Учащиеся осенью собрали семена овощей с пришкольного участка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 21.09.2024

3 Цели и задачи Развивать практические навыки и умения ухода за культурными растениями, Развивать практические навыки и умения ухода за культурными растениями, закрепить и обобщить на практике теоретические знания о растениях, полученные в курсе школьного курса биологии. закрепить и обобщить на практике теоретические знания о растениях, полученные в курсе школьного курса биологии. способствовать профессиональной направленности учащихся; способствовать профессиональной направленности учащихся; снабдить школьную столовую овощами; снабдить школьную столовую овощами; способствовать развитию трудового, эстетического, физического и нравственного воспитания. способствовать развитию трудового, эстетического, физического и нравственного воспитания.

4 Актуальность организации трудового обучения и воспитания. Мы считаем, что роль пришкольного участка-огорода очень велика в воспитании подрастающего поколения. Практические работы на пришкольном участке играют большую роль в трудовом и профориентационном воспитании учащихся. С малых лет у школьников формируется представление о растительности как об основном источнике жизни на земле и воспитывается бережное отношение к растениям; для учащихся представляется возможность применить на практике теоретические знания, полученные на уроках биологии. Пришкольный участок используется для выращивания овощей для школьной столовой. Кроме того учащиеся привлекаются к общественно полезному труду. Мы считаем, что роль пришкольного участка-огорода очень велика в воспитании подрастающего поколения. Практические работы на пришкольном участке играют большую роль в трудовом и профориентационном воспитании учащихся. С малых лет у школьников формируется представление о растительности как об основном источнике жизни на земле и воспитывается бережное отношение к растениям; для учащихся представляется возможность применить на практике теоретические знания, полученные на уроках биологии. Пришкольный участок используется для выращивания овощей для школьной столовой. Кроме того учащиеся привлекаются к общественно полезному труду.

5 К работе на пришкольном участке, клумбах, цветниках привлекается весь персонал школы. На весенней обработке почвы, посадке и уборке овощных культур работают совместно все учителя и учащиеся школы. Работой учащихся руководят учителя по специально составленному графику. Летнюю практику учащиеся 5-10х классов проходят по графику с июня по август. Особое внимание уделяется оформлению цветников. Растения подбираются с таким расчетом, чтобы цветение продолжалось в течение всего лета до поздней осени. Мы считаем, что пришкольная территория должна быть украшением села. В школе все должно быть пронизано стремлением к красоте. Ребят необходимо учить чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. К работе на пришкольном участке, клумбах, цветниках привлекается весь персонал школы. На весенней обработке почвы, посадке и уборке овощных культур работают совместно все учителя и учащиеся школы. Работой учащихся руководят учителя по специально составленному графику. Летнюю практику учащиеся 5-10х классов проходят по графику с июня по август. Особое внимание уделяется оформлению цветников. Растения подбираются с таким расчетом, чтобы цветение продолжалось в течение всего лета до поздней осени. Мы считаем, что пришкольная территория должна быть украшением села. В школе все должно быть пронизано стремлением к красоте. Ребят необходимо учить чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту.

7 Организация преемственности в трудовом воспитании (начальная школа - среднее звено) Организация преемственности в трудовом воспитании (начальная школа - среднее звено) К работе на пришкольном участке привлекаются все учащиеся школы. Каждая возрастная группа детей в школе имеет свои трудовые обязанности и поручения. Учащиеся начальных классов выращивают комнатные растения, ухаживают за посаженными деревьями и растениями, имеют на пришкольном участке отдел начальных классов где выращивают овощи, собирают семена цветов и растений, участвуют в субботниках, наводят порядок на пришкольной территории. К работе на пришкольном участке привлекаются все учащиеся школы. Каждая возрастная группа детей в школе имеет свои трудовые обязанности и поручения. Учащиеся начальных классов выращивают комнатные растения, ухаживают за посаженными деревьями и растениями, имеют на пришкольном участке отдел начальных классов где выращивают овощи, собирают семена цветов и растений, участвуют в субботниках, наводят порядок на пришкольной территории. Учащиеся 5-9 классов на уроках труда, часах общественно полезного труда, во время трудовой летней практики работают на пришкольно-опытном участке, участвуют в благоустройстве и озеленении территории вокруг школы, оказывают шефскую помощь ветеранам ВОВ, ветеранам труда. Учащиеся 5-9 классов на уроках труда, часах общественно полезного труда, во время трудовой летней практики работают на пришкольно-опытном участке, участвуют в благоустройстве и озеленении территории вокруг школы, оказывают шефскую помощь ветеранам ВОВ, ветеранам труда.

8 Труд облагораживает человека

9 Организация летней трудовой практики. Организация летней трудовой практики. Летней трудовой практикой руководят классные руководители по специально составленному графику. В летний период уделяем внимание работе и на пришкольном участке, оформлению цветников. Растения подбираются с таким расчетом, чтобы цветение продолжалось в течение всего лета до поздней осени.. Летней трудовой практикой руководят классные руководители по специально составленному графику. В летний период уделяем внимание работе и на пришкольном участке, оформлению цветников. Растения подбираются с таким расчетом, чтобы цветение продолжалось в течение всего лета до поздней осени.. Всё это имеет исключительно важное значение для воспитания в детях чувства трудового долга, сознательной трудовой дисциплины, чувства уважения к труду, основанного на осознании его общественной полезности и необходимости. Всё это имеет исключительно важное значение для воспитания в детях чувства трудового долга, сознательной трудовой дисциплины, чувства уважения к труду, основанного на осознании его общественной полезности и необходимости. Как видно, поле хозяйственной деятельности достаточно широкое, формирует необходимый опыт работы на земле, убеждает в том, что земля остается основным капиталом людей, матерью богатства и от того, что на ней происходит, зависит все остальное. Как видно, поле хозяйственной деятельности достаточно широкое, формирует необходимый опыт работы на земле, убеждает в том, что земля остается основным капиталом людей, матерью богатства и от того, что на ней происходит, зависит все остальное.

10 Контингент учащихся: Контингент учащихся: В школе обучается 165учащихся. Из них в начальной школе – 83, В школе обучается 165учащихся. Из них в начальной школе – 83, в 5 –10 классах –82ученика. в 5 –10 классах –82ученика. Общая площадь участка 0, 07 га. Год организации участка –2000г. Общая площадь участка 0, 07 га. Год организации участка –2000г.

11 Отделы пришкольного участка отделы Отдел начальных классов Цветочно- декаративный лекарственныйколлекционныйОвощной отдел

12 Как ведется работа на участке Для работы на участке составляется план, на основе которого ведётся работа с учащимися. Ответственным за организацию работы является заведующая учебно – опытным участком – Рудакова Алла Владимировна. Она планирует размеры и и место нахождение отделов, инструктирует учителей, участвующих в работе с детьми на участке, составляет график работ в летний период, обеспечивает посевным и посадочным материалом. Для работы на участке составляется план, на основе которого ведётся работа с учащимися. Ответственным за организацию работы является заведующая учебно – опытным участком – Рудакова Алла Владимировна. Она планирует размеры и и место нахождение отделов, инструктирует учителей, участвующих в работе с детьми на участке, составляет график работ в летний период, обеспечивает посевным и посадочным материалом.

13 Характеристика отделов. Отдел начальных классов. Учащиеся 1 – 4 классов выращивают овощные культуры: свеклу, морковь, горох, фасоль, сеют семена цветочных растений. Отдел начальных классов. Учащиеся 1 – 4 классов выращивают овощные культуры: свеклу, морковь, горох, фасоль, сеют семена цветочных растений. Овощной отдел на пришкольном участке играет важную роль, так как на нём проводится основная опытническая работа. В отделе представлены следующие семейства: паслёновые (томаты, перец); крестоцветные (капуста, редис, редька); зонтичные (морковь, петрушка); тыквенные (огурец). Во основном этой работой занимаются учащиеся 5 – 9 классов. Овощной отдел на пришкольном участке играет важную роль, так как на нём проводится основная опытническая работа. В отделе представлены следующие семейства: паслёновые (томаты, перец); крестоцветные (капуста, редис, редька); зонтичные (морковь, петрушка); тыквенные (огурец). Во основном этой работой занимаются учащиеся 5 – 9 классов. Цветочно – декоративный отдел имеет следующие образцы: виолы, петуньи, бархатцы, астры, кларкия, цинии, георгины, ибирис, алиссум и др. Цветочно – декоративный отдел имеет следующие образцы: виолы, петуньи, бархатцы, астры, кларкия, цинии, георгины, ибирис, алиссум и др.

14 Паспорт учебно – опытного участка. Участок расположен рядом со зданием школы. Территория школы не огорожена забором. Водой обеспечен, есть овощехранилище, имеется сельскохозяйственный ручной инвентарь Участок расположен рядом со зданием школы. Территория школы не огорожена забором. Водой обеспечен, есть овощехранилище, имеется сельскохозяйственный ручной инвентарь фото фото

15 На пришкольном участке выращиваются овощи для столовой: морковь, свекла, картофель, лук, томаты, зелень. По мере возможности проводится опытническая работа, практические работы по ботанике, природоведению, сельхозтруду. На пришкольном участке выращиваются овощи для столовой: морковь, свекла, картофель, лук, томаты, зелень. По мере возможности проводится опытническая работа, практические работы по ботанике, природоведению, сельхозтруду. Имеются многолетники – люпины, ихиноцея, ирисы, лилии, тюльпаны, ромашка, нарциссы и др. Имеются многолетники – люпины, ихиноцея, ирисы, лилии, тюльпаны, ромашка, нарциссы и др.

16 Инвентарь на пришкольном участке Грабли -5шт Грабли -5шт Лопаты-6шт Лопаты-6шт Вилы- 1шт Вилы- 1шт Грабельки для рыхления почвы-3шт Грабельки для рыхления почвы-3шт Тяпки -5шт Тяпки -5шт Шланг поливочный-15м Шланг поливочный-15м Лейки 3шт Лейки 3шт

17 Что нужно приобрести Тяпки -5шт Тяпки -5шт Лопаты -5шт Лопаты -5шт Вилы-3шт Вилы-3шт Грабли-5шт Грабли-5шт Шланг - 10м Шланг - 10м Лейки-5шт Лейки-5шт Семена посадочные Семена посадочные

18 Работа на участке

20 Слетают искры и догорают на земле…

21 Больше лей и воды не жалей!

25 Результативность Обеспечение школьной столовой овощами Обеспечение школьной столовой овощами Выращена овощей на сумму 72 тысячи рублей Выращена овощей на сумму 72 тысячи рублей

3 Цели и задачи Развивать практические навыки и умения ухода за культурными растениями, Развивать практические навыки и умения ухода за культурными растениями, закрепить и обобщить на практике теоретические знания о растениях, полученные в курсе школьного курса биологии. закрепить и обобщить на практике теоретические знания о растениях, полученные в курсе школьного курса биологии. способствовать профессиональной направленности учащихся; способствовать профессиональной направленности учащихся; снабдить школьную столовую овощами; снабдить школьную столовую овощами; способствовать развитию трудового, эстетического, физического и нравственного воспитания. способствовать развитию трудового, эстетического, физического и нравственного воспитания.

4 Актуальность организации трудового обучения и воспитания. Мы считаем, что роль пришкольного участка-огорода очень велика в воспитании подрастающего поколения. Практические работы на пришкольном участке играют большую роль в трудовом и профориентационном воспитании учащихся. С малых лет у школьников формируется представление о растительности как об основном источнике жизни на земле и воспитывается бережное отношение к растениям; для учащихся представляется возможность применить на практике теоретические знания, полученные на уроках биологии. Пришкольный участок используется для выращивания овощей для школьной столовой. Кроме того учащиеся привлекаются к общественно полезному труду. Мы считаем, что роль пришкольного участка-огорода очень велика в воспитании подрастающего поколения. Практические работы на пришкольном участке играют большую роль в трудовом и профориентационном воспитании учащихся. С малых лет у школьников формируется представление о растительности как об основном источнике жизни на земле и воспитывается бережное отношение к растениям; для учащихся представляется возможность применить на практике теоретические знания, полученные на уроках биологии. Пришкольный участок используется для выращивания овощей для школьной столовой. Кроме того учащиеся привлекаются к общественно полезному труду.

5 К работе на пришкольном участке, клумбах, цветниках привлекается весь персонал школы. На весенней обработке почвы, посадке и уборке овощных культур работают совместно все учителя и учащиеся школы. Работой учащихся руководят учителя по специально составленному графику. Летнюю практику учащиеся 5-10х классов проходят по графику с июня по август. Особое внимание уделяется оформлению цветников. Растения подбираются с таким расчетом, чтобы цветение продолжалось в течение всего лета до поздней осени. Мы считаем, что пришкольная территория должна быть украшением села. В школе все должно быть пронизано стремлением к красоте. Ребят необходимо учить чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. К работе на пришкольном участке, клумбах, цветниках привлекается весь персонал школы. На весенней обработке почвы, посадке и уборке овощных культур работают совместно все учителя и учащиеся школы. Работой учащихся руководят учителя по специально составленному графику. Летнюю практику учащиеся 5-10х классов проходят по графику с июня по август. Особое внимание уделяется оформлению цветников. Растения подбираются с таким расчетом, чтобы цветение продолжалось в течение всего лета до поздней осени. Мы считаем, что пришкольная территория должна быть украшением села. В школе все должно быть пронизано стремлением к красоте. Ребят необходимо учить чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту.

7 Организация преемственности в трудовом воспитании (начальная школа - среднее звено) Организация преемственности в трудовом воспитании (начальная школа - среднее звено) К работе на пришкольном участке привлекаются все учащиеся школы. Каждая возрастная группа детей в школе имеет свои трудовые обязанности и поручения. Учащиеся начальных классов выращивают комнатные растения, ухаживают за посаженными деревьями и растениями, имеют на пришкольном участке отдел начальных классов где выращивают овощи, собирают семена цветов и растений, участвуют в субботниках, наводят порядок на пришкольной территории. К работе на пришкольном участке привлекаются все учащиеся школы. Каждая возрастная группа детей в школе имеет свои трудовые обязанности и поручения. Учащиеся начальных классов выращивают комнатные растения, ухаживают за посаженными деревьями и растениями, имеют на пришкольном участке отдел начальных классов где выращивают овощи, собирают семена цветов и растений, участвуют в субботниках, наводят порядок на пришкольной территории. Учащиеся 5-9 классов на уроках труда, часах общественно полезного труда, во время трудовой летней практики работают на пришкольно-опытном участке, участвуют в благоустройстве и озеленении территории вокруг школы, оказывают шефскую помощь ветеранам ВОВ, ветеранам труда. Учащиеся 5-9 классов на уроках труда, часах общественно полезного труда, во время трудовой летней практики работают на пришкольно-опытном участке, участвуют в благоустройстве и озеленении территории вокруг школы, оказывают шефскую помощь ветеранам ВОВ, ветеранам труда.

8 Труд облагораживает человека

9 Организация летней трудовой практики. Организация летней трудовой практики. Летней трудовой практикой руководят классные руководители по специально составленному графику. В летний период уделяем внимание работе и на пришкольном участке, оформлению цветников. Растения подбираются с таким расчетом, чтобы цветение продолжалось в течение всего лета до поздней осени.. Летней трудовой практикой руководят классные руководители по специально составленному графику. В летний период уделяем внимание работе и на пришкольном участке, оформлению цветников. Растения подбираются с таким расчетом, чтобы цветение продолжалось в течение всего лета до поздней осени.. Всё это имеет исключительно важное значение для воспитания в детях чувства трудового долга, сознательной трудовой дисциплины, чувства уважения к труду, основанного на осознании его общественной полезности и необходимости. Всё это имеет исключительно важное значение для воспитания в детях чувства трудового долга, сознательной трудовой дисциплины, чувства уважения к труду, основанного на осознании его общественной полезности и необходимости. Как видно, поле хозяйственной деятельности достаточно широкое, формирует необходимый опыт работы на земле, убеждает в том, что земля остается основным капиталом людей, матерью богатства и от того, что на ней происходит, зависит все остальное. Как видно, поле хозяйственной деятельности достаточно широкое, формирует необходимый опыт работы на земле, убеждает в том, что земля остается основным капиталом людей, матерью богатства и от того, что на ней происходит, зависит все остальное.

10 Контингент учащихся: Контингент учащихся: В школе обучается 165учащихся. Из них в начальной школе – 83, В школе обучается 165учащихся. Из них в начальной школе – 83, в 5 –10 классах –82ученика. в 5 –10 классах –82ученика. Общая площадь участка 0, 07 га. Год организации участка –2000г. Общая площадь участка 0, 07 га. Год организации участка –2000г.

11 Отделы пришкольного участка отделы Отдел начальных классов Цветочно- декаративный лекарственныйколлекционныйОвощной отдел

12 Как ведется работа на участке Для работы на участке составляется план, на основе которого ведётся работа с учащимися. Ответственным за организацию работы является заведующая учебно – опытным участком – Рудакова Алла Владимировна. Она планирует размеры и и место нахождение отделов, инструктирует учителей, участвующих в работе с детьми на участке, составляет график работ в летний период, обеспечивает посевным и посадочным материалом. Для работы на участке составляется план, на основе которого ведётся работа с учащимися. Ответственным за организацию работы является заведующая учебно – опытным участком – Рудакова Алла Владимировна. Она планирует размеры и и место нахождение отделов, инструктирует учителей, участвующих в работе с детьми на участке, составляет график работ в летний период, обеспечивает посевным и посадочным материалом.

13 Характеристика отделов. Отдел начальных классов. Учащиеся 1 – 4 классов выращивают овощные культуры: свеклу, морковь, горох, фасоль, сеют семена цветочных растений. Отдел начальных классов. Учащиеся 1 – 4 классов выращивают овощные культуры: свеклу, морковь, горох, фасоль, сеют семена цветочных растений. Овощной отдел на пришкольном участке играет важную роль, так как на нём проводится основная опытническая работа. В отделе представлены следующие семейства: паслёновые (томаты, перец); крестоцветные (капуста, редис, редька); зонтичные (морковь, петрушка); тыквенные (огурец). Во основном этой работой занимаются учащиеся 5 – 9 классов. Овощной отдел на пришкольном участке играет важную роль, так как на нём проводится основная опытническая работа. В отделе представлены следующие семейства: паслёновые (томаты, перец); крестоцветные (капуста, редис, редька); зонтичные (морковь, петрушка); тыквенные (огурец). Во основном этой работой занимаются учащиеся 5 – 9 классов. Цветочно – декоративный отдел имеет следующие образцы: виолы, петуньи, бархатцы, астры, кларкия, цинии, георгины, ибирис, алиссум и др. Цветочно – декоративный отдел имеет следующие образцы: виолы, петуньи, бархатцы, астры, кларкия, цинии, георгины, ибирис, алиссум и др.

14 Паспорт учебно – опытного участка. Участок расположен рядом со зданием школы. Территория школы не огорожена забором. Водой обеспечен, есть овощехранилище, имеется сельскохозяйственный ручной инвентарь Участок расположен рядом со зданием школы. Территория школы не огорожена забором. Водой обеспечен, есть овощехранилище, имеется сельскохозяйственный ручной инвентарь фото фото

15 На пришкольном участке выращиваются овощи для столовой: морковь, свекла, картофель, лук, томаты, зелень. По мере возможности проводится опытническая работа, практические работы по ботанике, природоведению, сельхозтруду. На пришкольном участке выращиваются овощи для столовой: морковь, свекла, картофель, лук, томаты, зелень. По мере возможности проводится опытническая работа, практические работы по ботанике, природоведению, сельхозтруду. Имеются многолетники – люпины, ихиноцея, ирисы, лилии, тюльпаны, ромашка, нарциссы и др. Имеются многолетники – люпины, ихиноцея, ирисы, лилии, тюльпаны, ромашка, нарциссы и др.

16 Инвентарь на пришкольном участке Грабли -5шт Грабли -5шт Лопаты-6шт Лопаты-6шт Вилы- 1шт Вилы- 1шт Грабельки для рыхления почвы-3шт Грабельки для рыхления почвы-3шт Тяпки -5шт Тяпки -5шт Шланг поливочный-15м Шланг поливочный-15м Лейки 3шт Лейки 3шт

17 Что нужно приобрести Тяпки -5шт Тяпки -5шт Лопаты -5шт Лопаты -5шт Вилы-3шт Вилы-3шт Грабли-5шт Грабли-5шт Шланг - 10м Шланг - 10м Лейки-5шт Лейки-5шт Семена посадочные Семена посадочные

18 Работа на участке

20 Слетают искры и догорают на земле…

21 Больше лей и воды не жалей!

25 Результативность Обеспечение школьной столовой овощами Обеспечение школьной столовой овощами Выращена овощей на сумму 72 тысячи рублей Выращена овощей на сумму 72 тысячи рублей

Привет, друзья! Ученики Красногвардейской школы Киреевского района кормят себя сами. Как они этого добились - ребята расскажут вам.

Привет, друзья! Ученики Красногвардейской школы Киреевского района кормят себя сами. Как они этого добились - ребята расскажут вам.


ЮНЫЕ АГРОНОМЫ
ТАНЯ: Школа в Красно-гвардейском под Киреевском - обыкновенная сельская, одноэтажная, учатся в ней всего 11 учеников. Представляешь класс, на уроках в котором напротив учителя сидит один ученик?!
СЕРЕГА: Зато ребята не теряют времени даром. Из года в год на приусадебном участке площадью в полтора гектара в рамках школьной практики все вместе они выращивают самые разные овощи и фрукты.
Директор школы Александр Николаевич Жалненков :
- У нас есть опытный участок, яблоневый и вишневый сады, парники, цветники и овощные грядки. Есть даже участок земли, на котором мы выращиваем лекарственные травы. В урожайные годы мы собираем по осени до 5 тонн урожая!
Одной капусты в этом году собрали больше тонны!
Кстати, у ребят есть график дежурства на участке.


Ученики Красногвардейской школы Вадик Морозов, Сергей Шарапов, Таня Корнеева, Андрей Сухов, Настя Евдокимова, Женя Городничев,Ваня Борисенко, Марк Мирошкин и Миша Фролов собирают с пришкольного участка до 5 тонн урожая!


ЧТО ВЫРАСТИЛИ,ТО И ЕДИМ!
ТАНЯ: Главное, что всесвое, свеженькое, прямо с грядки.
- Все лето мы в школьной столовой едим вишни, яблоки, сливы и другие ягоды, - рассказывает ученица 5 класса Настя Евдокимова . - А осенью собираем большой урожай морковки, капусты, свеклы, картофеля, топинамбура, огурцов и помидоров.
СЕРЕГА: Во всех тульских школах родители платят за питание детей в школьной столовой. А здесь все по-другому - на столе всегда есть свежий салат или другие блюда из выращенных нами овощей. Часть урожая школа продает, а на вырученные деньги организует бесплатное питание круглый год!
ТАНЯ: Но главное, денег хватает не только на еду, но и на разные поездки. Раз в год ребята всей школой обязательно выбираются в Москву - в зоопарк, погулять на ВДНХ, на Бородинскую панораму и в другие интересные места. А в тульском цирке, зооэкзотариуме они бывают еще чаще.

ДАНЬ ТРАДИЦИИ
СЕРЕГА: А еще немного средств остается и на ремонт школы. Так что родители за обучение ребят не платят ни копейки!
Кстати, идея выращивать на пришкольном участке урожай появилась больше тридцати лет назад. Долгое время Красногвардейская школа была непременным участником выставки достижений народного хозяйства в столице. Время прошло, а замечательная традиция осталась.
ТАНЯ: Идея отличная, почему бы ее не заимствовать остальным школам? Следующей весной обязательно предложу нашему директору попробовать!
ОТВЕТ (НЕ скучай!).


КОРЕФАНИЯ
Попробуй компьютерные новинки, которые понравились Тане и Сереге.
Fallout 3
В конце двадцать первого столетия борьба за нефтяные месторождения вылилась в конфликт между двумя державами. Немногим удалось спастись после применения оружия массового поражения.
Главному герою Fallout 3 повезло: он появился на свет в одном из убежищ и долгие годы жил под защитой железобетонных стен. Но герой выходит из укрытия и отправляется навстречу судьбе. Какой она будет, зависит только от тебя.
Системные требования: Windows XP/Vista, процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2,4 ГГц или более мощный, 1 Гб оперативной памяти, видеокарта, совместимая с Direct X 9.0с, 256 Mб видеопамяти, звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с, устройство для чтения DVD.



Страшно симпатичная тулячка Надя Тетекина.

Осень — время сбора урожая. Сельскохозяйственная продукция, выращенная на школьном приусадебном участке используется для организации питания учащихся в школьной столовой, что гарантирует — без обедов ребята не останутся.
Сентябрьская погода порадовала нас тёплым солнечным деньком и мы, вооружившись перчатками, вёдрами и вилами, отправились на пришкольные участки, собирать урожай.
По традиции младшие школьники убирали урожай морковки и свёклы, а старшеклассники — оккупировали картофельное поле по всем флангам.




Урожай с первого поля готов!



Все ребята отнеслись к работе с ответственностью, старательно работали и не отвлекались на посторонние дела. Почти все…

- Рома! Помогай ребятам!
- Неа….




Но, не смотря ни на что, все овощи были убраны и отправлены в хранилище ожидать своего часа для вкусных борщей и салатов. Ура!

Читайте также: