2110 или калина что выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток! Подскажите что лучше рассмотреть калину, 11,12 их болячки , как в обслуживании, на что стоит обратить внимание при покупке? Всем заранее спасибо и прозьба писать только по делу.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

При покупке у Калины смотреть сухость под ковриками - радиатор печки "болезнь", замена не дешево обойдется.

У 10-к и 12-к смотреть днище - при выборе в свое время у 3-х из 4-х вариантов были проблемы по порогам и днищу. При пробеге примерно 110-125тыс.км можно готовится к замене генератора и стартера (из личного опыта и отзывов на форумах)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

english version of the page


Распечатать

Lada 2110 (1996-2007)
Lada Kalina (2004-2013)
Lada 2110 (1996-2007)
Lada Kalina (2004-2013)

Сравнение Lada 2110 (1996-2007) 1.5 и Lada Kalina (2004-2013) 1.6(8V) седан . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

vazkalina99

ВАЗ-2110

ВАЗ-2110

Салон ВАЗ-2110

Lada Kalina

В модельный ряд семейства Lada Kalina также вошли универсал (1117), седан (1118) и хэтчбек (1119). Немного позднее к 19-й модели добавился пятидверный Lada Kalina Sport. Автомобили первого поколения Kalina оснащались 16-клапанным инжекторными двигателями 1,4-1,6 л. мощностью 81, 89 и 98 л. с.

Lada Kalina

Салон Lada Kalina

Что общего между ВАЗ-2110 и Lada Kalina

Сравнение ВАЗ-2110 и Kalina: основные преимущества и недостатки

ВАЗ-2110 и Калина

Выводы

Когда есть желание купить автомобиль, но бюджет немного ограничен, тогда возникает вопрос, какой из подходящих самый лучший. Перед выбором стоит оценить все преимущества и недостатки, а уже потом выбирать. Но иногда сложно выбрать, например, между ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и Лада Калина.

ВАЗ-2114

Этот автомобиль является своего рода рестайлингом ВАЗ-2109, во время которого была затронута передняя часть автомобиля.

ВАЗ-2109

Остальные же части остались без изменений. Это сделало машину более привлекательной, чем её конкуренты: ВАЗ-2110 и Калины.

ВАЗ-2110

Из-за этого именно четырнадцатую модель называют более молодёжной, чем другие.

ВАЗ-2114

ВАЗ-2110

Благодаря этому удалось обеспечить более длительный срок эксплуатации и высокие аэродинамические характеристики. Кроме того, ВАЗ-2110 характеризуется лучшей манёвренностью (он лучше входит в повороты на высокой скорости) и более удобным сиденьем.

ВАЗ-2110

В отличие от двух предыдущих моделей Жигулей Калина относится к классу универсалов, поэтому имеет немного другой кузов.

Лада Калина

Под капотом у ВАЗ-2114 расположен инжекторный двигатель с 8 клапанами, который отличается повышенной надёжностью.

Двигатель ВАЗ-2114

Если верить производителю, то капитальный ремонт потребуется только после проезда более 300 тыс. км. Кроме того, есть и другое преимущество — экономичный расход топлива. Десятая модель может иметь один из двух моторов:с 8 или 16 клапанами (последний можно установить и на ВАЗ-2114, но за дополнительную плату).

Двигатель ВАЗ-2110

На мощность это никак не влияет: и в первом, и во втором случае мощность составляет около 80 л. с.

Салон ВАЗ-2114

А вот качество сборки салона у сравниваемый машин на одном уровне, поэтому выбирать стоит лишь по личным предпочтениям. В ВАЗ-2114 более удобная приборная панель, а отопительная система лучше работает в ВАЗ-2110.

Салон ВАЗ-2110

Немаловажным параметром при выборе является безопасность водителя. И в этом случае выигрывает ВАЗ-2110. Силовая структура автомобиля обеспечивается мощными трубами в дверях, которые и защищают водителя при столкновении. Хорошие у этой модели и ремни безопасности.

Несмотря на многие схожие характеристики, данные автомобили разные. В данном случае при выборе нужно определить главные качества, которые должны быть у машины.

Всем привет.Подскажите,что лучше брать 10 или калину?.Калина или десятка что лучше.

Похожие статьи

33 comments on “ Калина или десятка что лучше. Что лучше брать 10 или калину ”

Возьми лучше иномарку

Калина это тоже самое что и 10 толь кузов страшнее

Смотри по состоянию, если есть вариант взять в хорошем состоянии калину, то лучше ее, как по мне она современнее внешне.

Двин бери. Ащее норм тачка.

а лучше не то не другое…подкопи маленько еще и возьми ту же самую хонду…**ал я в одно место российский автопром…

все кто говорит возьми ино , вы то тут что делаете?

Каждый своё хвалит) Я за 10) Калина как то ваще никак))))

Максим, а что говорить еще ? если ино лучше ваза)

Александр, лучше но если денег нет

Максим, то лучше калину)

калину бери уж никак с 10 не сравнить

Александр, вот тут готов поспорить! Если калина с 8 клапанами,разговора нет,а вот 16чик если 124й в десятке,то в калине 126,выводы можно сделать самостоятельно. В калине больше электроники,иммо постоянно ипёт мозг,оно вам надо?

10 бери 1.6 16 клапанную двигатель вообще норм, клапана не гнет)а на калине уже гнет клапана, а это в денежку хорошую выходит))

Лёха, у меня 8ми и не епет мозг вообще и у моих знакомых 8ми у всех ,все довольны.я считаю что лучше калина чем 10.это мое мнение и я написал его.

и та и та хуета

ну если на то пошло калину лучше,проходимостью

Реально 10 лучше брать. Я сам взял 10 ваще даже не парюсь.

каждый свое.у меня калина-запчасти дороже десяточных.а так-все равно калина)

2110 богдан бери )))

2114 будет куда лучше

Чем 2114 лучше 2110?)))))))))

Запутали парня бери что душе угодно рашен все

Максим, если ты будешь собирать нормальный таз, сколько у тебя денег уйдёт? подсчитай…хотя бы для того, что бы стоковский 124-й мотор перебрать и сделать из него что-то стоящее…а в ино это уже прилагается за теже или даже меньшие деньги. Сам езжу на 08, машина на данный момент полностью устраивает, и она будет со временем только лучше. но я всё равно буду брать себе хонду…вазик так, машина выходного дня будет)

Никита, не знаю тазик лучше брать как первую машинку или брать и доделывать его мотор до безумия мощный , но только правда как машину выходного дня

Максим, сколько у тебя на мотор уйдёт прикинь в уме. допустим делаешь ты 16-ти клапанный инжектор, 2 вала уже по 10 тысяч минимум + поршневая+клапана и всё из этого вырастающее…а если турбину ставить либо дросселя то это ваще пздц +если ты делаешь мотор, тебе и коробку придется делать, стоковой хана придет очень очень быстро. на коробку тоже ты 10-ю тысячами даже не отделаешься, ряд готовый брать либо собирать коробку под себя выйдет очень много…
Проще взять сток 12-ку, у неё и мотор ниче такой и кузова у 12-й модели хорошие. отъездить на ней год-два и продать, взять тот же самый ниссан, либо хонду ну или к чему там душа больше лежит…

Читайте также: