Бмв низкая посадка черная

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.09.2024

Компания BMW сделала шоу-кар, который не так-то просто разглядеть. Это новый X6, который назвали Vantablack. И его можно будет увидеть на стенде компании на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Спортивный кроссовер покрыли специальным светопоглощающим составом Vantablack VBx2, изобретенным компанией Surrey NanoSystems. Его называют чернейшим черным или очень черным.

Слово Vanta в названии - акроним Vertically Aligned Nano Tube Array или вертикально ориентированный массив нанотрубок. Эта субстанция была изначально разработана для нужд аэрокосмической промышленности и поглощает 99,965% падающего на нее света.

Человеческому глазу, благодаря таким свойствам, кажется, будто он смотрит в ничто, пустоту, черную дыру.







Спустя некоторое время решил написать отзыв о БМВ 2 серии Gran Coupe
Отзывов по этой машине почти нет, поэтому постараюсь описать все подробно.

Как водится - муки выбора
А не было их=) Авто получил в качестве служебного летом 2020 года - самый разгар "Короны" и почти полная удаленка на работе. Тем не менее, зона ответственности географически расширилась и компания выделила служебный автомобиль.

Ах, да. Муки, все-таки, были. Был поставлен лимит около 2 млн руб. на закупку авто (а так как компания была из автобизнеса, то цена закупки была ниже рыночной). Машину при этом можно было выбрать не любую, а из ограниченного списка.

Что дали на выбор:
Тусан и Соната в полнейшем фарше с вентиляцией сидений и проекцией на лобовое
Понятно, Солярис и Крета
Митсу - пенсионерский аутлендер, странный ASX и "Что ты такое?" - Эклипс Кросс
Ну и БМВ. По бюджету подходила только 2 серия, которая на тот момент только начала поступать на рынок
А я что? Я всегда хотел покататься на черной новой БМВ. Так что - выбор очевиден (потом пожалел, что не заказал голубой кузов на белой коже салона)

И вот, спустя месяц ожидания авто с завода вечером среды или четверга я, наконец, получаю не свой, но первый новый автомобиль. Отклеивать пленки с панелей - кайф. И с "М" порогов - тоже.

Лето, 10 вечера, пустой (почти) МКАД, я довольный еду домой. На развороте меня подрезает приора с соответствующими пассажирами. А я же на новой черной БМВ в черной косухе. Короче, почувствовал себя дерзко, матом поорал, на меня - тоже. Пи..ды не дали, но стал осторожней, я же не бессмертный)))

Кстати, про цену забыл. Online edition стоил 2 090к, у меня же была в М-пакете и с чем-то еще за 2 500к
Я так и не понял в чем именно разница, там одни М-диски тыс. 200 стоили и вроде подвеска мягче.


В общем, что по тачке, спросите вы. Напишу про ощущения и эксплуатацию

Как уже сказал - это первый новый авто. До этого был во владении Фольц Поло Хэтч. Отзыв о нем: Отзыв о Volkswagen Polo
Нет, я в БМВ сидел много раз (каждый день в столовку через шоу-рум ходил) и ездил на каршеринге 1 раз, но был уставший, поэтому ощущения "не те".

Что понравилось
Когда садишься в свою (типа) первую новую машину - это ни с чем не сравнимое чувство. Особенно после Поло. Ну, вы поняли. А тут еще полный фарш (разве что адаптивного круиза нет), кожа-рожа и вот это вот все. Нраица
По начинке тачка и правда хороша: датчики света/дождя, круиз, подогрев руля, автохолд, старт-стоп, эл ручник, электрорегулировка сиденья, автопарковка (прикольная фишка, иногда пользовался) и и прочее по мелочи

Посадка - просто суперская. Сиденья кожаные с элетрорегулировкой всех направлений (в т.ч. боковой поддержки). Отлично настраивается под любую тушку. Есть подколенные подушки, но у меня ноги длинные, я до них не доставал. Поначалу непривычно низко сидеть. Авто-то изначально купе, поэтому низко. В общем, сделал 2 положения сиденья: нормальное и "на чилле" - полулежа в пробках тошнить - мне зашло.

Двери - тяжелые, со светодиодной подсветкой внутри и снаружи (Значок БМВ на асфальте ночью). А так как купе, то двери - безрамочные. Очень классно летом смотрится и ощущается.

Багажник - после Поло - большой. Про Октаху не будем вспоминать. Устраивало

Динамика - по паспорту 8,7 до 100. Примерно так и есть. И с места и с ходу хорошо разгоняется (я знаю, что 3 серия на полном приводе - это другой авто. Не дорос пока), но ест провал мощности в диапазоне 90-120. От 140 до 180 отлично потом набирает на трассе.

Рулежка - мне очень понравилась, в повороты входит играючи. Масса авто небольшая и кузов низкий, так что хорошо липнет к дороге.

Бесключевой доступ на всех 4 дверях и открытие багажника ногой - удобно.
Автозатемнение зеркал - тоже хорошо

Как не написать про "Уважение". Не заметил, но оно и понятно, это не Х5. Единственный плюс, когда несешься как в жопу ужаленный и вечером в левом ряду LED-фарами моргаешь, то дорогу быстро уступают.

Поворотниками пользуюсь. Всегда. Это на всякий случай пишу. Они, кстати, от знаков отражаются метров за 150.

Про свет забыл. LED-фары. Нечто. Понимаешь, насколько галоген убогий. Еще есть адаптивный дальний свет. Тоже крутая штука, встречку не слепит, дорогу метров на 300 видно. Очень безопасно, не надо вглядываться, что там во тьме.


В целом по "+" резюме такое: после Поло и всяких каршерингов - офигенная тачка, я очень доволен, что Тусан не взял
После 3 и 5 серии, да - не торт, но и цена 2,1 млн за среднюю комплектацию


Теперь к "-"
Вероятно из-за резины Run-Flat - дикая жесткость подвески. На лежачих полицеских - хоть вешайся. Иногда пробивал подвеску. Зато рулится хорошо.

Сильно ловит колею. На МКАД едешь 80 по колее - все норм. Стало свободнее - поддал газу на полную, и перед машины сильно ведет в стороны, надо крепко держать руль. Я понимаю, если бы была 235 модель с 300 л.с. Тут всего 140, а разгоняться страшно. Кстати, по платке до Питера - проблем не было. На идеальной дороге с машиной можно делать что угодно до 200 км/ч - дорогу хорошо держит. Чуть только колея - все, атас.

Динамику описывал как "+", но по факту еще лошадей 30-50 было бы очень к месту.

Расход топлива. В городе по паспорту 6,5л. По факту ниже 9 никогда не опускалось. По средним пробкам около 10 выходило. И это я не джиганил. Если вваливать, то там уже к 11 в городе подбирается. Вваливать имею ввиду, от светофора до светофора. Ну, БМВ же.
На трассе лучше: на 110 км/ч расход 6,5 л. Далее, увеличение скорости на 10 км/ч увеличивает расход на 1л. То есть, при скорости 180 расход был около 12 л. А емкость бака - 42 л. Печально
По городу бака хватало на 500-550 км. На трассе если 100-120 идти, то 650км.

Клиренс. Ну тут все понятно, думаю. Зима 2020-2021 выдалась веселая в МСК - снега было много. Застревал, тер пузом, тащило в каше - все по классике. На Поло, кстати, ни разу нигде не застрял.

За все время проехал 15 000 км. Ничего не произошло, все хорошо.
Машиной в целом был доволен. Купил бы себе? За 2 млн - да. Сейчас они стоят по 3,3 и аудитория за такую цену мне не очень понятна. Продажи тому подтверждение.

Откатал на машине год, потом сменил работу - пришлось сдать, на выкуп денег не было.
Взял гольфа 7. Отзыв по нему скоро напишу.


В сентябре на Франкфуртском автосалоне купеобразный кроссовер BMW Х6 третьего поколения предстанет перед посетителями в необычном, абсолютно чёрном цвете, визуально делающим трёхмерный объект двумерным. В перспективе такая краска может стать серийной для автомобилей баварской марки.

В начале этого века в тюнинг-среде начали набирать популярность матовые цвета (преимущественно чёрный), которые не бликуют на солнце и точнее передают форму кузова. Суперчёрный цвет Vantablack, представленный в 2014 году британской компанией Surrey NanoSystems, в этом плане ещё круче: он не только не даёт бликов, но и скрадывает форму, то есть человеческий глаз воспринимает объёмный объект как плоский, что создаёт неестественный, сюрреалистический эффект – кажется, что смотришь в чёрную дыру.

Разумеется, рано или поздно Vantablack должен был оказаться на кузове автомобиля, и компания BMW сама обратилась в Surrey NanoSystems для совместной работы, в результате которой появился представленный на фотографиях выставочный BMW X6.


Когда в продаже? Увы, для промышленного использования Vantablack пока не годится: краска недостаточно устойчива к механическим воздействиям – грубо говоря, может испортиться после мойки. Специалисты Surrey NanoSystems работают над тем, чтобы решить эту проблему и создать универсальный абсолютно чёрный цвет, но это сложнейшая и очень затратная задача. Если она будет решена, BMW охотно включит Vantablack в свою палитру. Равно как другие автопроизводители. Спрос на такую краску будет бешеный, особенно среди владельцев дорогих спорткаров.

BMW – автомобиль отличительного немецкого качества. Эта марка имеет ряд спортивных моделей. Чтобы узнать каких – смотрите ниже.


Отличительные черты спортивных машин

Главные качества спортивных BMW – это высокая мощность под капотом, безупречная управляемость и стильный дизайн, с выраженной линией кузова. Эти модели подходят для городских дорог.

Вот отличительные черты от других моделей этой марки:

  • высокая скорость через несколько секунд после старта;
  • перенастроенная коробка передач;
  • задний или полный привод;
  • высокая частота оборотов ДВС;
  • легкосплавные диски;
  • жёсткая подвеска;
  • малый клиренс.

В более старых моделях была фишка – две двери, но сейчас это не обязательно.



Дизайн экстерьера

Современные спорткары – это микс дикой мощи и утонченной плавности линий. Существуют самый разнообразные типы кузовов: седан, купе, хетчбэк или универсал.

Фронтальная часть авто знаменита характерной радиаторной решеткой и двойными округлыми фарами. У современных моделей они располагаются чуть выше решетки.





Выразительности придают мощные воздухозаборники, охлаждающие систему, и алюминиевый капот с плавными, динамичными линиями, уходящими в крышу.


Особенности интерьера

Внешний вид и интерьер спортивного автомобиля может сильно отличаться по характеру отделки. Черное авто с резкими линиями, внутри может быть обтянутым светлой эко-кожей. Это обусловливается стоимостью отделочных материалов и предпочтений владельца.



Несмотря на это, спорткары обладают рядом общих, узнаваемых черт:

  • руль, оснащенный кнопками управления;
  • многофункциональная панель приборов, подстраиваемая индивидуально;
  • регулируемые спортивные сидения низкой посадкой и поддержкой корпуса водителя на больших скоростях;
  • множество деталей для декорации.

В спорткарах последних поколений по желанию владельца, устанавливаются дополнительные гаджеты и приспособления, проекционный дисплей или стерео-система объемного звучания.


Двигатель и трансмиссия

  • значения трансмиссии;
  • лёгкость кузова в сравнении с обычными моделями для города;
  • слабое аэродинамическое сопротивление;
  • большие колеса и качество сцепление шин с дорогой;
  • стабилизированное шасси и система подвески




У спортивных автомобилей усовершенствована система зажигания. Чтобы выдержать высокие обороты, устанавливается катушка, способная быстро собирать и отдавать энергию.

В основном в спортивных BMW устанавливают платиновые свечи зажигания. Для выхода обработанного газа, существует воздушный фильтр с нулевым сопротивлением на входе выпускной системы.


Элементы двигателя в спорткарах прочнее обычных. А программы обеспечения электронных систем настроены под безотказную работу.

Коробка передач относится к кулачковому типу. От коробок городских машин она отличается отсутствием синхронизаторов. Они несколько замедляют переключение передач, но делают этот процесс максимально тихим. В спорткарах такая функция не востребована.


Система выпуска


Модельный ряд спортивных BMW обладает системой выпуска, ориентированной на интенсивную работу и комфорт пассажиров. На высоких скоростях выходит громкое рычание мотора, а во время спокойной езды лёгкое звучание. Переключатся на режим sport можно, используя встроенный клапан. Для уменьшения звука есть функция SoundControl.


Коммуникационные и вспомогательные системы


В каждом спорткаре нового поколения есть сотовая связь, панель управления с многочисленными функциями и широкий, информативный дисплей.

Вся необходимая информация обрабатывается за несколько секунд, есть конфигурация с Apple и Android. При желании можно настроить электронику в качестве штурмана.


Модели спортивных BMW разных серий


Модельный ряд у компании BMW крайне разнообразен. Все модели постоянно совершенствуется, из-за высокого спроса. Между собой серии отличаются:

  • мощностью двигателя;
  • жёсткостью подвески;
  • дизайном кузова и салона;
  • ценой.

BMW 6 series и 8 series






Без учёта разницы в дизайне, силовые характеристики у данных спорткаров на высшем уровне. Разгон до 100 км/ч на бензиновом двигателе достигается меньше чем за 4 секунды.

BMW Z series




Мощный 6-ти цилиндровый мотор обеспечивает модели разгон от 4.1 секунды.

BMW M series



Спорткар представлен в виде купе, grand coupe и кабриолете. Машины этого поколения отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.

Разгон осуществляется за 3 секунды. Максимальная скорость – 305 км/час, она развивается за счёт работы двигателя мощностью 467 кВт.



Спортивно настроенная подвеска, шикарные аэродинамические формы, задний привод и послушное рулевое управление делают авто идеальным для трассы.

BMW X series




Универсальная серия, подходящая для семейных и высокоскоростных поездок. Высокая посадка сидений и четырехдверная конструкция с высоким клиренсом не мешает иметь этим автомобилям отличительные аэродинамические свойства.


Комфорт, экологичность и скорость – вот чем порадует серия X с полным приводом.

BMW I series

Гибридные авто нового поколения, сопоставимые по расходу топлива с compact-car. Машины просто подключаются к сети и экономно работают на топливе. Стильные резкие формы, выштамповки, подчёркивающие динамику и легкосплавные диски делают BMW I не только красивым, но и эффективным.

Читайте также: