Чем обработать кузов самосвала от примерзания грунта зимой

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

СОЮЗ СОВЕТСКИХСОЦИАЛИСТИЧЕСНИХРЕСПУБЛИК ОПИСАНИ А ВТОРСНОМ,Ф БРЕТЕНИЯ ВИДЕ 7(56) Маталасо скохозяйственныйП,А.КостычеваМ.Лопатин 3(088.8)в С,Ф, и др, Ворьба со металлургического сыозке по железным доро- ургия, 1974, с, 66 и 67 мерэаемостью ья при перев ам. - Металл(54) СПО НИЯ ВЛАЖ КУЗОВУ Т (57) Иэо гательны ОБ ПРЕДОТВРАЦЕНИЯ ПРИМЕРЗАОГО СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА К АНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ретение относится к вспомоспособам и устройствам для ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХОМИТЕТПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМПРИ ГКНТ СССР 801527113 А 1(Ю 4 В 65 С 67/04//В 65 С 69/20 погрузочно-разгрузочных работ, в частности к способам предотвращения примерзания влажного сыпучего материала, например торфокрошки и удобрений на ее основе, к кузовам транспортных средств при перевозке в зимний период, и позволяет повысить надежность, Способ заключается в том, что на поверхность кузова 1 наносят слой 2 азотных удобрений, обладающих адгезионной прочностью, например аммиачной селитры или мочевины, после чего производят загрузку сыпучего материала 3, влага из которого, поглощаясь азотными удобрениями, образует незамерзающий состав - прослой- с ку, которая отделяет сыпучий груз от стенок кузова, 2 ил,) погрузочно-разгрузочных работ, в частности к способам предотвращения примерзания влажного сыпучего материала, например торфокрошки и удобрений на ее основе, к кузовам транспортных средств при перевозке в зимний период, 10Цель изобретения - повьштение надежностиНа фиг, 1 изображен кузов транспортного средства, поперечное сечение; на фиг, 2 - слои, образуемые при транспортировке торфокрошки или удобрений на ее основе.Способ осуществляют следующим образом.Расплавляют азотные удобрения,;, тем на внутреннюю поверхность кузова 1 наносят, например, кистью или пульверизатором защитный слой 2 расплавленных азотных удобрений, обладающих адгеэионной прочностью с ней, 2 например, аммиачной селитры или мочевины, Когда в слое 2 происходит кристаллизация солей удобрений, транспортное средство готово к приему сь. - пучего материала 3.30Во время транспортировки загруженного сыпучим материалом кузова в эависимости от ее продолжительности происходит следующий процесс, Влага, например, из торфокрошки или удобрений на ее основе начинает взаимодействовать с поверхностью защитного слоя 2, при этом образуется незамерзающая прослойка 4 с большой концентрацией раствора солей минеральных азотных удобрений, Температура пристенного слоя материала постепенно птч .а тся до отр даютцей температуры воздуха, В результате этого образуется замерзший слой 5 сыпучего мате тапа 3 толщина которого нарастает. Спой 5 прекращает доступ влаги иэ ттадерттадта 3 в прослойку 4 и концентрация солей в ней стабилизируется. Таким образом, толщина прослойки 4 достигает небольшой величины, а из-эа высокой концентрации в ней солей минеральных удобрений остается незамерзшей, что предотвращает примерэаттие материала к внутренним поверхностям кузова и обеспечивает беспрепятственную разгрузку транспортного средства.Большая концентрация солей азотных удобрений в прослойке 4, позволяет резко понизить температуру ее замрзанияПри выгрузке перевозимого маз ери" ла толщина защитного слоя 2 уменьша.тся примерно на толщину прослойки 4, которая частично будет уноситься вместе с выгружаемым материалом, что ттоэволяет многократно и длительно использовать защитный слой 2.Ф о р м у л а изобретенияСпособ предотвращения примерэания влажного сыпучего материала к кузову транспортного средства, заключающийся в дом, что на внутреннюю поверхность . зова наносят слой материала, обла;т,.;ттщего адгезионной прочностью, о тя . ч а ю щ и й с я тем, что, с целдю повышения надежности, в качестве материала используют расплавленные я"отные удобрения,152713 Составитель Н,ЛекультрТехред М.Дидык Корректор М. Самборская Редактор А.Козориз Заказ 7467/27 Тираж 722 ПодписноеВН 1 ЯП Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР113035, Москва, Ж, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Заявка

РЯЗАНСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИМ. ПРОФ. П. А. КОСТЫЧЕВА

САФРИН АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ, ЛОПАТИН АНАТОЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ, ЯНКИН ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Интересно также, что меньший по величине и более стабильный в условиях реальных перевозок коэффициент трения, присущий материалу покрытия, ускоряет разгрузку (свал начинается раньше) и снижает затраты топлива на ее проведение. Материал покрытия производится немецкой компанией Ottensteiner Kunststoff GmbH&Co KG и отличается высокими ударопрочностью и износостойкостью.


Источник фото: tonar.info



Источник фото: okulen.de

Читайте в Дзене

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

Зима не прощает халатности, это известно опытным водителям, а неопытный быстро усвоит этот постулат, испытав на себе тяготы хотя бы одной незапланированной ночевки на зимней трассе. Тем не менее в преддверии очередного холодного сезона мы решили напомнить о некоторых особенностях подготовки грузовика к зиме, воспользовавшись опытом сибирских дальнобойщиков.

Новая техника

Новый грузовик европейского производства к российской зиме готов практически на 100%. Если вы обладатель такой техники, то вам можно лишь позавидовать, ведь вся техника, поступающая на наш рынок по официальным каналам, уже адаптирована к суровым условиям эксплуатации в России. Например, грузовики марки Scania, поскольку климат Швеции мало чем отличается от российского – те же снега, те же холода, поставляются на российский рынок с электроподогревателями топлива и автономными отопителями кабины. Это включено в базовую комплектацию. Кабины грузовиков также максимально утеплены. От попадания воды в топливную систему двигатели Scania защищены двумя фильтрами. Кузова самосвалов укомплектованы системой подогрева отработавшими газами производства ведущей голландской компании Hiva.


Прочие сервисные операции у MAN, Scania, Volvo и других европейских производителей привязаны к пробегу и к смене сезона не имеют отношения. Официальные дилеры этих компаний в один голос заявляют, что залогом надежной эксплуатации техники зимой является своевременное техобслуживание в сертифицированном сервис-центре. Если водитель дисциплинирован и регулярно проводит регламентные работы, никакого дополнительного обслуживания не потребуется. Достаточно установить утеплители на радиатор и интеркулер (промежуточный охладитель наддувочного воздуха).

Техника second-hand


Сушите воздух


Аккумулятор и электрооборудование

Обслуживание аккумулятора – занятие несложное. Саму АКБ и клеммы надо обязательно очистить от пыли и грязи. Даже в автомобиле очень аккуратного водителя в местах контакта клемм с выводами аккумулятора со временем образуется окисная пленка, создающая дополнительное сопротивление току, необходимому при пуске холодного двигателя. Летом, когда пусковой ток не столь велик, наличие пленки почти не сказывается на работе стартера. При холодном пуске ток, проходя через клеммы, сильно возрастает, а пленка его ограничивает. Один-два неудачных пуска – и аккумулятор на морозе разрядится.


Интеркулер

Замерзание промежуточного охладителя наддувочного воздуха – проблема хорошо известная. Здесь, как и в тормозной системе, во всем виноват конденсат. Чтобы он замерз, вовсе необязательно надолго глушить двигатель. Конденсат может замерзнуть даже при длительной работе двигателя на малых оборотах (в пробке, в очереди на границе и т. п.). Определить проблему до останова двигателя можно по характерному белому дыму из выхлопной трубы. При температуре окружающей среды от 0 до −10 °С рачительные водители на треть закрывают нижнюю часть интеркулера матерчатым экраном. У новых автомобилей такой экран входит в базовую комплектацию. Если фирменного чехла нет, можно воспользоваться любым воздухо- и влагонепроницаемым материалом. Для этой цели подойдет брезент, линолеум, пластик или что-то аналогичное. При морозах ниже −15 °С надо закрывать уже больше половины высоты интеркулера. Однако при увеличении температуры двигателя за отметку +90 °С шторку для интеркулера можно сделать поменьше.

А что делать, если конденсат уже образовался в большом количестве и поступает в цилиндры? В этом случае рекомендуется продуть интеркулер, отсоединив патрубок между интеркулером и впускным коллектором и дав двигателю поработать на повышенных оборотах несколько секунд.

Возможно, кому-то наши советы покажутся прописной истиной. Тем не менее, как считают работники сервис-центров, некоторым владельцам лишнее напоминание не повредит. Опытных и заботливых водителей год от года становится меньше. Печально и то, что наряду с распространением надежной высокопроизводительной техники среди водителей и операторов начинает формироваться неверное мнение, будто на импортной технике можно работать, не заглядывая под капот. Расплачиваются за такую беззаботность владельцы техники. И будет вовсе не лишним, если вы покажете эту статью своим сотрудникам.

С наступлением зимних холодов более чем логично поговорить о том, как должны правильно эксплуатироваться самосвалы в зимний период. Правила охраны труда, которые обязательно изучает профессиональный водитель грузового автомобиля, дают четкое понимание разницы, как эксплуатировать машину в весенне-летний и осенне-зимний периоды.

Как использовать самосвал зимой

Основное предназначение малотоннажных самосвалов Техкомплект, рассчитанных на перевозку сыпучих грузов весом 4-5 тонн в прямобортном металлическом кузове, - это работа в агропромышленном комплексе в качестве компактного автомобиля-зерновоза с универсальной, трехсторонней разгрузкой.

Самовалы-зерновозы Техкомплект

Наши самосвалы могут использоваться не только как зерновозы

Но, несмотря на сезонный фактор работы зерновозов в межсезонье и летом, продажа самосвалов в Украине, сделанных на Заводе спецтехники Техкомплект, успешно практикуется для их работы в коммунальном секторе и в строительстве. Независимо от времени года, коммунальщики и строители Киева и других населенных пунктов нашей страны могут перевозить в таких грузовых машинах крупный строительный мусор, грунт, щебень, гравий, песок и другие строительные материалы.

Купить самосвал Украина
Самосвал с снегоочистительным отвалом

Кроме того, можно прикрепить к кабине передний снегоочистительный отвал и эффективно почистить последствия снегопадов. Поэтому важно понимать, каковы правила использования самосвалов во время наступления морозов, повышенной влажности, обильных снегопадов и гололедов.

Самосвал – это, прежде всего, грузовой автомобиль

Если вы решили купить самосвал в Украине производства нашей компании, то надо четко понимать, что основные правила эксплуатации такой машины в холода в большей степени касаются ходовых характеристик дорожного грузового шасси, выбранного в качестве базового. Техкомплект собирает новые самосвальные кузова на базе таких грузовых брендов, как IVECO, JAC, МАЗ, самосвалы ГАЗ, а также может предложить сборку и монтаж кузова самосвала на базе совместимого по грузоподъемности и межколесной базе давальческого шасси (нового или же с пробегом). То есть, говоря о том, как самосвал купить и использовать зимой, мы, прежде всего рассматриваем основные правила эксплуатации грузовых автомобилей в холодное время года, а уже затем переходим к изучению вопроса, как подготовить кузовную часть самосвала к использованию во время морозов, обильных осадков, гололеда и повышенной влажности.

Итак, чтобы использование самосвальной грузовой техники было беспроблемным для водителя, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

Правила эксплуатации кузовной части самосвала в холодное время года

Во время эксплуатации самосвального кузова в зимнее время следует регулярно мониторить, в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие, которое сильно зависит от прямых солнечных лучей и повышенной влажности. Да и к тому же, при езде по нашим дорогам, обильно посыпанным автодорожниками песчано-соляной смесью во избежание гололеда, кузовная часть тоже страдает от попадания на нее грязи вперемешку с солью, песком, гравием и другими реагентами, которые используются в снегогоуборочной технике. Защитить кузов, а также замки от коррозии также можно при помощи специальных жидких смазок, а поверхность кузова нужно время от времени подкрашивать в тех местах, где краска уже сбилась до голого металла. Если позволяет бюджет предприятия, то поверхность кузова можно обработать полиролями на базе тефлоновых присадок или специальными пастами на базе воска. Такие меры позволят как минимум на квартал или даже полгода надежно защитить кузов от агрессивного воздействия всех факторов зимы (солнце, влага, перепады температуры, грязь, соли).

Заказать самосвалы в Украине

Основной элемент подъемного механизма для опрокидывания кузова вправо, влево или назад – это гидроцилиндры, штоки которых в зимнее время подвержены попаданию снега, влаги, грязи. Водителю транспортного средства важно следить за состоянием их поверхности. Штоки не должны быть надолго открыты, и их нужно своевременно очищать от грязи и появления обледенения.

Гидравлика самосвала зимой
Заднее опрокидывание кузова самосвала

Защитить груз от попадания снега, влаги и грязи можно при помощи тентового покрытия.

Самосвал с тентом

Независимо от времени года следует придерживаться правил безопасной эксплуатации машины и охраны труда водителя, о которых мы писали в одном из наших предыдущих материалов.

Читайте также: