Banished как собрать урожай

Обновлено: 05.07.2024

Banished — градостроительный симулятор с элементами стратегии, сосредоточенный на тщательном управлении ресурсами и развитии изолированного общества.


Жанр: Симулятор, Стратегия
Разработчик: Shining Rock Software LLC
Издатель: Shining Rock Software LLC
Дата выхода: 19 февраля 2014
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Системные требования

Минимальные:
ОС: Win XP SP3 / Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: 2 GHz Intel Dual Core processor
Оперативная память: 512 MB ОЗУ
Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 2)
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 250 MB

Рекомендованные:
ОС: Windows 7 / Windows 8
Процессор: Intel Core i5 processor (or greater)
Оперативная память: 512 MB ОЗУ
Видеокарта: 512 MB DirectX 10 compatible card
DirectX: Версии 11
Место на диске: 250 MB

Игра Banished (Изгнанные) — экономическая стратегия и симулятор жизни поселения, разработанный Shining Rock Software, где вы управляете группой ссыльных путешественников. У них есть только одежда и тележка с провиантом. По легенде их изгнали и теперь они борются за выживание. Игроку предстоит создать поселение и развивать экономику, торговлю, собирать урожай и бороться с несчастными случаями.

Жители являются вашим основным ресурсом. Они рождаются, растут, выполняют работу, заводят потомство, и рано или поздно — умирают. Поддержание счастья, здоровья и запасов провизии является необходимым условием для роста вашего городка. Просто строить новые дома недостаточно — в городке должно быть достаточно людей, чтобы в них жить.

В Banished нет дерева технологий — любое здание может быть построено на любом этапе игры, при условии, что люди собрали достаточно ресурсов для его возведения. Денег в игре также нет. Вместо этого, собранными ресурсами можно обмениваться с другими городами посредством торговцев, приплывающих в порт время от времени. Торговля является ключевым фактором в добавлении домашнего скота в ваш город, а также в создании полей, ежегодно приносящих урожай. Но опять же, длинные торговые пути несут повышенный риск распространить какую-нибудь болезнь.

В игре есть 18 различных ремёсел для населения вашего города: начиная с фермеров и охотников, заканчивая кузнецами, учителями и целителями. В игре нет универсальной стратегии — объём ресурсов на картах каждый раз отличается. Игрок может высаживать леса заново, строить шахты для добычи железа и карьеры для добычи камня, но подобная тактика будет означать уменьшение драгоценного места, необходимого для экспансии.

Успех или неудачи вашего города зависят от грамотного управления рисками и ресурсами.

Выживание
Переживать холодные зимы — это одно из основных испытаний для игрока. Для этого, вашим портным придётся шить для всех одежду, а людям — строить дома и заготавливать древесину на дрова. Но подобные удобства дадутся немалой ценой — вырубка леса снизит популяцию оленей, которые служат источником пищи для населения. И хотя лесники могут высадить новые деревья, лекарства для многих болезней могут быть найдены лишь в лесах, существовавших десятилетиями.

Путешествующие кочевники могут присоединяться к вашему городку, вызывая резкий прирост поселения, но вместе с тем увеличивая шанс занести какую-нибудь болезнь из далёких земель.

Научись управлять своим поселением

Пастбище

Пастбище

Пастбище позволяет разводить скот: коров, овец и кур. Животных разводят для получения мяса, яиц, шкур и шерсти. В качестве работников на пастбище выступают пастухи.

В лёгком режиме игры вам выдадут несколько животных какого-либо вида, а при средней и тяжёлой сложности их придётся покупать у торговца, приплывающих на торговый пост.

Часть крупного скота можно отделить на другое пастбище, при этом у вас должно быть построено новое большое пастбище, а на разделяемом пастбище должно быть больше 10 голов скота.

Пастбище

Ваш скот так же может подвергнуться болезням, что приведёт к его вымиранию. Поэтому с пастбища подверженному заражению придётся переместить весь скот на другой участок, и в дальнейшем, желательно, сменить на заражённом пастбище вид скота, во избежание повторения эпидемии.



Густой лес. Река. Горы. Посередине дикого пейзажа небольшая поляна, населенная кучкой отщепенцев. Отщепенцы спят в длинном бараке, хотят есть и грустно смотрят, как солнце все быстрее и быстрее заходит за горизонт – это значит, что скоро зима, и придется кутаться в рваные лохмотья. Ваша задача – взять шефство над вымирающей деревушкой и превратить ее в процветающий символ аграрного успеха.


Сельский час


Поначалу Banished можно принять за копеечный аналог Settlers или Anno. Здесь тоже подробная система менеджмента, сложная экономика и мощный фактор человеческого ресурса. Не обманывайтесь: Banished, отсекая все лишнее (графику, военные столкновения, дипломатию), глубоко зарывается именно в аграрный производственный цикл, делая его напрямую зависимым от времени года. Наступила весна – пора сажать картошку и кабачки. Осенью собирать урожай. Летом запасаться припасами: дровами, мясом, рыбой. Зимой пытаться выжить.


Зима здесь страшная. Она как финальный босс, к которому вы готовились три предыдущих сезона. Зимой можно замерзнуть (если не хватило дров), умереть от голода (если по амбару внезапно загулял ветер), простудиться и попасть под метель. Зима – смерть во всем ее первобытном ужасе. В Banished нет конечной цели, но одна из тех, что подразумевается – это, конечно, дожить до весны: тогда можно вздохнуть спокойно и снова приняться за работу.


insertLinkedImg


Это несколько сбивает с толку: логично предположить, что если человек всю жизнь копал картошку, то это у него получается несколько лучше, чем ковать мотыги из металла. Можно построить школу, но там не переучивают, а только дают абстрактную квалификацию, повышающую производительность труда. Даже страшно представить, что за педагоги преподают в таких учреждениях, если ее выпускник и швец, и жнец, и на дуде умеет.


В Banished много таких неточностей, что, наверное, можно частично списать на малый (очень малый) штат разработчиков. С другой стороны, когда по деревне спокойно разгуливают годовалые дети (на каждого жителя приведена подробная статистика), в голове происходит какой-то тектонический сдвиг. С третьей стороны, когда одногодовалые дорастают до молодых активных людей, тектонический сдвиг происходит уже в игре.


insertLinkedImg


Демография


Жители растут. С их возрастом растут и запросы. Если подростки особо ни о чем не заботятся, то двадцатилетним нужно отдельное жилье: рожать детей, деля жилплощадь с ворчливыми родителями-стариками, молодые не могут. В таком случае в демографическую яму за пару лет улетит все работоспособное население деревни. А это катастрофа. Если у молодоженов будет свой дом, то дети начнут рождаться с такой скоростью, что амбар с припасами опустеет задолго до первого снега. И это катастрофа.


Катастрофы кругом. Они медленно кружат над вами с самого начала игры, накидываясь через пару часов после того, как вы совершили мелкую, как казалось, логическую ошибку. Именно поэтому в Banished можно играть часами, пробовать разные техники и стратегии, а в итоге ничего не добиться: рано или поздно природа вас все равно сожрет.


И тут зарождается неудобный вопрос, свойственный всем, в общем-то, песочницам: а дальше-то что? Ну вот, я возвел крепкое хозяйство, охота там, рыбу ловят, есть даже трактир и пара кузнецов. Что дальше? А дальше ничего: еще один трактир, еще больше населения, больше домов, больше цивилизации. Перешагнуть на новую ступень эволюции не получится – мало контента; построить железную дорогу вам не дадут.


insertLinkedImg


Это, опять же, легко объясняется: один разработчик, инди, все дела. И, наверное, не стоит игру за это пинать: первые несколько (пару?) десятков часов она правда дает такой опыт, который дать мало кто в состоянии – особенно после того, как Anno ушла в какие-то футуристические дебри, а Settlers радостно переваривается в браузерных кишках имени себя.


Тем более что работа идет полным ходом: Banished висит в верхних строчках Steam, ее автор обещает выпустить инструментарий для пользовательских модификаций и подумывает таки ввести военный элемент в мирную рутину. Быть может, через пару лет под знакомым названием мы увидим совсем другую игру. Впрочем, она уже сейчас смотрится совсем неплохо.

Независимый градостроительный симулятор с уклоном в сельское хозяйство: благодаря Banished вы научитесь вовремя засеивать капусту, удить рыбу и просчитывать продовольственный бюджет на пару лет вперед.

Цели Steam

В один год выпускать не менее 2000 питание каждого из охотников, собирателей, рыболовов, пастбищ, полей и садов.

Одновременно хранить 2000 топливом, 2000 дерева, 500 камня, 500 железа, 200 орудий, 200 пальто, и 30000 пищи.

Построить город с 3 церкви, 5 пансионатов, 4 рынков, 5 больниц, 2 торговых постов, 6 таверны и ратуши.

Используя суровым климатом и маленькую горную карту, поддерживать население 50 человек в течение 20 лет.

Последние достижения и трофеи добавлены

Множество трюков, кодов и видеоигр, накопленных с 1999 года. У нас есть самая обширная база данных трюков, совершенно бесплатно и в вашем распоряжении. продолжайте посещать нас!
Сделано Черри Андреа - Авторское право 1999 @ 2017

Banished - одна из лучших существующих игр на выживание с градостроительством, и она может легко занять много часов вашего времени, пока вы строите идеальную деревню для своих граждан, сражаясь со стихиями. Игра существует с 2014 года, поэтому для тех, кто играл в прошлом и хочет вдохнуть новую жизнь в игру, есть решение: моды! Сообщество вокруг Banished за эти годы сделало несколько фантастических модов. Если вам интересно, какие из них самые лучшие, посмотрите эти!

Рыбная ферма


Рядом нет воды? Разместите рыбную ферму, чтобы обеспечить процветание вашей деревне.
Вы когда-нибудь начинали игру в Banished только для того, чтобы обнаружить, что ваша деревня не находится рядом с рекой или озером? Это может быть очень неприятно, поскольку рыбалка - один из самых простых способов добыть еду для вашего города. Этот мод решает эту проблему, позволяя построить рыбную ферму! Хижина, забор и пруд включены. Ваш рыбовод сможет собрать всю рыбу, которая понадобится вашей деревне, чтобы пережить суровые первые годы.
Этот мод делает Banished еще более увлекательным, добавляя совершенно новую профессию и профессию. Кроме того, наличие дополнительного способа включения продовольственного ресурса - всегда хороший вариант для вашего города!

Разноцветные двухэтажные домики


Север 6,2


Beauty Abounds: сделайте игру в миллион раз красивее!
North 6.2 - это мод, который выводит Banished на совершенно новый уровень. Действуя так, как если бы это было расширение для игры с упором на реализм и выживание, North 6.2 включает в себя новый ландшафт, действие которого происходит в северном регионе. Он включает в себя реалистичный климат, звуки, диких животных и ресурсы, здания, выполненные в старом скандинавском стиле, переработанную систему торговли и многое другое. North 6.2 - это мод, который стоит попробовать, если вы хотите полностью переработать игру.
Этот мод делает Banished еще более увлекательным, добавляя совершенно новый взгляд на игру с великолепной графикой.

DS Small Village


Лучшие поля


Far Better Farms: эти моды улучшают все на вашей ферме, от размещения на поле до рабочих.
Не хватает ваших ферм и садов? Попробуйте этот мод! Мод better fields делает все, что связано с сельским хозяйством, лучше. Он улучшает посевные площади, сады и пастбища, делая их более универсальными. С модом Better Fields размещение полей стало проще. Вы можете использовать поля большего или меньшего размера. Рабочих стало еще больше!
Этот мод делает изгнание еще более увлекательным, упрощая фарм. Поскольку сельское хозяйство стало еще проще, ваши жители будут в изобилии продовольствием, что сделает выживание гораздо более вероятным.

Средневековый город


Японские дома


Зерновые силосы Стефа


Силосы для хранения: получите новые способы хранение зерна и угля.
Хотите хранить зерно в другом месте, кроме амбара? Если да, то этот мод для вас. Мод был специально разработан для включения в игру двух типов силосов: зерновой бункер и угольный бункер. Зерновой бункер вмещает любой вид зерна, например, кукурузу и пшеницу, и имеет огромную вместимость 30 000 единиц. Бункер для угля работает почти так же, но вместо него хранит уголь.
Этот мод делает Banished еще более увлекательным, предоставляя лучший способ хранить зерно и уголь, не беспокоясь о том, чтобы занять место в ваших сараях.

Колониальная хартия: путешествие


Геометрический и универсальный: тут так много обновлений и забавных построек.
Хотите совершенно нового опыта изгнанников? Мод CC: Journey является расширением и без того фантастической игры. Сам по себе мегамод, есть новые здания, расширения предыдущих цепочек зданий, новые профессии, городские стены и многое другое. Кроме того, он включает новые стартовые условия, которые добавят другой способ игры. Это один из самых популярных модов Banished, и вам стоит попробовать его, чтобы понять, почему.
Этот мод делает Banished еще более увлекательным, добавляя массу нового контента. Это как играть в лучшую версию Banished.

MegaMod



Оставив лучшее напоследок, MegaMod был собран теми же моддерами, которые создали популярные Colonial Charter. В нем есть все, что угодно. Он содержит более 95 модов и представляет собой капитальный ремонт самой игры. Некоторые из включенных модов: Colonial Charter, Medieval Town, Debug Menu, Soup Kitchen, Fantasy Castle, ChooChoo, UI Improvements, EB Apothecary и многое другое. На самом деле, перечислять все слишком много. Появились новые стартовые условия, ландшафты и многое другое. В MegaMod есть все.
Этот мод делает Banished еще более увлекательным, поскольку включает все самые популярные моды (а затем и некоторые) в один массивный мод. Это изменит ваш стиль игры.

Читайте также: