Уборка урожая помидоров на берегу красного моря

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 21.09.2024

Альфонс Алле (фр. Alphonse Allais, 20.10.1854, Онфлёр — 28.10.1905, Париж) — французский журналист, писатель и эксцентричный юморист, известный своим острым языком и абсурдистскими выходками, на четверть века предвосхитившими известные эпатажные выставки дадаистов и сюрреалистов 1910-х и 1920-х годов.



Alphonse Allais - один из основателей группы "Несуразные искусства" (1882-1893), а еще и первый в мире абстрактный художник, - намного раньше Малевича, - работавший в "монохромическом" стиле.

За четверть века до Казимира Малевича, Альфонс Алле явился автором произведения, аналогичного знаменитому "Чёрному квадрату".


И это еще не все! Далее появилась на свет целая серия одноцветных полотен разных цветов под не менее колоритными названиями.

Не остановившись на достигнутом успехе, затем Алле выставил девственно белый лист бристольской бумаги под названием "Первое причастие страдающих хлорозом девушек в снежную пору" (тоже 1893 год).


Спустя полгода, следующая картина Альфонса Алле была воспринята как своего рода "колористический взрыв".

Прямоугольный пейзаж "Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами" представлял собой ярко-красную одноцветную картину без малейших признаков изображения (1894 год).


Затем Альфонс Алле расширил свою коллекцию Серым, Синим, Зеленым, Жёлтым прямоугольниками и выпустил книгу с этими работами.





Он умудрился оставить свой след не только в живописи, но и в литературе, и в музыке.За шестьдесят лет до пьесы "4’33" Джона Кейджа и почти за полвека до молчания Эрвина Шульхофа, в 1897 году он сочинил и "привёл в исполнение" "Траурный марш для похорон великого глухого" , который, впрочем, не содержал ни одной ноты. Только тишину, в знак уважения к смерти и понимания того важного принципа, что большие скорби - немы. Они не терпят ни суеты, ни звуков. В готовом варианте сие произведение выглядело так:






Имея "тяжкую обязанность" вести смехотворную колонку в журналах и газетах, ему и поневоле приходилось чуть ли не через день "смеяться за деньги". Вот лишь некоторые фразы из его творчества, по которым можно судить о стиле Альфонса Алле, как автора:

"Истинная вершина портретного искусства: когда запросто можно сесть — и побриться перед собственным изображением".

"Имейте в виду, завтра я буду уже труп! Вы найдёте, что это остроумно, но я уже не буду смеяться вместе с вами. Теперь вы останетесь смеяться — без меня. Итак, завтра я буду мёртв!" В полном соответствии со своей последней весёлой шуткой, он скончался на следующий день, 28 октября 1905 года.

Во-первых, после Второй мировой войны во Франции была организована и до сих пор активно действует политическая Ассоциация Абсолютных Апологетов Альфонса Алле (сокращённо "A.A.A.A.A.") Эта сплочённая группа фанатично настроенных людей представляет собой общественный орган, в котором выше всех прочих прелестей жизни ценят юмор Альфонса.

Во-вторых, существует "Самый Маленький Музее Альфонса Алле" на Верхней улице города Онфлёр в помещении аптеки отца Альфонса Алле. Там можно увидеть, например, "черные ушные затычки для вдов", "череп Вольтера в детстве", "чашка для левши", "настоящий кусок поддельного креста Христова". Алле совершенно не выносил никакого насилия. Он придумал, как избавиться от мух, загадивших потолок аптеки, не убивая их: он разбросал по аптеке шарики из смеси меда с бисмутом, которые должны были в принципе вызвать у проклятых насекомых запор. Для работников почты, весь день заклеивающих конверты, он создал разхличные типы клея – "слабительный", "отхаркивающий" и т.д., там есть и фильтр нецензурных выражений, предназначенный для очищения стиля, и намордники для улиток, чтобы они не пускали слюну на салат, и много других предметов первой необходимости.

20 октября 1854 года родился Альфонс Алле ( Alphonse Allais) , французский журналист и редактор, эксцентричный писатель, несерьезный художник и веселый человек.

allealfons

Ни в чем не терпел порядка и прямо заявлял: "Даже и не надейтесь, я - непорядочный". Писал чаще всего в кафе "Остен-Фокс", урывками, над книгами почти не работал, и выглядело это примерно так:
"Не говорите глупостей. чтобы я сидел, не отрывая задницы, и корпел над книгой? - это же
невозможно смешно! Нет, лучше я все-таки ее оторву!"

Кроме занятий литературой "под столиком в кафе", Алле имел в своей жизни еще немало "важных" обязанностей. В частности, он был членом правления "Клуба почетных гидропатов", объединившего остроумных художников, поэтов и музыкантов. которые собирались в веселом погребке "Гидропат".
Позднее кружок переместился в кабаре "Черный кот", хозяину которого принадлежит афоризм "Бог создал мир. Наполеон - Орден почетного пегиона, а я - Монмартр".

Алле 1


Именно там, во время выставок "Отвязанного искусства" Алле впервые экспонировал свои
знаменитые монохромные картины, на несколько десятилетий предвосхитившие "Черный квадрат" Малевича.

Первым в серии его художественных открытий стало совершенно черное полотно "Битва негров в
пещере глубокой ночью". Не остановившись на достигнутом успехе, Алле представил публике
девственно белый лист бумаги под названием "Первое причастие бесчувственных девушек в снегу". Затем последовал красный "пейзаж" "Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря
апоплексическими кардиналами" и, в конце концов, в 1897 году - книга из 7 картин " Album Primo - avrilesque " (Первоапрельский альбом).

Картины


Даже умереть он умудрился забавно. Накануне врач строжайшим образом предупредил страдающего эмболией Алле не вставать в постели. В противном случае - смерть. Реакция была ожидаема:
"Забавные люди, эти врачи! Они серьезно думают, что смерть страшнее, чем шесть месяцев в
постели!" Едва только врач скрьшся за дверью, Алле отправился в ресторан к друзьям: "Имейте в
виду, завтра я буду уже труп! Вы найдете, что это остроумно, но я уже не буду смеяться вместе с вами. Теперь вы останетесь смеяться - без меня. Итак. завтра я буду мертв!"

В полном соответствии со своей последней шуткой, он скончался на следующий день, 28 октября 1905 года.

В 1934 году во Франции бьша создана и до сих пор активно действует Ассоциация друзей Альфонса Алле, которая организует оригнальные и необычные меропрития в память великого шутника.

nouvelle-image


Альфонс Алле "Штучки":

В жизни часто случаются такие минуты. когда отсутствие людоедов ощущается крайне болезненно.

У голодного брюха нет ушей, но зато у него замечательный нюх.

Отъехать - это совсем немного умереть. Но умереть - это очень сильно отьехать!

Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра.

С деньгами даже бедность переносится легче, не правда ли?

Как говорила вдова человека, умершего после консилиума трех лучших врачей Парижа:
- Но что же он мог сделать один, больной, против троих - здоровых?


Малевич считал картину иконой. А икона тоже может иметь художественные проявления и качества. Мало того, икона должна иметь и духовную составляющую.

Ну что же, приступая к исследованию очередного мифа, существующего уже 100 лет, оперативно-следственная группа, созданная автором в Сети, состоящая из отставных оперативников прошлого, более чем 100 стран мира, приняла за основу версию самого художника.

Раз икона существует, то очевидно должна быть и религия, ради которой, и создана эта икона.

С самого начала повествования, спешу предупредить читателя, что Малевич не автор этой работы. То. над чем ломают головы виднейшие искусствоведы, самый обычный плагиат, а изучение личности самого художника, привело к законному вопросу: почему ложь так живуча?

Перелопатив огромное количество искусствоведческого материала, мы пришли к выводу, что любое описание этого полотна, представляет простейшую психологическую задачу, при которой исследователь предлагает взглянуть на темную фигуру, нарисованную на белой бумаге. Проявляющиеся при этом ассоциации и видения, позволяют определить устойчивость психики к нормальным стрессам. Особенно удачна такая практика при отборе в летный состав и вообще специалистов авиации, и любой курсант, обязательно вам расскажет о медкомиссии, где он разглядывал подобные картинки. Метод этот довольно известен и получил свое начало в 19 веке, на флоте кайзера, когда первые немецкие психологи, проводил тестирование матросов и офицеров, на предмет устойчивости к психологическим нагрузкам закрытого помещения. Эта методика, как раз и относится к тем, которые будут эффективны в совокупности с нахождением в комнате, причем вид комнаты и ее размеры будут влиять на ход восприятия. Смею уверить читателя, что ни один искусствовед не рассматривал Малевича на обычно солнечном освещении, что собственно говоря, и предусматривал художник.

Впрочем, достаточно экскурса в психологию, цель этой миниатюры, рассказать о преступлении, имя которому плагиат, нарушение авторских прав и мошенничество.

Как я уже заявил ранее, Малевич просто украл чужую идею и воспользовался трудами иного человека.

Причина отсутствия в рядах сионистов работников труда физического, вполне объяснима – идее нужен народ-руковолитель, а не народ труженик, иначе зачем тогда миф об богоизбранности. Вот и клепали по всему миру гениев, начиная от вороватого Эйнштейна, и заканчивая Малевичем. По моему мнению, ни одна из работ этого художника. Не в состоянии конкурировать с Шишкиным или Саврасовым, публика просто никогда не видела иных работ, кроме знаменитых квадратов, разного цвета. Все остальное – картинки известные под названием лубочных и годных для ярмарки простонародия. Малевич рисовать не умел, точнее его уровень значительно ниже надуманного. Впрочем, это мое мнение, и пора вернуться к изложению темы

Ну что же, исследование нас уводит к новому персонажу, однако не закончив со старым, автор не сумеет объяснить читателю, всю суть происходившего в те далекие времена, отделенные от нас всего 4-5 поколениями людей.

Альфонс был масоном и даже входил в правление масонского кабаре Парижа.

Однако, пора поинтересоваться и приятелем молодчаги Альфонса.

Поль Бийо, настоящая фамилия Шарль, родился 31 декабря 1854, Брюэр-Аллишан — 8 января 1933, Авон) — французский драматург и либреттист.

Кроме того, в 1890-е гг. он активно работал как либреттист для оперетты (сотрудничая, в том числе с Шарлем Лекоком).

Теперь снова вернемся к Малевичу.

Наступило время напомнить читателю о тестах для авиаторов, где присутствуют именно эти черные геометрические фигуры. Если их наложить последовательно одна на другую, то в результате, человек наблюдающий за этим действом, будет видеть их все, на абсолютно черном фоне. Это память, обычная зрительная память.

Наши оперативники принимали участие в исследовании картины Малевича и поэтому я публикую в заставке то, что было спрятано под слоем черной краски. Как видишь, читатель, негров нет, а есть психологическая ловушка о которой я тебе только, что рассказал.

Конечно, ты вправе наблюдать даже божественное свечение своего пупка, но мы, опера просмотревшие историю этой работы, утверждаем, что Малевич формировался как очередной гений сионизма и, не смотря на заявленные польские корни, этническим поляком не был. Скажу и еще один факт. Проживая в годы советской власти в Киеве, Малевич несколько раз называл себя в анкете украинцем и даже склонял семью, к принятию "удобной" тогда национальности. Дело в том, что именно советская власть сделала из малороссов украинцев. Приспособляемость же сородичей из народа к которому принадлежал Малевич известна - можно встретить не только польского еврея, но и эфиопского, немецкого и даже бразильского. Так уж устроен этот народ, что принимает любую национальность в зависимости от веяний политических ветров. Примером тому, может быть украинская Тимошенко, с "прибалтийскими" корнями и "армянским" папой. На деле же, ее предки евреи из маленького местечка Украины. Автору, как и многим читателям, сложно понять ход умозаключений, этой оперной дивы украинского политикума и причины по которым она скрывает свою национальность. Но такие явления повсеместны среди ее народа и очевидно ей есть, что скрывать.

Результаты экспертизы были оглашены на специально собранной к 100-летию написания "Черного квадрата" научной конференции.
По словам сотрудника отдела научной экспертизы Третьяковской галереи Екатерины Ворониной, под "Черным квадратом" было обнаружено два цветных изображения, природу которых установить пока не удалось. Сообщается, что одно из изображений может быть протосупрематической композицией.

Через рентген и микроскоп удалось также разглядеть надпись, скрытую за "Черным квадратом" - "Битва негров в темной пещере". Ученые-искусствоведы не стали долго ломать голову, сразу определив, что Малевич делает отсылку на еще одно полотно французского художника Альфонса Алле - "Битва негров в темной пещере глубокой ночью". Через микроскоп после задействования рентгеновских лучей удалось разглядеть очертания картины на следующего после "черного квадрата" слое и частично ее цвет".

Эх, ты, ценитель подержанных табуреток. Да когда же читатель ты будешь смотреть на мир своими глазами? Или снова подождешь описание новой трактовки обычной мазни, ради модного обсуждения картины в великосветском обществе? Проснись! Мир краше черного пятна на белом цвете. Да и потом икона эта совсем не русского письма. Это икона известной религии под названием сионизм (не путать с иудаизмом современным и древним (11 века, рожден в Хазарии)). Именно, под эгидой этого учения и были созданы извращенные восприятия в литературе и искусстве, да и вообще в повседневной жизни. Посмотри еще раз на фото представленное в заставке. Если ты там найдешь, что либо иное, чем психологический практикум невысокого уровня, то вирус сионизма в тебе поселился и сбил программу. Качай немедленно Доктор Веб Курейт и начинай чистку своего проблемного мозга. Впрочем, русская баня тоже помогает в таких случаях. Кстати, и живописец Шишкин в сельской чайной, тоже.

Только не перебирай с комбайнерами, все хорошо в меру. Ну ты меня понял, чадо многогрешное.

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Буткевич рассказывает о художнике, который первым написал абсолютно черное полотно.


Фото: Альфонс Алле

Фото: Альфонс Алле

Альфонс Алле родился в 1854 году в Онфлере в семье аптекаря, умер в Париже в 1905-м. Много работал в области химии, серьезно изучал технологию цветной фотографии, синтез каучука, придумал рецепт сублимированного кофе.

Читайте также: