Буйство стихий они видели гнев или радость богов а урожай считали даром высших

Обновлено: 05.07.2024

Четыре

Боги стихий были порождены не человеком, а самим Космосом.

Это тоже эгрегоры, но не в узком понимании человеческих мыслей, а конгломераты эмоциональных выбросов всего спектра живой вселенной: небесных тел и их обитателей – животных, людей, и растений, если говорить непосредственно о нашей планете.

В эти эгрегоры входят и души погибших.

Если умершие попадали в землю, их души сливались с земной стихией, если в воду – с водной, если сгорали, – то с огненной, а если их пепел развеивался по воздуху – с воздушной стихией.

Несомненно, что каждой стихией управлял свой эгрегор.

Археологические раскопки и описание путешественников донесли до нас четыре способа захоронения умерших людей, которые использовали наши предки: сжигание и хранение пепла в урнах в красном углу дома (в этом случае душа попадает в эгрегор огня); сжигание и развеивание пепла по ветру (душа присоединяется к эгрегору воздушной стихии); закапывание в землю, и наконец, помещение усопшего в ладью, которую поджигали и пускали свободно плыть по реке. В последних двух случаях душа соединялась соответственно с земной и водной стихиями. Способ захоронения зависел от часа наступления смерти, ибо каждому часу суток соответствует своя стихия.

Из дошедших до нас сведениях о Богах, можно сделать практически однозначный вывод, что стихиями огня, земли, воздуха и воды могли управлять соответственно: Даждьбог, Макошь, Стрибог и Ярило.

ДАЖДЬБОГ. Даждьбог (Дажьбог, Дажба, Дабог, Дабо, Даба, Дацьбог, и пр).

Даждьбог – сын Сварога. Сварог – Бог Неба, а Даждьбог – Бог Солнца. По представлениям предков именно небо породило Солнце, что не надо понимать как небо непосредственно у нас над головой. Видимое небо – это бесконечный Космос, а не воздушная прослойка над нами, где летают птицы. Судя по тому, что изначально был Сварог – Небо, который породил сына Даждьбога – Солнце, многие исследователи приходят к выводу, что славяне считали изначальным тьму, которая породила свет. В этом есть доля истины, хотя и с этим можно поспорить, так как существует упоминание о том, что древние верили (а несомненно так и есть): свет существует независимо от Солнца.

Даждьбог – установитель ритуалов, жертвоприношений, организатор культа, выражаясь современным языком. Он прославился установлением брачных обычаев, двенадцатимесячного календаря и тем, что именно в его время начали платить дань царям.

Кстати, судя по описанию Константина Рождённого в Пурпуре, объезды великих князей киевских подчинённых им земель (союзов племён, выражаясь суконным языком этнографической науки) происходил по часовой стрелке, как говорили в Древней Руси, посолонь – по ходу движения Солнца. А дань имела в те времена характер не столько хозяйственно-экономический, сколько ритуальный.

Князь, гостя у своих подданных, принимая от них угощение-полюдье, как бы делился с ними своей магической силой и удачей, той самой Языческой благодатью.

Цвет соответствующий Даждьбогу – белый, т.е. неразделённый и несущий в себе потенциал всех спектров.

Цвет соответствующий Макоши – чёрный, т.е. не излучающий, а поглощающий световой поток.

Цвет соответствующий Стрибогу – красный.

ЯРИЛО. Приведем описание празднования Ярилы вешнего.

Ярило Вешний – древний славянский природный праздник (животноводческий и аграрный). В народе его также называют Ярило Теплый. В более позднее время, в эпоху двоеверия, этот праздник называли Егорий. Праздновали Ярилу в 20-ых числах апреля-месяца.

Ярило Вешний – добрый и заботливый хозяин полей и лугов. Он зачинает Весну, отмыкает Землю, выпуская из-под земного спуда траву зелёную да росу медовую, покровительствует мужику-хлеборобу, давая мочь-силу озимым да всходам.

По древним поверьям, Ярило перед своим вешним днём садится на белого коня и, держа в деснице живую ветвь да в шуйце – мёртвую голову (его знаки владычества над жизнью и смертью), объезжает все леса и поля, собирая дикое зверьё, и отдаёт хозяйские наказы: где кормиться, где пастись, где охотиться. Ярило – покровитель всякой окруты и волчий пастырь.

Ярило Храбрый – покровитель молодецкой удали, воинской доблести, любовного пыла. Древние видели в небесах Ярилу на белом коне. Перед ним бежала стая волков, за ним – стадо кабанов, позади – олени и медведи, по бокам – лисицы и куницы, зайцы и соболицы.

Праздновали Ярилу широко. Первыми за дело брались Жрецы и Ведуньи. Главным делом жреческим на праздновании Ярилы Вешнего было:

Решетом воду носить, В ступе воду толочь, Да Вилами по воде писать.

В более поздние времена значения этих действ интерпретировали не иначе, как проявление бесполезной работы и бесцельное времяпровождение. Но что же это на самом деле?

Лошадей выделяли особо. Ярило считается покровителем лошадей. Ярилин день – конский праздник.

Делали это наши предки от сердца да по совести. Есть в этом и мудрость народная, и деяния нужные, и скоморошины. Сопрягали они пути свои земные с путями небесными. Мы же сегодня на праздниках наших исконных огни зажигаем, Требы Силам Природы (что есть от Рода) приносим, чествуем Ярилу, землю вскрываем да босыми ногами на место то встаём, чтобы почувствовать животоки сил Земли-Матушки да силу её принять.

Цвет соответствующий Яриле – зелёный.

Пять

Эти Божества – Вишну-Нараяна, Сурья (Солнечный Бог), Рудра (Божество бурь и ветров, свирепый лучник), Ганеша – обаятельное существо с пухленьким телом младенца и головою слонёнка, и Дэви, Богиня-Мать.

Сейчас кельты-гэлы ютятся на Британских островах (шотландцы, ирландцы, валлийцы) и Бретонском полуострове на северо-западе Франции.

Они подарили миру меч и кольчугу, свод и плетёный орнамент, короля Артура и легенду о святом Граале. Их культура оставила след в славянской, германской, скандинавской, англосаксонской, испанской, французской, византийской.

Именно кельтские мореходы первыми проторили торговый путь по Восточной Европе из Балтики в Каспий.

Чего не хватило народу мудрецов, воителей и творцов, чтоб сохранить свою цивилизацию? До сих пор загадка. О сродстве кельтской Веры со славяно-русской говорят немало.

В I веке до христианской эры великий полководец и государственный муж Гай Юлий Цезарь отправился покорять галлов. Галлы были старинными врагами Рима – в свое время именно они подошли под стены Рима, и взяли бы его, если б не поднявшие тревогу священные гуси.

Цезарь завоевал Галлию и подчинил её власти Рима. Вожди галлов сложили перед ним оружие.

О верованиях галлов он рассказал в одной из глав своего труда, но по тогдашней традиции назвал – дабы быть понятым своими согражданами – галльских Богов римскими именами.

Цезарь называет их Юпитером, Аполлоном, Марсом, Меркурием и Минервой.

Впоследствии Языческую Богиню Бригитту сделали католической святой, не сменив даже имени.

Перун.

Перун (Перен, белорусское Пярун, словацкое Паром и т.д.).

Но само имя Громовержца много, много древней. Об этом говорит и балтский культ Перкунаса, и культ Пируа-громовика у хеттов, индоевропейского народа, побеждавшего фараонов Древнего Египта, и одно из имён Индры – Парьянья (иногда, впрочем, Перуна сопоставляют с другим ведическим Божеством – Варуной).

Сюда же относится титан Гиперион из греческой мифологии.

Почитание этих топорков – как и почитание самого Громовержца – дожило местами до XX века.

Кроме тёзок, у Перуна были и носившие другие имена подобия-близнецы в пантеонах индоевропейских народов. Это Зевс эллинов, Юпитер римлян, Таранис кельтов-галлов, Веретрагна иранцев, Доннар германцев, Тунор англосаксов и Тор скандинавов. В их культах очень много общего.

Доннар, Тор, Таранис на языках народов, почитавших этих Богов (или всё же вернее сказать – этого Бога?) обозначало гром. По-русски гром назывался перуном ещё во времена Алексея Михайловича. По- белорусски, по-польски, по-словацки имя Бога переводится как гром, молния.

Так что и эти Боги – тёзки русского Громовержца. Почитание Громовержца оставило след в названии местностей и личных именах по всему славянскому миру.

Перуна упоминают в паре с Волосом договоры с Византией Олега Вещего, одного – договор 944 года Игоря Рюриковича, и не то в паре с Волосом, не то в тройке с ним же и неким не поименованным конкретнее Богом – договор 972 года Святослава Игоревича Храброго.

Если Волосу клянутся на золотых обручах-браслетах, то Перуну – на оружии.

Клыки вепря в Перуновых дубах – символ жреческой власти Громовержца. Балтийский Перкунас, грузинский Пиркуши были покровителями кузнецов – а кузнецы во многих культурах Евразии воспринимались как чародеи.

Хорс Даждьбог.

Но! И это самое важное.

Хорса изображали либо сверкающим белым конем, бегущим по небу (Конь - англ. Horse, исп. Сorcel), либо солнечным псом (волком). Хорт – это и есть волк и современная порода собак хортая борзая.

Немало историков и ценителей старины ломает голову над этимологией слова ХОРС. А ведь летящий по небу конь и мчащий через горы, поля, да леса серый волк наших ведических сказок – означает только лишь одно – движение, быстроту. Остров Хортица, между прочим так назван по имени быстрой речки Хортица!

И почему то никто не вспоминает греческого Бога Хроноса… Кро́нос, (др.-греч. Κρόνος) — в древнегреческой мифологии – верховное божество, по иному мнению титан, младший сын первого бога Урана (неба) и богини Геи (земли). Соответствует римскому Сатурну. Первоначально – бог земледелия, позднее, в эллинистический период, отождествлялся с богом, персонифицирующим время, Хроносом (др.-греч. Χρόνος от χρόνος – время).

Ещё одно современное и древнее слово – кур­сор (англ. cursor, лат. cursorius – гонец, скороход). Во вре­ме­на Рим­ской Им­пе­рии курсор это и был гонец. Этимологическая связь Х-Р и К-Р разумеется понятна.

Таким образом ХОРС – это движение, течение и более того круговое, циклическое движение по спирали (вихрь)! О чём прямо таки кричат нам наши развесёлые ХОРОводы!

О Стрибоге и Макоши мы уже упомянули выше, остался Семаргл.

Семаргл.

По всевозможным источникам, которые в основной своей массе переписаны друг у друга, об этом Боге нет совершенно ничего достоверного, кроме имени.

Оно не отозвалось в личных именах людей или названиях рек, лесов, гор, селений и городов. О Семаргле не вспоминают предания, пословицы или поговорки, о нём не поют песни – по крайней мере, так может показаться на первый, пусть и сколь угодно пристальный, взгляд. Поучения против Язычества лишь упоминают его в перечнях Богов – скорее всего, заимствованных из летописи.

Некоторые учёные даже эти упоминания считают позднейшими вставками.

Описка, освящённая авторитетом святого Нестора и закреплённая последующими писцами. Вне летописи мы встречаем имя Семаргла исключительно в перечнях Богов, очевидным образом списанных с того же летописного источника.

Ярило имел с Солнцем очень мало общего. Царь-Солнце, Хорс Даждьбог, выступал, помимо прочего, как установитель брачных норм и суровый преследователь их нарушителей. Ярило же считался покровителем буйных разгульных праздников, на которых и супружеская измена если не поощрялась, то допускалась.

Солнечное Божество и Ярило в этом плане составляют скорее противоположность – но не враждебную, антогонистическую, а взаимно дополняющую друг друга – как, соответственно, Аполлон и Дионис начало в Древней Греции.

Главные праздники Ярилы – в конце апреля и в начале июня – плохо соотносятся с солнечным культом.

Ох, сколько критики написали мне прочитавшие статью "Теория "эволюции" — развод для лохов! "Homo sapiens" не развиваются, а деградируют!", в которой я коснулся библейской темы "создание Господом Богом Адама и Евы"!


Andrew Drozdov написал: "Если не ошибаюсь, Адам и Ева съели, всё-таки не виагру, а плод с древа познания добра и зла. И к размножению это имеет отношение весьма мало".

Я ответил: ошибаетесь, уважаемый! Всё познание "добра и зла", которое вкусили Адам и Ева, сводится, согласно Библии, к тому, что, скушав яблоко с запретного дерева, они с удивлением узнали, что их пиписки (мужская и женская) служат не только для того чтобы пИсать ими стоя или сидя, когда возникает малая нужда, но ещё и для того, чтобы заниматься сексом! И что показывать их кому-то — очень неприлично, всегда надо чем-нибудь их прикрывать!

Другой читатель, Александр Супрунов, написал мне: "Ну ты бредишь, Антоша. Как ты мог написать: "Что любопытно, авторы библейской теории ввели такое понятие как ГРЕХОПАДЕНИЕ. По их замыслу, Адам и Ева не должны были заниматься сексом, соответственно, они не должны были никого рождать на свет!" Ну вот же написано в Библии: "И сотвори Бог человека, по образу Божию сотвори его; мужа и жену сотвори их. И благослови их Бог, глаголя: раститеся же и множитеся, и наполните землю. " и т.д. Читать надо книжки, Тоша, умным станешь!"

И ещё один читатель, Сормович, написал: "А если открыть Библию и прочитать, что там написано?"

Я уже давно предлагаю, ПРОСТО КРИЧУ: ОТКРОЙТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ БИБЛИЮ! И САМИ, ИМЕННО САМИ посмотриТЕ, что же там написано!

И ОТКРОЮТСЯ ГЛАЗА!

Историческая правда о людях 6-го дня творения и других

Историческая — потому что из Торы. Так называется "священная" книга иудеев.


В Библии, в книге "Бытие", в первой главе написано, что на шестой день творения, Бог сотворил "по образу Своему — мужчину и женщину" и дал им наказ — "плодиться и размножаться"!

Ниже цитата из первой главы книги "Бытие":


Абсолютно тоже самое написано в иудейской Торе, за исключением того, что вместо слова Бог там написано Элоhим:

25 И создал Элоhим зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Элоhим, что хорошо.
26 И сказал Элоhим: “Создам человека в его образе и подобии, и да властвуют над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле”.
27 И сотворил Элоhим человека по образу его, отображением (славы)Элоhим сотворил его. Мужчиной и женщиной – сотворил Он их.
28 И благословил их Элоhим, и сказал им Элоhим: “Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, движущимся по земле”.
29 И сказал Элоhим: “Вот, Я дал вам всякую траву семяносную, какая на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, семяносный, вам это будет в пищу.
30 А всем животным земным и всем птицам небесным, и всякому движущемуся по земле, в котором есть жизнь, – вся зелень травяная в пищу”. И стало так.
31 И увидел Элоhим всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро – день шестой.

Это я к тому привёл параллельный текст, чтобы никто не мог сказать, мол, в Библии христианские богословы всё переврали, надо читать первоисточник — иудейскую Тору, чтобы добраться до истины! Как мы видим, разночтения между двумя текстами никакого нет! Всё одинаково!

Бог, он же Элоhим, перед тем как сотворить первых людей обустроил планету для их комфортного проживания, наполнил её разными видами жизни, а явив в мир первых людей, дал им команду: “Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею. " То есть, Бог превратил всю землю в Эдем, Райский сад! Обратите на это самое пристальное внимание!

Всю землю Бог превратил в Райский сад!

Так вот, удивительное дело, во второй главе книги "Бытие" Бог стал вдруг называться Господом Богом и он создал вроде бы как другую пару людей(повторно?), у которых уже были имена — Адам и Ева.

Цитирую 2 главу книги "Бытие":


Для любителей докапываться до меня снова привожу этот же текст из иудейской Торы:

7 И создал Элоhим Йеhова человека из праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым.
8 И насадил Элоhим Йеhова сад в Эйдэне с востока, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Элоhим Йеhова из земли всякое дерево, приятное на вид и годное в пищу, и дерево жизни посреди сада, и дерево познания добра и зла.
.
15 И взял Элоhим Йеhова человека, и поместил его в саду Эйдэнском, чтобы возделывал его и хранил его.
16 И заповедал Элоhим Йеhова человеку, сказав: “От всякого дерева сада ты можешь есть,
17 А от дерева познания добра и зла, – не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, станешь смертным”.
18 И сказал Элоhим Йеhова: “Нехорошо быть человеку одному; сделаю ему подмогу, соответственную ему”.
19 И образовал Элоhим Йеhова из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовет их. И как назовёт человек всякое живое существо, так и имя его.
20 И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным, и всем зверям полевым; а для человека не нашёл Он подмоги соответственной.
21 И навёл Элоhим Йеhова крепкий сон на человека; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл плотию то место.
22 И перестроил Элоhим Йеhова ребро, которое взял у человека, в женщину, и привёл её к человеку.
23 И сказал человек: “В этот раз – это кость от моих костей и плоть от плоти моей; она будет называться иша (женщина), ибо от иш (мужчины) взята она”.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и станут они одной плотью.
25 И были они оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

Смотрите, какая удивительная разница в содержании 1-й и 2-й главы книги Бытие!

Только что был просто Бог и вдруг появился Господь Бог!

Бог сотворил первых людей на земле "по своему образу и подобию" и сказал им "Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею. ", а в мыслях у Бога было так: "Сотворим человека по своему образу и подобию и да властвует он над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей.."

Ключевая фраза: "Над всей землёй!"

У того, который назван в Библии и Торе Господом Богом (Элоhим Йеhова), всё иначе: он насаждает рай в Едеме на востоке! То есть, не на всей земле, а только в одном конкретном месте! Господь Бог создаёт человека не по образу и подобию своему, а "из праха земного"! Ещё одно удивительное различие!

А для чего Элоhим Йеhова создал человека? Он "поместил его в саду Эйдэнском, чтобы возделывал его и хранил его"! То есть, Господь Бог создал себе раба, человека с набором обязанностей и с ограничением личной свободы! Ему был дан запрет: “От всякого дерева сада ты можешь есть, а от дерева познания добра и зла, – не ешь от него. "

При этом в рассказе о сотворении Господом Богом Адама и его жены отсутствует указание, какое Бог дал безымянным людям, сотворённым на 6-й день: “Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, движущимся по земле”!

Этого Адаму и Еве сказано не было!

Получается, что созданные Господом Богом Адам и Ева не должны были заниматься сексом и не должны были плодиться и размножаться и наполнять землю своим потомством!

Не менее странно и то, что в этой странной истории с Адамом и Евой появляется ещё один загадочный персонаж — дьявол-искуситель в образе Змея!


Картина "Адам и Ева". Средневековый художник Лукас Кранах старший.

Этот ползучий Змий подзадорил Еву человечьим голосом съесть "запретный плод", а та уже соблазнила на "грех" Адама. Так через "грех" Адам и Ева начали процесс, который называется "плодиться и размножаться"!

Как всё лихо закручено! И кто-то будет ещё утверждать, что это не две разных истории, рассказывающие о создании разными Творцами разных пар людей, а это два описания создания одним и тем же Богом одних и тех же людей?!

Сотворение людей "по образу и подобию Бога" и создание людей "из праха земного" — это не одно и то же!

Это похоже на то, что в первом случае людей сотворил Бог, а во втором случае их создал тот самый дьявол, который потом обернулся Змием-искусителем, чтобы подтолкнуть созданных им людей к грехопадению.

Подтверждает это моё предположение и вся дальнейшая история.

"И изгнал Господь Бог Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни".

Библия, Бытие, глава 4:

1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2 И ещё родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
3 Спустя несколько времени, Каин принёс от плодов земли дар Господу,
4 и Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твоё?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним.
8 И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
9 И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
10 И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиёт ко Мне от земли;
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
13 И сказал Каин Господу: наказание моё больше, нежели снести можно;
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня.
15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.

Здесь мы имеем полную намёков образную картину бытия, объясняющую, как на земле появились евреи.

Обратите внимание на тот факт, что созданные Господом Богом "из праха земного" люди зачали своих детей "в грехе", и первый же из них, когда вырос, стал убийцей! Убил родного брата!

Печальная еврейская сказка, не правда ли?! Ребёнок-первенец был зачат в грехе, вырос и стал убийцей. Причём Господь Бог, сотворивший Адама и Еву, внимательно следил и за ними, и за их детьми, он видел каждый их шаг лучше любой скрытой камеры, но воспитанием их не занимался, а ждал, когда в очередной раз нагрешат. И вот дождался!

И что, он справедливо наказал убийцу? Никак нет! Он даже сказал ему: не трусь! Никто тебя не убъёт! А если кто посмеет убить тебя, тому отмстится в семеро раз сильнее!

Такой поворот событий указывает, однозначно, на то, что Бог в библейском рассказе — это Бог, а Господь Бог — это тот самый дьявол, который в эпизоде с совращением Евы принял образ Змия.

На то, что иудейская Тора и Библия повествуют о создании разных пар людей — сначала неевреев, а потом евреев, указывают и другие места "святых" писаний. Но более всего, красноречивее всего об этом говорит содержание библейского "Второзакония", где тот же Господь-дьявол даёт евреям (то ли через Моисея, то ли через его брата Аарона) соответствующие его дьявольскому характеру указания, постановления и законы:


После такого свидетельства у кого-то ещё есть сомнения в том, что Господь Бог — это диавол, и в том, что евреи были созданы им "из праха земного" в качестве инструмента мести Богу и его творениям, которых Творец явил в мир "по своему образу и подобию"?!

Как бы сейчас священники ни выкручивались, аки змии, убеждая всех, что Антон Благин всё лжёт, вот вам, друзья, объяснение аж от самого Исуса Христа, который чётко объяснил, через притчу, как было дело! Цитирую Евангелие от Матфея, главу 13:

24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём;
25 когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы (злостные сорняки).
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоём? откуда же на нём плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

Вот вам прямой намёк в притче Христа на деятельность дьявола. И вот вам указана последовательность событий: сначала Бог сотворил на земле людей, потом "враг человека" породил на земле злостных сорняков в образе человеческом, как и рассказано в главе 1 и главе 2 книги "Бытие"!

Если читателю уже ясно ЭТО, предлагаю на следующем этапе осмыслить ещё одну историческую тайну, которую я рассказал в отдельной статье, написанной ещё в 2015 году:

Если вы не знаете, кто такие арии, объясняю: древние народы называли ариями тех благородных людей, которые имели богоподбный облик, обладали самыми разными удивительными талантами, и которые прославились тем, что создали "учение о Духе, который есть Бог". Это учение фрагментарно изложено в книгах "Веды" и "Махабхарата", которые сохранились до наших дней на территории Индии.

Очевидно, благородные арии и были описанными в иудейской Торе и Библии людьми 6-го дня творения, явленными в мир "по образу и подобию Бога".

Как они выглядели, мы можем увидеть по их каменным портретам, сохранившимся до наших дней.


Аполлон Гиперборейский и Афродита.


19 января 2018 г. Мурманск. Антон Благин

Оказать поддержку автору можно не только лайком, но и рублём.

Друзья, чернила опять заканчиваются!
Карта Сбербанка: 639002419008539392
Яндекс-кошелёк: 410011422836842
И огромная моя благодарность всем,
кто уже откликнулся!

ivanovich74: "15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. " (с).

Это прямое свидетельство того, что на Земле, помимо Адама, Евы и Каина с Авелем, жили и другие люди (созданные "по образу и подобию").
Иначе, к кому обращена эта угроза "за убийство Каина отмстится в семеро"?! Как ни толкуй Библию, но получается, что Бог создал людей "по своему образу и подобию", а некий "садовник" слепил евреев из какого-то дерьма, которое под ногами валялось.

Фофан: Кошмар! Ну, где же Вы прочли, что змей это дьявол. Может я что-то пропустил и Вы подскажете. В какой главе Бог сотворил этого дьявола? Читаем и не выдумываем. Змей был самым, где, умным, где, хитрым из всех зверей. Всё, точка!

Антон Благин: Увы, должен Вас разочаровать. Это не мои выдумки, это мнение "РПЦ"! Вот что я недавно прочёл на православном сайте "Азбука веры":

Мировоззрения, суть которых заключается в подчинении жизни человека законам природы и мироздания, утрачены в сумерках прошлого. До наших времён дошли лишь отголоски, осколки былого величества и славы. Лишь редкие народности продолжают жить, подчиняясь законам мира, законам природы и стихий, остальные же следуют правилам, выдуманным человечеством, но интерпретированным в качестве божеского завета. Следующая ниже статья посвящена богам язычества. Языческие боги славян, для которых человек – брат, чадо, но не раб.

На сколько языческие боги сильны?

Большинство религий, возникших относительно недавно, исповедуют полное подчинение и повиновение человека лишь одному божеству, наделённому всеобъемлющей властью и силой. Здесь главенствуют законы, исключающие свободу выбора человека, запрещающие совершать обыденные действия, высмеивающие то, что было свято на протяжении сотен и тысяч лет. Верно ли это? Судить не нам, к сожалению, но каждый волен выбирать свой путь и свою дорогу.

А всего несколько столетий назад миром правили мировоззрения, суть которых была сведена к единственно верному правилу – люди жили так, как велела природа, как велел им мир, который окружал их. Исстари над людьми главенствовали древние, как сам мир, языческие боги славян, которые направляли, но не указывали. Ныне имена большинства из них утрачены, выскоблены новыми, не всегда разумными веяниями, но память человечества ещё хранит отголоски прошлого.

Языческие боги славян наделялись силой и мощью в соответствии с лестницей иерархии, как это можно назвать сейчас:

Высшая ступень. На вершину были возведены боги, чьих сил было достаточно, чтобы обеспечить человечество урожаем или лишить его, разжечь войну или погасить её огонь, наслать бедствия и буйство стихий или укротить их. Здесь боги стихий, боги солнца, ветра, огня, воды, земли. К этой ступени можно отнести Велеса, Триглава, Сварога, Вышня, Мару, Рода.

Средняя ступень. Вторая ступень лестницы посвящена тем богам, что направляли повседневную жизнь и быт человечества. Они хранили домашний очаг, помогали добыть зверя и птицу, получить богатый урожай. К ним обращались, совершая привычные каждому действия – разжигая огонь в печи, ставя силки, отправляя скот на выпас, отправляясь в поля и леса. К этой ступени можно отнести Ладу, Лелю, Посвиста, Хорса, Живу, Макошь и Стрибога.

Низшая ступень. Нижняя ступень иерархической лестницы отдана существам, которые сопровождали человека от самого рождения и до смерти. Это русалки, домовые, лешаки, банницы, овинники и многие другие посланники мира, что незримо соседствует с нашей реальностью.

Сегодня мы не станем близко затрагивать тему относительно достоверности имён и званий древних богов, ведь их великое множество. Сегодня мы поговорим о сути жизни человека, жившего в мире прошлого, мире, подчинённом законам природы.

В чём заключалась связь человека и Бога того времени?

языческие боги Руси

А теперь – главное, связь богов и людей свершалась на тонком уровне посредством обмена потоков энергии. Так, обращаясь к богам, люди подносили дары, слагали стихи и висы, свершали действа, обряды и ритуалы во славу покровителей. Были ли тогда в почёте зазубренные с детства молитвы? Отнюдь, силой наделялись и простые слова, но идущие от сердца. А молитвы – это лишь выдумка современности. Если слова не находят отклика в душе, произносить их не имеет смысла.

Жизнь язычников подчинялась законам природы. Они чтили богов не потому, что так делали всё, не потому, что это было модно, как сказали бы сейчас, а лишь по той причине, что жизнь текла согласно законам природы и в гармонии с ней. Сейчас же главная задача религии – полное подчинение и затуманивание разума. С точки зрения язычества это не только неверно, но и враждебно по отношению к последователям.

Живы ли боги древности в наше время?

древние боги язычества

А теперь попробуем рассудить – если человечество забыло древних своих покровителей, исчезли ли они, растворились ли они в небытие? Разумеется, нет. И сейчас они рядом с нами, скрытые сумраком забвения. Но они услышат и придут на помощь, если вера в них реальна и не является данью веянию моды.

Если в вашем сознания родилась мысль о необходимости обращения к высшим силам, древним, как сам мир, действуйте. Не задумывайтесь о последствия, ведь сама эта мысль является ничем иным, как зовом предков.

А теперь – к части практической. Как обратиться к языческим богам славян, как донести до них свою боль или радость? Приведу по мнению автора этой статьи несколько самых простых, но действенных советов, основанных на практическом опыте:

Тому, кто решился на обращение к древним языческим богам славян, следует уяснить, что свершать любое действо следует только тогда, когда в душе присутствует вера в мощь и разум высших сил. Если её нет, если действо идёт не от души, а по любой другой причине, результата ждать не стоит. Более того, обращение к некоторым богам, не отличающимся кротким нравом, может привести к плачевным последствиям и справедливому наказанию.

Разговор и взаимоотношения с богами строятся посредством обмена энергиями. Так, вы вправе просить что-либо только в том случае, если отдали что-то от себя. Это может быть подношение в виде еды или питья, унесённое в лес, это может быть огонь костра, разожжённого в поле, виса или песня. Словом, даром может быть все, что угодно.

Не стоит уповать на силу заговоров и шепотков, нарытых в интернете. В их большинстве нет силы и смысла. Единственный верный способ достучаться до высших сил, воззвать их о помощи – произнести вслух или мысленно те слова, которые будут казаться наиболее верными в определённой ситуации.

Благодарность. Если вы получили желаемого, не забудьте отблагодарить того, к кому вы обращались. Пусть это будут слова, дары, песни, что угодно, главное – благодарность, идущая от самого сердца.

Проводить ритуалы, цель которых заключается в обращении к богам, можно любым способом. Можно разжечь костёр и просить духа огня о милости, можно воззвать к небу, одарив съестным птиц, можно обратиться к воде, рассеяв по глади хлебные зёрна. Словом, делать следует то, что велит душа, что советует голос предков. Тот, кто услышал его однажды, уже никогда не вернётся в привычное русло жизни, не станет марионеткой в чужих руках и поймёт, что истинная сила, истинная вера - в природе и её олицетворениях – древних, как мир, языческих богах славян.

Работая на каком-то канале вы подтягиваете силы, за которые нужно заплатить. В магазине взяли, что-то лишнее — это не вам. Захотелось резко, прямо до умопомрачения, например, пива — это не вам. Запомните, такие знаки никогда не бывают просто так. Запомните это навсегда.

Вы подтягивайте силы, вы контактируете с этими силами, а не знаете кто они такие. Они не разговаривают с вами на русском языке, но это не значит, что они вас не ведут и они вам не помогают. Они присутствуют. Не пиво им нужно, а энергетическая его сущность, конечно же. Этим знаком они попросили чуть побольше энергии. С вас уже брать нельзя, нечего брать, так как уже высушены просто полностью, досуха, а энергия еще нужна, еще процессы не закончены. От людей брать насильно нельзя — незаконно. Тогда откуда взять? Конечно, из биологического продукта и пиво самый благостный для них материал – для них то, что надо, с большим удовольствием, особенно пиво с медом. Выливаем его просто на землю или под дерево.

Когда дары, например, чертям или бесам приносятся на перекрестке, то там положено ставить в бутылке, а языческим богам выливается в природу. Из природы пришло в природу ушло — таким образом восстанавливаем равновесие и высвобождается запертая энергия. Будьте внимательны к знакам.

Никогда ничего не бывает просто так

Верьте своим снам, доверяйте своим ощущениям, доверяйте своей интуиции и тогда своего бога, своего покровителя среди скандинавского пантеона вы непременно найдете. Это даже не покровитель — это наставник. Это учитель. Поверьте, это значительно лучше, чем просто какой-то обережник, который вас просто бережёт, чтобы вы выжили в этом мире. Важно не только выжить, но еще и победить. Воины должны уметь побеждать, а значит нужен не только обережник, а еще и умение выжить.

Читайте также: