Что значит приоритетная посадка

Обновлено: 07.07.2024

Как оформить приоритетную посадку на Победе

Кому нужна такая услуга

Услуга подойдет тем, кто не любит стоят в общих очередях и ждать посадки в самолет. Пассажиры, которые выберут приоритетную посадку, смогут не только раньше других сесть в самолет, но ехать в отдельной огороженной зоне в автобусе (если не будет подан телескопический трап).

Преимущества услуги "Приоритетная посадка"

Одно из главных преимуществ данной услуги — отсутствие характерной для рейсов лоукостера давки в салоне самолета во время посадки. Можно успеть спокойно разместить вещи на полке, надеть наушники и ожидать вылета.


Эта новость про: Дополнительная платная услуга на рейсах Победы - Приоритетная посадка. Сколько стоит и какие условия.

Получите доступ к специальным предложениям и содержимому для вашей страны

  • Inicio
  • Ваши рейсы
  • Онлайн-регистрация
  • Посадка

Все, что вам необходимо знать перед посадкой в самолет

С целью повышения качества обслуживания мы предлагаем сделать посадку на самолет более быстрой и комфортной, поэтому мы изменили правила формирования групп при посадке.

Заранее пройти на посадку смогут семьи с детьми младше 2 лет и клиенты, которым необходима помощь в посадке на самолет. Сразу после этого мы пригласим на посадку группы. Каждая группа имеет номер, который означает приоритет при посадке в самолет.

Рекомендуем узнать номер группы на посадочном талоне и с удобством дождаться его объявления. Это не займет много времени.

Приоритетная посадка
ГРУППА 1

Клиенты с картами Iberia Plus Infinita, Platino y Oro, Iberia Singular, oneworld Emerald и Sapphire и пассажиры класса Business.

Приоритетная посадка
ГРУППА 2

Клиенты Iberia Plus Plata, oneworld Ruby, Economy Premium, Puente Aéreo, Тариф Comfort,клиенты, которые приобрели услугу приоритетной посадки, а также клиенты с билетами класса Economy, которые зарегистрировали свою ручную кладь.

ГРУППА 3

Клиенты с билетами класса Economy, приобретенными по тарифам Optimal и Flex.

ГРУППА 4

Все остальные клиенты.

Проходите на посадку в самолет в числе первых, получите больше места для ручной клади и размещайтесь без спешки.

Добавьте нашу услугу приоритетной посадки при покупке билета через Управление бронированием или при прохождении онлайн-регистрации, и вы сможете пройти на посадку вместе с клиентами oneworld уровня Plata и Ruby из группы 2.

Рекомендации при посадке

Просим вас прибыть к выходу на посадку заблаговременно, до времени, указанного в посадочном талоне. Не забудьте взять с собой все медицинские документы и документы, удостоверяющие личность, которые вам понадобятся для перелета в пункт назначения. Чтобы ускорить проверку документов, просим вас прибыть как можно раньше до посадки на рейс.

Прибыв к выходу на посадку, дождитесь объявления вашей группы и подготовьте документы и посадочный талон для предъявления нашим сотрудникам.

В связи с ограниченной вместимостью верхних отсеков самолета при отсутствии места может потребоваться извлечь часть ручной клади из салона. В этом случае она будет бесплатно перевезена в багажном отсеке самолета. Вы сможете получить свои вещи на ленте выдачи багажа в пункте назначения.

Чтобы ваша сумка или аксессуар поместилась в салоне самолета вместе с вами, ее размеры не должны превышать 40x30x15 см. Помните, что эти предметы всегда должны размещаться под сиденьем перед вами.

Возможно, Вам будет интересно узнать

VIP-залы

Закрытые помещения, оборудованные для проведения рабочих собраний, дегустаций высокой кухни и отдыха до или после полета.

Ручная кладь

Размеры должны соответствовать максимальным стандартным размерам 56x45x25 см, в этом случае допускается в салон самолета.

Лимит времени

У Вас есть ограниченное время до вылета рейса для проверки билета и оформления багажа.

Как оформить приоритетную посадку на Победе

Кому нужна такая услуга

Услуга подойдет тем, кто не любит стоят в общих очередях и ждать посадки в самолет. Пассажиры, которые выберут приоритетную посадку, смогут не только раньше других сесть в самолет, но ехать в отдельной огороженной зоне в автобусе (если не будет подан телескопический трап).

Преимущества услуги "Приоритетная посадка"

Одно из главных преимуществ данной услуги — отсутствие характерной для рейсов лоукостера давки в салоне самолета во время посадки. Можно успеть спокойно разместить вещи на полке, надеть наушники и ожидать вылета.


Эта новость про: Дополнительная платная услуга на рейсах Победы - Приоритетная посадка. Сколько стоит и какие условия.

Приоритетное обслуживание SAS включает регистрацию на рейс, оформление багажа, Fast Track в зонах контроля, бесплатный доступ в залы ожидания и посадку.

Приоритетное обслуживание SAS доступно пассажирам, путешествующим классами SAS Business или SAS Plus, а также участникам программы EuroBonus с золотым и бриллиантовым статусом.

Приоритетное обслуживание SAS также предлагается владельцам золотой карты Star Alliance и пассажирам бизнес-класса Star Alliance, которые вылетают рейсом SAS или Star Alliance.

Приоритетная регистрация на рейс

Стойкой приоритетной регистрации багажа можно воспользоваться во всех аэропортах, в которых SAS осуществляет рейсы, и сэкономить время по сравнению с другими стойками регистрации в аэропорту.

Услуга приоритетной регистрации на рейс предоставляется пассажирам, путешествующим классами SAS Business, SAS Plus и бизнес-классом Star Alliance. Приоритетной регистрацией также могут воспользоваться участники программы EuroBonus с золотым и бриллиантовым статусом, а также обладатели золотой карты Star Alliance (за исключением чартерных рейсов SAS).

Для участников программы EuroBonus с серебряным статусом, которые путешествуют рейсами SAS, эта услуга доступна в любое время года. Приоритетная бирка на багаж недоступна участникам программы EuroBonus с серебряным статусом.

Чтобы воспользоваться услугой приоритетного приема багажа, предъявите карту участника на входе в приоритетную зону или коридор.

Fast Track

Fast Track — это специальная услуга для пассажиров, которые хотят пройти контроль безопасности легко, быстро и без очередей. Услугой Fast Track можно воспользоваться во всех аэропортах, в которых она доступна.

Fast Track в Скандинавии

Кому доступна услуга Fast Track в Скандинавии?

Путешественникам классов SAS Business и SAS Plus. Пассажирам с отметкой C или Y (класс бронирования) на посадочном талоне.

Участникам программы EuroBonus с золотым или бриллиантовым статусом, путешествующим рейсами SAS или Star Alliance. Вы можете пригласить 1 гостя и не более 4 близких родственников (супруга (-у), партнера, родителей или детей), если вы путешествуете рейсом SAS, а гость или члены семьи путешествуют тем же рейсом SAS.

Fast Track в Европе

Кому доступна услуга Fast Track в Европе?

Путешественникам классов SAS Business и SAS Plus. Пассажирам с отметкой C или Y на посадочном талоне.

Компания SAS запустила 12 Fast Track в Европе. Они откроются в таких аэропортах: Аликанте, Будапешт, Дублин, Фаро, Лиссабон, Лас-Пальмас, Лондон (аэропорт Станстед), Малага, Марсель, Милан-Линате, Ницца и Рейкьявик.

Fast Track в Азии и США

Кому доступна услуга Fast Track в Азии и США?

Пассажирам, путешествующим классом SAS Business. Пассажирам с отметкой C на посадочном талоне.

Участникам программы EuroBonus с золотым или бриллиантовым статусом, вылетающим рейсом SAS из Майами, Нью-Йорка, Сан-Франциско, Токио, Вашингтона.

Star Alliance Gold Tracks

Сеть Star Alliance предлагает вниманию путешественников услугу Star Gold Track Security в более чем 150 аэропортах во всем мире. Все участники Star Alliance с золотым статусом (также распространяется на эконом-класс), а также пассажиры первого или бизнес-класса, путешествующие рейсами авиакомпаний Star Alliance, могут воспользоваться Star Alliance Gold Track.

Star Alliance Gold Tracks отмечены логотипом Star Alliance Gold. Чтобы воспользоваться специальным коридором прохождения контроля, необходимо предъявить посадочный талон.

Зал ожидания

Пассажиры, путешествующие классами SAS Business, SAS Plus или бизнес-классом Star Alliance, могут посетить наши залы ожидания. В этом оазисе спокойствия вы можете работать, проверять электронную почту, перекусить, пообщаться или просто расслабиться в ожидании своего рейса.

Доступ в залы ожидания также предоставляется участникам программы EuroBonus с золотым и бриллиантовым статусом, а также обладателям золотой карты Star Alliance, которые вылетают рейсами SAS или Star Alliance (за исключением чартерных рейсов SAS).

Приоритетная посадка

Приоритетная посадка — это услуга, которая позволяет избежать очередей и сесть в самолет в числе первых. Воспользовавшись услугой приоритетной посадки, вы окажетесь на борту в числе первых и сможете разместить ручную кладь без труда и излишнего беспокойства. Начало приоритетной посадки будет объявлено у выхода на посадку.

Зонирование при посадке

Услугой приоритетной посадки SAS могут воспользоваться пассажиры, путешествующие классами SAS Business или SAS Plus. Услугой приоритетной посадки SAS также могут воспользоваться участники программы EuroBonus с золотым и бриллиантовым статусом и обладатели золотой карты Star Alliance (за исключением чартерных рейсов SAS).

Пригласите гостей

Участники программы SAS EuroBonus с золотым и бриллиантовым статусом могут воспользоваться правом приоритетной посадки SAS вместе с 1 другом или 4 близкими родственниками (супругом (-ой), партнером, родителями и детьми). Это право действует в случае, если гость или член семьи путешествует под теми же данными о бронировании, что и владелец карты. Класс гостевого посадочного талона будет автоматически повышен до зоны посадки A, что дает право воспользоваться приоритетной посадкой.

Приоритетная регистрация багажа

Приоритетное обслуживание SAS для багажа помогает экономить время и гарантирует доставку багажа на багажную карусель в числе первых.

Приоритетное обслуживание для багажа доступно для пассажиров, путешествующих классами SAS Business, SAS Plus и бизнес-классом Star Alliance. Приоритетным обслуживанием для багажа также могут воспользоваться участники программы EuroBonus с золотым и бриллиантовым статусом и обладатели золотой карты Star Alliance (за исключением чартерных рейсов SAS).

Указывает на внешний веб-сайт, который может как отвечать, так и не отвечать стандарту доступности содержимого.


Осталось придумать, куда. В этом году я освоил SUP-серфинг, поэтому теперь пару раз в неделю обязательно надуваю доску и гребу куда-нибудь.

Поэтому я смело беру с собой баул с SUP-доской, чемодан форматa Cabin Size и рюкзак XD Design Bobby – там ноутбук, наушники, маски-санитайзеры и прочее.

Итак, на следующий день я еду в терминал D и иду на стойку регистрации Sky Priority, чтобы сдать свой Cabin Size в багаж. Честно говоря, была мысль пройти с ним в чистую зону, сымитировав совсем глупого пассажира, сдающего багаж на гейте. Ведь оплачен же! Но на стойке мне объясняют, что на гейте за него возьмут денег (но никто не знает, сколько). Не хочу экспериментировать за свой счет, поэтому делаю все, как положено: сдаю чемодан в багаж, с собой оставляю только рюкзак.

Выдача багажа в Чебоксарах

Про SUP-спот на Волге и особенности обхода барж я напишу когда-нибудь на сайт frequentpaddlers, а тут уже пора лететь обратно.

Чебоксары — столица мира!

Аэропорт Чебоксар не очень изменился примерно с 1985 года. Здесь стойки регистрации – это просто стойки регистрации, без каких-либо багажных лент и прочего. Взвесил, получил бирки – и неси отдельно в окно сдачи багажа! Одна из стоек – тоже со знаком Sky Priority. Иду туда, и тут встречаю еще один нюанс: сотрудники стоек регистрации не очень понимают, каковы нормы багажа в моем случае.

Стойки регистрации в Чебоксарах. Номер рейса мило написан на бумажечке

Багаж взвешивают на обычных бытовых весах и вводят вес в систему руками

Но даже здесь есть сервис!

Комната приема багажа в Чебоксарах

Тут главное не перепутать двери

Лакшери бизнес-зал в Чебоксарах. Но кофе неплохой

Летим, садимся. Выйдя из самолета на перроне терминала D, засекаю время: 19.23. Следующий рейс из B в 21.00, то есть, гейт закроется в 20.40, у меня 1 час 17 минут на все. В 19.28 я захожу в терминал D, далее через извилистый коридор международного трансфера и лифт (так быстрее) оказываюсь на третьем этаже, в 19.39 стою на станции аэрометро. В 19.49 я уже у стоек регистрации Sky Priority терминала B получаю посадочный талон, потому что в Чебоксарах на второй сегмент меня не зарегистрировали, сославшись на короткую стыковку – не дает, мол, система. А онлайн-регистрация тоже не работает – обратитесь, мол, на стойку в аэропорту вылета.

В Чебоксарах от самолета и к самолету ходят пешком

Онлайн-регистрацию нужно еще доработать

До чего техника дошла!

Багаж прибывает в Пулково на следующий день в 13.00, и в 2 часа ночи курьер стоит у входа в квартиру. Путешествие закончено!

Багаж быстро обнаруживается и прилетает на следующее утро

Багаж дополнительно опломбировали

Мораль: при короткой стыковке в Шереметьево велик риск того, что багаж не успеют перевезти между терминалами аэропорта. Собственно, такое у меня бывало и раньше, например, при пересадке с международного рейса, прибывшего в D и F, на внутренний из B. Поэтому полтора часа – слишком короткая стыковка при смене терминалов, если у вас что-то отправляется в багаж. И есть три варианта решения проблемы:

Ну, и мили за все 4 сегмента пока еще не пришли: я привык уже, что они обычно начисляются еще на рулении от терминала.


The 11th Boeing-737 of the lowcost Pobeda Airlines sits on a tarmac of Sheremetyevo Airport, Moscow, Russia (Photo by Leonid Faerberg / Transport-Photo Images)

Читайте также: