Banished 2 вредители напали на пастбище

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Windows 8
В robocraft: GigGalaxy


Хорошие люди

Ниче так. Хотел перед КСП посмотреть чтоз а игра. Засел на день. Население за 100 и сразу уберпотребление еды. Щас вроде с помощью изначального мора (выжило только человек 8) смог обосноваться и накрафтить инструментом, дабы их продать. Продал купил кур. Продал яйца купил овец, перец и картошку потом корову. Таким образом очень медленно набрал население и стабилизировался.

Сейчас Дерева перевелило за 1к. Еда держится в районе 9к. Народа в деревне 60 человек. Ужас просто. Людей не хватает. Вдобавок еще и школу построил теперь дети в 10 лет не работать идут а в школу. Жу короче.

Мой вывод. Выгоднее всего иметь поля с овощами пастбища с живностью. Далее идет собирание ягод и грибов, далее рыбалка, далее охота. В охоте, мясо очень хорошо ценится караванами, так что без нее никуда.

У самого всего 1 рыбная ферма. Штуки 4 полей, 5 пастбищ. Один охотоничий пост два собирательных. Еды хватает с избытком. Но слишком уж много занятых человек. Железо в шахтах почти не добывается. Инструменты ломаются, как будто они их едят. Кузнец за всеми почти не успевает. Еще и мрут заразы. Только вроде всех займешь - начинают умирать.

Ох ребят игра конечно гуд. Но невооруженным взглядом видно сильно упрощенный Dwarf Fortress в 3D.

Летать и строить. Строить и летать.


Finn, почти так же. Только народа не стыжусь принимать. А еще: больше домов=больше плодятся. У меня последний сейв на 220 человечков. Основной поставщик еды - поля, сада и коровы. Рыба, дичь и корешки - для разнообразия. Больше драконят баги. У меня на карте вдруг ни с того, ни с сего, людишки телепортировались в юго-восточный угол. Потом оббегали реку через далекий мост, возвращаясь домой. Летом еще ничего - прибегали оголодавшие, да и только. А вот зимой замерзали по пути. Человек 20-30 потерял. Причем попадали туда представители самых разных занятий. Шахтеры, кузнецы, собиральщики и даже священник. Пришлось строить мост и "скоростную" дорогу с туннелем для ребят. Потери в живой силе прекратились. А вот потери времени остались. А еще увидел моменты разгильдяйства - житель замирает на дороге и стоит. Долго стоит. Пока не захочет жрать или подзамерзнет. Тогда срывается утолять потребности. И это привязанный к работе член общества!
Но главный минус - тоска. Тоскливо становится где-то около сотни-полторы населения. Когда все уже есть. Начинаешь перестройку с рационала в эстетику. Вот только. Мало эстетики выдали нам потискать. А ту, что выдали, и тискать как-то не охота. Вот и ловишь себя на том, что сидишь у монитора почти час, глядя на х10 ускоренные смены времен года и все, что ты сделал за это время - влепил еще одно кладбище, ибо старые два забиты. Да еще и с жадностью подстерегаешь торговцев. Вдруг там, у них в мешках, ты сможешь купить счастье и лекарство от скуки! Но не везут они его тебе. Вспыхнувший пожар я встретил меланхоличным взглядом и неврачным бормотанием "Да неужели?". Сгорела вся улица. Отстроил улицу. Нажал на альт F4 и запустил робокрафт. Вот.


А я за этой игрой полгода следил :3
Сразу-же взял в стиме, но в механику игры въезжал туговато. Сейчас, маленькая деревенька на 35 человек - за то всё стабильно.


Сейчас нечто жуткое пережил, потерял дерево из виду, вообщем умерло 15 человек, поставил 4 вудкатера и вырубаю огромный лес(Уже 300 дерева), построил 10 домов и 1 врача. Может это и к лучшему)

Windows 8
В robocraft: GigGalaxy

Хорошие люди

Рыбаки - Зельды, и ничего не делают ! Уж слишком они мало дают и много требуют . Кстати , что за студенты? Они сидят в школе и всё .

Finn, Parasitius, поделитесь скринами :)

У меня максимум было 50 челов , а потом спад по тем или иным причинам и вымирание .


Хорошие люди

Fidel, нет. Суть студентов в том что после того как Дети вырастают до лет то они становятся рабочими если нет школы. А если есть они становятся не рабочими а студентами. Студенты учатся в школе 4 года, но потом вроде всё что угодно делают лучше и эффективней.

Рыбаков тоже надо правильно ставить. 4 человека в сезон по 800-1100 рыбы в сезон это не так уж и мало.

А олени да, смешные конечно, я чуть не подавился когда увидел как один нагло озеро форсирует.

Все животные в игре -- подводные. Попробуй перегнать тех же кур на другую сторону озера.

То то у меня рыбаки иногда умирают, видать олень под корягу утаскивает )))
как в мультике из "Веселой карусели" - наш козёл под корягу ушел, хвостом шевелит, сетей ставить не велит ))

Изменено: MalyarJr., 24 Февраль 2014 - 20:29

Купил таки игру, и она мне за 3 часа уже почти надоела

У меня пока основная претензия к тому что не хватает фидбека некоего(или я его не нашел). Не видно насколько много пользы приносят рыбаки или охотники. Только на ощупь все(по домам посмотреть много ли мяса/рыбы.)

Смутное предположение что 1 охотник лучше чем 4, так как четверо резко вырезают все в радиусе действия своей будки, а когда 1 то есть шанс что олени еще успеют размножиться.. Но без фидбека это совершенно не однозначно.

Тот же вопрос про рыбаков. Насколько эффективны 4 рыбака зимой на маленьком ручейке. Много ли в нем рыбы? Если поставить сразу несколько рыбацких хижин подряд в каких пропорциях увеличится улов? Есть ли смысл не ставить рядом несколько, а отойти подальше и построить хижину на другом водоеме? Вообще на харде как то странно, такое ощущение что рыбак сам себя то прокормить не может, не то что еще кого нибудь.

По моему всегда назначаешь кого то строителем, то он не торопиться выполнять свои новые поручения, а предпочитает неторопливо разобраться со своими старыми поручениями. Что ему 14 дней отработать надо, до получения трудовой что ли?

Я так понимаю что шахты/каменоломни можно ставить куда угодно разницы не будет?

Во всяких simcity и tropico фидбеки вот есть, но там толку от них немного, так как обычно они не учитывают всякое производство. Вот и выходит что в симсити я по налогам где то может даже в минусе, но за счет производства у меня там бешенные деньги приплывают. Но тут такой халявы пока не замечено, поэтому хотелось бы больше инфы.

Гайд Banished – общие советы

Если вы только начали играть в Banished и не совсем понимаете, что делать, то далее несколько базовых советов, которые помогут вам пережить первые зимы.

Рыболовство – самый безопасный способ добычи пищи, при этом не требует много сил, но есть вероятность выловить всю рыбу и вы снова останетесь без пропитания.

Кроме того, даже полагаясь на рыболовство, людям в вашей деревне нужна разная еда, иначе они будут болеть.

Еще один вариант – сбор еды в лесу, что создает разнообразие но имеет свои минусы – вы не сможете заниматься вырубкой активно.

В первые пару лет проблем с едой скорее всего не будет, однако позднее вам предстоит находить баланс между различными культурами.

Как говорилось ранее все поселенцы прибывают без какой-то конкретной специальности, по этому в самом начале они могут произвольно назначаться на любую должность. Сельское хозяйство подразделяется на два направления фермерство и животноводство.

По прибытии на место поселения необходимо сразу же засеять поле, что бы зимой и на следующее лето было бы чем питаться. Максимальный размер поля 15х15, в самом начале с собой у изгнанников будут семена для выращивания одного-двух видов сельскохозяйственных культур. На начальном этапе встречаются такие культуры: пшеница (wheat), фасоль (bean), перец (pepper), кукуруза (corn), капуста (cabbage) и картофель (potatoes).

Со временнем, когда будут установлены контакты с другими поселениями, торговцы смогут доставить семеда других сельхозкультур. Если имеются семеня двух культур, то на первый год лучше засеять то что быстрее созревает, самый быстрый урожай дает фасоль. На поле максимальных размеров для обработки достаточно четырех работников.

Фермеры сами сажают урожай весной, и сами же убирают его в конце лета-начале осени. Зимой они попросту простаивают, поэтому по окончании работы на полях фермеров лучше всего озадачить какой-то полезной деятельностью, иначе они будут слоняться по всей карте туда-сюда, перенося какой-нибудь один камешек или доску. Главное не забыть их по весне снова вернуть на поля - в противном случае в поселке может начаться голод.

Помимо полей фермеры в Banished так же могут разбивать фруктовые сады (яблоки или груши на начальном этапе). Надо заметить, что в отличие от полей, сад начинает приносить урожай только на третье лето, так что закладка садов - это вторая очередь фермерства.

Обычно (на легком уровне) колонисты с собой имеют восемь животных - куры, коровы и овцы. Первый год животные могут пастись около домов, но на второе лето обязательно надо построить загон для скота (pasture). В противном случае поголовье животных начнет уменьшаться, на пастбищах же количество скота наоборот увеличивается.

Каждое пастбище может иметь максимальный размер 20х20, и содержать двадцать животных, для работы на таком патбище достаточно одного-двух пастухов. Полезной функцией является объединение пастбищ (split), если второе поле находится рядом.

Коровы дают мясо и шкуры (Leather) из которых выделывается кожа, и затем шьется теплая одежда для колонистов. Овцы дают жерсть из которой также шьется одежда. Куры дают курятину (Chicken) и яйца (eggs).

Еще один вид добычи пропитания это рыбная ловля, охота и сбор даров леса. Добыча рыбы практически не иссякаемый источник пищи, если конечно ловить без фанатизма. Если в одном месте построить кучу рыбных причалов и назначить на каждый по множеству рыбаков, то может статься что в один прекрасный момент рыба исчезнет - ее всю выловят. Поэтому 1-2 рыболовов в одной точке достаточно и лучше их располагать не совсем рядом друг от друга.
В лесу можно заниматься несколькими видами деятельности: разведение и вырубка самого леса, охота, сбор лекарственных трав, сбор грибов, ягод, кореньев и орехов.
Охотник (Hunter) - охотятся на оленей и снабжают поселение олениной и шкурами.
Собиратель (Gatherer) - собирает в лесу орехи, грибы, ягоды, коренья, лесной лук - все это так же существенно разнообразит пищу поселенцев.
Знахарь или травник (Herbalist) - тоже живет в лесу, но снабжает колонию исключительно лекарственными растениями, пренебрегать им не стоит т.к. от этого зависит счастье поселенцев (количество сердечек).

Читайте также: