Арма 3 скрипт посадки вертолета

Обновлено: 07.07.2024

Простейшие знания скриптов:
Это можете прочитать в справочниках, там популярно расписано что и как.
От себя добавлю, существует три вида роликов:
1. интро ролик(вступительный ролик), активируется с помощью скрипта Introinit.sqs это зарезервированое названия, и скрипт срабатывает сразу же с начала интро ролика. Активировать его не надо!
2. оутро ролик(заключительный ролик), активируется с помощью скрипта OutroInit.sqs это зарезервированое названия, и скрипт срабатывает сразу же с начала интро ролика. Активировать его не надо! Примечания: в арма2 он не работает по неизвестным причинам, в аа1 работает. В таком случае в оутро ролике в инициализации любого юнита активируем наш ролик к приеру outro.sqs.
3. ролик в середине миссии, делается скриптом и активируется как обычный скрипт там где это необходимо
А теперь рассмотрим все по пунктам содержания любого скрипта ролика:

; отключаем радио
enableRadio false
; нормальное время
setAccTime 1
; убираем кинематографические полосы, можно этого не делать, кому как нравится
showcinemaborder false
; вводим в черный экран
titleCut ["","Black faded", 0]
; отключаем звуки
0 fadesound 0
; создаем камеру
_camera = "camera" camcreate [0,0,0]
_camera cameraeffect ["internal", "back"]
; меняем фокус для того чтоб не было запыленности при переходе между позициями камеры
_camera camPrepareFocus [-1,-1]
; пауза в скрипте
~2
; выводим из черного экрана за 2 секунды
titleCut ["","BLACK IN", 2];
; включаем звук, включения нарастающее за 2 секунды
2 fadesound 1
; а теперь смотрим че мы сделали: мы создали камеру (_camera) и сделали черный экран на 2 секунды, это делается для того чтоб погрузилась игра, можно и не делать, но без подгрузки игрок(особенно на слабых машинах) увидит незагружонные текстуры и аа2 в виде квадратиков.
; СЕРЕДИНА СКРИПТА

; КОНЕЦ СКРИПТА
; делаем плавное затухания за 2 секунды
titleCut ["","BLACK OUT", 2]
; затухания музыки и звуков за 2 секунды
2 fademusic 0
2 fadesound 0
; пауза в скрипте
~2
; удаляем камеру
_camera cameraeffect ["terminate", "Back"]
camdestroy _camera
; заканчиваем просмотр ролика
endMission "END1"
; выход из скрипта
exit

Дальше уже ваш полет фантазий и умений, можно заснять все что душа пожелает.
Некоторые примеры и полезные советы и команды:

- Как показать свою картинку в миссии? Скачивайте пример с форума в полезных совета

- Пишете в инцилизацию игрока - hint format["position: %1", getpos player], и сразу в начале миссии вы получите координаты места на котором стоит игрок.
Это будет выглядеть что-то вроде этого - 8627.95,9372.47,6.

- управления камерой:
8 : наклонять вверх
2 : наклонять вниз
4 : поворот влево
6 : поворот вправо
+ : увеличить
- : уменьшить
V : выход из режима камеры
L : включает и выключает прицел (крест в центре экрана)
Q : движение вверх
Z : движение вниз
W : движение вперёд (нормально)
E : движение вперёд (быстро)
S : движение назад
A : движение налево
D : движение направо
DEL : движение налево и отдаление цели
END : движение направо и отдаление цели
PAGE UP : смотри Q
PAGE DOWN : смотри Z
X : как A но быстрее
C : как D но быстрее
- Основные команды для создания видео-роликов:
 CamCreate - создать камеру
 CameraEffect - указать эффекты камеры
 CamSetPos - указать позицию камеры
 CamSetTarget - указать цель камеры
 CamSetRelPos - указать позицию камеры относительно ее цели
 CamCommit - выполнить изменения
 CamDestroy - удалить камеру
- Выражение лица.

aP setmimic Play
aP - имя солдата
Play - выражение лица
Вместо Play:
 angry - злой
 smile - улыбающийся
 suprise - удивленный
 hurt - чувство боли
 sad - обидился
 ironic - улыбка
 cynic - ухмылка
 agresive - агрессивный
 normal - нормальный
- полезные команды:
заканчивает миссию или ролик
endMission "END1"
отключает разговор между ботами
unitName setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
отключает управления у игрока, чтоб игроки обязательно посмотрел ваш ролик, не забудте в конце скрипта прописать внушения ( false)
disableUserInput true
бесмертие
this allowdamage false
прикрепления name к name_6
name attachTo [name_v, [0,0,0]]
дождь
time setRain rainDensity
скорость передвидения
groupOne setSpeedMode "LIMITED"
проведения юнита
groupOne setBehaviour "SAFE"
режим боя юнита
groupOne setCombatMode "BLUE"
положения юнита
soldierOne setUnitPos "Down"
союзник всем (в него стрилять не будут)
player setCaptive true
повреждения
player setdammage 1
поворот
player setDir 180
телепорт к name
player setPos (getpos name)
удалить что либо с карты
deletevehicle man

Пока все:)
Надеюсь это пособия по роликам сможет помочь в создании Вашего первого ролика.
Все очень просто, мешает лишь лень и незнания, знария я дал, все остальное за Вами.

Мне нужно чтобы вертолет прилетел в определённую точку и высадил меня и еще трёз ботов, проблема в том что он останавливается у нужной точке но не приземляется, я просто недавно игру купил ничего не понимаю

Есть как минимум вариант выпрыгнуть из него
Он приземлится через какое-то время (если им не овладеют духи)

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.



Компания Bohemia Interactive, разрабатывающая тактический военный шутер Arma 3, представила видеоруководство по управлению вертолетами в игре. Здесь описываются все моменты, которые нужно знать начинающим пилотам, - определение маршрута по карте, взлет, управление в полете, атака по целям и приземление. Напомним, что релиз Arma 3 должен состояться в третьем квартале нынешнего года.

Аватар для YohaPoha

AndrewGluck (более известный как Dslyecxi) из ShackTactical представил сообществу своё новое видео из серии Community Guide. Это небольшие видеоролики, объясняющие основные аспекты игры. Сегодня речь пойдёт о вертолётах. Dslyecxi расскажет и покажет нам, как устроена лётная модель вертолётов в Arma 3 и научит вас быть хорошим пилотом. И не упустите возможность полюбоваться красотами Altis’а, который ждёт нас в полной версии игры уже совсем скоро!

При чем тут Bohemia Interactive, если это видео сделал игрок?

Просветитель Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на форуме
Медаль
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3

Из описания видео

"In co-operation with Andrew Gluck (better known as Dslyecxi) from the ShackTactical community, Bohemia Interactive is creating a series of video to explain some of the basics of Arma 3. This episode explores the principles of helicopter flight in Arma 3"




Они представили это видео на официальном канале Arma 3. Хотя авторство принадлежит dslyecxi, совершенно верно. Кстати, на собственном канале dslyecxi я это видео не нашел. Наверное, он сделал специальную нарезку из нескольких видео для канала Arma 3.

Аватар для Best

Аватар для YohaPoha

Из описания видео

"In co-operation with Andrew Gluck (better known as Dslyecxi) from the ShackTactical community, Bohemia Interactive is creating a series of video to explain some of the basics of Arma 3. This episode explores the principles of helicopter flight in Arma 3"

BI всего лишь опубликовали его в своем канале. Автором же является Dslyecxi, собсно он и является тем, кто представил видео обществу.

Медаль

Просветитель Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на форуме
Медаль
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3

BI всего лишь опубликовали его в своем канале. Автором же является Dslyecxi, собсно он и является тем, кто представил видео обществу.

А там что написано? Что он не автор? Там написано, что совместно с ним, Богемия создаёт серию обучающего видео по арме 3.

Компания Bohemia Interactive, разрабатывающая тактический военный шутер Arma 3, представила видеоруководство по управлению вертолетами в игре. Здесь описываются все моменты, которые нужно знать начинающим пилотам, - определение маршрута по карте, взлет, управление в полете, атака по целям и приземление. Напомним, что релиз Arma 3 должен состояться в третьем квартале нынешнего года.




Аватар для YohaPoha

А там что написано? Что он не автор? Там написано, что совместно с ним, Богемия создаёт серию обучающего видео по арме 3.

Сделал своеобразный Helicopter Crash

1.Лут внутри самого вертолета.

2.Этот вертолет не взлетит (он раздолбан) вообщем смотрим видео.

Другие пожелания по улучшению пишем ниже

-чтобы вы хотели видеть (Лут,стройматериалы, амуницию)

- На алтисе от 5 до 10 таких вертолетов разбиваются

координаты определенных нету, полны рандом.

Изменено: Axsis, 22 Май 2015 - 01:14

Фото

Появились HELICOPTER CRASH, отлично


Да в скором времени сделаю разные типы разбитых вертолетов с уклоном ресов на строительство\амуницию\оружие.

Фото

2. Неплохо бы при появлении хели крашей, чтобы какое-то время шел дым от них. Так и реалистичнее и найти проще, раз уж координат нет.

3. В лут неплохо бы добавить взрыв-пакеты/заряды. в том числе и в ящик с лутом, который сбрасывается периодически. А то взрывчатки крайне мало на серве.


http://www.radikal.ru

Сделал своеобразный Helicopter Crash

1.Лут внутри самого вертолета.

2.Этот вертолет не взлетит (он раздолбан) вообщем смотрим видео.

Другие пожелания по улучшению пишем ниже

-чтобы вы хотели видеть (Лут,стройматериалы, амуницию)

- На алтисе от 5 до 10 таких вертолетов разбиваются

координаты определенных нету, полны рандом.

Arma 3 Стрим-редактор-скрипты. Посадить вертолёт в любое место. Посадка, высадка пехоты из вертолёта

Arma 3 Стрим-редактор-скрипты. Посадить вертолёт в любое место. Посадка, высадка пехоты из вертолёта

Arma 3 Стрим-редактор-скрипты. Посадить вертолёт в любое место. Посадка, высадка пехоты из вертолёта

Arma 3 Стрим-редактор-скрипты. Посадить вертолёт в любое место. Посадка, высадка пехоты из вертолёта

Спасибо. Очень помог. Вот только в описание к видео добавить бы скрипты эти.

Привет! Олег я бы сказал так вот все получается
имя переменной land "LAND"; - Полная посадка с остановкой двигателя;

имя переменной land "GET IN"; - Полная посадка и войти;

имя переменной land "GET OUT"; - Полная посадка и выйти;

имя переменной FlyInHeight 1; - Высота начало снижения где "1" - это метр.
пример: (прописывается в инициализации вертолета или чекпоинта)
osa_1_1 land "LAND";
osa_1_1 FlyInHeight 15;

Во-первых, хочу сказать огромнейшее спасибо. Не совсем до конца досмотрел, но тем не менее. Весь вечер и день потратил на поиски того, как посадить вертолет, продвинулся только на Вашем видео. Однако, проблема у меня одна остается. У меня игра одну и ту же команду из триггера выполняет на ура, а из скрипта выдает ошибка. Команда: rescue=pilotteam addWaypoint [position pl1, 0];
Если запускать из триггера, то все отлично: пилот садится в вертолет, заводит, взлетает и летит к нужной точке (чему я очень рад, потому что getpos заставляло бота лететь чуть ли не в противоположном направлении нужному).
Если запускать как скрипт, то сразу же при посадке в вертолет, откуда начинается скрипт, выдает ошибку.
Не подскажете, в чем может быть дело? Уже устал, столько времени потратил, а так и не получилось толком ничего, обидно уже становится.

Читайте также: