Пожилая женщина сеяла горох

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 21.09.2024

НА пляже сидит бабка под навесом и качает на ноге внука, приговаривая:-:"Баба сеяла горох и сказала деду-Ох!". Надоело слушать, сходил - поплавал. Прихожу, бабка снова запела. И чего то так достала, что я громко так и говорю окружающим:-"А в какой позе бабка сеяла горох и почему сказала Ох, и почему деду? Она хоть понимает, что ребенку поет?" А слышали подобные байки для детей? баба пляж ребенок внук нога дед бабка поза байка горох навес

Слышали. Только правильно она звучит:"Баба сеяла горох.Прыг-скок, прыг-скок!. Обвалился потолок. Прыг-скок, прыг-скок!". Так что поза тут не при чём.

В Вашем варианте все прилично. А в моем случае бабушка сама не понимала, что она пела ребенку. После моего замечания, (которое она расслышала), она петь перестала.

​так завлекала деда видок еще тот: сеет-сеет(в позе раком), ещё и озвучивает-ооох. охххх. о-ох. эротично.

Добрый вечер всем, кто собрался в этом зале. Кажется, еще вчера звенел в школе последний звонок и по улицам шли мальчишки и девчонки с букетами цветов, а сегодня – выпускной. Этот праздник дорог для всех: для родителей, которые на протяжении 9-11 лет волновались за своих детей. Для учителей, ибо никто не проводил с ними больше времени, чем они. Я уверена, что сейчас в сердце каждого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников. И, конечно, он дорог самим выпускникам. Всё, что встретится им во взрослой жизни, будет завтра. А сегодня – праздник молодости и красоты, дружбы и верности!

Позвольте под ваши нескончаемые аплодисменты пригласить в зал героев сегодняшнего праздника – выпускников 9-11 класса! (выпускники выходят и идут на палубу)

Ведущий: Юноши - они активные, спортивные, в меру агрессивные. Любимый предмет- перемена. На занятиях впадают в длительную спячку или предаются глубоким размышлениям на тему “Как без труда сдать зачет, ликвидировать задолженность. Они добры, отзывчивы.

Девушки, загадочные, красивые, в меру серьезные. Любимый предмет- зеркало. С удовольствием выполняют упражнения по стрельбе: немилосердно стреляют глазами направо и налево.

Песня (“Небесный тихоход”).( поют выпускник)

Июньским вечером (3 р.)
Сданы экзамены, и стало делать нечего
Мы собрались все в этот зал
На наш последний школьный бал
Июньский тёплый вечер нас сюда позвал.

Пора в институты .
В дорогу дальнюю, дальнюю
Отправляют нас
Желает нам школа
Чтоб путь наш добрый был
И в добрый час
Пускай судьба забросит нас далеко,
Пускай
Родную школу никогда не забывай
Желание школы
Чтоб путь наш добрый был
И в добрый час.

Слово предоставляется директору школы

Ведущий:- Дорогие ребята! У вас был выпускной в детском саду, в начальной школе, а сегодня - третий в вашей жизни выпускной. Самый серьезный. Вам предстоит выбрать, какой дорогой идти. : Дорогие друзья. Сегодня мы собрались на наш общий праздник – этот праздник и радостный и грустный. Радостный потому, что сданы экзамены – первое серьезное испытание в жизни пройдено и будем надеяться, что тех, кто покидает стены нашей школы ждет интересная , красивая жизнь. Ну а тех, кто остается - успешная учеба. Но и грустно от того, что за школьным порогом остались самые беззаботные дни – детство.

Нам осталось быть вместе всего ___50-60__минут, по истечении которых вы станете взрослыми. А детство навсегда уйдёт в страну новых поколений мальчишек и девчонок.

Сегодня мы будем свидетелями торжественного момента вручения аттестатов выпускникам 2012 года. Вы прошли все государственные экзамены, пройдите еще и наш экзамен.

Предлагаю вам попробовать литературно перевести на русский "Детские стихи-хайку из страны восходящего солнца".

Жили у старой женщины.
Две рыбы фугу.
Одна белая, другая серая - две веселых рыбы.

Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

Вышел из тумана
Месяц с лицом самурая.
Обнажил меч из кармана кимоно.

Братья Эникэ и Беникэ.
Лакомились суши.
Чем бы ни тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.

Пожилая женщина
Сеет горох на склоне Фудзи. Ох.

Кошка скончалась.
Мех уж не тот на хвосте.
Помалкивай или отведай.

Рисовую лепешку испёк самурай.
Кого угостить?
Самурай, самурай, кого хочешь, выбирай.

Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудью - кончаются татами,
Падения не избежать.

Собрались простолюдины - кому водить?
С громкой речью шагает вперед
Шишел-мышел-сан.

Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.

Ведущий: Вот и закончилась хайку.

Вы с честью справились с нелегким заданием.

Вместе с вами этот школьный путь проходили и ваши родители

Предлагаю родителям тоже ответить на вопросы

1. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (Плюс)

2. Имена людей и клички животных пишутся с . (большой буквы)

3. Земной шар величиной с мяч? (глобус)

5. Пифагоровы штаны . (на все стороны равны)

6. Место, куда не пойдет умный. (гора)

7. Единица строения организма, шахматной доски и тетради. (клетка)

8. Геометрическая фигура на бампере автомобиля "Рено". (ромб)

9. Слоги "жи-ши" надо писать с буквой . ("и")

11. Угол падения равен . (углу отражения)

12. В середине каждого цветка есть пестик и . (тычинки)

Сценка (выпускники)

1. А давайте все-таки поиграем напоследок, перед уходом, в учителей.

3. Ура! Чур, я – учитель математики, всегда мечтал.

2. А почему ты? Я тоже хочу.

3. А у меня способности, вот!

2. Какие такие способности?

3. А вот такие способности!

2. Да нет у тебя никаких способностей! Докажи!

2. Слушай: сколько будет 0,5 + 0,5?

2. Сколько будет 0,5 + 0,5?

2.Да, вот и не знаешь!

3. Что, я такую ерунду! Да я.

3. Ну, 0,5 + 0,5 ( начинает считать на пальцах, шептать , перемножать. )

3.: Короче, умом понимаю, что литр, а математически выразить не умею.

Все: Эх, ты, математик!

Родители выносят черный ящик (мамы)

В этом ящике лежит один из аксессуаров одежды. Также он может быть предметом воспитательного процесса. Кто-то о нем только слышал, кто-то видел, а кто-то и испробовал.

- Отгадайте,что это за предмет?

(Ремень). Отрежьте себе на память кусочек.11 класс вы отрезали себе столько ,сколько вам доставалось этой штучкой.9 класс, а вам еще столько достанется.

А папы, наверное, все, что думали, сказали дома. А что именно? Об этом нам поведают, приоткрыв семейные тайны, наши выпускники, которые от лица пап передадут разговор, состоявшийся накануне выпускного вечера.

(Ты ж мене пидманула. Песня в исполнении выпускников)

У меня дите родилось
Уже много лет назад
Мне супруга сообщила –
Получаем аттестат.
Ничего себе – делишки-
Как же все произошло?
Я же помню, что недавно
В первый класс оно пошло.
Ты ж недавно говорила,
Что дитя пошло в меня.
В первом классе закурило
И что б всыпал я ремня.
Все супруга попрекает,
Что дитя я не растил,
Прямо грубо намекает,
Что я в школу не ходил.
Да откуда знать мне , братцы,
школьный год короткий срок
Не успел я разобраться
Где собранье , где урок.
Ох ты доля, моя доля
Ох ты мой отцовский век.
Непонятно всем вам что ли –
Я - счастливый человек.

Учитель: Так, а теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?

Ученица 1 (выпаливает): Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!

Учитель: Бред! А как найти факториал?

Ученица 2 (кричит, как в рекламе): Да проще простого: Банк “Факториал”, улица Тверская, 156!

Ученица 3: Мы приумножим ваши деньги!

Учитель: Петрова! Что ты там приумножишь? Сегодня ты только прибавишь!

Ученица 3 (кокетливо): Что к чему?

Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!

Ученица 4: Ничего, мы к экзамену все выучим!

Учитель: Хорошо. Тяни билет. Что там у тебя?

Ученица 4: 10 вагон, 25 место, верхняя полка!

Учитель: Ну, читай задание!

Ученица 4: Задача. Учитель математики ставит в течение года 87 двоек, а учитель истории - 56 двоек. Вопрос сколько процентов учащихся получит аттестат? (Задумалась. Считает.) 100%!

Учитель: Ответ правильный!

Вручение аттестатов

Поздравление учителей.

Дорогие наши взрослые дети! Сегодня мы провожаем вас в большую жизнь. А что вас в ней ждёт, зависит уже от вас самих.

Итак, вы выросли и взрослые вполне!
И жизнь мечтами светлыми богата!
Но грусть и радость борются во мне,
Когда смотрю на вас сейчас, мои ребята.

Мне радостно, что вы так возмужали,
Что вместо несмышленышей-детей ,
Которые меня когда-то окружали,
Вы выросли в достойнейших людей.

Мне радостно, что все вы так красивы,
Что вы в расцвете жизненной весны!
Что нет средь вас бездушных и спесивых
И вы мечтами вдаль устремлены.

Я радуюсь мечтам вашим и планам
И верю – вы пойдете далеко!
Но грусть в душе, что подошла пора нам
Расстаться, ах, как это нелегко!

Мне грустно оттого, что ваши лица
Не буду больше каждый день встречать,
Мне грустно оттого, что время мчится
И никогда не повернется вспять.

Но для учителя такая грусть извечна.
В жизнь отпускаем вас, как в море корабли.
Несите в мир добро и человечность,
Чтобы гордиться вами мы могли.

Вот они – ненаглядные чада:
Мальчики наши и наши девчата.
Деточки наши, кровиночки наши,
Нет их дороже, ближе и краше.
Сколько бессонных ночей и денечков
Отдано для дочерей и сыночков.
Сколько нелегких и долгих годов
Прожито для дочерей и сынов.
Первый зубочек и первое слово
Первый шажок и все первое снова:
Книга, стихи, детский сад, первый класс
Радость успеха и слезы не раз.
Наши болезни и наши морщинки,
Наша усталость и наши сединки-
Все это дали нам наши дети,
Так уж даются любимые эти.
Брать на себя их беду и печали
Все эти годы мы не уставали.
Как же нам больно теперь их отдать,
Как же нам хочется их удержать,
Еще хоть годик-другой видеть их перед собой.

Выпускники:

1 Что происходит сегодня?
2. У нас выпускной!
3. В зале видны дорогие любимые лица.
4. Верится в то, что чудесное что-то случится.
5. Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.
6. Что же за всем этим будет?
7. Прощания час.
8. Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.
9. Мы повзрослели, и детство прощается с нами.
10. Время счастливое вспомним еще и не раз.
11.Чем все это окончится?
12. Дружбой навек.
13.Дружбой навек, вы уверены?
14. Да, я уверен.
15. Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
16. Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
17. Что же из этого следует?
18.Следует жить.
19. Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
20. Вы полагаете, этого можно добиться?
21. Я полагаю, что можно, но надо спешить.
22. Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
23. Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.
24. Позвольте же в честь выпускного прощального бала,
25. Руку на танец, сударыня, вам предложить. (Вальс )

Выпускники (11 класс)

Вот и опустела наша школа,
Коридоры гулкие молчат.
Снова в сентябре звонок веселый
К партам позовет других ребят..
Ну а мы новой жизни скоро встретим рассвет.
В школе к этому шли мы одиннадцать лет.

И как только заря расцветет за окном,
Наше звонкое детство нам помашет крылом.
Милые, сердечные, хорошие,
Дорогие наши педагоги!
Спасибо вам за труд ваш, спасибо за уроки!
За ваши наставленья спасибо скажем вновь.

Спасибо за надежду, за веру, за любовь!

- Оно хранит теплоту ваших сердец и является надёжным талисманом в этой нелёгкой жизни.

  • Розовый цвет означает победу над всеми недоброжелателями и большой успех во всех начинаниях.
  • Оранжевый цвет говорит о том, что нужно больше доверять интуиции.
  • Сиреневый – указывает на хорошие отношения с друзьями и дружескую помощь.
  • Красный говорит о том, что мечты осуществятся, но следует немного подождать.
  • Зелёный – указывает на то, что успех в любом случае гарантирован.

Ведущий: Ребята, давайте вспомним, какими мы были (презентация школьной жизни 11 класса)

Звучит фонограмма шум моря

- Возьмитесь за руки, потому что так легче, потому что друг всегда поможет, потому что в жизни нет простых ролей, но любую роль в любой пьесе будь, то комедия, драма - надо играть честно и талантливо, не переигрывать и не фальшивить. Запомните тепло рук ваших одноклассников, которые не раз выручали вас в трудную минуту, от которых вы не раз получали щелчки, которые дергали вас за косички. Ведь уже завтра рядом с вами будут другие люди. Пусть это будут хорошие люди.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

ШУТОЧНЫЙ ЭКЗАМЕН

Описание презентации по отдельным слайдам:

ШУТОЧНЫЙ ЭКЗАМЕН

Р А З М И Н К А Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной с.

Р А З М И Н К А Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны (плюс) Имена людей и клички животных пишутся с …? (большой буквы) Земной шар величиной с мяч? (глобус) В конце повествовательного предложения ставится …? (точка) Пифагоровы штаны …? (на все стороны равны) Место, куда не пойдет умный (гора) Единица строения организма, шахматной доски и тетради (клетка) Геометрическая фигура на бампере автомобиля "Рено” (ромб) Слоги "жи-ши" надо писать с буквой . ("и") Выправленный ромб (квадрат) Угол падения равен . (углу отражения)

кАк НаЗыВаЮтСя ЛиТеРаТуРнЫе ПрОиЗвЕдЕнИя Задушил жену Отелло, Кровь уж очень.

кАк НаЗыВаЮтСя ЛиТеРаТуРнЫе ПрОиЗвЕдЕнИя Задушил жену Отелло, Кровь уж очень горяча. А чего ж она хотела От такого басмача? Оскорбил Онегин Таню, Сократил Володе век. Ну его, поганца, в баню! Явно лишний человек! Пьер с Андрюхой и Наташей - Это цвет отчизны нашей! Кто нас тронет - тем хана! Миру - мир! Войне - война!

Предлагаю вам попробовать и литературно перевести на русский язык «Детские ст.

Братья Эникэ и Беникэ Лакомились суши. Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пи.

Братья Эникэ и Беникэ Лакомились суши. Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ. Пожилая женщина Сеет горох на склоне Фудзи. Ох. Кошка скончалась. Мех уж не тот на хвосте. Помалкивай или отведай. Жадный человек подобен говяжьему мясу, Барабану далекой Турции, Солёному плоду огурца. Рисовую лепешку испёк самурай. Кого угостить? Самурай, самурай, кого хочешь выбирай.

Потеряла лицо Таня-тян - Плачет о мяче, укатившемся в пруд. Возьми себя в рук.

Потеряла лицо Таня-тян - Плачет о мяче, укатившемся в пруд. Возьми себя в руки, дочь самурая. Сын быка движется неровной походкой. Вздохни полной грудью - кончаются татами, Падения не избежать. Собрались простолюдины - кому водить? С громкой речью шагает вперед Шишел-мышел-сан. Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней. Тили-тили-рисовая похлебка, Будущий муж и жена. Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом - Обманули неумного человека На четыре кулака.

Внимательно вглядись в траву - Здесь сидел зеленый кузнечик, похожий на плод.

Внимательно вглядись в траву - Здесь сидел зеленый кузнечик, похожий на плод огурца. Ай да лягушка. Ить, ни, сан, си, го - беспечен гуляющий заяц. Попал под удары охотничих нунчак. Шлёп-шлёп, ой-ой-ой. Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан - Видел ли дальние реки? Пил ли горячий сакэ? Игривая летняя муха Села на варенье из сакуры. Вот и закончилась хайку.

В какой пословице говорится о том, что получение на уроках большой дозы инфор.

В какой пословице говорится о том, что получение на уроках большой дозы информации и добросовестное усвоение ее чреваты ускорением развития процесса приближения биологической смерти? (Много будешь знать, скоро состаришься.) Какую пословицу оспаривает учитель, когда отказ ученика отвечать у доски не квалифицируется им как эквивалент драгоценного металла? (Молчание - золото.) Какая пословица опровергает истинность научных сведений, изложенных в школьном учебнике физики о том, что при механическом перемещении тела его скорость и пройденный путь являются величинами прямо пропорциональными? (Тише едешь — дальше будешь.) Какая пословица отражает следующую закономерность развертывания оценочных суждений о новеньком ученике: когда он сидит на первом уроке, позитивное мнение о нем учителей и одноклассников может сложиться исключительно благодаря благосклонной оценке его гардероба, а когда он идет к своей парте после ответа у доски, приоритеты в оценке личности смещаются на учет его коэффициента интеллекта (Ай-Кью)? (Встречают по одежке, а провожают по уму.)

А мы продолжим наш шуточный экзамен. Постарайтесь угадать как можно больше.

А мы продолжим наш шуточный экзамен. Постарайтесь угадать как можно больше песен и стихов, спрятанных в перевертыши. Пример: “А на их улице нет пары пацанов” - это строчка из песни “А у нас во дворе есть девчонка одна”. Весна! Рабочий, пригорюнясь, под танком старит целину. (Зима. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь). Несчастные минуты засекают. (Счастливые часов не наблюдают.) Есть поэма радостнее в темноте. (Нет повести печальнее на свете…)

День, комната, колпак, пивная. (Ночь, улица, фонарь, аптека.) Подорожник я тв.

День, комната, колпак, пивная. (Ночь, улица, фонарь, аптека.) Подорожник я твой зазеленевший. (Клен ты мой опавший.) Гаснет всем известная луна. (Светит незнакомая звезда.) Мужчина который слушает. (Женщина которая поет.) Все что мне по барабану, все что тебе по барабану – все уже закончилось, закончилось… (Все что тебя касается, все что меня касается, все только начинается, начинается.)

Посмотрим, как вы знаете пословицы и поговорки. Он красен платежом. (Долг.) П.

Посмотрим, как вы знаете пословицы и поговорки. Он красен платежом. (Долг.) Праздник, не являющийся круглогодичным для кота. (Масленица.) Приходит во время еды. (Аппетит.) Не укусишь, несмотря на близость местонахождения. (Локоть.) Тихое место обитания нечистой силы. (Омут.) Птица, на которую не похоже вылетевшее слово. (Воробей.) Если своя, то не тянет. (Ноша.) Его невозможно накинуть на всякий роток. (Платок.) Порядковый номер блина, получившегося комом? (Первый.)

Куда не рекомендуется ходить со своим уставом? (В чужой монастырь.) Путеводит.

Куда не рекомендуется ходить со своим уставом? (В чужой монастырь.) Путеводитель до Киева. (Язык.) Им нельзя испортить кашу. (Масло.) Знающий свой шесток. (Сверчок.) Любитель кататься в масле. (Сыр.) То, что хвалит каждый кулик, если оно свое. (Болото.) Они падают близко от дерева, на котором росли. (Яблоки.) После ее завершения бесполезно махать руками. (Драка.) Для нее всегда хомут найдется. (Шея.) Мудрое время суток. (Утро.) Всему голова. (Хлеб.)

УДАЧНОЙ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ!

УДАЧНОЙ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ!

Краткое описание документа:

1 апреля, День смеха, День дурака — всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

Данная презентация рассчитана на учащихся 9-11 классов, и представляет собой шуточную викторины с вопросами и необычными ответами.

Может быть использована как на классных часах, так и на внеклассных мероприятиях в качестве дополнительного источника веселья и шуток.

Цель: - развивать ловкость, быстроту реакции, внимание; воспитывать честность при выполнении правил игры.

Ход игры. Один из детей становится водящим, все остальные — горошинками. Горошинки произносят текст и водят хоровод вокруг водящего.

Баба сеяла горох. (Дети приседают, держась за руки)

Ох! Уродился он неплох. (Приседают)

Ох! Уродился он густой. (Идут в центр.)

Мы помчимся — ты постой!

Горошинки разбегаются по участку, а водящий ловит их. Первый, кого поймают, становится водящим. Водящими могут быть и два и три ребенка. Водящий имеет право только салить.

Цель: - Развитие координации движений, умения действовать по команде.

Ход игры : Ребенок изображает курочку, а взрослый - дедушку-сторожа. На полу мелом проводят черту, объясняя ребенку, что за чертой " огород ". В огороде у ребят Есть морковка и салат, Все для ребят, Все для ребят! Старый дедушка ходил, Он морковку сторожил. Кыш, куры, кыш, Кыш, куры, кыш! ("Дедушка" с палкой ходит в " огороде ".) Старый дедушка устал, Сел на травку, задремал. Дедушка спит, Дедушка спит. (Садится, дремлет.) Курочки бегут, бегут И цыплят к себе зовут Морковку щипать, Морковку щипать. (Дети-"курочки" выбегают на носочках.) Дедушка нас услыхал, Всех курочек прогнал. Кыш, куры, кыш, Кыш, куры, кыш!

Цель: – развивать внимание, способность координировать свои движения с движениями других детей.

Огород у нас в порядке ,

Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой) .

Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол) .

Поливали огород (показываем, как поливали лейкой) .

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени) .

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся) .

А сейчас ей тесто, бедной,

(топнуть ногой в конце фразы)

Цель:- Развитие координации движений, умения действовать по команде.

Ход игры : Ребенок изображает курочку, а взрослый - дедушку-сторожа. На полу мелом проводят черту, объясняя ребенку, что за чертой " огород ". В огороде у ребят Есть морковка и салат, Все для ребят, Все для ребят! Старый дедушка ходил, Он морковку сторожил. Кыш, куры, кыш, Кыш, куры, кыш! ("Дедушка" с палкой ходит в " огороде ".) Старый дедушка устал, Сел на травку, задремал. Дедушка спит, Дедушка спит. (Садится, дремлет.) Курочки бегут, бегут И цыплят к себе зовут Морковку щипать, Морковку щипать. (Дети-"курочки" выбегают на носочках.) Дедушка нас услыхал, Всех курочек прогнал. Кыш, куры, кыш, Кыш, куры, кыш!

Цель: – развивать ловкость быстроту движений, упражнять в ориентировании по плану.

Ход игры: Дети распределяются на 3—4 команды с равным числом играющих. Команды в колоннах стоят у черты. На расстоянии 12—20 м от черты напротив каждой команды лежат по 3 небольших кружка-лунки (обручи, круги можно нарисовать мелом) . В руках у детей, стоящих впереди колонн, небольшие мешки с тремя маленькими мячами или мешочками с песком. По сигналу воспитателя первые в колоннах бегут к лункам, сажают в каждую по картофелине и возвращаются. Подбегая к колонне, они передают мешочек следующему играющему, тот бежит и собирает картофель и т. п. Побеждает команда, первой закончившая задание. Картофель должен лежать в лунке (круге) . Если картофелина выкатится, то ребенок обязан вернуть ее на места. Игра повторяется 3—4 раза.

Цель: – закрепить умение детей не ловить, а салить друг друга.

Участники игры образуют круг , в середину его выходит девочка - яблонька. Она изображает движениями то, о чем рассказывается в песне.

Все, взявшись за руки, ведут хоровод и поют:

1. Мы посадим яблоньку на горе, на горе

Наша яблонька расцветет на заре, на заре

2. Вырастай, яблонька вот такой вышины,

Распускайся, яблонька, вот такой ширины.

3. Расти, расти, яблонька, в добрый час

Потанцуй-ка, Машенька, ты для нас

4. Ой, как наша Машенька закружилась

Ой, как наша яблонька распустилась.

5. А мы нашу яблоньку все трясти будем

А мы сладки яблочки собирать будем.

6. А мы нашу яблоньку все пощиплем.

Да от нашей Машеньки убежим вихрем.

На последних словах дети приближаются и щиплют девочку и тут же убегают. Яблонька ловит детей. Тот, кого поймали первым, становится на место ведущей и игра продолжается.

Цель: - знать названия овощей, уметь различать корнеплоды; быстро реагировать на название овоща — приседать, если это корнеплод, поднимать руки вверх, если овощ созревает наверху.

Ход игры . Дети стоят в кругу, педагог называет овощи, а дети должны вспомнить как они растут, что люди едят вершки или корешки, в соответствии с этим присесть или поднять руки вверх. Кто ошибается, тот выбывает. Педагог выполняет действия с месте с детьми, сбивая их с толку. Награждается самый внимательный и знающий .

Ожидаемый результат: дети должны уметь выразительно передавать образ, взаимодействовать с партнерами в мизансцене; читать стихи об овощах, ритмично выполнять движения, эмоционально окрашивать роль.

Цели: развивать воображение, артистизм, смелость при выступлении перед зрителями; формировать творческое начало личности ребенка.

Материалы : шапочки с изображением овощей.

Приходи, честной народ,

На веселый огород !

Овощей здесь целый воз!

Кто полезней? Вот вопрос.

И девчонки и мальчишки

Очень любят кочерыжки!

Я, капуста, не хвалюсь:

У меня отличный вкус.

Свеклу варят, свеклу парят,

Без меня обед не варят.

Не готовят винегрет

Ни на ужин, ни в обед.

Я и вкусен, я и сочен,

И на вид красивый очень.

Всем известен с давних пор

Под названьем помидор.

Летом свежий и зеленый,

А зимой хорош соленый.

Чем же я не молодец —-

Крепкий, вкусный огурец?

Я и горький, я и сладкий,

К солнцу я тянусь из грядки,

Малышам полезный друг,

А зовусь я просто — лук.

Познакомились вы с нами

И теперь узнали сами,

Чем же мы полезны вам —

И большим и малышам!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)

Данный материал содержит разнообразные игры для использования в работе над проеком "Огород на окне".

Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр.


Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место .


Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые.


В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви.


Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы творчества и театрализованности в игру.

Читайте также: