Буквица практическое применение лекция 5 из 16

Обновлено: 07.07.2024

На основе предыдущей статьи: "Цифры и числа — начало" можно сделать небольшие выводы. Наши предки не пользовались цифирями (цифрами), которые предположительно появились в Индии. В качестве чисел использовалась Буквица. Если учесть, что Буквица была образная (каждая Буквица имела своё образное значение вместе с числовым значением), то Арифметика перестаёт быть сухой и скучной, становится образной, полной тайн и скрытого смысла. Об этом и поговорим.

ОТРАЖЕНИЕ ОБРАЗА БУКВИЦЫ В ЕЕ ГРАФИКЕ

Для удобства восприятия графики буквиц можно использовать три горизонтальные линии, которые символизируют пределы покоя в междумирьи. В этих пределах происходит преображение (изменение качества) энергий при переходе их из мира в мир.

Точка — символ того, что проникает из запредельного, т е мира Прави, в материю других миров. Точка также является символом источника жизни. Движущей силой этих процессов, вплоть до проявления человека — носителя идеи Творца, является то, что мы называем духом животворящим или живой, отошедшей от Творца.

Линия — бесконечное движение точки, как символ бесконечности эволюционных процессов жизни, изошедшей из Творца. В физическом мире, где все процессы имеют начало и конец, линия ограничивается начальной и конечной точками, создавая между ними геометрии пространств.

Длинная вертикальная толстая линия символизирует нисхождение высших структур в область материального для познания и одухотворения плотной материи, а также их последующего восхождения по пути эволюции духа и ассоциируется с мужским началом. Длина линии показывает уровни нисхождения (преображения) в трех мирах: Прави, Слави и Яви. Вертикальные линии, не имеющие ограничений с обоих или с одной стороны, служат символом непрерывной связи души с истоком. Имеющие ограничения с обеих сторон — показывают сферу деяний, происходящих по воле творящего. Косой срез от вертикальной линии обычно символизирует расширения возможностей души на пути восхождения духа.

Сочетание двух вертикалей разной высоты (как в Б) указывает на то, что исполняется урок явного воплощения и накопления духовного опыта. Сочетание двух вертикалей (как в буквице Р) свидетельствует о нисхождении праматерии, несущей разумную информацию по основной оси духа в мир Яви.

Образная Арифметика. Древнеруский язык

Запишем ряд чисел, в котором каждая последующая цифра является суммой двух предыдущих:
1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55 и т.д. Это суммирование создает гармонический ряд, известный так же под названием ряд спирали Фибоначчи или Золотое сечение.

В соответствии с полученной числовой зависимостью соединяем образы буквиц следующим порядком: Азъ и Веди дают нам Глагол: А(1)+В(2)=Г(3); В(2)+Г(3)=Е(5); Г(3)+Е(5)=И(8); Е(5)+И(8)=ГI(13); И(8)+ГI(13)=КА(21).

Когда Я (А) познаю Мудрость Предков (В), то начинаю Глаголить (Г), т.е. доносить её до других. Мудрость (В) и Глагол (Г) объединённые, дают Бытие (Е) наша. Бытие, соединяясь с Глаголом, создают Равновесие, Гармонию (И). Гармоничное Бытие генерирует уравновешивающую информацию, устраняющую конфликтные причины (ГI). И это всё происходит лишь в том случаи, когда человек поступает как Бог, живущий на земле (КА).

Общеизвестное выражение мiръ тьмы в славянской трактовке означает: мiръ 10.000 (тьма=10.000). Образ: мудрость (М) вселенская (i), т.е. не земная (не наша), разграничила (Р) сотворяемое (Ъ) твердо (Т) существующее (Ь), мыслящее (М), но воплощающее (Ы) не в нашем понимании. А теперь перейдем на числовые образы буквиц: М=40, I=10, Р=100, (40+100+10=150= 1+5=6). Т=300, М=40 (300+40=340=3+4=7). 6=S — неизведанное, неизвестное. 7=Z — земля, территория, пространство. Т.о. мiръ тьмы— неизведанное пространство земли — планеты, где бытие не из Вед данное, чуждое (тёмное).

Рассмотрим на примерах, как будет меняться суть образа при использовании действий с числами по правилам х’арийской арифметики. Как мы видим, числительных в Буквице 27, что соответствует числу Земель в Солнечной системе. В данной системе нет нуля, т к ноль — это пустота, а вернее граница. Впринципе нуль присутствует, но несколько обособлено, как место соединения с не явными структурами.

(·А· + ·И·)≡(·Z· + ·В·)≡(·Г· + ·S·)≡(·Д· + ·Е·) т.к. сумма числообразов во всех случаях — 9, т.е. соответствие образных форм гармоничное.

Предварительный образ: непознанное духовного уровня — высший положительный смысл Мiропонимания. Ибо само наличие чего-то неизведанного, не открытого стимулирует вечную потребность человека познавать и развиваться. Но ныне все непознанное и непонятное для человека, забывшего свойуРОК, пугает. Оно — зло, в современном измененном понимании, берет свое начало от фобий чужеродных религий. Зло в ведическом понимании не абсолютно, это есть незнание, невежество.

6+6+6=18=1+8=9 — число гармонии: единство Духа и энергии, олицетворенной в буквице ФИТА. Числовое значение этой буквицы равно 9.

Есть еще один нюанс. Как вы могли заметить, у чисел с 11-го по 19-ое на первом месте пишутся буквицы единиц а на втором буквица десятки. Например ·AI· — одинадцать. В принципе оно так и звучит — один-на-дцать, по старому — один на десяти. Такое написание объясняется образами самих буквиц, т к поток инглии (I) является управляющей структурой, из которой и вышла первая буквица:

·AI· — из потока инглии возникает исток, человек; познавая свою сущность он накапливает крупицы информации;
·ВI· — из потока инглии возникают крупицы информации, познание которых порождает упорядоченный поток информации (глаголение);
·ГI· — из потока инглии возникает целенаправленный упорядоченный поток информации (число трансформации и перемен), через познание которого творятся добрые дела;
·ДI· — из потока инглии возникает свет, проявленный ввиде добрых дел, порождая проявленный мир;
·ЕI· — из потока инглии возникает Явный мир, через познание которого понимаются миры Слави;
·SI· — из потока инглии возникает элемент непознанного, через познание которого и познается Земное бытие;
·ZI· — из потока инглии возникает Земля, через познание которой понимается гармония явного мира;
·ИI· — из потока инглии возникает гармоничный поток, через познание которого понимается красота и одухотворенность природы;
·I· — из потока инглии возникает мир природы, через познание которой мы возвращаемся к истоку на новом витке спирали.

И еще. Вам не кажется, что переворот не случаен? Согласно теории Д. Ларсона пространство и время – два взаимообусловленных и взаимообратных аспекта движения. А движение — это жизнь. Пространство и время, материя и энергия, гравитация и левитация, Явь и Навь. Так с чем можно сравнить поток инглии и что является управляющей структурой? Вот и многогранность образов чисел.

Или так. 2+3=5, ·В· + ·Г· = ·Е· — мудрость + глагол = бытие. Но глагол это и движение, истечение. Получается информация в движении. Но информация в движении и есть энергия. А Явный мир — определенное состояние информации и энергии. Но если энергия — это информация в двжении, то информация — это энергия в статике или энергетический кристалл. Говоря по другому, Явный мир — это место, где мудрость передается глаголом.

В этой статье я расскажу вам о славянской буквице, приведу примеры и поделюсь некоторыми интересными видео по этой теме.В общем как обычно поведу вас за руку. И конечно же вы сможете ее скачать себе на компьютер.

Эта маленькая книжка поможет вам понять всю глубину русского (славянского) языка. Буквицу называют словенской. Каждая буквица (как сейчас называют буква) имеет много образов (значений, смыслов).

Вот так в таблице выглядит буквица
(картинки в большом разрешении)

143b803ba348d79551ab3f8446b29d6c

Числовое значение буквицы

Числовое значение буквицы. Как в древности на Руси записывали числа

Раньше что бы обозначать числовые значения использовались буквицы со знаком тильды сверху (такая черточка). Зная образы буквиц из которых состоит число, можно узнать что нужно делать в тот или иной возраст. если записать ваш возраст буквицей.

Подробнее смотрите в видео Андрея Ивашко.

Азбучные истины — закодированное послание в буквице

Азбучные истины - закодированное послание в буквице

Каждая строка славянской буквицы может читаться, как рассказ, по строкам слева направо и справа на лево, сверху вниз, наискосок и всегда будет заложен высокий смысл.

Ни где больше, ни в одном языке и алфавите ничего даже близко подобного нет. Специалисты проведя подробное исследование этого являения пригли к выводу, что человекчество просто не в состоянии придумать настолько совершенную систему, поэтому любые доводы, что это якобы выдуманная кем-то азбука, не более чем невежество, либо зависть.

Изучение буквицы можете начать с этих видео:

Вот очень еще очень интересное видео о построении букв древнерусского языка и в частности буквицы. По этой схеме строятся все славянские символы, не только сакральные.

Принцип построения букв

Здесь и сейчас. Выпуск 18. Буквица

Древнеславянская буквица.
Уроки Андрея Ивашко

Андрей Ивашко несомненно самый известный и преподаватель буквицы в рунете. Его уроки очень подробные и доступные для понимания даже детей. Видео про образы древлесловенской буквицы уже многим помогли освоить эти глубинные знания. Данные уроки рекомендует Сергей Данилов и другие специалисты. Может длинные волосы Андрея вас поначалу будут немного смущать, но как только вы начнете слушать, всякого рода сомнения исчезнут и вы будете легко усваивать материал.

Все уроки Андрея Ивашко видео

Уроки Андрея Ивашко

Все уроки идут поочереди. Кликните по крестику, что бы уроки раскрылись. Мы их свернули, что бы не занмиать много места на странице. По мимо значения образов Андрей объясняет быт и культур наших предков, делится собственным опытом, как он пробовал жить по древнему календарю. неделя раньше была не 7 дней и кол-во рабочих и выходных дней отличалось.

В чём волшебство буквицы старославянской? В том, что она позволяет выйти за грани материального мира. Божественность её во множественности Одного. Мы же видим не многогранное, а лишь поверхностное, потому видимость наша скупа - кажущаяся. Творец (человек, как ребёнок Творца -Отца, или Общего Сознания)- тот, кто умеет представить и учится мыслить так, каким бы хотел видеть мир и себя в этом мире.

Всё, что сказано - уже предначертано (РЕЧь - ЧЕРт), потому мы своей речью сами предопределяем своё новое повторение, или новую судьбу, долю. Судьбу свою мы пишем сами, не осознавая того, что мысль - материальна и имеет свойство сбываться рано или поздно. Мысль - это тот же ребёнок - вначале идёт зачатие, затем - вынашивание, после - рождение образа, как его уплотнение - лови плод своих трудов - это ТЫ САМ осуществил своей мыслью. Потому Библия и говорит, что уныние есть тяжкий грех, ибо все наши мысли отражаются на нашей жизни. Человек, мыслящий позитивно, верит в то, к чему стремится и ОБЯЗАТЕЛЬНО добивается успеха, ибо осуществляет конечную цель в цепи жизненных событий.

Если человек что - то делает, о чём - то мечтает, но не верит сам в успех всего, то ничего и не достигнет. Так и будет топтаться на одном месте. Вера - это ОГОНЬ. Это мощная энергия, которая порождает и осуществляет (отражает, уплотняет) все мысли - замыслы. Верить нужно в себя и свою энергию - Божественную силу Мысли, Слова и Дела.

В старославянской буквице каждая буквица Божественная, потому что БОГата образами и каждый находит в ней что - то своё, отличное от других, потому - личное.

Хочу сегодня остановиться на буквице У. Число её - 400. Образ - опыт. Вы можете найти свой образ. Здесь две черты. Косая черта, что длиннее, есть определение Рода (один из многочисленных образов). Черта, что слева - короткая - его детище. Потому говорим - УР - опыт Рода, опыт рождения. Нужно понимать, что опыт этот имеет число не ОДИН, а - 400. 400 раз и есть многозначимость одного. Более расширенный образ в слове - урод - здесь уже явно видим опыт рода в одном рождении.

Образ нужно понимать как РАЗные значения одного. Но это не значит, что один опыт хороший, а другой - плохой. Просто он - разный. Например - хочу в этом воплощении быть умным. В следующем буду дураком.

Ура ! (восторг, восклицание, радость) - начало родового опыта. Уры - праЩуры (прищур), Чуры - предки. Когда мы кричим Ура - это всё одно, что сказать - "Смерти нет, ребята и буду я рождён вновь, снова".

УРок - опыт рока. Рок с украинской мовы - речь, что и есть определение нашего повторения в новом физическом теле), судьба, поэтому - урок - одно воплощение, или один опыт. Одна жизнь - один урок. Мера и есть С РОК - как Суть Рока, участи. Мы все здесь учимся, проходим свой очередной урок и каждый проходит свою очередную меру жизни, которую сам себе и предопределил предыдущим воплощением. Это видно и в слове -У часть - как частичный (разовый) опыт жизни.

Потому жизнь одна ( целое), но состоит из многоразовых своих частей (разного опыта воплощений души).

Опыт - это наука жизни, поэтому слово - на У КА- читаем как на (наш) У - опыт Ка - Души. Всё, чему мы научены, мы сохраняем в своей душе. Наша Душа - клад овая всех наших жизней, которые мы с вами прошли, прожили. Потому У - есть УК и что аУКнется (сохранится) в одной жизни, то и откликнет (найдёт отклик, отразится) себя в жизни следующей (то, чему мы научены).

Программируем мы себя своими устами (говорим - как делаем УСТА Новку новой (будущей) жизни). У ста - опыт ста, или опыт Сути ( души, воплощённой много раз). Тело - есть форма. Сознание - содержание. Сознание - стройматериал формы. Не будет стройматериала, не слепить и форму. Если говорить образно, Сознание - Отец (тайное, невидимое, тонкое), Мать - плотное, видимое, явное.

Судьба сплетается (формируется) из нитей. Нит ь - обратный слог от слога ис ТИН А. У каждого из нас своя глубина и свой опыт жизней - истина. У - зел - опыт зело (очень, чрезмерно). Потому, когда сократили буквицу -е- в этом слове, которая отвечает за естество и естественное(природное), то остался безобразный образ - зло. Нельзя от жизни брать лишнее, ибо обернётся лишениями. Так и говорим - от добра добра не ищут.

_Данная статья — продолжение публикаций :

(П.А. Лукашевич (1809-1887) — русский этнограф, путешественник, собиратель русского фольклора, лингвист - самоучка, владевший несколькими десятками (!) языков и наречий).


Начнём с того, что сегодня в русском языке нет азбуки!

Об этом как-то не принято громко говорить в научно-лингвистической среде, но все серьёзные лингвисты мира знают, что русский язык, как наследник древнеславянского, является самым архаичным языком в Европе. Его наибольшая приближенность к санскриту, по сравнению с другими европейскими языками, является неоспоримым свидетельством глубочайшей древности. Однако, эта тема, наравне с темой древности русской истории, табуирована в мировой исторической и лингвистической науках, тон в которых на протяжении веков задают западные исследователи.

Но вернёмся к азбуке.

404_Древнеславянская_Буквица (small)


Здесь крайне важно понимать, что смысло-образ это не какое-то конкретное слово, имеющее одно единственное значение, а некая субъективная смысловая форма, несущая в себе выраженную содержательную окраску. Так каждая буквица может в том или ином случае её применения в языке иметь множество значений, отвечающих, тем не менее, её главной содержательной форме.


Сложно? Непонятно зачем это нужно? Сейчас постараюсь объяснить.


Образное мышление, присущее нам с вами, отличает разумное человечество от животного мира, а древнерусский язык, в его архаичной форме — своего рода естественный тренажёр мозга для каждого, говорящего на нём; тренажёр, позволяющий развивать и закреплять этот божественный дар. Сама система словообразования древнерусского языка, несёт в себе огромный массив смысловой информации. Тому, кто владеет пониманием этого знания, достаточно просто услышать звучание слова, чтобы понять его истинный глубинный образный смысл. Архаичные слова древнерусского языка, состоящие из последовательности отдельных буквиц, каждая из которых несёт свой смысло-образ, являются не просто набором звуков, как в современном языке, а последовательным сочетанием этих смыслов, сумма которых и создаёт значение слова:

409_АРЬ

408_АЛ

410_ВЕТЪ

405_Гать

406_Озеро

407_Вой

Цифры и числа в древнерусском языке обозначались буквицами азбуки с апострофом:

Цифры

И в этой системе обозначений так же, как и в словообразовании, лежит глубинный образный смысл. Рассмотрим пример простых вычислений, в которых примут участие не просто цифры, а буквицы с их образно-смысловыми значениями:










И так далее…

Читайте также: