минимум последнюю сотню лет!

И разработчикам плевать на такие разящие дыры в балансе? М-м-м, в каких надёжных руках BG3!

Это не дыра в балансе, а так всё и было задумано, побуждая игроков к импровизации. В этом и прелесть этой игры.

Да это фича, но до тех пор пока не противоречит законам физики, которые должны быть даже в такой причудливой игре. В данном случае баг в том, что можно погружать одни сундуки в другие без ограничений, хотя помимо веса есть еще обьем и его не изменит никакая магия. Ну и нет ограничения на вес телепортации, что тоже очень странно.

есть еще обьем и его не изменит никакая магия
Почти в любом фэнтези есть какие-нибудь "волшебные карманы" и переносные карманные дома.
Ну и нет ограничения на вес телепортации, что тоже очень странно
С хера ли у телепортации должен быть предел по весу, лол?

Да, "волшебные карманы" - буквально определение из ДоС. В ко-опе с помощью этих карманов можно перекидывать вещи между игроками-сопартийцами

бесконечное заполнение сундука все же не фича, а конкретный баг.

Чисто так, советую почитать "Мастера и Маргариту" Булгакова. Часть про бал Воланда, где в квартире вместилось несколько огромных залов.
Опять же физика не отрицает существования множества измерений.
Есть ещё фильм "Фантастические твари и где они обитают", который великолепно раскрыл тему хорошее настроениечика с миром внутри.
Писатели-фантасты Олди говорят примерно так: это мой фантастический мир, поэтому и законы физики в нем тоже мои.
ПыСы. Ваше право считать фичу багом. :)))

Лол. Ломание правил - вся суть днд, приобщись

Вот только не надо про "ломание правил". Эксплойт, суть которого противоречит логике и базовой физике - это именно дырявый баланс, а не креативное/продуманное использование правил.

Это можно сделать в игре? Значит не противоречит, особенно когда разрабы сами заявляют, что "если вы можете это сделать, то делайте". Никто не заставляет тебя всю игру так проходить, но если хочешь, то почему нет? Валентин сказал правильно, в том одна из ключевых фич ДнД и рпг такого плана

В D&D тебя DM раньше из окна выкинет, чем разрешит сделать такую вот чушь не поддающуюся логике.

Дм тебе не разрешит не потому, что ты читер, а потому что ты испортишь игру другим. С сингл-плеере нет этой проблемы, ты испортишь игру только себе

А здесь в роли DM выступают разработчики, которые прямым текстом в интервью говорят, что делайте, целиком на откуп вашей фантазии. У вас есть задумка - мы даём инструменты(с)

Автомобиль с квадратными колёсами - это не задумка, а ошибка инженеров. Если эти инструменты настолько дырявые, что позволяют делать абсолютно бредовую херню, то зачем они вообще нужны?

Вы слишком узко мыслите. Инженер здесь игрок - если инструменты позволяют ему сделать машину с квадратными колёсами, то он её делает, на откуп самому себе.

И она почему-то начинает летать. Любое действие должно иметь более или менее предсказуемые или хотя бы логичные последствия.

Логичные для какого мира? Для нашего или для мира игры?)

Эта херня не имеет ни капли логики ни в одном из них.

Для мира игры с магией завязанной на цифрах с огромным количеством механик - имеет смысл всё, если игра это позволяет сделать.

В игре есть противовес этой системе, но он дырявый и не работает с конкретным типом сундуков. Перестань претворяться, что это задумка разработчиков. Это глупейший баг, дыра в балансе и не более.

Ну, оставлю вас с этим мнением наедине)

Нереалистична!(с)
Папич в треде?
Такой же уровень аргументации.

Или не выкинет, а начнет обыгрывать. Скучные ДМы - рак

Разрабы заявляют, что можно сделать то, что они сами запрограмировали, будучи в твердой памяти. А баги это другое. Бочка с черной смертью например, это законная фича, а бесконечно тяжелый сундук уже нет.

Всё таки отмечу, что баланс в DOS 2 всё же чутка кривой (не эксперт в кривости игрового баланса). Игра за Одинокого Волка во второй части существенно облегчает игру, в то время как в первой части наоборот добавляла сложности.

Вот про волка верно подмечено

в то время как в первой части наоборот добавляла сложности
а в чем там сложности то добавляло?
проходил первый дос 2 раза (правда давно и уже не помню нюансы), сначала пати из 4 персонажей, потом двумя лонвульфами, второй раз даже проще и быстрее было (мож потому что механики уже знал), особенно когда масс АОЕ скиллы появляются
насколько я помню, если в первом досе замаксить вначале крафтинг, то можно ковать себе мечи/арбалеты и энчантить их, что дико бустило урон, по сравнению с вещами у вендоров/лута

В статье, которую я скинул именно такой эксплойт, который противоречит всему. В настольном днд. Если пунпуна можно будет сделать в бг3, то все по канонам, игра в надежных руках)

Это не баг, а фича. Но там есть баги и похуже, как выход за карту и прочие классные вещи.

"Если вы можете сломать нашу игру, то делайте это". Их игры на то и рассчитаны, что игроки будут творить в них всевозможную дичь.

внесу немного оффтопа это как сказать что в Зельде летание на камнях,деревьях эксплоит но там используется так же механика игры со стазисом телекинез такая же механика в Дивиньке

А баг не в телекинезе, он дейтсвительно может наружать законы природы по определению, так же как и стазис в Зелде. Но баг в сундуке, он не должен вмещать бесконечный груз как черная дыра.

Та капец! Кто это решил-то?! Это же мир МАГИИ! Какому закону физики отвечает телепортация? Левитация? Вызывание огня из воздуха? Превращение в курицу?

Все таки OS2 кривая в плане баланса.

Из-за раздельной брони, выгоднее всего собирать физическую/магическую партию, и многие билды и скилы просто ненужны на фоне других.

ПС: Надеюсь, что в BG3 Лариан пересмотрят отношение к балансу и луту (в ОС2 почти весь тут, просто заменяется на более новый, после каждого уровня, уникальных вещей которые бы были ценными на протяжении всей игры, почти нет).

С трудом могу припомнить хорошие в плане баланса рпг. Всегда найдется какая-нибудь механика, которая сильнее остальных. Главное, что они предлагают много вариантов, все из которых играбельны. А чем больше вариантов, тем интереснее

При освобождении мейстра Сивы я довольно сильно пожалел из-за своей фулфиз состава пати. Миксы вполне комфортно себя чувствуют, особенно, если учесть, что есть фраги с повышенной физ/маг бронёй.

ну тут агрести можно, когда первый раз ток проходишь
а так можно спокойно подготовить поле боя и кинуть на себя пребаффы и проходится на изи
вообще механику пребаффа считаю одной из самых читерских в дос 2, когда один персонаж участвует в диалоге, то время для него останавливается и на него можно повесить другими персами кучу баффов (типа 90% уворота или бессмертие на 2 хода), а потом перед финальной репликой еще пару аое баффов и бой уже заканчивается, даже не начавшись особо

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Есть один такой способ быстро победить Кувалду в Форте Радость-своровать со стартовой локации пару бочек тумана (играя за нежить это реально там сделать), и потом скинуть их на Кувалду).

Причём она это припомнит при битве на корабле.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Что скажет/сделает? Есть видео?

Если побеждаешь её в форте радость, а затем на корабле, то она выдаст фразу: "Ты дважды победил меня, пробужденный. Это дорого стоит. Ты заслужил моё уважение". После чего она оставит в качестве трофея уникальный щит и палицу, которые можно получить только победив Даллис дважды. Во втором бою на Госпоже Месть можно её телепортировать в гору трупов и использовать "массовый взрыв трупов". При должной прокачке этого будет достаточно для мгновенного запуска скрипта на побег у Кувалды. Сам проворачивал это дело, но там нужно сильно заморочиться.

Это можно и бочкой, набитой всем мусорным лутом с корабля сделать)

Но это актуально, если играть не за Фейна/Кастомного персонажа Нежить.

С теми кто снизу туман то прокатит (испытано), а вот с Даллис несколько я помню нет, она нежить
Upd: думал что речь о корабле, но сути не меняет, она так и так сваливает живая

Даллис не проблема 9апинать. Сложность то в том, что ее окружает маленькая армия (те же 2-3 гейста к примеру).

те же 2-3 гейста к примеру
их можно по одному расстрелять с башни (где гном стоит) арбалетчиком (но нужно выбрать правильную позицию, чтобы персонаж не вступал в бой постоянно)

Так Александра убивают по спидран стратке вроде или на эксперте в самой первой главе

Как? Там же только на старте можно взять две бочки, а следующие будут уже только в Арксе, где большинству врагов всё равно на туман смерти

Пожалуй оставлю тут ссылку на ролик от нашего чувака, делающего гайды по нагибу в играх (с забавным и местами смешным монтажом). Возможно кто-то и видел уже его ролики. У него целая серия по DOS 2.

Есть полезные ролики, но конкретно это уже слишком.

Создавать двух кастомных персонажей, и держать два запущены клиента игры.

Ну и Одинокие волки, уж совсем ломают и без того кривой баланс.

Таскаешь лаву, сундуки и туман в инвентаре 🤣 ДоСы просто ниочемные игры без баланса. Защитники скажут свобода действий. 😂 Тупо не жду Бг3 из за того, что это Ларианы. Это будет позор и клоунада, с тупым английским юмором и забагованным геймплеем. Если исходить из двух Досов. Дешевый ширпотреб. Сюжеты никакущие, квесты бредовые, из них 20% интересные. А вообще потом даж не вспомнишь ни один толком почти. Халтура, которую они называют некстген днд революйшин 😂

Снобизм вам не идет, учитывая, что другие аналоги подобных игр не получили (прости уж Pathfinder) настолько большую известность, популярность и продажи, как дилогия DOS от Лариан.

Это печальное гавно, я говорю как олд. Я играл во все игры 90х и рпг тем более Фаллаут 1,2, Балдурс Гейт 1 и 2. Айсвиндлэйл, НВН 1,2. Тормент, Арканум и прочее. Из последнего зашли Пилларс 1,2 Патфиндер, Диско Эл, Тирании и т.д Досы из последнего перечисленного, что вспомнил параша полная. Квесты гавно, геймплей гавно, управление гавно, там 70% навыков ненужны, они просто полупустые и в плане баланса гавно галимое. Старый Бг2 по магии даст фору этому шлаку. Ааааа сюжееееет! Параша полная! Как и глав герои и антоганисты. Нет ярких персонажей и прочее. Пустая игра, песочница для глупых кубиков. А я немало за жизнь прошёл рпг игр по несколько раз. В Дос же ни капли желания не было возвращаться. Дос2 остров радости 🤣 После него такая импотенция идёт в сюжетке и прочем. Это ппц бездарность. Я плакал, когда узнал, что клоуны из Лариан сумели купить права на Бг. Это похороны серии. Бг1 по сюжету и квестам на 200% интереснее глупых квестов Дос1 и тупого юмора. Бг2 в миллион раз интереснее Дос2.

Это одна из лучших игр, я говорю как олд. Я играл в большинство рпг 80х и тем более Фаллаут 1,2, Балдурс Гейт 1 и 2. Айсвиндлэйл, НВН 1,2. Тормент, Арканум и прочее. Из последнего абсолютной скукотищей показались Пилларс 1,2 и Тирания. Но Досы лучше или на уровне всего, игранного за 40 лет. Квесты неожиданные, геймплей заставляет задуматься, управление удобное. Использование навыков доставляет фан. Старый Бг2 по магии совсем не про то. Ааааа сюжееееет! Хрен догадаешься! Яркие и необычные персонажи. Умная игра, ни разу не песочница. Только у балбесов ни капли желания возвращаться в ДОСы. Я плясал от радости, когда узнал, что пацаны из Лариан сумели купить права на Бг. Это перезапуск серии.

ДоС как раз на уровне Пилларов, глубины сюжета нет. Даже Бг 1 и 2 в 100 раз лучше ДоС 1 и 2 соответственно. Я лучше поиграю в Бг2, чем ДоС 2. Бредовые квесты, бредовые персонажи, бредовый сюжет, тупой юмор.

В какой-то момент прохождения Divinity: Original Sin 2 игроки получат семена маола, однако проблема в том, что игра не дает никаких внятных комментариев насчет их функций и предназначения, потому некоторые их просто выбрасывают. Штука в том, что эти самые семена вам таки вскоре потребуются - пройдет лишь несколько часов после их находки, их у вас попросят. Это - единственное их применение, ни в какой другой сфере использовать их не получится, так что просто воспринимайте семена в Divinity: Original Sin 2, как обыкновенный квестовый предмет, единственная польза от которого - возможность пройти определенное задание или этап в игре.

Читайте также: