Благоустройство и озеленение территории презентация

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Презентация урока по ПМ.03.

Презентация урока по ПМ.03. "Озеленения и благоустройства различных территорий"

Презентация урока по ПМ.03.

Выполнила : преподаватель Л.В.Филиппович

Презентация урока по ПМ.03. "Озеленения и благоустройства различных территорий"

Презентация урока по ПМ.03.

Тема урока: Приемы проектирования участка.
Тип урока: Урок по изучению трудовых приемов.
Вид урока: Практический.
Цели занятий:

Обучающая:
-Формировать умение выбора наиболее эффективного способа работы.
-Изучить приемы и этапы планировки участка.
-Углубить знания в основных принципах планировки.
Воспитательная:
- Понимать сущность и значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- Воспитать чувство ответственности за выполненную работу.
- Воспитать у обучающихся чувство уверенности в себе, творческого подхода к выполнению задания.
Развивающая:
- использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- Развивать аналитическое мышление и профессиональную интуицию.

Презентация урока по ПМ.03. "Озеленения и благоустройства различных территорий"

Презентация урока по ПМ.03.

Презентация урока по ПМ.03. "Озеленения и благоустройства различных территорий"

Презентация урока по ПМ.03.

Презентация урока по ПМ.03. "Озеленения и благоустройства различных территорий"

Презентация урока по ПМ.03.

Практическая работа №2: Выполнение приемов планировки участка. 5 мин
Закрепление материала вводного инструктажа- вопросы к обучающимся: . Файл№1

Презентация урока по ПМ.03. "Озеленения и благоустройства различных территорий"

Презентация урока по ПМ.03.

Этапы планировки участка
Основные принципы зонирования участка.
Планирование дорожно- тропиночной сети согласно выполняемых функций.
Принципы распределения древесно- кустарниковых растений на участке.
Принципы планировки участков различных форм.
Физпауза (2-3) мин

Презентация урока по ПМ.03. "Озеленения и благоустройства различных территорий"

Презентация урока по ПМ.03.

III. Практическая работа обучающихся и текущее инструктирование- мин.
Задание: Выполнить приемы планировки участка территории частного дома.
Целевые обходы:
Соблюдение техники безопасности при использовании чертежных принадлежностей.
Приемы разделения территории на зоны.
Планировка дорожно- тропиночной сети.
Приемы планировки посадочных мест древесно кустарниковых растений на территории.
Правила размещения разнообразных элементов МАФ на территории.
Прием выполненных работ.

Презентация урока по ПМ.03. "Озеленения и благоустройства различных территорий"

Презентация урока по ПМ.03.

IV.Заключительный инструктаж: 5мин . Файл№2

Презентация урока по ПМ.03. "Озеленения и благоустройства различных территорий"

Презентация урока по ПМ.03.

. Что такое школа? Это - мудрость Опытных и честных педагогов. Мир открытий, .

. Что такое школа? Это - мудрость Опытных и честных педагогов. Мир открытий, полный взрослых истин, В жизнь зовет от школьного порога Что такое школа? Это - дети, Яркие созвездия надежды. Что такое школа? Путь тернистый В океанах творчества безбрежных

Жизнь каждого из нас начинается со школьного двора, со школы долгое время она.

Жизнь каждого из нас начинается со школьного двора, со школы долгое время она служит нам защитой, очагом, опорой, центром нравственного, эстетического и физического воспитания. Это наш быт, а с ним и стиль, образ жизни. Процесс благоустройства и озеленения пришкольной территории очень важный и ответственный. Сейчас мы решили облагородить территорию школы, сделать ее более красивой, когда станем взрослыми мы сделаем красивым наш город.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: смастерить из бросового материала дизайнерские композиции для ш.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: смастерить из бросового материала дизайнерские композиции для школьного двора.


ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: формирование экологической культуры; нравственное воспитание .

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: формирование экологической культуры; нравственное воспитание детей через бережное отношение ко всему живому на Земле; получение трудовых навыков через вовлечение учащихся в практическую работу, связанную с благоустройством территории школьного двора, классов.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: учителя школы учащиеся школы с 1 по 11 класс родители Колл.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: учителя школы учащиеся школы с 1 по 11 класс родители Коллективное творческое дело - проявление практической заботы учеников и учителей об улучшении окружающей среды и своей жизни.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ПОИСК ИНТЕРЕСНОГО НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ПОИСК ИНТЕРЕСНОГО НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА

Изготовление цветочной клумбы из пластиковой бутылки. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦ.

Изготовление цветочной клумбы из пластиковой бутылки. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ФОТО ОТЧЕТ С МАСТЕР-КЛАССА

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ФОТО ОТЧЕТ С МАСТЕР-КЛАССА

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Работа по озеленению школы даст учащимся необходимые нав.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Работа по озеленению школы даст учащимся необходимые навыки по уходу за растениями; укрепит связи биологических наук с практикой; ребята научатся понимать и ценить прекрасное. Учащиеся будут видеть красоту, ценить её и гордиться плодами своего труда и что у нас все получится и надеемся на дальнейшее сотрудничество с другими школьными детскими организациями. Участвуя в проекте, мы не только открываем новые возможности дизайна территории, но и попробуем самостоятельно найти наиболее гармоничное решение проблемы озеленения пришкольной территории.

презентация рассказывает о типах классификации промышленных зон, планировочных особенностях озелениния промышленных зон, обосновании выбора растительных элементов для озеленения санитарно-защитных полос.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Слайды и текст этой презентации


Проект озеленения и благоустройства территории двора

Выполнил и студенты группы СП-426:
Потапов Н.О.
Шутов В.Д.

Руководитель: Маковецкая Л.Н.

Специальность:
Садово-парковое и ландшафтное строительство



Создание условий для здоровой комфортной, удобной жизни людей по месту проживания. При выполнении комплекса мероприятий улучшить экологическое состояние и внешний облик территории двора, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на объекте озеленения


Разработать проект благоустройства
территории двора по ул.Октябрьская

ЗАДАЧИ:
Определить существующее положение территории двора
Разбить территорию двора на зоны
Выполнить расчеты баланса территории, ведомости работ, технико-экономических показателей, калькуляции трудовых затрат
Организовать дорожно-тропочную сеть
Подобрать ассортимент зеленых насаждений согласно климатическим условиям региона
Разработать строительный генеральный план территории двора


За основу взят двор находящийся в Чебаркульском районе по улице Октябрьская.



Современные спортивные площадки, представляют собой сложные строительные объекты, требующие специальной квалификации от бригад, занимающихся возведением.
Спортивная площадка предназначается для повседневных занятий спортом всего населения окружающей жилой застройки.
В данном проекте представлена универсальная площадка для активных игр ( футбол, волейбол, хоккей ) с травяным покрытием. Также спортивная площадка с тренажерами.


Детские площадки проектируют для разных возрастных групп с учетом специфики поведения детей, присущей возрасту.
Дети ясельного возраста менее подвижны, не могут играть со сверстниками, требуют постоянного внимания со стороны взрослых. Больше всего их занимает игра с песком, поэтому песочницы являются главным элементом площадки. Остальное оборудование состоит из садовых скамеек и низких качелей .


Одним из важных элементов благоустройства является расположение и оборудование хозяйственно-бытовой зоны. Она является продолжением и дополнением жилой зоны дома, поэтому она удобно расположена по отношению к жилой.
Что бы избежать загрязнения двора мелким и различным другим бытовым мусором ,во дворе установлены специальные контейнеры и мелкие урны по всему двору.
Так же во дворе установлено небольшое специальное сооружение для хранения различных хозяйственных инструментов.


Уличное освещение необходимо для полноценной жизнедеятельности любых населенных пунктов. Главной целью является- обеспечение необходимого уровня безопасности как для пешеходов, так и для дорожного движения. Установка опор освещения позволяет увеличить видимость на дорогах в темное время суток.
В качестве уличного освещения установлены осветительные столбы, на которые помещены источники освещения – уличные фонари.


ВЫВОДЫ:
Мы определить существующее положение территории двора
Разбили территорию двора на зоны
Выполнили расчеты баланса территории, ведомости работ, технико-экономических показателей, калькуляции трудовых затрат
Создали дорожно-тропочную сеть
Подобрали ассортимент зеленых насаждений согласно климатическим условиям региона
Разработали строительный генеральный план территории двора

Читайте также: