Ауди 80 на посадке

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.

Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год) . Купил дешево (2000 EUR ), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.

  • Оцинковка кузова
  • Ремонтопригодность
  • Дешевые запчасти

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Доброго времени суток. Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете. В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…

Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях…

Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110…

  • Удобная и эргономичная по сравнению с жигулями
  • Доступное и недорогое обслуживание
  • 100% возможность самостоятельного ремонта
  • Широкая линейка комплектаций
  • Шумоизоляция
  • Передняя оптика
  • Багажник
  • Простая подвеска
  • Убитые кузова в большинстве

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей.

Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался! И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии - Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!

  • Симпатичная внешность
  • Качественный салон, который даже спустя 20 лет не скрипит и не громыхает
  • Надёжный двигатель
  • Кузов с оцинковкой
  • Надёжность
  • Слабая подвеска
  • Возраст
  • Вода в багажнике, откуда она там бралась так и не нашёл, чёрная дыра какая-то!

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1990 г.

Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).

ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80( B 4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B 3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.

КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище, подмятое, хорошо защищено полимерной мастикой, которая местами ободралась (машина с 97 года в России), однако железо в полном порядке.

  • Оцинковка кузова
  • Относительная простота конструкции

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 2000 г.

Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано.

Перебрал почти весь, так как он мне достался весьма в плачевном техническом состоянии. Единственное, куда не лез вообще, это в двигатель. Почему он столько работает и совсем не берет масло — не пойму.

  • AUDI — это, наверно, и есть достоинство
  • Легкая в управлении и в обслуживании
  • Нравится тормозная система
  • Столько лет машине, а все салонные аксессуары работают
  • Хорошая аэродинамика
  • Старенькая
  • Стараюсь за ней следить и вовремя все менять, потому что один неисправный узел тянет за собой кучу проблем и поломок

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще интересуют отзывы, то могу попытаться вспомнить и ее:) Наш автопром отговорили брать на работе. Рассматривал AUDI 100, 2,8 двигатель, 1990 год, но ее мой друг в последний момент продавать передумал и оставил себе. Также думал о новой нексии (сейчас немного жалею, что не купил ее. Характеристики те же, что у 80-ки, зато новый, хотя и бюджетный авто. Долго думав, остановился на 80-ке.

В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель — на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.

После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли… Не помню уже… Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000:)

  • Кузов (не цветет)
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Возраст
  • Карбюратор — это жесть. Нет мастеров по ним
  • Усталость всех узлов (опять возраст)

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

Сначала технические данные. Ауди 80. 1,8, 90 л.с., МКПП, карбюратор, комплектация ноль) Как известно, все познается в сравнении. жалуется на жесткую подвеску в новом БМВ Х5, а радуется своему старенькому Опелю кадету. Поэтому скажу сразу. Сначала была копейка, через полгода восьмерка, месяцев через 9 Ауди 80, месяцев через 14 Мазда 626 1994 года.

Самая безнапряжная была копейка) Похрен, что там сломалось, с толкача завел и поехал. Потом восьмерка — это самая геморройная — под ней стабильно каждые выходные лежал, плюс электрика глючила сильно (ну, надеюсь, что об этом уже многие наслышаны). Потом Ауди 80 — это самая родная, любимая и домашняя. Потом Мазда 626 — там 2 литра. Она очень красивая, на светофорах все видят твою уносящуюся *опу. Там полная комплектация — АБС, электрозеркала, электролюк, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер…

В бочке не было этого ничего! Но ты садишься в неё и чувствуешь, что как будто домой попал. Очень качественный мягкий пластик. Очень приятные приборы с красной подсветкой. В машине как будто есть душа. Мне нравилась там подвеска — очень сбалансированная. То есть в меру мягкая, в меру жесткая, в общем плотная. А в той же мазде у меня сейчас подвеска вообще непонятная — она мягкая, но при этом ты чувствуешь все неровности и стыки.

  • Оцинкованный кузов
  • Качественный приятный салон
  • Довольно хорошая шумоизоляция
  • Доступность и стоимость запчастей, особенно неоригинала
  • Хорошая плотная подвеска
  • Возраст автомобиля
  • Если сломается серьезный агрегат, то его стоимость может быть немаленькой, но в сравнении с японцами значительно меньше

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.

Сел за руль, понажимал на кнопочки, покрутил магнитолу. Салон, передняя панель, ручка кпп — все очень понравилось. Поездить не просил — побаивался. До этого только на 123-м мерсе за рулем ездил и то с приключением — до сих пор помню, как несчастный баранчик смог вырваться переднего бампера (дело в деревне было) — тормозить я тогда еще не умел.

Поехали в ГАИ — зарегистрировали. Съездили на дачу, вернулись — и во дворе дома паркуясь, мама чуть не влупила в дерево, хорошо, что эта березка под углом росла — только колесом наскочили. Перепутала тормоз с газом… Чему 3 месяца в автошколе учили?

  • Ремонтопригодность
  • Недорогие запчасти
  • Крепкий нержавеющий кузов, но в целом надежность слабая

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

Привет всем любителям Ауди.

Хочу рассказать вам про свою последнюю Ауди. Куплена она была с рук этим летом, в Казахстане она уже была 3 года. Короче, не первой свежести, но мне нужна была машина небитая и некрашенная, но потом оказалась наоборот. В общем, я её купил.

1.6 мотор, как мне показалось сначала, просто улёт, но на самом деле это полное г…но… 75 кобыл для неё — это мало, да ещё и этот электронный карбюратор мозги начал клепать, а это уже не дело. Короче, лето я откатался так себе, причём расход меня не очень радовал — 10 литров по городу и это при 1.6 объёме… я считаю, что это много. По ходовой части я ничего не делал, так вроде всё было ок, но потом захрустела граната и сайлентблоки запросили замены, пришлось всё менять.

Как и Форд Скорпио, о котором я рассказывал ранее, "Восьмидесятки" появились в Ленинграде в конце 80х. То ли их было действительно много (относительно общего количества иномарок в городе), то ли они были очень сильно заметны, но факт был в том, что казалось, что их "завезли" массово.

Форд Скорпио я упомянул не случайно. Сейчас это может показаться удивительным, но в то время многие путали эти две машины, если смотрели сзади. Виной тому были достаточно авангардные стилевые решения обеих машин, очень короткая крышка багажника и наклонное стекло Ауди, которые (при тогдашнем дефиците автомобилей) могли напоминать заднюю часть лифтбека Скорпио.

Так или иначе, выглядела "Восьмидесятка" классно. Собственно, её вид не сильно устарел и сегодня. Её последователи - Audi A4, по большому счёту, продолжают использовать стилевые решения найденные в далёком 1986 году. За свои округлые формы она сразу же получила прозвище "бочка". Кузов получился таким неспроста. Только работа в аэродинамической трубе длилась более 4000 часов, что уж говорить о полном времени разработки. Благодаря этому инженерам удалось довести коэффициент Сх до замечательных 0,29!

В 1991 "Восьмедесятку" серьёзно" модернизировали. Обновлённую машину легко узнать по капоту и облицовке радиатора (см. 2 фото выше). В таком виде машина выпускалась до 1996 года, когда была заменена на Audi A4. Ауди сменило маркировку своих автомобилей - старые индексы ушли со сцены, уступив место обозначениям А4, А6, А8.

Обязательно нужно упомянуть о модели Audi 90 . До 1991 года существовало разделение "80" были четырёхцилиндровыми, а "90" - пятицилиндровыми. Модели можно легко различить. У "80" - сплошной бампер и оранжевые поворотники. У "90" - белые поворотники и второй "ярус освещения" в бампере.

Кроме кузова седан, "Восьмидесятка" выпускалась в версиях Coupe, Avant, Cabrio - с кузовами купе, универсал и кабриолет соответственно. В любом кузове 80 могла быть quattro - т.е. полноприводной.

Автомобиль, за все время своего существования заработавший статус надежной машины. Эти транспортные средства проезжают по 500 000 километров и более. В народе существует мнение что нет более надежнее автомобиля чем Audi 80 B4.

То, что эта модель популярна вы можете понять, так как скорее всего этих авто немало в вашем городе, независимо от его размеров. Если подумать, то можно считать, что модель до сих пор производится, но об этом ниже. За все время существования модели было продано более 4 100 000 автомобилей.

Это машина с продольной ориентацией силового агрегата и приводом на переднюю ось.

Авто прекратил производиться в 1995 году, но компания решила не прекращать полностью производство этой модели, в 1996 году вышла Audi A4, являющаяся большим рестайлингом, именно поэтому можно считать, что 80 до сих пор производится.

Фото сбоку

Самый последний кузов, производившийся до 1995 года и имевший большую популярность, но не такую как прошлый кузов.

Эта версия имела подушки безопасности, в ней изменили бампера, крышку, багажник, появились новые колеса размером 14 дюймов и появилось очень много нового.

Двигателей в этой версии также много, как и в прошлой. Объем двигателей начинался от 1,6 литра, а заканчивался объемом 2,8 литра. Мощность двигателей была от 71 л.с. и до 174 л.с. Каждый из этих двигателей был как карбюраторный, так и инжекторный.

Обычная бочка, но в кузове универсал.

Бочка в кузове кабриолет. Эта версия имела разный объем агрегата, но он был от 2,0-х литров. Модель производилась до 2000 года.

Технические характеристики

Audi 80 B4 фото сзади

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 70 л.с. 120 H*m 14,1 сек. 168 км/ч 4
Дизель 1.9 л 75 л.с. 140 H*m 17,5 сек. 162 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 182 H*m 14,1 сек. 174 км/ч 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 166 H*m 11,8 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 137 л.с. 181 H*m 9,6 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.3 л 133 л.с. 186 H*m 9,8 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 9,3 сек. 212 км/ч 4
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 8 сек. 220 км/ч 4
Подробнее

Автомобили оснащались гаммой моторов: 4-цилиндровыми 5-цилиндровыми, карбюраторными, инжекторными, бензиновыми и дизельными TDI. Последние отличаются эластичностью и высокой мощностью. Все они надежны и долговечны. Ресурс 4-цилиндровых составляет 300 тысяч км, а 5-цилиндровых – 400 тысяч. Газораспределительный механизм приводится зубчатым ремнем, который нужно менять через 70 тысяч с роликом.

Система охлаждения является болезненным местом модели. Часто приходит в негодность помпа, окисляются контакты электрического вентилятора, трескаются шланги. 5-цилиндровые моторы чувствительны к уровню тосола и малому уровню масла.

Недостатки топливной системы – выход со строя топливного насоса и указателя его уровня.

Проблемы зажигания встречаются в электронных системах впрыска KEJetronic.

Ауди 80 Б4 фото салона

Моторы славились и до сих пор продолжают это делать своей надежностью, проезжая 400 000 километров и более. Также этот двигатель хорошо тем что запчасти на него не особо дорогие, но их покупка и требуется не часто, потому что как уже упоминалось двигатель очень надежный.

Чаще всего встречается карбюраторный мотор Audi 80 B4, а инжекторные встречаются реже. Технические характеристики двигателя везде разные, все представлены в таблице выше.

Трансмиссия

Модели оснащены пятиступенчатыми механическими коробками передач или 4-ступенчатыми автоматическими агрегатами. Механические коробки надежны, но имеют люфт кулисы, а автоматические имеют малый ресурс. Поэтому, лучше будет приобрести автомобиль с МКПП, у которой оптимально будут подогнаны друг к другу передаточные числа. Эта версия потребляет меньше топлива. Сцепление бывает механическое или гидравлическое. Накладки диска и корзина сцепления характеризуются долговечностью и имеют ресурс до 160 тыс.км.

Салон

Фото интерьера

Салон был достаточно красивый и функциональный на то время. В салоне в дорогих комплектациях есть люк, кондиционер и т.д.

Круглый кузов моделей и сегодня выглядит весьма современно, хотя имеет немало недостатков. Невысокая посадка ухудшает и без этого, неважную обзорность, а голова крайнего пассажира сзади располагается у близости к стойкам. Задний свес и наклон стекла наталкивают на мысль, что это хэтчбек. Существенным недостатком является высокий и короткий багажник.

Багажник Audi 80 Б4

Возможность загрузить в него множество предметов – уложить их один поверх другого. Полезный объем уничтожается запаской. Заслуживает критики отсутствие мест для аптечки с инструментом. При слабом ударе зад багажника и крылья склонны завернуться или смяться до задней стойки.

Подвеска Audi 80 B4

В модели характеристики подвески следующие, она весьма жестка. При проезде неровностей чувствуются ухабы. Но нужно заметить, что она надежна. Часто выходят со строя сайлент-блоки на рычагах и рулевые наконечники на тягах. ШРУСы вечные, если их не уничтожать стартами на вывернутых колесах. На высоких скоростях модель уверенно держит дорогу. В подвеске выручают стабилизаторы, и не допускают раскачки кузова.

Рулевое не вызывает нареканий. Одно замечание – отсутствует (на некоторых моделях) гидравлический усилитель.

Тормоза просто идеальные. Большинство моделей имеют дисковые тормозные диски спереди и сзади. Меняйте вовремя колодки и все будет хорошо с ними и с тормозным поршнем.

Ауди Б4 пользуются популярностью из-за качества, невысокой стоимости на обслуживание и оцинкованным кузовом. Простота обслуживания сравнима с отечественными моделями ВАЗ девятой серии. Запчасти можно купить в любом автомагазине, специализирующемся на немецких моделях.

Легендарная Audi 80 выпускалась компанией из Ингольштадта с далекого 1966 года и прожила на конвейере до середины девяностых. Производство модели свернули в 1996 году, а ее логическим продолжением стала Audi A4.

Конечно, за 30 лет выпуска Ауди 80 не единожды подвергалась модернизации, а наиболее современные ее модификации в кузове B3 и B4 и по сей день в огромном количестве колесят по всему миру.

Фото тюнинг Audi 80 B3 (Ауди 80 Б3)

У модели Audi 80 множество поклонников, большинство из которых занимаются тюнингом любимого автомобиля, именно такие эземпляры и представлены на фотографиях ниже.

Наиболее актуальным является тюнинг Ауди 80 бочка Б3 и Б4 — самых последних модификаций восьмидесятки. Более пожилые модели подходят уже не столько для тюнинга, сколько для реставрации и коллекционирования. А вот на моделях в кузове B3 и B4 без проблем можно ездить и сейчас.

Тюнинг Audi 80 B4 (Ауди 80 Б4) - фото

Сам по себе тюнинг Audi 80 осуществляется по классической схеме: на автомобиль устанавливают стильные диски, а также аэродинамический обвес, которых существует достаточно большое количество.

Какие-то небольшие элементы внешнего тюнинга Ауди 80 можно вполне выполнить своими руками, а вот для доводки ходовой и двигателя наверняка потребуется подключить специалистов. Ниже предлагаем вашему вниманию подборку фото тюнинга Audi 80 B4 и B3 в кузовах седан, универсал (Avant) и кабриолет.

Тюнинг американской Audi 90 (Ауди 90) Фото тюнинг Audi 80 B2 Стильный тюнинг Ауди 80 Б2
Тюнинг кабриолета Audi 80 Тюнинг седана Ауди 80 бочка Отличный обвес на Audi 80 B4
Audi 80 B3 тюнинг Фото тюнинг Ауди 80 Б3 Супер кабриолет Ауди 80
Купе Ауди 80 с LSD дверями как у Ламбо Тюнинг Ауди 80 B3 фото Тюнинг Audi 80 бочка
Обвес на Ауди 80 Б4 — фото Ауди 80 бочка тюнинг Обвес на универсал Ауди 80 — фото
Тюнинг Ауди 80 своими руками Тюнинг Ауди 80 Б3 бочка Гоночная Audi 80 из туринга
Тюнинг Ауди 80 Б4 — фото Фото тюнинг Audi 80 B4 Тюнинг фар на Ауди 80
Отличный тюнинг Audi 80 бочка Тюнинг автомобилей Ауди 80 Аэрография на Audi 80 — фото
Внешний тюнинг Ауди 80 Тюнинг Audi 90 R5R 1986 Тюнинг Ауди 90 (Audi 90)

Читайте также: