Выберите все имена подходящие для переменной хранящей количество яблок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 24.09.2024

Что добавляет в результаты поиска

Содержит краткий информативный ответ на запрос пользователя.

Алгоритмы Яндекса анализируют найденную по запросу информацию и стараются выбрать самый точный и полный ответ. Быстрый ответ помогает пользователю быстрее получить информацию и не предназначен для продвижения сайтов.

Иногда быстрый ответ появляется уже при вводе поискового запроса.

Как настроить

Вероятность того, что веб-страница попадет в быстрый ответ, повышается, если информация на ней тщательно структурирована, качественно и грамотно изложена.

Дата обновления страницы: 16.01.2022.

Для каких сайтов

Что добавляет в результаты поиска

Содержит краткий информативный ответ на запрос пользователя.

Алгоритмы Яндекса анализируют найденную по запросу информацию и стараются выбрать самый точный и полный ответ. Быстрый ответ помогает пользователю быстрее получить информацию и не предназначен для продвижения сайтов.


Иногда быстрый ответ появляется уже при вводе поискового запроса.


Как настроить

Вероятность того, что веб-страница попадет в быстрый ответ, повышается, если информация на ней тщательно структурирована, качественно и грамотно изложена.

Переменная - это имя, которое используется для ссылки на область памяти. Переменная Python также известна как идентификатор и используется для хранения значения.

В Python нам необязательно указывать тип переменной, поскольку Python является языком с динамической типизацией.

Имена переменных могут состоять как из букв, так и из цифр, но они должны начинаться с буквы или символа подчеркивания.

Рекомендуется использовать строчные буквы для имени переменной. Rahul и rahul - это две разные переменные, т.к. имена переменных регистрозависимы.

Именование идентификаторов

Переменные являются примером идентификаторов. Правила присвоения имени идентификатору приведены ниже.

Объявление переменных и присвоение значений

Python не обязывает нас объявлять переменную перед ее использованием в приложении. Он позволяет нам создать переменную в нужный момент.

В Python нам не нужно объявлять переменную в явном виде. Когда мы присваиваем переменной какое-либо значение, эта переменная объявляется автоматически.

Оператор = используется для присвоения значения переменной.

Ссылки на объекты

Необходимо понять, как работает интерпретатор Python, когда мы объявляем переменную. Процесс обращения с переменными несколько отличается от многих других языков программирования.

Python - объектно-ориентированный язык программирования, поэтому каждый элемент данных принадлежит к определенному типу класса. Рассмотрим следующий пример.

В приведенном выше операторе print мы создали строковый объект. Давайте проверим его тип с помощью встроенной в Python функции type() .

В Python переменные - это символическое имя, которое является ссылкой или указателем на объект. Переменные используются для обозначения объектов этим именем.

Давайте разберем следующий пример

Description

На изображении выше переменная a относится к целочисленному объекту.

Предположим, что мы присвоим целочисленное значение 50 новой переменной b .

Description

Переменная b ссылается на тот же объект, на который указывает a , потому что Python не создает другой объект.

Давайте присвоим новое значение b . Теперь обе переменные будут ссылаться на разные объекты.

Description

Python эффективно управляет памятью, если мы присваиваем одной и той же переменной два разных значения.

Идентификация объекта

В Python каждый созданный объект идентифицируется уникально. Python гарантирует, что никакие два объекта не будут иметь одинаковый идентификатор. Для определения идентификатора объекта используется встроенная функция id() . Рассмотрим следующий пример.

140734982691168 140734982691168 2822056960944

Мы присвоили b = a , a и b указывают на один и тот же объект. Когда мы проверили функцией id() , она вернула то же самое число. Мы изменили значение a на 500 ; затем он сослался на новый идентификатор объекта.

Имена переменных в python

Мы уже обсуждали, как объявить допустимую переменную. Имена переменных могут быть любой длины, могут содержать прописные и строчные буквы (от A до Z, от a до z), цифры (0-9) и символ подчеркивания(_). Рассмотрим следующий пример допустимых имен переменных.

Рассмотрим следующие имена допустимых переменных.

В приведенном выше примере мы объявили несколько допустимых имен переменных, таких как name, name , и т.д. Но это не рекомендуется, так как при чтении кода это может привести к путанице. Имя переменной должно быть описательным, чтобы сделать код более читабельным.

Описательные имена переменных, состоящие из нескольких слов могут быть определены следующим способом.

  • Camel Case - В верблюжьем регистре каждое слово или аббревиатура в середине начинается с заглавной буквы. Не допускается вмешательство пробелов. Например - nameOfStudent , valueOfVaraible и т.д.
  • Pascal Case - То же самое, что и верблюжий регистр, но здесь первое слово также является заглавным. Например - NameOfStudent и т.д.
  • Snake Case - В змеином регистре слова разделяются подчеркиванием. Например - name_of_student и т.д.

Множественная инициализация переменных в Python

Python позволяет присваивать значение нескольким переменным в одном операторе, что также известно как множественное присваивание.

Мы можем применять множественные присваивания двумя способами: либо присваивая одно значение нескольким переменным, либо присваивая несколько значений нескольким переменным. Рассмотрим следующий пример.

  1. Присвоение одного значения нескольким переменным

Значения будут присваиваться в том порядке, в котором появляются переменные.

Типы переменных Python

В Python существует два типа переменных - локальная переменная и глобальная переменная.

Локальные переменные в Python

Локальные переменные - это переменные, объявленные внутри функции и имеющие область видимости в пределах функции. Давайте разберем следующий пример.

В приведенном выше коде мы объявили функцию add() и назначили несколько переменных внутри функции. Эти переменные будут называться локальными переменными, которые имеют область видимости только внутри функции. Если мы попытаемся использовать их вне функции, то получим следующую ошибку.

The sum is: 50 print(a) NameError: name 'a' is not defined

Мы попытались использовать локальную переменную вне ее области видимости; это вызвало ошибку NameError .

Глобальные переменные в Python

Глобальные переменные могут использоваться во всей программе, и область их действия распространяется на всю программу. Мы можем использовать глобальные переменные внутри или вне функции.

Переменная, объявленная вне функции, по умолчанию является глобальной переменной. Python предоставляет ключевое слово global для использования глобальной переменной внутри функции. Если мы не используем ключевое слово global , функция рассматривает ее как локальную переменную. Давайте разберем следующий пример.

101 Welcome To Javatpoint Welcome To Javatpoint

В приведенном выше коде мы объявляем глобальную переменную x и присваиваем ей значение. Затем мы определили функцию и обратились к объявленной переменной с помощью ключевого слова global внутри функции. Теперь мы можем изменить ее значение. Затем мы присвоили переменной x новое строковое значение.

Теперь мы вызвали функцию и вывели значение переменной x . Она вывела только что присвоенное значение.

Удаление переменной в Python

Мы можем удалить переменную с помощью ключевого слова del . Синтаксис приведен ниже.

В следующем примере мы создаем переменную x и присваиваем ей значение. Мы удалили переменную x , и при печати получаем ошибку variable x is not defined. Переменная x больше не будет использоваться в будущем.

6 Traceback (most recent call last): File "C:/Users/DEVANSH SHARMA/PycharmProjects/Hello/multiprocessing.py", line 389, in print(x) NameError: name 'x' is not defined

Максимально возможное значение целого числа в Python

В отличие от других языков программирования, в Python нет типов данных long int или float. Он рассматривает все целочисленные значения как тип данных int. Здесь возникает вопрос. Какое максимальное значение может хранить переменная в Python? Рассмотрим следующий пример.

Как видно из примера выше, мы присвоили переменной x большое целочисленное значение и проверили его тип. Он вывел class , а не long int . Следовательно, число не ограничено битами, и мы можем расширять его до предела нашей памяти.

В Python нет специального типа данных для хранения больших чисел.

Вывод одной или нескольких переменных в Python

Мы можем печатать несколько переменных в одном операторе print . Ниже приведены примеры печати одного и нескольких значений.

Имя переменной нельзя выбирать, как кличку собаке: опираясь на его вычурность или звучание. В отличие от собаки и ее клички, которые являются разными сущностями, переменная и ее имя формируют по идее одну сущность. Поэтому и адекватность переменной во многом определяется ее именем. Выбирайте имена переменных со всей тщательностью.
В следующем примере переменные названы плохо:
Пример неудачного именования переменных (из реальных бюджетных конфигураций за которое государство отвалило не мало денег):

Это часть цикла из процедуры "Заполнить()", документа по начислению налогов. Что происходит в этом фрагменте кода? Что означают все эти имена? Я десятки раз мотал наверх листинг, чтобы подсмотреть и запомнить обозначения этих таинственных переменных, но прочитав десять строчек кода и все время наталкиваясь на объявления все нового и нового изврата доводит до закипания мозка. Не уж-то человек написавший все это "гений"!? Вот, что по такому поводу говорит книга С.Макконнелла "Совершенный код".

Самый важный принцип именования переменных

Важнейший принцип именования переменных состоит в том, что имя должно полно и точно описывать сущность, представляемую переменной. Один эффективный способ выбора хорошего имени предполагает формулирование сути переменной в словах. Оптимальным именем переменной часто оказывается само это высказывание. Благодаря отсутствию загадочных сокращений оно удобочитаемо; к тому же оно однозначно. Так как оно является полным описанием сущности, его нельзя спутать с чем-либо другим. Наконец, такое имя легко запомнить, потому что оно похоже на исходную концепцию. Переменную, представляющую число членов олимпийской команды России, можно было бы назвать "КоличествоИгроковОлимпийскойКомандыРосии". Переменную, представляющую число мест на стадионе, — "КоличествоМестНаСтадионе". Переменную, определяющую текущую процентную ставку, лучше было бы назвать "Ставка" или "ТекущаяСтавка", а не "_с" или "х". Думаю, идея понятна. Стоить обратить внимание на две характеристики этих имен. Во-первых, их легко расшифровать. Фактически их не нужно расшифровывать вообще: их можно просто прочитать. Ну, а во-вторых, некоторые имена велики — слишком велики, чтобы быть практичными. Длину имен переменных я рассмотрю ниже. Несколько примеров удачных и неудачных имен переменных я привел в табл. 1.1

Суть переменной Удачные имена, адекватное описание Неудачные имена, неадекватное описание
Сумма, на которую на данный момент выписаны чеки ТекущаяСуммаЧека, АктуальнаяСуммаЧека ТСумма, тСумм, АктСумма
Текущая дата ТекущаяДата, СегоднешняяДата ТД, Текущая, x, x1, x2, Дата

Имена должны быть максимально конкретны. Имена х, temp, г и другие, достаточно общие для того, чтобы их можно было использовать более чем с одной целью, не так информативны, как могли бы быть, и обычно являются плохими.

Ориентация на проблему

Хорошее мнемоническое имя чаще всего описывает проблему, а не ее решение. Хорошее имя в большей степени выражает что, а не как. Если же имя описывает некоторый аспект вычислений, а не проблемы, имеет место обратное. Предпочитайте таким именам переменных имена, характеризующие саму проблему.
Запись данных о сотруднике можно было бы назвать inputRec или employeeData. Имя inputRec — компьютерный термин, выражающий идеи ввода данных и записи. Имя employeeData относится к проблемной области, а не к миру компьютеров. В случае битового поля, определяющего статус принтера, имя bitFlag более компьютеризировано, чем printerReady, а в случае приложения бухгалтерского учета calcVal более компьютеризировано, чем sum.

Оптимальная длина имени переменной

Табл. 1.2. Слишком длинные, слишком короткие и оптимальные имена переменных

Слишком длинные имена: количествоЛюдейВОлимпийскойКоманде
количествоСидячихМестНаСтадионе
Слишком короткие имена: к, кол, клок, кво
с, кс, ксмс
То, что надо: колЧленовКоманды, всегоЧленовКоманды
колСиденийСтадиона, - всегоСидений

Имена переменных и область видимости

Именование индексов циклов

Принципы именования индексов циклов возникли потому, что циклы относятся к самым популярным конструкциям. Как правило, в качестве индексов циклов используют переменные i, j и k

Пример простого имени индекса цикла (1С)
Для i = 0 По КоличествоСтрокМассива Цикл
СтрокаДанных = ДанныеМассива[ i ];

Если же переменную предполагается использовать вне цикла, ей следует присвоить более выразительное имя. Например, переменную, хранящую число записей,
прочитанных из файла, можно было бы назвать КоличествоЗаписей:
Пример удачного описательного имени индекса цикла (1С)
КоличествоЗаписей = 0;
Пока ЧтениеФайла.Следующий() Цикл
ТекущаяЗапись = ЧтениеФайла[ КоличествоЗаписей ];
КоличествоЗаписей = КоличествоЗаписей + 1;
// строки, в которых используется переменная КоличествоЗаписей

Если цикл длиннее нескольких строк, смысл переменной i легко забыть, поэтому
в подобной ситуации лучше присвоить индексу цикла более выразительное имя.
Так как код очень часто приходится изменять, модернизировать и копировать в
другие программы, многие опытные программисты вообще не используют имена вроде i.
Одна из частых причин увеличения циклов — их вложение в другие циклы. Если
у вас есть несколько вложенных циклов, присвойте индексам более длинные имена,
чтобы сделать код более понятным. Тщательный выбор имен индексов циклов позволяет избежать путаницы индексов — использования i вместо j и наоборот. Кроме того, это облегчает понимание операций над массивами.
Не присваивайте имена i, j и k ничему, кроме индексов простых циклов: наруше-
ние этой традиции только запутает других программистов. Чтобы избежать по-
добных проблем, просто подумайте о более описательных именах, чем i, j и k.

Общие советы по сокращению имен

Ниже приведено несколько рекомендаций по сокращению имен. Некоторые из них
противоречат другим, так что не пытайтесь использовать все советы сразу. Итак:

Любой, даже начинающий программист сталкивается с переменными ежедневно. Но за кажущейся простотой скрыт мощный механизм работы с памятью. Давайте разбираться, что такое переменные подробнее.

Что такое переменная?

Определение переменной звучит примерно следующим образом:

Переменная – это именованная область памяти.

Но что это означает для нас. Давайте разбираться на примере.

Я думаю, что каждый из вас уже знаком с понятием переменной в алгебре. Это тот самый X, который приходиться искать в уравнении. В программировании переменная имеет схожие функции. Это своеобразный псевдоним, что-то неопределенное, неизвестное, под которым может скрываться кто угодно

И в дальнейшем ты можешь как угодно работать с этой коробочкой. В любой момент ты можешь положить туда что-нибудь (предварительно выкинув оттуда то, что там лежало раньше), посмотреть, что там лежит, или вообще взять и выкинуть эту коробочку со всем содержимым.

При этом важно понимать, что концепция переменных это очень сложный механизм работы с памятью, который просто скрыт от программиста современными операционными системами и высокоуровневыми языками программирования.

Типизация переменных

Именно так работали бы переменные, если бы в не существовало типизации. Типизация – это возможность разделить коробочки по возможному содержимому. То есть, когда мы создаем коробочку, мы кроме имени указываем, что в ней может располагаться. И тогда, в коробочку для IPhone котеночка ты уже не засунешь.

Это позволяет дополнительно защититься от ошибок, потому что ты будешь заранее знать, что будет в коробочке, и будешь готов к тому, как тебе нужно будет себя вести с содержимым.

Языки программирования условно можно разделить на два больших типа:

Сильнотипизированные – те, где вся ответственность за указание типа переменных ложится на программиста

Слаботипизированные – те, где компьютер сам решает, какой тип используется в конкретном случае.

Ссылочные – хранятся в куче (сложные типы и классы)

Значимые – хранятся в стеке (базовые примитивные типы)

Мы не будем подробно останавливаться на этой теме, но общая идея следующая:

Условно в компьютере существует два вида памяти для работы приложения:

Стек (Stack) – быстрая память, но сильно ограниченная по размеру

Куча (Heap) – память, ограниченная только размером оперативки, но при этом значительно более медленная, чем стек.

Таким образом несложно понять, что стек хранит небольшие по размеру данные, к которым обеспечивается доступ с наибольшей скоростью, а в куче хранятся сложные сущности, содержащие большой объем данных.

Начнем со знакомства с наиболее часто используемыми типами данных (большинство их них значимые):

Это самые распространенные и часто используемые типы данных, но это далеко не все типы. В таблице ниже приведены типы данных, которые используют в тех случаях, когда необходимо заботиться о быстродействии и потреблении системных ресурсов.

Для того, чтобы объявить переменные следует указать ее тип и имя, и желательно сразу же инициализировать значением (но не обязательно). Соответственно, объявление целочисленной переменной будет выглядеть следующим образом:

Где int – тип, i – имя переменной, = — символ присваивания значения, 42 – значение, ; — символ окончания команды.

Данная форма является наиболее правильной, но в некоторых случаях возможно разделение данной операции на две команды

Аналогичным образом происходит объявление переменных и других типов.

Тип var по своей сути является просто синтаксическим сахаром. Он позволяет не дублировать указание типа в объявлении переменных, получая данные о типе из контекста. Проще всего это понять на примере.

В данном случае компилятор и так может однозначно понять, что тип переменной должен быть целым числом, так как справа от = стоит целое число. Чтобы сэкономить силы программиста можно использовать тип var, который будет автоматически определять тип переменной из контекста, при этом она все также будет оставаться сильнотипизированой. То есть, если ты сначала объявишь переменную как целое число, а потом попробуешь добавить к ней строку, то получишь синтаксическую ошибку.

Я еще раз настоятельно рекомендую трижды подумать, перед тем как использовать этот тип, потом посоветоваться с опытными коллегами, а потом еще раз подумать, и только если не остается никакого другого варианта использовать этот тип.

Задание по теме переменные

Необходимо поэкспериментировать и объявить переменные всех типов данных. Вывести их на консоль. Изучить методы и свойства доступные для каждой переменной в помощнике intellisense.

n школьников делят k яблок поровну, неделящийся остаток остается в корзинке. Сколько яблок достанется каждому школьнику? Сколько яблок останется в корзинке? Программа получает на вход числа n и k и должна вывести искомое количество яблок (два числа).

Решение задачи от разработчиков на Python:

Другие интересные реализации задачи:

Делитесь с друзьями ссылкой на ответ и задавайте вопросы в комментариях! 👇

Читайте также: