Укоротить извиниться наградить отражать горох уважение портфель промокать принимать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 21.09.2024

За выполнение этого задания можно получить (или не получить!) всего лишь один балл, но, согласитесь, потерять его все же досадно!

ОШИБКА № 1 – не все ответы указаны! И вместо одного балла – НОЛЬ!

Выполнение этого задания следует начинать с выделения корней в словах каждого ряда.

ЗАДАНИЕ 9 выглядит примерно так:

Верный ответ: 4,5 (во всех словах в этих рядах выбор гласной обусловлен специальными правилами)

Существует 4 условия, определяющих выбор гласной в таких корнях: 1)наличие о отсутствие суффикса А, 2)безударная позиция, 3)согласные после гласной и 4) значение корня.

Все корни и условия, влияющие на выбор гласной, представлены

в таблице № 1

БЕР – Б И Р - уберу - убирать

ПЕР – П И Р - запереть - запирать

ДЕР – Д И Р - А выдеру - выдирать

ТЕР – Т И Р - растереть – растирать

МЕР – М И Р - замереть – замирать

СТЕЛ – СТИЛ- расстелить - расстилать

БЛЕСТ – БЛИСТ - А блестеть - блистать

ЖЕГ – ЖИГ - зажёг – зажигать

ЧЕТ - ЧИТ - расчёт - рассчитать

ИСКЛ, : сочетать, сочетание

… ИМ - ….ИН- понимать, начинать

К О С – К А С – А коснуться - касаться

Л О Ж – Л А Г - положить - полагать

В безударной позиции пишется

Г О Р- гореть ЗАР- заря

КЛ О Н- клониться ПЛАВ- плавучий

ТВ О Р- творить

Искл.: утварь Искл.: зоревать,

выгарки, пригарь, пловец

Согласный после гласных О и А

РА СТ – РА Щ – РО С растение, выращенный, заросли

Искл.: росток, Ростов, ростовщик, Ростислав, отрасль

Вырост – рост, нарост.

СКАК – СКОЧ при скак ать - вы скоч ить

По значению

РАВН – уравнять РОВН - выровнять

одинаковый гладкий, прямой

! Равняйсь, равнение, подравняться в строю, поравняться,

наравне, поровну, уровень, ровесник

МАК - обмакнуть МОК- промокать

опускать, пропускать влагу

погружать во что-либо

ОШИБКА № 2 связана с неумением отличать корни с проверяемыми гласными от корней с чередующимися.

Поэтому не стоит забывать, что у некоторых корней данной группы есть ОМОНИМЫ, то есть похожие на них по написанию, но имеющие совсем иное значение.

Такие корни для сравнения представлены в таблице № 2

корни с чередованием и их значение

омонимичные корни и их значение

выбор гласной зависит от суффикса А

МЕР – мерить (мЕрка)

МИР – мирить (мИр)

выбор гласной зависит от суффикса А

ПИР – пировать (пИр)

выбор гласной зависит от суффикса А

КОС – косичка (кОсы)

КАС – кассир (кАсса)

ГОР – (загореть, угореть, выгореть) значение связано с огнём, пожаром, солнцем

в безударной позиции пишется О

ИСКЛ. пригАрь, выгАрки)

ГОР – гористый (гОры)

ЗАР – (заря, озарить) – «значение связано со словом ЗАРЯ)

в безударной позиции пишется А


ОШИБКА № 3 – нужно знать все исключения! (см. таблицу № 1 ) Те слова, которые не подчиняются правилу, все равно относятся к чередующимся.

ОШИБКА № 4 – часто забывают, что к чередующимся относятся слова с корнями, содержащими сочетания –ИМ и – ИН : начинать, понимать, разжимать. (см. таблицу № 1 )

Казалось бы, гораздо проще найти ряды слов с проверяемыми гласными. Находить проверочные слова ученики обучены с 1 класса. Но есть слова, к которым они с трудом подбирают проверку, потому что проверочных слов не так уж много. Не сумел найти проверку – и вот она

ОШИБКА № 5! Слово будет расценено как непроверяемое.

Как показывает практика, трудности вызывает проверка следующих слов:

Наслаждение – сладость, сладкий

Непроверямые гласные тоже сопряжены с определенными трудностями.

Так, словарными считаются слова БАГРОВЫЙ, БАРЯНЫЙ, БАГРЕЦ, БАРЯНЕЦ (образованы от древнерусского БАГР – красный), ОБАЯНИЕ, ОБАЯТЕЛЬНЫЙ (от древнерусского баяти – говорить).

Можно в процессе подготовки к выполнению ЗАДАНИЯ № 9 использовать различные упражнения, направленные на формирование орфографической зоркости. Образец такого задания:

Распределите на три группы слова, в зависимости от выбора гласной:

Предварительный, очарование, наваждение, примириться, избирательный, увядать, облокотиться, разжимать и т.д.

Подберите проверочные слова к тем словам, гласную в корне которых можно проверить (очарование – чары, примириться – мир, увядать – вянуть, облокотиться – локоть, подлокотник)

Объясните причину выбора гласной в корнях с чередованием (избирательный – в корне - бир- пишется -и-, потому что за корнем следует суффикс А, по этой же причине пишется –И- в корне слова разжимать).

Перечислите словарные слова (предварительный, наваждение)

Правила правописания безударных гласных в корне слова можно найти в любом учебнике по русскому языку для старших классов. Один из них - Учебник Русский язык 10, 11 класс Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина.

Новый пробный тренировочный вариант №20 КИМ №220124 в форме заданий решу ЕГЭ 2022 года по русскому языку 11 класс для подготовки на 100 баллов. Данный тренировочный тест составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются правильные ответы и решения.

Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс вариант №20 онлайн:

Ответы для заданий ЕГЭ 2022:

Меня зовут Пётр Емельянов. В настоящее время я учусь в 11-м классе с углублённым изучением информатики. Хочу подать заявку на прохождение стажировки в Вашей ІТ-компании. Выбор Вашей компании не случаен. Ваша компания — один из крупнейших центров по разработке новых технологий в России.

Недавно прочитал о перспективных стратегических проектах компании. Очень хочу работать среди специалистов высочайшего уровня, какими являются сотрудники Вашей компании. Мой интерес к компьютерным наукам возник, я ещё учился в младших классах и посещал кружок робототехники. В старших классах я серьёзно увлёкся электронными гаджетами и вскоре понял, что мне очень нравится работа, связанная с их созданием и программированием. Тогда у меня появилась мечта — пройти стажировку в такой компании, как Ваша. Для осуществления своей мечты я прилагаю много усилий: посещаю семинары, участвую в олимпиадах, конкурсах.

К письму я приложил копии следующих документов: выписку из личного дела с отметками, грамоты победителя российских и международных конкурсов, сертификаты об успешной разработке нескольких программ и приложений для смартфонов. Я верю, что полученные во время стажировки в Вашей компании знания и опыт помогут мне в дальнейшем внести значительный вклад в разработку новых продуктов и технологий для современных гаджетов. Ведь гаджеты — это очень важный элемент нашей жизни, это то, что делает жизнь современного человека легче.

  • 1) Цель автора текста — доказать необходимость применения гаджетов в жизни современного человека.
  • 2) Автор письма хочет пройти стажировку в компании, которая разрабатывает новые технологии в России.
  • 3) Композиционные особенности текста обусловлены целью пишущего — обосновать необходимость прохождения стажировки в компании: представление себя, обоснование выбора компании, личные достижения в той области деятельности, которой занимается компания, значение стажировки для личного роста автора письма с целью совершенствовать в дальнейшем технологию упомянутой в письме продукции.
  • 4) В тексте отсутствуют личные местоимения и личные формы глаголов.
  • 5) В автобиографии Петра Емельянова даны точные наименования учреждений, точно указаны даты и паспортные данные.

Правильный ответ: 23

2)Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в восьмом (8) предложении текста. Запишите этот союз.

Правильный ответ: когда

3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в четвёртом (4) абзаце. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ПРОГРАММА, -ы; ж.

Правильный ответ: 6

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. красИвее бАловать мозаИчный прислАла диспансЕр

Правильный ответ: баловать

Правильный ответ: игривом

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Путь писателя к признанию и любви читающей публики зачастую усеян колючими терниями и полон соблазнов.

Правильный ответ: колючими

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. КИЛОГРАММ вафель ЛЯЖЬ на спину ДВУМ СЕДЬМЫМ стакан ЧАЮ нет ПЛАТЬЕВ.

Правильный ответ: ляг

  • 1) примирение, оттереть, касатка
  • 2) возгорание, неприкосновенность, прибирать
  • 3) недопонимание, прилагательное, равноправие
  • 4) пловчиха, приращение, затворить
  • 5) сжимать, зарница, макать

Правильный ответ: 235

  • 1) пред..дущий, без..нициативный, с..знова
  • 2) пр…сечь (разговоры), пр..сытиться, пр..возмочь
  • 3) чере..строчный (пробел), неи..сякаемый, ра..щедриться
  • 4) интерв..юировать, двух..ядерный, квартирос..ёмщик
  • 5) запр..кинул, под..йти, р..списные (стены)

Правильный ответ: 123

  • 1) удоста..вать, изюм..нка
  • 2) преодол..вать, податл..вый
  • 3) заносч..вый, (электрики) обесточ..ли
  • 4) магни..вый, диков..нный
  • 5) дымч..тое (стекло), издавн..

Правильный ответ: 135

  • 1) невид..мый, муч..мый
  • 2) почу..вший (опасность), припа..нный (к чайнику носик)
  • 3) мел..щий (зерно), лет..т (журавли)
  • 4) выкач..нный (из гаража автомобиль), (продавцы) назнач..т (цену)
  • 5) вер..щий (в добро), (они) ма..тся (от жары)

Правильный ответ: 12

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Мы с приятелем встречались (НЕ)РЕДКО, а почти каждый день. Избавляйтесь от привычки бросать дело, (НЕ)ДОВОДЯ его до конца. Мы дошли до финала, но наша цель (НЕ)ДОСТИГНУТА. (НЕ)ЗАВЕРШЁННАЯ игра перенесена на завтра и обязательно будет продолжена. Река была далеко (НЕ)ШИРОКОЙ, всего около десяти метров.

Правильный ответ: незавершённая

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Но вот сосны стали (ПО)НЕМНОГУ редеть, и сквозь стволы (КОЕ)ГДЕ уже начала проглядывать равнина. (В)ДАЛИ что-то блеснуло, но (НА)СТОЛЬКО неясно, что никак нельзя было рассмотреть, что это такое. (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ целого дня дождь лил как из ведра, (ЗА)ТО ближе к вечеру ветер разогнал облака, и тогда мы продолжили путь. ЧТО(БЫ) ни говорили, я уверен в том, что истина не вотчина, ЧТО(БЫ) владеть ею кому-то одному. А. И. Герцену было лет двадцать пять, когда он начал писать ЧТО(ТО) (В)РОДЕ воспоминаний.

Правильный ответ: вдали настолько

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Тогда в комиссио(1)ом магазине купили всю эту лакирова(2)ую мебель, которая, видимо, стояла раньше в квартире присяжного повере(3)ого средней руки.

Правильный ответ: 123

16)Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Пушистая белая шапочка обрамляла нежное лицо девушки. 2) И шимпанзе и гориллы постоянно кочуют по довольно большой территории. 3) В такой снегопад машины и лошади и люди тонули в снегу. 4) Поддержка русскому языку нужна как в России так и за её пределами. 5) Поднялся небольшой ветер и капля свежей утренней росы упала мне на ладонь.

Правильный ответ: 235

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Уставшая от разбирательства (1) мать потеряла всякий интерес к суду (2) желавшему признать её сына (3) совершившего преступление (4) виновным.

Правильный ответ: 1234

18)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Мы входим в зал. Сияющие люстры (1) От напряженья (2) Кажется (3) дрожат! Звенит хрусталь И действует на чувства, Мы входим в зал Без всякого искусства, А здесь искусством ( 4) Видно (5) дорожат. (Н. М. Рубцов)

Правильный ответ: 2345

19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В сознание людей начинает постепенно проникать мысль (1) о том (2) что добро заложено в природе (3) что человеческое существо (4) которое тоже создала природа (5) рождено для счастья и красоты.

Правильный ответ: 2345

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы.

Правильный ответ: 124

Правильный ответ: 23

Девятое задание ЕГЭ по русскому проверяет навыки выпускников в области правильного написания слов. За его правильное выполнение можно получить один первичный балл. В задании нужно найти ряды слов, в которых пропущенная гласная соответствует одному и тому же правилу – проверяемая гласная, непроверяемая или чередующаяся. Для этого нужно хорошо разбираться в правописании корней с проверяемыми безударными гласными, чередующимися гласными, а также словарных слов, верный вариант написания которых нужно запомнить. Для облегчения повторения данной темы мы приводим теорию, основанную на материалах девятого задания ЕГЭ. Это задание намного легче, чем кажется, если при выполнении пользоваться методом исключения.

Теория к заданию №9 ЕГЭ по русскому языку

  • безударная чередующаяся гласная

Это один из лёгких вариантов, ведь корней с чередованием в русском языке не так много, можно их просто запомнить. В данной таблице приведены чередующиеся гласные в корне слова и правила их употребления. Наша задача не столько запомнить правила употребления, сколько сами чередующиеся корни. Однако нужно запомнить отсутствующие в ней исключения: притвориться, озарять, сочетать, уровень, поровну, ровесник, скачкообразный.

безударная чередующаяся гласная

Приводим таблицу, слова из которой чаще всего встречаются на экзамене.

Аавангард, авантюра, адвокат, альманах, аннотация, аномалия, антагонизм, апартаменты, аплодисменты, апелляция
Ббагаж, бойкот
Ввакансия, великолепный, ветеринар, винегрет
Ггабариты, гарнизон, горизонт
Ддезертир, декларация, дефицит, дилетант, директива, досконально
Иигнорировать, иждивенец, интеллигентный, инквизиция
Ккавычки, каламбур, календарь, каморка, карнавал, катастрофа, коварный, колдовать, комбинезон, компетентный, компоновать, компромисс, конституционный, конфорка, корифей, косметология, критерий
Ллелеять
Ммеридиан, меценат, мотивация
Ннаваждение, ностальгия
Ооригинальный
Ппалисадник, панорама, парадокс, пессимист, поролон, предварительный, привередливый, привилегия, примитивный, приоритет, пьедестал
Рреабилитация, регламент, резиденция, репетиция, реставрировать
Ссеминар, сертификат, сиреневый, стипендия, стремиться, суверенитет
Уутрамбовать
Ффакультет, филармония, фестиваль
Шшоколад, шовинизм, шоссе, шествовать
Ээкипаж, экспонат, эксперимент, экскаватор, элемент, эксплуатация, экстремальный, экспедиция, эрудиция

Алгоритм выполнения задания

Найдём ряды, в которых все слова подчиняются правилу безударной проверяемой гласной. Откажемся от всех вариантов, где есть словарные слова или слова с чередующимся корнем.

Рассмотрим все варианты по порядку:

1. гимн а зист – гимнАзия, зав е щать – завЕщанный, прик о сновение – чередующийся корень КАС//КОС.

В этом ряду есть чередующийся корень, безударная гласная в котором не проверяется ударением. Выбор одной из гласной в этом случае зависит от наличия или отсутствия суффикса А (например, кас а ние – коснуться). Значит, вариант №1 нам не подходит.

2. эт и кетка – словарное слово, тр е вожиться – непроверяемая гласная, происх о дить – хОд.

Вариант №2 нам тоже не подходит, так как проверить безударную гласную корня получилось только в последнем слове.

3. возн и кновение – вознИкнуть, вознИк, н е жнейший (шёлк) – нЕжный, побл е дневший – блЕдный.

Вариант №3 подходит, так как во всех словах ряда содержится безударная проверяемая гласная корня.

Видим, что вариант №4 нам тоже подходит, так как ко всем словам этого ряда легко подбираются однокоренные лексемы, в которых ударение падает на нужную нам сомнительную гласную.

5. передв и гаться – сдвИг, изл о жение – чередующийся корень ЛАГ//ЛОЖ, минер а льный – непроверяемая гласная.

Вариант №5 нам не подходит, так как проверить безударную гласную корня сможем только в первом слове. Второе слово – с чередующимся корнем, а третье – с непроверяемой гласной.

Таким образом, правильные варианты: 3,4.

pазбирался: Ирина Мещерякова | обсудить разбор | оценить

  1. н..гилист, приор..тет, упр..жнение
  2. д..визия, с..лдат, доск..нально
  3. м..ридиан, ап..льсин, прикр..ватный
  4. ош..ломлённый, подл..жить, ур..внение
  5. прот..реть, л..сток, подк..вать
  1. Непроверяемая гласная в корне слова – гласная, правописание которой нужно запомнить (например: винегрет). Следовательно, отказываемся от всех вариантов, где есть слова с проверяемой безударной гласной или с чередующимся корнем.
  2. В четвёртом и пятом вариантах мы встречаем слова с чередующейся гласной в корне : подл..жить (корни лаг – лож), прот..реть (корни тер – тир). Проверяем оставшиеся: нигилист, приоритет, упражнение, дивизия, солдат, досконально, меридиан, апельсин, прикроватный – все эти слова словарные, подбором однокоренных слов не проверяются.
  3. Таким образом, все три оставшихся варианта нам подходят.

pазбирался: Ирина Мещерякова | обсудить разбор | оценить

pазбирался: Ирина Мещерякова | обсудить разбор | оценить

  1. перекл..каться, подсв..тить, упл..тнить
  2. разл..ваться, задр..жала, многог..лосье
  3. ш..девр, п..тнистый, сч..тать
  4. бл..стательный, зап..реть, ст..кло
  5. водор..сли, подг..реть, над..рёт (уши)
  1. Нам необходимо найти ряды, где все три слова подчиняются правилу безударной проверяемой гласной. Следовательно, отказываемся от всех вариантов, где есть словарные слова или слова с чередующимся корнем.
  2. В третьем, четвёртом и пятом вариантах есть слова с чередующимися гласными в корнях: считать (корни чет – чит), блистательный (корни блест – блист), водоросли (корни раст – рос – ращ). Остаётся лишь два возможных варианта – один и два. Проверим их.
  3. Перекл..каться – переклИчка, подсв..тить – свЕт, упл..тнить – плОтный; разл..ваться – лИть, задр..жала – дрОжь, многог..лосье – гОлос. Как видим, ко всем словам легко подбираются однокоренные, где ударение падает на нужную нам гласную.

pазбирался: Ирина Мещерякова | обсудить разбор | оценить

  1. сж..гать, орб..тальный, пол..мический
  2. вызв..лить, напом..нание, предст..вительный
  3. экз..меновать, асф..льтированный, изд..вать
  4. разг..реться, укл..ниться, зар..сли
  5. выб..рающий, з..рница, выл..жить
  1. Нам необходимо найти ряды, где все три слова подчиняются правилу безударной чередующейся гласной.
  2. Первый, второй и третий варианты нам не подходят из-за наличия в них словарных слов или слов с безударной проверяемой гласной: орб..тальный – орбИта, предст..вительный – предстАвить, изд..вать – дАть. Небольшая подсказка: даже если вы не можете подобрать проверочные слова, зная список чередующихся корней, вам будет легко отбросить те варианты, где таких слов нет.
  3. Проверим оставшиеся варианты – четвёртый и пятый. Все слова в этих рядах с чередующимися корнями: разг..реться (корни гор – гар), укл..ниться (корни клон – клан), зар..сли (корни раст – рос – ращ), выб..рающий (корни бер – бир), з..рница (корни зар – зор), выл..жить (корни лаг – лож).

pазбирался: Ирина Мещерякова | обсудить разбор | оценить

1) обгорелый, касательная, зарница

2) взглянуть, покоситься, гороскоп

3) выбирать, наклониться, растительность

4) претворить, галактика, предварительный

5) велосипед, гористый, коллекционный

1) обгорелый – чередование (гор – гар), касательная – чередование (кос – кас), зарница – – чередование (зар – зор);

2) взглянуть – проверяемая гласная (взглЯд), покоситься – проверяемая гласная (кОсо), гороскоп – непроверяемая гласная;

3) выбирать – чередование (бир – бер), наклониться – чередование ( клон – клан), растительность – чередование (раст – ращ – рос);

4) претворить – проверяемая гласная (затвОр), галактика – непроверяемая гласная, предварительный – непроверяемая гласная;

5) велосипед – непроверяемые и проверяемые (вЕлик) гласные, гористый – проверяемая гласная (гОры), коллекционный – непроверяемые и проверяемые (коллЕкция) гласные.

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №1
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №2
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №3
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №4
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №5
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №6
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №7
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №8
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №9
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №10
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №11
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №12
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №13
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №14
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №15
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №16
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №17
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №18
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №19
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №20
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №21
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9, слайд №22

 ЕГЭ – 2019. Задание № 9

Слайд 1

 !Существительное отрасль относится к словам- !Существительное отрасль относится к словам- исключениям. В нем пишем букву А, несмотря на правило. ОтрАсли экономики он еще не повторял, хотя экзамен по предмету уже послезавтра. А глагол оказался послушным и подчинился правилу, а это значит, что в корне этого слова пишется буква О. У цветка снова листья (что сделали?) отрОсли.

Слайд 11

!Существительное отрасль относится к словам- !Существительное отрасль относится к словам- исключениям. В нем пишем букву А, несмотря на правило. ОтрАсли экономики он еще не повторял, хотя экзамен по предмету уже послезавтра. А глагол оказался послушным и подчинился правилу, а это значит, что в корне этого слова пишется буква О. У цветка снова листья (что сделали?) отрОсли.

Читайте также: