Больше землю удобряй выше будет урожай

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАЧАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Адрес: 403080, Волгоградская область, Иловлинский муниципальный район, станция Качалино,

переулок Школьный, 12. Тел. 8 (84467) 5–56–09 schi - don @ rambler . ru

Работу выполнили : ученицы 11 класса

МБОУ Качалинской СОШ №1

Руководитель: учитель биологии

МБОУ Качалинской СОШ №1

В наши дни потребительское отношение к природе, расходование ее ресурсов без осуществления мер по их восстановлению уходит в прошлое. Не каждый регион, не каждый район может гордиться плодородием своей почвы, но любое природное сообщество, тем более человек, своим существованием обязаны почве. Возникает вопрос: а почему? Да потому, что почва является средой обитания единственных на Земле автотрофных организмов-растений. И только растения синтезируют из неорганических веществ органические вещества. Все остальные – животные и люди- потребители органических веществ. Поэтому я хочу знать: как поддержать и приумножить плодородие почвы.

Выбор данной темы обусловлен тем, что я хочу узнать, действительно ли будет выше урожай, если землю удобрять больше? Как же действуют и чем так полезны удобрения? Как правильно удобрять культурные растения? Данный вопрос связан с моим профессиональным будущим и он оказал непосредственное влияние на мою жизнедеятельность ,отразился на жизни моих родных .

Питание – это основа жизни любого живого организма и растений в том числе. Без питания нельзя понять сущность процессов роста и развития.

Актуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящее время использование удобрений стало неотъемлемой частью нашей жизни. Мы применяем их не задумываясь о том, правильно ли мы это делаем? Сегодня мы всё чаще слышим и употребляем слово удобрения и что их применение являтся одним из приемов интенсивного земледелия. В современном мире производство минеральных удобрений является одной из важнейших отраслей химической промышленности и имеет большое значение. И проблема внесения удобрений под те или иные культуры является особенно актуальной, потому что удобрения должны увеличивать урожаи выращиваемых растений. Вопрос о том, какие удобрения и как правильно вносить в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания. Тема является предметом оживленных дискуссий и споров в сообществе учёных-химиков, агрономов, биологов и других не равнодушных к нашей земле людей. Объясняется это тем, что внесеные удобрения не только повышают урожай, но и влияют на наше здоровье . В последнее время люди стали все чаще задумываться над тем, а что мы еще получаем вместе с урожаем? На данный момент существует два противоположных взгляда на данный вопрос. Одни считают, что чем щедрей удобришь поля, тем лучше наградит земля урожаем.

На сегодняшний день существует много различных сведений об удобрениях в глобальном масштабе. Однако, я решила рассмотреть анализируемую проблему на примере пришкольного участка своей школы , домашнего огорода и поля своего отца. В этом и заключается новизна моего исследования.

Цель данной исследовательской работы — изучить свойсва удобрений и их действие на растения, а также ознакомиться с историей производства и применения минеральных удобрений в России, разработать план по внесению удобрений , определить качество удобрений, рассчитать содержание питательного элемента в удобрении , а так же исследовать минеральные удобрении и сформулировать выводы. Основная цель данного исследования — ответить на вопрос : будет ли выше урожай, если больше удобрять землю? Доказать, что для получения высоких урожаев при возделывании культурных растений необходимо не только правильно обрабатывать почву, но и удобрять ее питательными веществами.

Для достижения поставленной цели мне необходимо решить следующие задачи:

1. Привести обзор литературы по данной теме.

2. Сформулировать понятие об удобрениях.

3. Рассмотреть и исследовать состав образцов минеральных удобрений, представить классификацию их видов.

4. Познакомиться с влиянием удобрений на растения.

5. Исследовать некоторые химические свойства удобрений.

6. Провести опыты для определения действия удобрений на растения.

7. Опросить местных жителей о том, как они используют удобрения на своих участках.

8.Проанализировать полученные результаты исследования.

9. Сделать выводы о пользе или вреде удобрений

10. Сформулировать предложения по их рациональном использовании.

Гипотеза: Действительно ли удобрения оказывают положительное влияние на рост и развитие растений?

Первая глава (теоретическая) Изучая биологию, мы знакомились с ролью различных химических элементов в жизни растений. Многие из нас знакомы на практике с применением минеральных удобрений в сельском хозяйстве. Задача значительного повышения урожайности может быть решена при условии широкого применения различных удобрений . У нас В Качалино школа сельская и на пришкольном участке, дома На даче в поле нам придется их применять , исследовать их влияние на рост и развитие.

На официальном сайте:

я изучила характеристику минеральных удобрений и составила таблицу. (см. Приложение №1)

Читайте также: