Audi q7 комфортная посадка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Модернизацию Audi Q7 разбили на два этапа — фейслифтинг в прошлом году и технический апгрейд в нынешнем. Хватит ли ещё на три года борьбы?

В отличие от старшей бензиновой модели, которая в результате перехода с V8 на V6 подешевела, дизельные машины подорожали. Версия 3.0 TDI прибавила в цене 68 400 рублей (до 2 710 000), а 4.2 TDI — 58 200 рублей (до 3 690 000). Топ-модель с шестилитровым турбодизелем V12 TDI стала дороже на 69 200 рублей — 5 300 000.

Отличить бензиновую топ-модель от дефорсированной можно по шильдикам V6 T на передних крыльях. Заявленное время разгона до сотни — 6,9 с.

Шоссе — естественная среда Audi Q7. Машина легко держит высокие скорости, а её устойчивости на прямой позавидует локомотив. Налившийся тяжестью руль, тишина в салоне, отменная обзорность. Если что и нарушает идиллию, то это отсутствие рядом жены и детей. В городе же пятиметровому исполину тесно, хотя двигателю вполне хватает эластичности, чтобы можно было катить мимо традиционных немецких домиков и ресторанчиков с парой тысяч оборотов на тахометре. Знай себе поглаживай отзывчивую педаль газа.

  • Качественный, дорого отделанный и удобный салон. Вот только от дешёвой на вид металлизированной пластмассовой накладки так и не отказались.
  • У Audi Q7 великолепная обзорность, в том числе благодаря огромным боковым зеркалам.

Что такое нехватка свободного пространства, обитателям Q7 неизвестно. Места полно и над головой, и на уровне плеч. Радость водителя — удлиняющаяся подушка кресла.

Динамический режим пневмоподвески хорош на трассе. Автомобиль немного опускается на пневмоопорах, раскачка исчезает полностью, нивелируются крены, а ход становится упругим. Особенно показательны быстрые перестроения из ряда в ряд — собранно и надёжно.

Паспортные данные

Audi Q7 3.0 TFSI 3.0 TDI
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 (7)* 5/5 (7)
Длина, мм 5089 5089
Ширина, мм 1983 1983
Высота, мм 1737 1737
Колёсная база, мм 3002 3002
Колея передняя/задняя, мм 1651/1681 1651/1681
Снаряжённая масса, кг 2295 (2315) 2410
Полная масса, кг 2945 (2965) 2995
Объём багажника, л
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, 6,
Число клапанов 24 24
Рабочий объём, см 3 2995 2967
Макс. мощность, л.с./об/мин 272/4750–6500 (333/5500–6500) 240/3800–4400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/2250–4750 (440/2900–5300) 550/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая автоматическая восьмиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины R18 ( R18) 235/60 R18
Дорожный просвет, мм н.д. н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 225 (245) 218
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,9 (6,9) 7,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,4 8,6
— загородный цикл 8,5 6,7
— смешанный цикл 10,7 7,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 100 100
Топливо АИ-98 дизтопливо
* В скобках данные модификации с 333 силами.

Техника

За кадром


Десять лет продержался на конвейере самый крупный кроссовер Audi первого поколения, и вот мы знакомимся с его наследником. Острота в его внешности и реакциях при динамичных настройках добавляют пикантности в ощущениях, но не снижают комфортабельности солидности вседорожного лайнера.

Audi Q7 2005 г.
Этот долгожитель получил обновление в 2009 году (на фото), но сохранил пропорции и формы до появления второй генерации.


Появился на рынке и еще один пятиметровый люксовый гигант с дизельным мотором – Lexus LX 450d. Правда, его стоимость, так же как и цена Range Rover TDV6 вдвое превосходят остальных конкурентов. И все же мы считаем их достойными соперниками. Ведь они предлагаются только в дорогих комплектациях, и если немецкие машины напичкать полным пакетом опций, еще неизвестно кто будет дороже. Например, тестируемый Audi Q7 стоит более двух с половиной миллионов (а это превышает $100 тыс.), и при этом его можно еще доукомплектовать целым комплексом дополнительный ассистентов.




Еще динамичнее кроссовер смотрится в обвесе S line с 20-дюймовыми колесными дисками одного из спортивных дизайнов. И если издалека вы примете новый Q7 за крупный универсал, я вас пойму

Да и со стороны машина не выглядит монументальной. А в обвесе S line (как наша машина) еще динамичнее. И если издалека вы примете новый Q7 за крупный универсал, я вас пойму. Такой эффект создает игра света и теней, на кузове. Ведь он избавился от округлых форм и одутловатости. В облике Audi Q7 второго поколения господствуют ровные переходящие одна в другую плоскости, прямые линии и острые углы.



Венцом нового стиля Q7 стали массивная радиаторная решетка и фары



Если в Audi Q7 установлена система ночного видения, то такая оптика Audi Matrix LED короткими световыми импульсами будет обозначать в темноте пешеходов

Впрочем, даже без такой опции с ориентированием в самых сложных и темных местах проблем не возникает. Поместится ли на выбранном месте этот внедорожный лайнер, могут подсказать ультразвуковые датчики системы автоматической парковки. Ей же можно доверить рулежку при заезде и выезде со стоянки. Но, мне как то привычнее все делать самому и потому я ценю помощь парктроников и системы кругового обзора. Она не только показывает картинку сверху, но и позволяет переключаться между передними и задними камерами. Хотя, в отличии от некоторых конкурентов, вызвать информацию лишь с двух боковых камер, чтобы точно контролировать проезд вблизи невысоких помех в районе порогов и дверей, в Q7 к сожалению нельзя.




Система кругового обзора показывает картинку сверху, а так же позволяет переключаться между передней и задней камерами

Я не случайно увлекся рассказом о парковке на Audi Q7, ведь автомобиль достаточно большой. И тем больше я был удивлен, когда на стандартное парковочное место среди стоящих вокруг машин заехал легче, чем ожидал. Новый автомобиль демонстрирует неожиданное проворство даже без управляемых задних колес. Эта одна из его наиболее интересных опций. Такие колеса на малой скорости поворачиваются в противоположную передним сторону, что почти на метр уменьшает радиус разворота, а на высоких – в одну сторону с передними, что повышает курсовую устойчивость в повороте.

Ощущение от посадки и обзорности легкового авто создает и достаточно компактная передняя панель в салоне. В ней совершенно нет массивности. И даже при самом нижнем положении кресла я четко вижу широкий капот и легко контролирую правый передний габарит. На торпедо оставили минимально количество переключателей. Интересно решено управление климат-контролем – когда касаешься пальцем хромированной клавиши, на экране всплывают варианты регулировок. Но самым оригинальным элементом в салоне Audi Q7 я бы назвал стилизацию торпедо перед передним пассажиром под широкий дефлектор обдува.

В темноте салон озаряют светящиеся дуги, цвет которых можно поменять через интерфейс системы Audi MMI. Кстати, пользоваться крупной шайбой-контроллером и писать пальцем буквы и цифры на большой панели тач-пада очень удобно даже в движении.


Возможности информационно-развлекательного комплекса обширны и включают точку доступа в интернет с выходом в социальные сети, к электронной почте и региональной информации, DVD-привод с поддержкой массы форматов, навигация с онлайн-сервисами и массу других возможностей, перечислять которые будет очень долго. Отображается все на центральном дисплее, но, в отличии от конкурентов, его можно нажатием кнопки спрятать в глубь торпедо (он все равно автоматически выезжает когда нужны графические подсказки, например, с датчиков парковки). Ведь надобность в нем есть не всегда, если вы заказываете цифровой дисплей Audi virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма вместо щитка приборов.




При заказе цифрового дисплея Audi virtual cockpit (диагональю 12,3 дюйма) можно менять не только информацию на мониторе, но и конфигурацию самих приборов. Например, взывать крупные спидометр и тахометр и между ними различную информацию. Или сделать основные приборы небольшими на фоне маршрутной информации или огромной карты

Если пойти дальше и заказать проекционный дисплей, то информация будет отображаться прямо на лобовом стекле перед глазами водителя. Кроме этого для машины доступна беспроводная зарядка смартфона, доводчики дверей, планшетный компьютер для задних пассажиров. Но, если перечислять все системы, дополнительные опции и аксессуары, которые доступны для новой Audi Q7, то никакой публикации не хватит.




Наша машина в 5-местная и потому взять на борт еще двух человек мы не можем. Зато, каков багажник! Его объем от 890 до 2075 литров при полной загрузке. При наличии третьего ряда эти цифры скромнее – 295/770/1955 литров

Мягкая острота
С 3-литровым турбодизелем, развивающим 249 л.с. и 600 Нм, наш Audi Q7 уступает своему бензиновому аналогу (3,0 л, 333 л.с., 440 Нм) всего 0,2 секунды в разгоне до сотни (6,3 с) и 16 км/ч (234 км/ч) в максимальной скорости. На мой взгляд, это с лихвой должно окупиться умеренным расходом топлива на уровне 6 литров на 100 км. И пусть топливный бак турбодизельной машины на 10 л меньше (75 л), при полной заправке мы должны проехать 1250 км! Признаюсь, … я не смог.



В динамике и максимальной скорости Q7 с 3-литровым турбодизелем минимально уступает своему бензиновому собрату с мотором аналогичного объема, зато превосходит его по экономичности

В городе у меня получалось вдвое, а при выездах на трассу – в полтора раза больше. Запас тяги турбодизельного V6 таков, что даже при самых эффективных с точки зрения экономии топлива настройках, он играючи справляется с машиной. В поведении новый Q7 настолько проворен и чуток, точен и легок, будто я маневрирую на более компактном и юрком Q5.

img_5901


Спортивные передние сиденья настолько удобны и обладают такой массой регулировок, что от максимально комфортных их отличает только отсутствие пневматической регулировки боковых секций подушки и спинки

Буквально чрез пару дней тест-драйва ловлю себя на мысли, что совершенно не обращаю внимание на то, как настроен автомобиль. Ведь от того, какой режим я выбираю переключателем Audi Drive Select, ощущения меняются не столь кардинально, как ожидалось. Даже переходя из режима Сomfort, – в котором буквально проплывешь над неровностями, получаешь максимально спокойные реакции мотора и рулишь податливым рулем, к конфигурации Dynamic.



Учитывая, что колесная база машины составляет без малого три метра (2994 мм) сомневаться в просторе на втором ряду не приходится. Пространство в коленях можно отрегулировать, перемещая части дивана в продольном направлении, так же регулируются и спинки по наклону

Она мне показалась наиболее подходящей. При таких настройках Q7 приседает на пневматической подвеске, упруго пружинит на каждом булыжнике брусчатки, но заметно снижает раскачку кузова. Реакции на добавление газа и ставший более жестким руль в таком случае острее, но не обжигают. Это придает пикантности, но не перечит тому, что комфорт в новой машине вознесен на более высокий уровень.



К услугам задних пассажиров в нашей машине собственное управление зон климат-контроля

Так же Audi Q7 может автоматически подстраиваться под манеру езды и качество дороги (Auto), допускает создание индивидуальных настроек (Individual), но опускать планку новый кроссовер не намерен даже на 20-дюймовых колесных дисках и шинах 285/45. Зато в буквальном смысле подняться выше над дорогой и в вопросе проходимости может легко. Помогают в этом специальные внедорожные режимы (Offroad и Offroad/Lift), которые добавляются, когда машина оборудована адаптивной пневматической подвеской.



При наличии опционной пневматической подвески помимо знакомых по другим моделям Audi настроек: auto, dynamic, comfort, и individual, будут еще offroad и offroad/lift

В максимально поднятом положении кузова дорожный просвет Audi Q7 вырастает с 210 до 245 мм, глубина преодолеваемого брода увеличивается с 500 до 535 мм, угол въезда – с 23,1 до 25,4 градусов, съезда – с 14,4 до 22,1 градусов, рампы – с 13,1 до 20,9 градусов. Низко гудя на невысоких оборотах мотором, новый Q7 уверенно вползает на крутые склоны даже по раскисшему глиняному подъему. Зимние шины хорошо цепляются за кашеобразный грунт, полный привод quattro под присмотром электроники грамотно делит крутящий момент по колесам, а вниз кроссовер аккуратно спускает система спуска с горы.
И чтобы не пришлось менять уютный теплый салон и удобные кресла на грязь, остается только внимательно выбирать маршрут, не забывая о длинной колесной базе.

10 лет спустя
Через десяток лет после дебюта Audi Q7 первого поколения, вторая генерация этого популярного авто стала динамичнее внешне, но не скрывает своего приоритета комфорту. Впрочем, кому хочется больше жесткости, тот может заказать спортивную версию такой подвески с более жесткими характеристиками. Да и список дополнительного оборудования широк.

Среди десятка новомодных и прогрессивных опций есть такие функции, которые не только предупреждают о попутных авто в мертвых зонах зеркал и приближающихся сбоку к авто, выезжающему задом с парковки, но и других машинах и велосипедистах в момент открывания дверей. Они позволяют Q7 определять людей и животных в ночи, распознавать бездорожье и перестраиваться для его преодоления, прогнозировать расход топлива и подсказывать водителю, как его добиться. Помогают объезжать препятствие и не дают повернуть налево, когда по встречной полосе двигается автомобиль. Меняют работу электроники при буксировке прицепа и наличии дополнительного багажника на крыше. Подробнее об этих и других системах, которые и не снились Audi Q7 десять лет назад можно прочитать в АЦ №47-48’2015.

Резюме

Кузов и комфорт

Как и ранее Audi Q7 предлагается в двух вариантах – 5- и 7-местном. При этом внешне машина стала выглядеть более подтянутой, стремительной и элегантной. Увеличился объем багажника. Подвеска даже при самых динамичных настройках остается очень комфортной.

Крупные габариты все же затрудняют парковку в тесных местах и маневрирование на узеньких улочках.

Силовой агрегат и динамика

В динамике и максимальной скорости Q7 с 3-литровым турбодизелем минимально уступает своему бензиновому собрату с мотором аналогичного объема. Зато превосходит его по экономичности. Ощутимый запас тяги позволяет легко ускоряться даже при самый спокойных настройках силового агрегата.

При переходе в различные режимы разница в отзывчивости силового агрегата, жесткости руля и подвески небольшая. Получить обещанный расход топлива при езде в наших условиях не вышло.

Финансы и оснащение

Авто с 3-литровым турбодизелем изначально дешевле машин с 3-литровым бензиновым мотором. Широкий список оборудования включает популярные и довольно интересные опции. Например, система предупреждения о других машинах и велосипедистах в момент открывания дверей, функция автоматической остановки авто при повороте налево если по встречной полосе двигается другой автомобиль, поворачивающиеся задние колеса и многие другие.

Даже без многих ассистентов движения тестируемый Audi Q7 стоит более двух с половиной миллионов (а это превышает 100 000 долларов), дополнительные опции еще увеличат его стоимость.

Салон Audi, фокус на приборную панель

Функциональность, вызывающая восхищение

Передовые технологии, практически неограниченные возможности, захватывающие динамические характеристики, выразительный дизайн и просторный салон, позволяющий разместить до семи пассажиров, – всё это Audi Q7. Универсальный, высококлассный SUV.

Салон Audi Q7, фокус на обивку сидений

Салон Audi, фокус на приборную панель

Audi Q7, вид сбоку

Audi Q7, вид сбоку

Салон Audi Q7, фокус на обивку сидений

Салон Audi, фокус на приборную панель

Цифровые решения

В стандартное оснащение Audi Q7 входит самая совершенная информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью управления MMI touch response.

Возможности

Дизайн

Кузов длиной более 5 м делает облик Audi Q7 действительно впечатляющим.

Функциональность

Салон Audi Q7 – изысканное сочетание комфорта с самыми современными цифровыми технологиями.

Цифровые решения

В стандартное оснащение Audi Q7 входит самая совершенная информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью управления MMI touch response.

Возможности

Audi Q7, вид сбоку

Факты и цифры

Являющаяся элементом стандартной комплектации информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью управления MMI touch response – ваш проводник в мир цифровых технологий. Функциями навигации, мультимедиа и климат-контролем можно управлять с помощью двух больших цветных дисплеев, расположенных на центральной консоли. Нажатие кнопок сопровождается тактильной и звуковой обратной связью. Системой также можно управлять голосовыми командами.

Салон Audi, фокус на приборную панель

Фирменный постоянный полный привод quattro гарантирует Audi Q7 повышенную проходимость и спортивную управляемость. Система Audi drive select, которая также входит в стандартное оснащение модели, позволяет водителю изменять характеристики автомобиля, а с помощью опциональной адаптивной пневматической подвески изменять жёсткость амортизаторов и регулировать дорожный просвет. По заказу на модель Audi Q7 устанавливаются адаптивная пневматическая подвеска S line c более жёсткими настройками, а также управляемая задняя подвеска, облегчающая маневрирование и вносящая весомый вклад в спортивную управляемость.

Audi Q7 rear view

Для создания индивидуального, ещё более спортивного образа предлагаются опциональные решения и дизайн-пакеты.

В стандартное оснащение Audi Q7 входят светодиодные фары. Опционально доступны матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом Audi Laser Light. Контуры и характерный световой рисунок этих фар зрительно делают автомобиль Audi Q7 шире. Их основная техническая особенность – активное и интеллектуальное распределение светового потока. Дальность освещения при движении с высокой скоростью вырастает благодаря системе лазерного света Audi laser light, которая дополняет светодиодные фары ближнего света.

При заказе опционального третьего ряда сидений количество мест в салоне вырастает до семи. При желании, сложив спинки второго и третьего рядов, объём багажного отделения можно увеличить до 1955 л. Электропривод двери багажника входит в стандартную комплектацию, а в качестве опции предлагается очень удобная функция бесконтактного открывания двери багажного отделения. Когда руки заняты сумками, достаточно сделать энергичное движение ногой под задним бампером – и дверь багажника поднимется.

Audi Q7 luggage compartment

Audi Q7 door moulding view

The Audi Q7 in the background with travel luggage

Audi Q7 door moulding view

The Audi Q7 in the background with travel luggage

Универсальные решения для перевозки

В каталоге Оригинальных аксессуаров Audi¹ можно найти самое разнообразное оборудование и решения, существенно облегчающие повседневную эксплуатацию автомобиля. В том числе стильные и надёжные аэродинамические боксы для перевозки лыж и багажа. Они запираются и позволяют удобно загружать предметы с обеих сторон, а объём в зависимости от модели может доходить до 400 л.

Забота с первых секунд

Опциональная приветственная светодиодная подсветка из ассортимента Оригинальных аксессуаров Audi¹ проецирует на асфальт яркий логотип. Это не только сразу создаёт хорошее настроение, но и повышает удобство посадки в автомобиль.

Универсальные решения для перевозки

В каталоге Оригинальных аксессуаров Audi¹ можно найти самое разнообразное оборудование и решения, существенно облегчающие повседневную эксплуатацию автомобиля. В том числе стильные и надёжные аэродинамические боксы для перевозки лыж и багажа. Они запираются и позволяют удобно загружать предметы с обеих сторон, а объём в зависимости от модели может доходить до 400 л.

Забота с первых секунд

Опциональная приветственная светодиодная подсветка из ассортимента Оригинальных аксессуаров Audi¹ проецирует на асфальт яркий логотип. Это не только сразу создаёт хорошее настроение, но и повышает удобство посадки в автомобиль.

Сделайте свой Audi Q7 таким же неповторимым, как и вы сами. Это возможно благодаря программе Audi exclusive². Выберите эксклюзивные варианты декоративных вставок, кожу различных цветов и индивидуальные варианты окраски кузова из широкой палитры оттенков.

Audi Q7 Innenansicht

Оригинальные аксессуары Audi предлагаются AUDI AG за дополнительную плату. Аксессуары не учитываются при расчёте расхода топлива и объёма выбросов CO₂ для данного автомобиля.

Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 28.02.2022. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

В настоящее время чип тюнинг Audi Q7 превратился из роскоши в средство прокачки, доступное рядовому автолюбителю. Учитывая качество отечественных дорог и особенности климата, чип тюнинг Ауди Ку 7 должен выполняться для каждой машины. Это поможет адаптировать ее к сложным условиям эксплуатации.

​ Благодаря использованию профессионального стенда и большому опыту, чип тюнинг Ауди Q7 осуществляется предельно аккуратно и не приводит к появлению программных сбоев. Фирменное ПО служит гарантией продолжения обслуживания в рамках действующих корпоративных программ.

​ Заказывайте чип тюнинг Ауди Ку7 и машина раскроет перед вами всю гамму возможностей, как цветок распускается под лучами солнца!

Активация функций Ауди Q7 New 4M
8000₽

— активация функции секундомера (таймер круга) на приборной панели virtual cockpit.

— активация меню отображения функции контроля давления в шинах на приборной панели virtual cockpit.

— активация меню экономайзера на приборной панели virtual cockpit.

— активация меню акселерометра на приборной панели virtual cockpit.

— активация меню отображения мощности и крутящего момента на приборной панели.

— отключение зуммера индикации не пристегнутого ремня безопасности

— тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.

— улучшение звучания штатной магнитолы Ауди (в том числе Bose).

— активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой. Опция комфортной посадки облегчает посадку в автомобиль Audi Q7 4M и выход из него, путем автоматической регулировки сиденья водителя (комфортные кресла)

— активация режима комфортной посадки пассажира (в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь).

— вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения) — включение опции управления DRL (ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

— вывод на экран Audi MMI заставки SQ7

— отключение омывателя фар

— увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

— активация функции звукового подтверждения при постановке на охрану (при наличии штатной сигнализации)

— активация функции звукового подтверждения при снятии с охраны (при наличии штатной сигнализации)

— вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП.

— увеличение температуры обогрева рулевого колеса

— отключение (деактивация) функции Start-Stop для Audi Q7 New

— разблокировка TV-DVD в Audi Q7 New TV/DVD в движении (видео в движении, VIM, video in motion) для Ауди Q7 New (4M)

— опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q7 New — Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя. Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем. — Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания. — Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания. — Возможность открытия только двери багажного отсека.

— опция автоматического опускания правого зеркала при включении передачи заднего хода (служит для комфортной парковки при движении назад)

Фото экстерьера Audi Q7

Фото салона Audi Q7

Фото экстерьера Audi Q7

Фото салона Audi Q7

Фото салона Audi Q7

Фото экстерьера Audi Q7

Фото экстерьера Audi Q7

Фото салона Audi Q7


Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены, размеры скидок, а также изображения автомобилей могут отличаться от реальных. Для получения более полной и достоверной информации, обращайтесь в салоны официальных дилеров.

Читайте также: