Выберите вариант в котором есть ошибка и без яблок среди цыган несколько томат

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

5. Запомните, что деепричастие несовершенного вида (что делая?) образуется с помощью суффикса –а(-я):

Деепричастие совершенного вида (что сделав?) – с помощью суффикса –в: ПОГУЛЯТЬ – ПОГУЛЯВ, ПОИГРАТЬ – ПОИГРАВ.

Формы глагола. Повелительное наклонение, форма прошедшего, настоящего, будущего времени.

Одеть кого-то (одеть ребенка в школу)
Надеть что-нибудь на себя (надеть пальто)

5) Образование формы настоящего времени

абрикос, гранатов, мандаринов, помидор, редактора, паспорты, профессора, штемпели, боков, джинс, гольф, клипсов, носок, рельс, аудиторий, эскадрлий, грамм, километров,таджик, узбеков, якут.

Временной разнобой

Считается, что текст не будет выглядеть красиво, если внутри одного абзаца (тем более предложения) глаголы будут стоять в разных временных формах. Иногда временной разнобой значительно искажает смысл текста или затрудняет понимание. Итак старайтесь писать так, что в сочинении соседние глаголы были в форме одного времени, а в задании 7 ищите такое предложение, в котором это требование нарушено. Надо просто подписать над каждым глаголом в выданных предложениях время.

Сергей Ильич внимательно присматривается к жизни двора, где увидел, как по-разному живут его обитатели.

Видовой разнобой

С видовым разнобоем всё примерно так же. Задайте вопросы ко всем глаголам в предложениях и определяйте вид.

  • Что делать? - несовершенный вид.
  • Что сделать? - совершенный вид.

Ошибка также может выражаться и в искажении смысла высказывания из-за неправильного выбора вида глагола.

Здесь нет разнобоя, т.к. глагол в предложении всего один. Но его форма выбрана неудачно. Получается, что метод нужно применить лишь раз. И где же тогда выгода? Почему это метод, раз годится только на один раз? Явно нужно сказать "применять", а не "применить". Вот она ошибка.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.


обгрызенное от глагола обгрызть (сов. вид.) образуется причастие при помощи суфиикса енн, а от глагола обгрызать можно образовать (несов. вид) только обгрызаемое (несов. вид).
Новые тесты (с ключами) 2020

Правильно: был увлечён ею — Т.п., у неё — Р.п.; их; посреди* него (неё), среди* них; сколько книг, скольких учеников

* Посреди, среди — предлоги. Если ты говоришь: из них, от них, говори: среди них. После предлогов у личных местоимений он, она, они в косвенных падежах появляется буква н.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

17. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

18. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

19. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

20. Выберите вариант ответа, в котором предложение построено с ошибкой: содержит двусмысленность при употреблении местоимения.

1) Воспитатель обращает внимание ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, он прыгает.

2) Воспитатель обращает внимание ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, зверёк прыгает.

3) Воспитатель обращает внимание на ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, животное прыгает.

Степень сравнения прилагательного и наречия может быть или простой, или сложной: красивый – красивее, более / менее красивый, красивейший, самый красивый, красивее всех, наикрасивейший; красиво – красивее, более / менее красиво, красивее всего, наиболее / наименее красиво, сладкий – слаще, более сладкий, сладчайший, самый сладкий.

Слабый – слабее, более / менее слабый, слабейший, самый слабый; слабо – слабее, более / менее слабо, слабее всего.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Тема: Морфология. Части речи. Морфологические нормы. Склонение существительных, числительных, местоимений.

1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

5 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

9. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

10. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

11. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

12. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

13. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

14. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите словосочетание правильно.

15. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите словосочетание правильно.

16. Устраните двусмысленность при употреблении местоимений: правильно сформулируйте второе предложение (напечатайте предложение полностью).

17. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

18. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

19. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

20. Выберите вариант ответа, в котором предложение построено с ошибкой: содержит двусмысленность при употреблении местоимения.

1) Воспитатель обращает внимание ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, он прыгает.

2) Воспитатель обращает внимание ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, зверёк прыгает.

3) Воспитатель обращает внимание на ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, животное прыгает.


1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

5 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

9. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

10. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

11. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

12. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

13. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

14. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите словосочетание правильно.

15. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите словосочетание правильно.

16. Устраните двусмысленность при употреблении местоимений: правильно сформулируйте второе предложение (напечатайте предложение полностью).

17. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

18. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

19. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

20. Выберите вариант ответа, в котором предложение построено с ошибкой: содержит двусмысленность при употреблении местоимения.

1) Воспитатель обращает внимание ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, он прыгает.

2) Воспитатель обращает внимание ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, зверёк прыгает.

3) Воспитатель обращает внимание на ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, животное прыгает.

Теория к заданию 7 по русскому языку: Морфологические нормы (образование форм слова).

Алгоритм выполнения задания 7 ЕГЭ по русскому языку:

  1. Внимательно прочтите предложенные словосочетания.
  2. Определите части речи выделенных слов.
  3. Вспомните правило, соответствующее каждой части речи, если оно есть.
  4. Действуйте методом исключения. Лучше всего начать с прилагательных, числительных, глаголов, а на "десерт" оставить существительные, так как там большее количество информации.
  5. Выпишите правильное слово.

Что нужно знать:

  • Падежные формы имен числительных
  • Употребление собирательных числительных
  • Употребление ОБА, ОБЕ
  • Употребление числительных полтора, полтораста
  • Образование и употребление степеней сравнения имен прилагательных
  • Образование и употребление форм повелительного наклонения некоторых глаголов
  • Образование и употребление именительного и родительного падежей множественного числа имен существительных

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно .

Каждая часть речи имеет свои слабые стороны при образовании форм слов. В КИМах широко представлены примеры с ошибками в образовании форм имён существительных, прилагательных, числительных, местоимений, глаголов.

Образование форм имен существительных является одним из самых сложных. Это связано с тем, что нет каких-либо определенных правил для запоминания написаний окончаний существительных в именительном падеже множественного числа.

· Склоняемые существительные среднего рода, начальная форма которых оканчивается на – ко, имеют безударную флексию множественного числа именительного падежа – и (личики, перышки, яблоки, брюхи). Исключения составляют существительные с ударными окончаниями множественного числа: войска и облака.

· Остальные существительные среднего рода в форме множественного числа принимают окончание –а (- я): болта, поля, моря, окна.

В некоторых случаях окончания существительных в и.п. ед. ч. служат для разграничения лексического значения слов:

бедуинов, казахов, калмыков, киргизов, монголов, семитов, таджиков, тунгусов, узбеков, хорватов, якутов

армий, аудиторий, бегуний, гостий, колдуний, оладий, пародий, плясуний, эскадрилий. ПолынЕй (полынья), статей, судей

гуляний, застолий, кушаний, надгробий, новоселий, ожерелий, раздумий, сидений, снАдобий, солений, ущелий

3. Родительный падеж множественного числа сущ., употребляющихся преимущественно во множественном числе

Для некоторых существительных образование форм множественного числа затруднительно; это слова мечта, мольба, башка. Слова щец и дровец не имеют других форм, кроме формы множественного числа родительного падежа.

Очень часто в задании встречаются примеры, в которых допущены ошибки в образовании степеней сравнения прилагательных. Чтобы научиться их видеть, необходимо помнить следующее: НЕЛЬЗЯ смешивать простую и составную формы степеней сравнения.

Собирательные числительные (двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро) употребляются только в следующих случаях:

· с существительными дети, люди, а также с существительными, обозначающими названия детёнышей животных (четверо детей, семеро козлят, трое зайчат);

· с существительными, имеющими форму только множественного числа и обозначающими названия парных или составных предметов (двое саней, четверо ворот, семеро суток).

Числительное оба (обоих, обоим, обоими) употребляется только с существительными мужского рода (оба брата, на обоих столах), а числительное обе (обеих, обеим, обеими) – только с существительными женского рода (обе сестры, по обеим сторонам).

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.


Задание 7 № 12757

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

произнёс более ТИХО

ПОЕЗЖАЙ в город

Приведём верное написание.

произнёс более ТИХО

ПОЕЗЖАЙ в город


Задание 7 № 12783

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

более ПОЛУТОРАСТА тетрадей

заговорил БОЛЕЕ ВЕСЕЛО

мать ЧЕТВЕРЫХ детей

Приведём верное написание.

более ПОЛУТОРАСТА тетрадей

заговорил БОЛЕЕ ВЕСЕЛО

мать ЧЕТВЕРЫХ детей

Здесь 2 ошибки:"недра" и "баклажан"(справочник по русскому языку Е.С.Симаковой)


Задание 7 № 12815

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

возьми нитку ПОТОЛЩЕ

в ПОЛУТОРАСТАХ милях

Приведём верное написание:

возьми нитку ПОТОЛЩЕ

в ПОЛУТОРАСТА — не полуторостаХ — милях

почему ответ полутораста если правильно в полуторастах

Вы заменило слово "Полутораста", словом "Полутораста"

В задании: полуторастах, а в ответе: полутораста.

в ответе и так указано в ПОЛУТОРАСТА милях

В задании: в полуторастаХ, а в ответе: в полуторстА__


Задание 7 № 12841

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

к ВОСЬМИСОТОМУ году

в ДВУХСТА экземплярах

Приведём верное написание.

к ВОСЬМИСОТОМУ году

в ДВУХСТАХ экземплярах

Вы уж простите, я не особо понял куда надо писать вопросы, но в любом случае будьте добры,скажите, в ДВУХСТАХ экземплярах и в ПОЛУТОРАСТА милях в чес разница, какое правило?


Задание 7 № 12757

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

произнёс более ТИХО

ПОЕЗЖАЙ в город

Приведём верное написание.

произнёс более ТИХО

ПОЕЗЖАЙ в город


Задание 7 № 12783

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

более ПОЛУТОРАСТА тетрадей

заговорил БОЛЕЕ ВЕСЕЛО

мать ЧЕТВЕРЫХ детей

Приведём верное написание.

более ПОЛУТОРАСТА тетрадей

заговорил БОЛЕЕ ВЕСЕЛО

мать ЧЕТВЕРЫХ детей

Здесь 2 ошибки:"недра" и "баклажан"(справочник по русскому языку Е.С.Симаковой)


Задание 7 № 12815

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

возьми нитку ПОТОЛЩЕ

в ПОЛУТОРАСТАХ милях

Приведём верное написание:

возьми нитку ПОТОЛЩЕ

в ПОЛУТОРАСТА — не полуторостаХ — милях

почему ответ полутораста если правильно в полуторастах

Вы заменило слово "Полутораста", словом "Полутораста"

В задании: полуторастах, а в ответе: полутораста.

в ответе и так указано в ПОЛУТОРАСТА милях

В задании: в полуторастаХ, а в ответе: в полуторстА__


Задание 7 № 12841

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

к ВОСЬМИСОТОМУ году

в ДВУХСТА экземплярах

Приведём верное написание.

к ВОСЬМИСОТОМУ году

в ДВУХСТАХ экземплярах

Вы уж простите, я не особо понял куда надо писать вопросы, но в любом случае будьте добры,скажите, в ДВУХСТАХ экземплярах и в ПОЛУТОРАСТА милях в чес разница, какое правило?

Читайте также: