Dauntless собрать 10 эфирных ростков в рамсгейте

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Разработчики из студии Phoenix Labs выпустили обновление Reforged для кооперативного условно-бесплатного боевика Dauntless. Главными нововведениями стали Охотничьи угодья и переработанная система прогрессии.

Охотничьи угодья — это новый тип охоты, который представлен 18 островами с флорой, фауной, сокровищами и чудовищами. На острове может находиться до 6 следопытов, а пополнить запасы и сменить снаряжение можно без возвращения в Рамсгейт. Для этого используется новый расходник, ящик с припасами.

У игроков появился и новый способ передвижения по островам — планеры. Их можно разблокировать через Путь следопыта. Для участия в событиях на островах можно объединяться с другими игроками, а открыть тайники с сокровищами можно с помощью ключей патруля, которые заменили сундуки патруля.

Главной особенностью новой системы прогрессии, Путь следопыта, стало множество ответвлений. Главный путь состоит из 12 вех. У каждой из них есть свои ответвления, которые открывают доступ к новым островам, типам охоты, модификациям оружия, пассивным бонусам и другому.

В рамках Пути следопыта авторы также полностью переработали прогрессию оружия и брони. Теперь она представлена системой рангов, благодаря которой снаряжение должно приносить пользу сразу после создания. Игроков ждут уровни владения оружием, оттачивание мастерства и перегрузка снаряжения.


Вот несколько отличных способов запустить Dauntless's War Pike: от мгновенного наращивания ран с помощью Pangar's Tooth до тяжелого крита с помощью Parasitic Curse!

Один из лучших аспектов Dauntless — попытаться выяснить, какое оружие и комплекты снаряжения подходят вам лучше всего. Как мы знаем, существует шесть различных типов оружия: топор, молот, цепные лезвия, меч, ретрансляторы Остиан и Боевая пика. Несмотря на то, что существует очень ограниченное количество различных классов оружия (в отличие от гораздо более широкого разнообразия, предлагаемого, скажем, Monster Hunter Rise), все еще есть много комбинаций снаряжения на выбор, которые изменят подход вашего Slayer к битве.

Иногда это может усложнять и сбивать с толку, так как вы не знаете, действительно ли ваш персонаж настолько оптимален, насколько это возможно, или есть лучшие наборы снаряжения, которые вы могли пропустить. Что ж, если вы используете War Pike, вам повезло: есть много забавных и очень эффективных способов экипировать вашего персонажа.

Сборка Spin2win Inferno: вы меня вращаете правильно

Dauntless: 10 лучших сборок War Pike

Рекомендуемое оборудование:

  • Стрела Инферно с Ячейкой Силы и Ячейкой Охотника
  • Дикий Источник
  • Усилитель боеприпасов
  • Каска Адской Пластины и Хитрая Камера
  • Мантия из шипов и проводник
  • Убежище Света и Клетка Хитрости
  • Терновый шип и эфирная ячейка настройки
  • Глаз Драска и Эфирная ячейка настройки

The Agarus Shield Build: кто сказал, что боевые пики не могут критиковать?

Dauntless: 10 лучших сборок War Pike

У этой сборки одна цель: построить щит. Он делает это в основном потому, что запускает Tenacious Cell, что позволяет вам получать больше урона в зависимости от вашего дополнительного HP. На более высоких уровнях вы получаете бонус к шансу критического удара, чем больше у вас щита. Невероятная вещь в этой сборке заключается в том, что можно достичь 100% критического шанса, если у вас достаточно щита для этого. Эта сборка понравится тем, кто любит оружие с защитными экранами, такое как Monster Hunter's Lance.

Рекомендуемое оборудование:

  • Паразитическое проклятие с Tenacious Cell и Savagery Cell
  • Ударная полезная нагрузка
  • Острие палача
  • Злоба Скарна
  • Маска игольчатого шипа и клетка-хранитель
  • Agaric Bole Conduit Cell
  • Мускулистость и стойкость Таргадоро
  • Ледяные ноги и клетка стража
  • Глаз и проводник Драска

Безупречная сборка Торгадоро: сборка для богатых

Dauntless: 10 лучших сборок War Pike

Эта сборка довольно дорогая, но приятно иметь к чему стремиться. В конце концов, Dauntless — отличная игра, в которую можно потратить время, как и другие бесплатные игры для Nintendo Switch. Если вы выберете измельчение для этой сборки, способность удержания Drask's Eye стреляет молнией, которая наносит 150 урона бегемоту, мимо которого он проходит. Эта способность сопровождается перком Каскад, который дает вам исцеление, выносливость или усиление силы каждый раз, когда вы используете способность фонаря. Это очень забавная сборка, которая сделает вашу охоту еще более увлекательной.

Рекомендуемое оборудование:

  • Пирокластический посланник с клеткой дикости и клеткой дикого безумия
  • Ударная полезная нагрузка
  • Острие палача
  • Связь: Стрела преисподней
  • Темный дозор и ячейка силы
  • Хватка Малкариона и камера свирепости
  • Stride of Thorns Cascade Cell
  • Глаз Драска и каскадная ячейка

The Torgadoro Inferno Build: Убийца Урски

Dauntless: 10 лучших сборок War Pike

С этой сборкой якобы возможно завершить Frost Escalation менее чем за пять минут и победить Urska менее чем за 12 секунд. Pangar's Shine защитит вас от мелких мобов, и вы сможете нанести большой урон от ран. Если вы заинтересованы в быстром прохождении Frost Escalation для получения большого количества добычи, это определенно та сборка, на которую вы должны нацеливаться. Ячейки-проводники увеличивают скорость атаки всей вашей группы, поэтому не забудьте взять с собой команду.

Рекомендуемое оборудование:

  • Проводник с Ячейкой Дикости и Ячейкой Берсерка
  • Ударная полезная нагрузка
  • Острие палача
  • Громовое копье
  • Темная стража и дисциплинарная ячейка
  • Мантия из шипов и проводник
  • Хватка Малкариона и камера свирепости
  • Коварство и хитрость Тракса
  • Блеск и проводник Пангара

Билд пирокластического посланника: Just The Tonic

Dauntless: 10 лучших сборок War Pike

В этой сборке много внимания уделяется использованию бутылочек с тоником. Ячейка катализатора увеличивает их эффективность и, на более высоком уровне, их продолжительность. Это может быть отличным решением для самых разных задач, поскольку доступно великое множество различных зелий. Есть Insight Tonic, который увеличивает урон от ран на 60%, Lifedrain Tonic лечит членов вашей группы в зависимости от того, сколько урона вы получаете, и многое другое. Если ваш стиль игры заключается в добавлении большей полезности команде и нанесении большого урона от ран, эта сборка идеально подходит!

Рекомендуемое оборудование:

  • Пирокластический посланник с ячейкой берсерка и ячейкой подавления
  • Ударная полезная нагрузка
  • Острие палача
  • Связь: Стрела преисподней
  • Куртка Quillspike Savagery Cell
  • Хватка Малкариона и клетка дикого безумия
  • Шаг престолов и ячейка катализатора
  • Глаз Драска и ячейка катализатора

Повышенный урон в секунду и скорость атаки: надо идти быстро

Dauntless: 10 лучших сборок War Pike

Эта сборка War Pike использует перки Adrenaline, Overpower, Ragehunter и Predator для увеличения урона от атаки. Он сочетает это с перком Conduit и способностью мгновенного фонаря Rapture Embermane (которая заставляет вас атаковать на 25% быстрее в течение 8 секунд), чтобы значительно увеличить скорость вашей атаки. Вишня на вершине — Aetheric Attunement, которая уменьшит время восстановления способности фонаря и сделает вашу охоту еще быстрее.

Рекомендуемое оборудование:

  • Стрела Инферно with Overpower Cell и Ragehunter Cell
  • Дикий Источник
  • Легкий вал
  • Каска Hellplate и адреналиновая ячейка
  • Мантия из шипов и проводник
  • Убежище Света и Адреналин
  • Терновый шип и эфирная ячейка настройки
  • Восторг Эмберганы и Эфирная ячейка настройки

Сборка безумия с низким уровнем здоровья: высокий риск, высокая награда

Dauntless: 10 лучших сборок War Pike

Рекомендуемое оборудование:

  • Пирокластический посланник с ячейкой дисциплины и ячейкой берсерка
  • Special: Concussive Payload
  • Модель: острие палача
  • Связь: Стрела преисподней
  • Корона Света и Ячейка дикого безумия
  • Boreal Resolve и Iceborne Cell
  • Клетка мускулов и ярости Торгадоро
  • Бореальный марш и ячейка дикого безумия
  • Вознесение Угольной Гривы и Проводник

Безупречная сборка Urska: попробуйте найти друзей

Dauntless: 10 лучших сборок War Pike

Если вы предпочитаете играть в одиночку, эта сборка может не для вас. Он в значительной степени полагается на Cascade Cell, который создает усиления как для вас, так и для ваших союзников. Сочетание урона и поддержки. Однако, если вы все же хотите играть в одиночку, вы можете заменить их на Tough Cell, который увеличивает ваш максимальный запас здоровья и исцеление, получаемое из всех источников.

Рекомендуемое оборудование:

  • Холодный ад с Savagery Cell и Overpower Cell
  • Ударная полезная нагрузка
  • Острие палача
  • Связь: Зуб Пангара
  • Темный дозор и ячейка силы
  • Темный мозг и дисциплинарная ячейка
  • Хватка Малкариона и клетка дикого безумия
  • Stride of Thorns Cascade Cell
  • Глаз Драска и каскадная ячейка

The Reza Flawless Build: универсальный, но не превосходный

Dauntless: 10 лучших сборок War Pike

Нет ничего, чего не могла бы сделать эта сборка. Он лечит, кричит, накладывает баффы и увеличивает ваш урон в нескольких сценариях. Билд Резы — мастер на все руки, но ни в одном из них не мастер. Если вам не нравится много переключать свой инвентарь между миссиями, эта настройка может быть всем, что вам нужно, но минималисты сочтут это ограниченным.

Рекомендуемое оборудование:

  • Spire of Dawn с Savagery Cell и Overpower Cell
  • Ударная полезная нагрузка
  • Острие палача
  • Темный дозор и ячейка силы
  • Темный мозг и дисциплинарная ячейка
  • Хватка Малкариона и клетка дикого безумия
  • Stride of Thorns Cascade Cell
  • Глаз Драска и каскадная ячейка

The Instant Wounds Pike Build: цель для бренда

Dauntless: 10 лучших сборок War Pike

Зуб Пангара обладает способностью уничтожать чудовищ. Как только эта способность заряжена, следующая атака Истребителя создает на Бегемоте клеймо льда, которое наносит огромный урон. Его можно вызвать на ранней стадии атаками, чтобы получить еще больше силы (слаженная команда действительно выигрывает). Если вы хотите, чтобы сборка была в основном сосредоточена на сильной способности оружия, усиленной клетками, вам обязательно стоит попробовать эту.

Рекомендуемое оборудование:

  • Зуб Пангара с клеткой хищника и клеткой жесткости
  • Дикий Источник
  • Колючий наконечник копья
  • Темная стража и дисциплинарная ячейка
  • Куртка Quillspike Savagery Cell
  • Мускулистая сила и ячейка Торгадоро
  • Шаг престолов и ячейка катализатора
  • Глаз Драска и ячейка катализатора


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Это руководство поможет игрокам Dying Light 2 решить головоломку на Гарнизонной электростанции и запустить

Тренеры, которым нужен Weavile вместо Sneasler, должны будут поймать неHisuin Sneasel в Pokemon Legends:

Обзор Dauntless: гремучая смесь Dark Souls и Monster Hunter World

Современный геймдев всё больше становится похожим на алхимические изыски средневековых учёных. Разработчики, осмысленно или нет, в попытке затронуть максимально широкую аудиторию, берут уже существующие на рынке идеи и смешивают их. Иногда подобный подход, как в случае с Apex Legends, окупается, но чаще всего студии не могут грамотно сшить игровые механики и на выходе получается вторичный продукт, разработка которого забрасывается в течение нескольких месяцев. Dauntless — Action RPG от третьего лица, проба пера молодой компании Phoenix Labs и еще один пример того, как вдумчивое заимствование может поспособствовать развитию чего-то нового. Команда, состоящая из бывших сотрудников Riot Games, Capcom, Bioware и Blizzard скрестила между собой механики Dark Souls и Monster Hunter World. Что получилось из этой гремучий смеси, давайте разбираться.

Монетизация и сюжет

Dauntless распространяется по free-to-play модели со всеми присущими ей чертами, вроде премиум-магазина и боевого пропуска. За реальные деньги можно ускорить прокачку персонажа или приобрести скины. Впрочем, при желании, можно закрыть весь высокоуровневый контент не потратив ни копейки. Игра находится на стадии бета-тестирования, отсюда вытекают проблемы с оптимизацией и редкие вылеты (за 10 часов их было 2), но в целом проект выглядит завершенным. Релиз намечен на апрель 2019 года, примечательно, что состоится он не только для ПК и консолей, но и для мобильных платформ. Причём для всех версий будет использоваться одна учётная запись — таким в индустрии похвастаться могут единицы.

При разработке игры Phoenix Labs вдохновлялась World Of Warcraft, Monster Hunter World и Dark Souls. От первой был взят дизайн оружия и брони, от второй общая концепция, а от третьей боёвка, дополняется весь этот монстр Франкенштейна модным визуалом а-ля Fortnite.

Сюжет в Dauntless, как и в подавляющем большинстве сессионных игр, штука сугубо рудиментарная. Некий природный катаклизм разделил фэнтезийный мир на множество парящих в небе островов, в довесок высвободив из его недр монструозных существ. Игрок прибывает в город Ramsgate — оплот ордена убийц, охотящимися на таинственных зверей. На этом экспозиция заканчивается и по ходу игры лор практически не раскрывается. Впрочем, он тут и не нужен, ведь фишка Dauntless — геймплей.


Симулятор браконьера

Игровой процесс в Dauntless делится на два этапа. Первый проходит в городе Ramsgate, где игрок получает квесты на убийство очередного монстра, крафтит новую экипировку и улучшает старую. Второй этап — сама охота, её можно проходить как в гордом одиночестве, так и в группе до четырёх человек. Игроков высаживают на одном из островов и дают ограниченное время на убийство. В среднем, вылазка длится не более двадцати минут. Сразу выполнять цель миссии необязательно, можно полюбоваться окрестностями и собрать различные алхимические ингредиенты, необходимые для крафта. После обнаружения и убийства монстра нас снова вернут в город и цикл повторяется заново. Становится понятно, что перед нами высокобюджетная гриндилка, на подобии Warframe или Anthem. Одного и того же босса приходится убивать по многу раз, чтобы выбить из него достаточно ингредиентов для лучшей экипировки. Она, кстати, может давать различные дополнительные эффекты, вроде увеличения урона после уклонения, иммунитета к оглушению и много чего еще. Всего таких пассивок в игре сорок шесть, так что любителям составлять билды есть где разгуляться. Часто бывает, что сет показывает высокую эффективность против одного босса, но ущербен в битве с другим, так что выбирать нужно с умом.

Концепция боёвки практически полностью взята из Dark Souls — проводишь комбо-удары и уклоняешься от ответных атак. Разница лишь в том, что тут нет таргетинга и некоторых элементов, вроде парирования, блокирования и удара в спину. Оказуаливание прибавило боям динамики, да и в целом они ощущаются приятнее, чем в вышеупомянутой DS. Движок Unreal Engine 4 даёт о себе знать.

Оружие в игре делится на пять классов, его выбор существенно влияет на бой, меняя комбо-удары и активные способности персонажа — необычная замена привычной для RPG ролевой системы. От класса зависит основной тип наносимого урона, всего их в игре три: рубящий, колющий и оглушающий. Первый отлично подходит для отрезания лишних конечностей у монстров, второй наносит кровоточащие раны, увеличивающие входящие повреждения, последний, как нетрудно догадаться из названия, может вывести монстра из строя на несколько драгоценных секунд.


Вернёмся к самому оружию, первым в руки игрока попадёт двуручный меч — довольно универсальная штука со средними характеристиками и рубящим типом урона. Успешные удары меча накапливают заряд, который можно потратить на выполнение особо мощных комбо. Меченосец не сражается с полной эффективностью на протяжении всего сражения и сильно зависит от слаженности команды. Не редки случаи, когда ты активируешь заряд, а зверь тем временем ехидно перекатывается в другую часть поля боя и вся потраченная энергия уходит насмарку. Более интересными лично для меня оказались цепные клинки (нет фанаты Warhammer, не те самые, речь идёт о клинках НА цепях). Это самый динамичный класс оружия в игре, рубят слабо, но быстро (а силовые атаки еще и далеко) и время рассчитывать не нужно. Кроме того, они дают персонажу высочайшую мобильность: кувырки с клинками заменяются телепортом, а нажав с ними клавишу Q можно за мгновение сократить дистанцию с противником или наоборот, сделать изящный пируэт и уклониться от атаки. Таким образом бой напоминает постоянный танец, бодрый и исполненный адреналина, в лучших традициях Hack and Slash игр. Полная противоположность цепным клинкам — молоты. У них медленный замах, большой оглушающий урон и есть приятные особенности в виде встроенного в оружие дробовика, а также наличия комбинаций проводимых в воздухе. Молоты ужасно себя показывают против юрких противников, но если вам всё же удастся попасть, а тем более оглушить врага — результат не заставит долго ждать. Еще одним представителем тяжёлого оружия в игре является двуручный топор — выбор истинного палача. Использует механику мечей, с той лишь разницей, что заряд тут тратится на выполнение одного или двух чрезвычайно мощных ударов. Очень специфическая вещь, рекомендуется исключительно для опытных игроков. Последнее холодное и самое полезное для команды оружие — пики. Пики вобрали в себя всё самое лучшее от остальных классов. У них высокая скорость атаки, есть комбо-удары в прыжке, большая дальность поражения и пронзающий тип урона. Но это еще не всё, вишенкой на торте выступает механика заряда, энергию которой можно высвободить в виде луча смерти. Идеальное оружие как для командной, так и для одиночной игры. Особнячком от всего арсенала держатся парные пистолеты, да, для самых ленивых разработчики реализовали огнестрел. Самое скучное вооружение на мой взгляд, комбинаций, кроме мощного выстрела у них нет. От игрока требуется лишь вовремя уклоняться и постоянно стрелять по конечностям монстра, так как урон у пистолетов рубящий.

Как и прочее снаряжение, игрок может улучшить оружие в городе, наделив его пассивными эффектами или добавив урон одной из стихий. Элементов тут пять: электричество, холод, огонь, тень и свет. Особенно примечательны первые два, так как они позволяют ограничить передвижение монстра, что будет особенно полезно при сражении в команде. Остальные стихии полезны в бою с элементальными монстрами, о которых ниже.

Бестиарий

Сложность боссов здесь существенно ниже, чем в Dark Souls, особенно на первых этапах. Но по мере прохождения их сила существенно возрастает и даже опытные игроки предпочитают отправляться в рейды группой — так и веселее, и быстрее выбьешь лут для крафта.

Медаль
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Dauntless — это кооперативная action/RPG, разрабатываемая студией Phoenix Labs, в которой вам предстоит взять на себя роль охотника на различных громадных существ (Behemoths — Чудищ). Phoenix Labs — компания, основанная разработчиками из Riot Games (Jesse Houston, Sean Bender и Robin Mayne). На данный момент студия состоит из 40 человек, которые работали раньше в BioWare, Blizzard Entertainment и Capcom. Jesse Houston обещает новый, особый подход к созданию AAA-игр. Dauntless будет их первым проектом, на который они возлагают большие надежды и готовы обеспечить качественный сервис.

  • Больше всего игра похожа на знаменитую Monster Hunter от Capcom. Многие ребята из Phoenix Labs провели в сумме более 6000 часов в этой серии игр
  • В игре будет присутствовать довольно интересный лор и сюжет
  • Игра рассчитана на отыгрыш в группе, но можно попробовать сразиться с боссами в одиночку
  • Будет присутствовать система гильдий
  • На момент запуска в игре не будет PvP, но скорей всего оно появится в будущем
  • Разработчики также раздумывают о некой системе, похожей на Список лидеров в различных категориях
  • На ближайших тестах максимальный размер группы будет четыре человека, но возможно появятся боссы для более крупных групп
  • На данный Dauntless находится в стадии раннего тестирования. Первая альфа пройдет с 18 по 30 августа. Чтобы попасть на Альфу, надо приобрести максимальный Набор Основателя
  • В качестве игрового движка игра использует Unreal Engine 4, что обеспечивает ей хорошее визуальное изображение
  • Dauntless выполнена в мультяшном, рисованном стиле (часть разработчиков также вдохновлялась World of Warcraft)
  • Пока игра разрабатывается для PC платформы, но в будущем возможно придет и на консоли
  • Ваш персонаж в начале игры появляется в городе Ramsgate и уже оттуда можно отправится на различные острова для охоты на Behemoths (Чудищ)
  • Острова будут располагаться на сервере игры, в игре не будет системы Peer 2 Peer
  • Сражения будут происходить на просторных островах, так что помимо боссов, вы найдете там множество полезных ресурсов
  • Присутствует система смены дня и ночи
  • Игроков ожидают огромные возможности настройки внешности персонажа
  • Бои в игре будут динамичными и зрелищными, в зависимости от оружия у вас будет меняться стиль боя
  • Jesse Houston также нравится Dark Souls, он приводит эту серию в пример, описывая хардкорные action/RPG. И боевка в Dauntless действительно похожа на таковую в Dark Souls
  • Для управления можно использовать как мышку с клавиатурой, так и геймпад
  • Вы будете сражаться против огромных монстров, в игре их называют Чудищами
  • Различные Чудища обладают набором уникальных способностей, которые они активно используют против игроков
  • Сейчас на официальном сайте описаны четыре чудища (Shrike, Drask, Embermane и Pangar), всего же на ЗБТ их обещают двадцать
  • Возможно, в дальнейшем разработчики добавят легендарных именных Чудищ, которых сложно убить, но в награду вы получите полезные вещи
  • У каждого Чудища будут свои уникальные движения, которые потребуют изучения
  • Можно будет создать любой предмет экипировки и улучшить его
  • Система крафта будет довольно продвинутой: можно смешивать различные ингредиенты и получать совершенно разный результат
  • В Dauntless нет классов, вы прокачиваете только навык владения тем или иным оружием
  • Заявлено огромное разнообразие оружия для убийства Чудищ
  • По ходу развития определенного оружия, вы будете открывать все новые и новые комбинации атак
  • Разработки обещают систему приготовления пищи, которая сможет помочь игрокам в бою
  • После выхода в релиз, Dauntless будет распространяться по модели Free 2 Play
  • В игре будет игровой магазин за реальные деньги, но там не будет Pay 2 Win предметов
  • В Dauntless не будет обмена между игроками по многим причинам


Заявленные системные характеристики:

Минимальные:
Видеокарта: 660Ti (DX11)
Процессор: i5 SandyBridge
Оперативная память: 4GB
Операционная система: Windows 7 DX11 Support
Оптимальные настройки: 720p, Low Settings

Рекомендованные:
Видеокарта: GTX 970 (DX11)
Процессор: i7 Haswell
Оперативная память: 8GB
Операционная система: Windows 10
Оптимальные настройки: 1080p, High Settings

Читайте также: