Divine divinity как собирать травы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Пойти рассказать командиру Ральфу о встрече с убийцей. Он придет на место встречи и примет участие в поединке, вам ничего делать не придется. Второй вариант: пойти в одиночку на встречу. Последуем второму варианту. Идите к заброшенному дому. Внутри вас уже будет ожидать Куба, поговорите с ним. После разговора приготовьтесь драться сразу с пятью убийцами. Разделавшись с ними, не забудьте взять с трупа Кубы манускрипт. Его нужно отнести к командиру Ральфу.

Квест: Отнести командиру Ральфу манускрипт
Покиньте город Вердистус. Направляйтесь к командиру Ральфу. Доложите ему обо всем случившемся и покажите ему манускрипт, как доказательство. Вы получите приглашение в замок Стормфист на встречу с Янусом, новым правителем.

Квест: Встретиться с новым правителем Янусом.
Идите к замку Стормфист, теперь вас с радостью пропустят внутрь. В замке вас встретит начальник стражи, он проведет вас в тронный зал. А перед этим у вас чертенок отберет пирамиды-телепорт. В тронном замке находится Янус и леди Елона. Янус назначает вас Лордом-Защитником, и с этого момента вы не можете покидать замок, только вместе с Янусом. Янус пойдет к себе в покои и прикажет вам проследовать за ней. Она даст вам первое задание - найти ее кошку. Великолепное задание для столь важной должности.

Квест: Найти кошку Януса
Побродите по замку в поисках кошки Эрни. Вы нигде не найдете её. Идите к Янусу сообщить об этом. Он прикажет вам искать лучше. Выйдите из его комнаты и направляйтесь на юг по коридору. Кошка сама выйдет к вам навстречу и заговорит с вами. Он не хочет возвращаться обратно к Янусу и поэтому попросит вас сообщить ему, что вы так и не нашли кошку. Идите и наврите Янусу. В ответ он даст вам другое задание.

Квест: Доставить любовное письмо Леле
Лела находится в покоях рядом с покоями Януса. Отнесите ей любовное письмо. Она не отличается вежливостью, поэтому быстренько прогонит вас из своей палаты. Идите обратно к Янусу, он даст вам следующее задание.

Квест: Сорвать цветы для Лелы
Цветы находятся возле южной стены замка, рядом с колодцем. Идите туда и сорвите цветы. Отнесите букет цветов Леле, она опять прогонит вас. Идите в тронный зал, Янус уже там. Поговорите с ним. В это время придет эльфийский посол жаловаться на то, что гномы осквернили гробницы. Янусу дела нет до него, у него ведь есть проблемы поважнее, такие, например, как найти плюшевого мишку. Это и есть ваше следующее задание.

Квест: Найти медвежонка Лелы
Медвежонок лежит в коридоре рядом с покоями Януса. Возьмите его и отнесите Леле. Выйдя из палаты Лелы, вы встретите Теусса, поговорите с ним. Он скажет, чтобы вы скорее шли к Янусу, в замке намечается встреча. Проследуйте в тронный зал на встречу купцов из Ведистуса. После того как вы прослушаете речи купцов, неожиданно в замке появятся орки, которые хотят убить герцога Януса. Нападайте на них. Янус тоже примет участие в поединке, в результате вас обвинят никудышным защитником и с позором выгонят из замка. Пройдите по тропинке на юг от замка. Вас догонит Елона. Она насильно телепортирует вас в подземелье и запрет в камере, которую охраняют двое орков. При этом у вас еще заберут все снаряжение и вещи. Подойдите к двери. Откуда-то придет белая кошка, она заколдует орков и откроет дверь. Пора выбираться из этого проклятого места.
Квест: Побег из логова Елоны
Пройдите направо. По лестнице забирайтесь наверх. Кот скажет вам, что снаряжение находится в комнате, рядом с которой он стоит, но дверь заперта. Ключ от двери находится рядом, в маленькой комнате, на бочке. Возьмите его и идите забирать свое снаряжение. Теперь, когда снаряжение у вас, пора убираться отсюда. На вас будут нападать стальные воины и стальные лучники, а также другие твари. Для выхода из подземелья идите на северо-запад. Когда дойдете до свечи, стоящей перед скелетом, сворачивайте на юг. Вы должны добраться до телепортера. Бейтесь со стальным стражником. Побив его, обратите внимание на три пирамиды, лежащих на пьедесталах, поверните их все. Телепортер заработает. Ступайте на него. Он перенесет вас в другую часть подземелья. Выход уже близко. Пройдите немного на юг, вы должны увидеть лестницу. Она ведет наверх, на кладбище. Забирайтесь по ней. Вас встретит белый кот. Он скажет, что Зандалор должен находиться в подземельях замка, а попасть туда можно через подземные ходы на рыночной площади. По карте идите на рыночную площадь.

Квест: Найти меч Лжи
Идите от мага на восток, пока не дойдете до магической двери в форме головы. Дверь попросит сказать магическое слово. Скажите "Avas Enrod", дверь откроется. Пройдите в центр зала. Вы увидите, что меч Лжи пропал, нужно пойти сообщить об этом происшествии Занладору. Он так и предчувствовал. Вместе с магом вы перенесетесь к таверне "Дыхание гнома", чтобы присоединиться к Отмеченному судьбой Вутеру. Но, увы, вы опоздали. Его заманят на улицу, и всадник на драконе убьет его. Подбегите к Вутеру в надежде, что тот уцелел, но все тщетно. Маг предлагает срочно провести обряд посвящения, он телепортирует себя и вас в Консульский Совет, в место проведения ритуала. После телепортации мага заточат в ловушку. Придется вам одному сражаться с самым главным монстром - суккубом.

Квест: Убить суккуба
Для начала нам предлагают потренироваться на мумиях и духах. А на севере нас ждет главный враг - суккуб. Одолеть его непросто, но можно. Побейте его и маг будет освобожден. Он скажет, что необходимо собрать Совет Семи, так как только он может провести ритуал посвящения.

Квест: Собрать Совет Семи
Проследуйте за Зандалором в северную комнату. В ней стоят семь статуй, а перед ними лежат магические шары. Вставьте их все на свои места, то есть каждый шар положите на статую, перед которой он лежит. Теперь нам предстоит найти членов Совета от эльфов, гномов, людей, ящеров, орков и импов. Искать члена Совета от магов не надо, так как им является сам Зандалор.

Квест: Найти члена Совета от эльфов
Эльфа зовут Бронфион, вы видели его в замке Стормфист. Он должен находиться в Темном Лесу, в поселении Фью Нимбле. От Алерота двигайтесь на юг к Темному Лесу, через Гильдию Стрелков (отмечено на карте). Оказавшись в Темном Лесу, идите по тропинке на юг, пока не дойдете до ворот поселения. Пройдите еще немного на запад, там вы встретите Бронфиона. Поговорите с ним. Он скажет, что не может в данный момент присоединится к Совету. У эльфов похитили три священные реликвии, если вы найдите эти реликвии, он с радостью присоединится к Совету.

Квест: Узнать, кто разграбил эльфийские гробницы
От поселения идите к кладбищу эльфов (идите по карте). Вы увидите сцену того, как группа гномов, разрушив гробницу, направляется к себе в лагерь. Давайте проследуем за ними. По пути вас будут стараться убить разные твари, бейтесь с ними. Очистив лагерь, зайдите в расщелину скалы на северо-западе. Идите налево. Чтобы открыть запертую дверь, дерните рычаг. Оказавшись в большом зале, ступайте на плитку на полу. Она приведет вас в небольшую комнату, в которой находится толпа гномов и колдунья Жозефина. Именно она виновна в разграблении гробниц эльфов, а гномы - это и вовсе заколдованные орки. Деритесь с Жозефиной. Убить вам её не дадут, когда у неё останется мало энергии, она исчезнет. Подберите с пола все реликвии эльфов. Направляйтесь обратно в поселение Фью Нимбле. Отдайте Бронфиону реликвии. Он направится в Консульский Совет. Давайте искать других членов совета.

Квест: Найти члена Совета от орков
От поселения Фью Нимбле двигайтесь на север в Ривертаун. От Ривертауна идите на юго-запад локации в лагерь орков. Основная проблема, которая вас поджидает - это бесчисленное количество орков. Орк, который вам нужен, находится в одной из четырех ям-темниц. Поговорите с ним. Он с трудом телепортируется в Консульский Совет.

Квест: Найти члена Совета от импов
Имп находится в Вердистусе, в гостинице герцога. Идите туда. Найдите импа Закнадрикса в восточной комнате и поговорите с ним. Оказывается это не тот имп, который вам нужен. Вам нужен имп Анткс, но, вот беда, он заточен в магическом шаре посоха, который Закнадрикс держит в руках. Дотроньтесь до магического шара, вы перенесетесь в волшебный мир. Пройдите в ворота. К вам подлетит королева пчел Лусандра. Она расскажет вам, что в этом мире появились агрессивно настроенные осы, которые хотят выгнать пчел из этого мира. Если вы поможете ей, то она даст вам ключ от дома, в котором находится Анткс. Соглашайтесь. Теперь к вам подлетит представитель ос, он предложит вам перейти на их сторону. Отказывайтесь. Двигайтесь на север, по пути никого не трогайте. Когда вы дойдете до дома, к вам опять подлетит Лусандра и, так как вы не убили ни одну осу, она попросит вас убраться из этого мира.


Зелья в Divinity: Original Sin 2 пригодятся в любых ситуациях и могут быть созданы игроками с помощью собранных ресурсов и материалов. Ниже приведен список всех зелий и их рецептов.

Иммунитет к Очарованию

Иммунитет к Ужасу

Иммунитет к Немоте

Иммунитет к Слепоте

Иммунитет к Проклятию

Иммунитет к Провокации

Иммунитет к Сну

Длительность: 4 хода

211 физической брони

-50% скорости движения

Иммунитет к Горению

Иммунитет к Оглушению

Иммунитет к Отравлению

Иммунитет к Кровотечению

Иммунитет к Окаменению

Иммунитет к Шоку

Длительность: 2 хода

Отражает 20% рукопашного боя, как урон воздухом.

Вызывает Оглушение при прикосновении

Длительность: 3 хода

57-63 урон ядом,
Накладывает отравление на 2 хода

Более действенная смесь трав для свирепости. Ее эффект длится дольше.

Восприятие +6, Длительность: 50 ходов


Крафт в этой игре занимает далеко не последнее место, сделать можно практически все, вариантов масса. Делать можно броню, оружие, амулеты, еду и зелья, и это не полный список. В этой статье я постараюсь изложить все варианты крафта. Если что-то пропущу, добро пожаловать в комменты.

Шлемы

Клешня краба + Шлем из кожи = шлем из клешни краба

Тыква + Нож = Тыквенный шлем

Молот + Кастрюля = Шлем из треснувшей квартиры

Шлем из кожи + Волшебные рога = Шлем с рогами

Обувь

Наковальня + Лоскуты кожи = Сапоги из кожи

Наковальня + Пластинка = Латные ботинки

Наковальня + Чешуя = Ботинки с чешуей

Наковальня + Лом из металла = Сапоги из металла

Броня

Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.

Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани

Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани

Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи

Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи

Молот + Металлолом = Латы

Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи

Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла

Пояса

Пояса в основном прокачивают какое-либо умение или навык, поэтому они очень полезны. Для любого пояса нам нужна будет веревка (В) и магический элемент. Магический предмет можно получить, перетащив на него пыль пикси. Итак, чем же полезны конкретные пояса?

В + Волшебный череп = Пояс из черепа (выносливость +1)

В + Волшебный клык = Пояс из клыков (сила +1)

В + Волшебный коготь = Пояс из когтей (стойкость +1)

В + Волшебный зуб = Пояс из зубов (харизма +1)

В + Волшебное перо = Пояс из перьев

В + Волшебная куриная лапка = Пояс из куриной лапки (инициатива +1)

В + Волшебная кроличья лапка = Пояс из кроличьей лапки (удача +1)

В + Волшебный крысиный хвост = Пояс из крысиного хвоста (сопротивляемость ядам + 15%)

В + Волшебный бивень = Пояс из бивня ( стойкость +1)

Амулеты

Амулеты, как и пояса, прокачивают умение или какое-либо качество. Для их создания нужно соединить нитку(Н) и магический предмет.

Н + Магическая куриная лапка = Куриный амулет (инициатива +1)

Н + Магическая лапа = Амулет из лапы (сила +1)

Н + Волшебная морская звезда = Амулет морской звезды

Н + Волшебный коготь = Амулет когтя (сила +1)

Н + Волшебный череп = (интеллект +1)

Н + Волшебная кроличья лапка = Амулет кроличьей лапки (удача +1)

Н + Волшебное перо = Амулет пера (ловкость +1)

Н + Волшебный глаз = Амулет 3-его глаза (восприятие +1)

Н + Волшебный жуткий глаз = Амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения +4,05)

Н +Волшебный зуб = Амулет зуба (харизма +1)

Н + Волшебный клык = Амулет клыка (знание +1)

Н + Волшебный крысиный хвост = Амулет хвоста (сопротивление к ядам +5%)

Н + Волшебная Звездная рыба = Амулет Звездной рыбы (здоровье +20%)

Кольца

Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)

Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)

Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)

Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)

Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)

Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)

Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)

Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)

Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)

Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)

Оружие

Жила + Жила = Тетива

Палка + Тетива = Короткий лук

Железный слиток + Палка = Арбалет

Наковальня + Слиток стали = Топор

Наковальня + Слиток железа = Меч

Кинжал + Палка = Копье

Ветка + Ветка = Посох

Наковальня + Нож = Кинжал

Большой железный слиток + Наковальня = Двуручный меч

Палка + Гвозди = Палка с гвоздями

Бревно + Кинжал = Кол

Ветка + Нож = Древко стрелы (3 шт)

Древко + Наконечник = Стрела

2 Жилы = Прочная жила

2 Прочные жилы = Тетива

Наконечники для стрел

Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)

Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы

Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы

Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник

Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник

Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник

Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)

Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник

Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)

Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник

Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)

Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник

Зуб + Нож = Оглушающий наконечник

Слитки

Слитки нам нужны для создания некоторых видов оружия, поэтому оны тоже важны.

Плавильня + Оружие = Железный слиток

2 Железных слитка = Большой железный слиток

Плавильня + Двуручный меч = Большой железный слиток

Плавильня + Железный слиток = Стальной слиток

Плавильня + Топор = Стальной слиток

Плавильня + Двуручный топор = Большой стальной слиток

Плавильня + Большой железный слиток = Большой стальной слиток

Плавильня + Серебряная руда = Серебряный слиток

Плавильня + Тенебриевая руда = Тенебриевый слиток

Рецепты

Пестик со ступой + Зерно = Мука

Улей + Фляга = Фляга с медом

Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко

Кубок молока + Пшеница = Овсянка

Мука + Вода = Тесто

Молоток + Помидор = Помидорный соус

Молоток + Картофель = Пюре

Нож + Картофель = Нарубленная картошка

Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы

Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога

Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога

Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога

Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)

Котелок + Походный костер = Походный котелок

Походный котелок + Картофель = Вареный картофель

Походный котелок + Рыба = Обед

Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо

Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)

Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель

Печь + Тесто для пиццы = Пицца

Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог

Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог

Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы

Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво

Винная бочка + Пустая бутылка = Вино

Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок

Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок

Книги и свитки

Подушка + Нож = Перо

Нож + Перо = Перо для письма

Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма

Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма

Печь + Опилки = Пустая бумага

Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий

Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли

Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня

Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха

Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды

2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли

2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня

2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха

2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды

Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли

Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды

Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня

Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха

Зелья

Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.

Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье

2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье

3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье

Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье

Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье

Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда

Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия

Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде

Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле

Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху

Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню

Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду

Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям

Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия

Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования

Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения

Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты

Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости

Разное

Деревянная фигурка + Иголки = Кукла вуду

Кукла вуду + Пыль пикси = Улучшенная кукла вуду

Эссенция стихий + Броня/Одежда = Повышается сопротивляемость стихиям

Эссенция стихий + Оружие = Повышается урон от стихий

Зелье яда + Оружие = повышается урон от яда

Гвозди + Сапоги (любые) = Иммунитет к скольжению

Металлолом + Кожаная броня = Повышение брони

Обрывки чешуи/Обрывки кожи + Металлическая броня = Повышение брони

Измученная душа + Оружие = +1 к ловкости и силе оружия

Подзорная труба + Лук = +1 улучшение стрельбы из лука

Броня + Эссенция пустоты = +1 улучшает скрытность

Броня + Рубин = Повышается защита от стихий

Масло + Доспехи = Улучшается перемещение

Наковальня + Броня = Уменьшается штраф на перемещение

Лунный камень + Оружие = Улучшается дробление

Походный котел + Броня(кожаная) = Увеличение защиты

Оружие + Жемчужина = Увеличение урона

Оружие + Точилка = Увеличение урона

Наковальня + Щит = Увеличение блока

Оружие + Слиток тенебрия = Увеличение урона от тенебрия

Мыло + Ключ = Отмычка

2 Иглы = Отмычка

Молот + Гвозди = Отмычка 1 шт.

Овца + Ножницы = Шерсть

2 Шерсти = Пряжа

2 Пряжи = Веревка

Нить + Кусок ткани = Деревянная фигурка

Веревка + Обрывки кожи = Рюкзак

Кольчуга + Молот = Металлолом

Железный слиток + Молот = Металлолом

Молот + Стальной слиток = Пластина

Кожаная/Тряпичная броня + Нож = Куски ткани/Кожи

Нож + Шкура = Куски кожи

Крафт Divinity: Original Sin видео



Divinity: Original Sin — это олдскульная ролевая игра с массой внутриигровых возможностей. Одной из них является возможность комбинировать заклинания, вещи и использовать окружающую среду для того, чтобы достичь определенных эффектов, которые могут быть полезны во время боя. Предлагаю вам почитать данный гайд о подобных способах комбинаций.

Бочки

Бочка с маслом + огонь (стрела, спелл и тп) = Взрыв и пылающая земля на площади
Бочка с маслом + Ядовитое облако
Бочка с водой + огонь = Облако пара

Среда

Пылающая земля + вода = Облако пара
Ядовитое облако + огонь = Взрыв
Ядовитая земля + огонь = Взрыв + Пылающая земля
Облако пара + электричество = Электрическое облако
Лужа + Электричество (стрела, спелл и тп) = электрифицированная вода
Мокрая цель (спелл дождя) + холод = заморозка

3x Комбо

Масло + Ядовитое облако + Огонь

Прочее

Выстрелите по огненной цели ядовитой стрелой или дартом
Используйте электричество на луже крови

Кухня

Вода
Для начала найдите в округе несколько пустых бутылок или кружку (mug). Их, например, можно найти и без воровства забрать со столов в фестивальной зоне на первой карте игры. Затем обратите внимание на разбросанные по локации бочки с водой (на них нарисована капля воды). Подойдите к бочке и откройте инвентарь персонажа, из открытого инвентаря перетяните пустую бутылку или чашку на бочку с водой – выскочит иконка крафтинга и пойдет набор воды. Можно также подобрать ведро и таким же методом перетягивания предметов набрать воды из колодца.

Вода не только используется для готовки еды, но также выполняет роль небольшого целебного зелья в игре. Например, бутылка с водой восстанавливает 13 очков здоровья. Всегда старайтесь иметь с собой в бою парочку бутылок или готовых блюд (практически вся еда служит аптечками в игре), они часто могут сыграть решающую роль и спасти от неминуемой смерти.

ВАЖНО: По схожему принципу с перетягиванием вещей из инвентаря друг на друга или на объекты, расположенные на карте — работает весь крафтинг и кухонное дело в Divinity: Original Sin.

Что можно приготовить с участием воды, муки и теста?

Из теста, в основном приготавливаются различные заготовки, которые затем можно выпекать в печи. Но и сами заготовки также весьма неплохо восстанавливают здоровье и дают всякие бонусы. Вот известные мне рецепты:

Бутылка или чашка воды+ мука (flour) = Тесто (Dough).
Томатный соус (tomato sauce)+тесто = заготовка для пиццы. Соответственно помидор+молот (hammer) = томатный соус.
Тесто+яблоко = яблочное тесто.
Тесто+сыр = сырное тесто (Cheese Bread Dough).
Тесто+рыба = рыба в тесте (Fish Pie Dough).
Как приготовить муку в Divinity: Original Sin?

Для создания муки и перетирания других объектов, скажем, костей и черепов в костную муку надо найти ступку алхимика (Mortar and pestle). Находим также зерно и перетягиваем в инвентаре на ступку, так мы и сделаем муку.

Что можно приготовить при помощи картошки в Divinity: Original Sin?

После муки и воды — картошка, пожалуй, самый распространенный ингредиент в игре. Вот знакомые мне рецепты создание еды с участием картофеля (potato):

Мобильная кухня, печь и горячие блюда в Divinity: Original Sin

Некоторые горячие блюда вроде различных супов можно приготовить при помощи мобильной кухни (mobile kitchen). Как же сделать мобильную кухню в Divinity: Original Sin? Для этого вам будет нужен любой незанятый костер или камин в таверне, а также котелок (Cooking pot). Котелок можно достать, если спуститься в подвал таверны, там вы найдете жаровню, на которой он и будет стоять.

Еще парочка котелков находятся рядом на полках. Перетягиваем котелок с жаровни в ваш инвентарь и следуем на первый этаж к камину. Затем перетягиваем котелок на камин и у вас получится персональная Мобильная кухня, которая расположится за стеной таверны. Теперь можно создавать более питательные и сложные блюда. Вот известные рецепты:

На первой локации печь (oven) находиться в доме повара легионеров рядом с военным лагерем. Если ее не включать, а перетаскивать заготовки из инвентаря прямо на печь, то повар возмущаться не будет, и вы сможете крафтить следующие готовые блюда.

Рыба в тесте+печь = рыбный пирог.
Яблочное тесто+печь = яблочный пирог.
Заготовка для пиццы+печь = готовая пицца.
Сырное тесто+печь = сырный хлеб.
Тесто+печь = батон.
——————————————————————————————————————————

Напитки в Divinity: Original Sin

Бакалея также играет свою роль в игре и вам доступно создание различных напитков. Так, скажем, чашка апельсинового сока восстанавливает 18 здоровья и дает +1 к ловкости вашему персонажу. Как создавать напитки в Divinity: Original Sin? Мне знакомы следующие рецепты:

Пустая чашка (Empty cup)+апельсин = апельсиновый сок.
Пустая чашка+яблоко = яблочный сок.
Пустая чашка+вода = вода для питья.
Банка меда (honey jar)+молоко = медовый молочный коктейль.
ВАЖНО: Когда вы находитесь в городе, то самый быстрый способ восстановить здоровье партии — не есть еду (приберегите ее для боев и дальних путешествий), а лечь в любую незанятую кровать. Их также иногда можно найти в развалинах домов, разбросанных по карте. Поочередно укладываем каждого персонажа спать и вот за пару секунд вы полностью восстановили здоровье героев.

Читайте также: