Выбери подобные предметы тетрадь груша дыня

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 24.09.2024

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

5- 9кл Ответы на олимпиаду Учи.ру по русскому языку с 18 января 2022г

1) Языкознание

Используя логику и языковую догадку, расставь греческие слова рядом с их переводами.

5-9 классы

одноцветный – monochromos
раскрашивать – chromatizo
многолетний – polychronos
Новый год – protochronia
оригинал (подлинник) – prototypo
цельная каменная глыба – monolithos
твёрдая оболочка Земли – lithosfera
шарообразный – sferikos
типография – typografio
многоцветный – polychromos
цвет – chroma

2) Приставки

Нажми на все слова, в которых нет приставки под- (подо-).

5-9 классы

Нет приставки под- (подо-)Есть приставка под- (подо-)
ПодарокПодосиновик
ПодолПодыграть
ПодорожникПодновить
ПоделкаПодозвать
ПодобаетПоднести (подмести)
ПодратьсяПоднырнуть
Подпереть
Пододвинуть
Подпоясывать
Подоконник
Подстелить
Подбить

Избавься от речевой избыточности в некоторых заголовках, нажимая на лишние слова.

5 класс

  • Главная суть теории струн…
  • Из-за мороза горячий кипяток замерзает на лету
  • Решили вновь возобновить занятия спортом?
  • У вас останутся потрясающие воспоминания о поездке!
  • Тёмный мрак в городе: экологическая акция “Час Земли”
  • Он не понимал, почему она так поступила с ним

7 класс

  • Главная суть теории струн…
  • Ради этой панорамы нужно подниматься вверх около получаса, но она того стоит
  • Только посмотрите на жесты и мимику лица этого актёра!
  • “Но я же хорошо подготовилась к выступлению…”
  • Что снится во сне животным?
  • Пока не перестанешь лениться, ничего не получится

8 класс

  • Главная суть теории струн…
  • Ради этой панорамы нужно подниматься вверх около получаса, но она того стоит
  • Только посмотрите на жесты и мимику лица этого актёра!
  • “Но я же хорошо подготовилась к выступлению…”
  • Молодой юноша как ни в чём не бывало допил чай и сбежал
  • Планы на вечер: настольная игра и просмотр фильма

9 класс

  • Главная суть теории струн…
  • Всегда иди вперёд и не отступай назад!
  • Только посмотрите на жесты и мимику этого актёра!
  • “Но я же хорошо подготовилась к выступлению…”
  • Лучшие памятные сувениры в Барселоне: секретные магазины и рынки
  • Молодой юноша выпил свой чай и теперь разглядывал прохожих

4) Откуда название?

Выбери признак, по которому предмету или явлению дано название.

5-7 классы

Предмет (явление)Признак
НаколенникМесто
ПопугайничатьСходство в поведении
ЧерникаЦвет
ПылесосПредназначение
ПодоконникМесторасположение
КукушкаИздаваемые звуки
ВеснушкиВремя появления
СадовникМесто работы
РасчёскаПредназначение

5) Морфемы

Составь слово из морфем других слов.

5 класс

Приставка – из слова ЗА ВЫВАТЬ
Корень – из словаИС ПОЛН ИТЕЛЬНИЦА
Суффикс –
1-й суффикс из слова
СОЛ И ЛА
Второй суффикс – из словаВПА ВШ ИЙ
Окончание – из словаЦАРСК ИХ
Получилось ЗАПОЛНИВШИХ
Корень – из словаПО ХОЛОД АНИЕ
Первый суффикс – из словаБАЛКОН Н ЫЙ
Второй суффикс –
1-й суффикс из слова
ДИК ОВАТ ОСТЬ
Окончание – из словаКРАСИВ ЫЙ
Получилось ХОЛОДНОВАТЫЙ
Приставка – из слова ВНЕ ПЛАНОВЫЙ
Корень – из слова ШТАТ СКИЙ
Суффикс – из словаАДРЕС Н ЫЙ
Окончание – из словаШЕСТ АЯ
Получилось ВНЕШТАТНАЯ

7 класс

Приставка – из слова ЗА ВЫВАТЬ
Корень – из словаИС ПОЛН ИТЕЛЬНИЦА
Суффикс –
1-й суффикс из слова
СОЛ И ЛА
Второй суффикс – из словаВПА ВШ ИЙ
Окончание – из словаВЗДЫМАВШ ИХ СЯ
Получилось ЗАПОЛНИВШИХ
Приставка –
1-я приставка из слова
ПЕРЕ ЗАПИСАТЬ
Корень – из словаЗА КОЛ КА
Первый суффикс – из словаНАПРАВ О
Второй суффикс – из словаБЕГ Л ЫЙ
Окончание – из словаВНУК И
Получилось ПЕРЕКОЛОЛИ
Первая приставка – из слова БЕЗ ДЕЛУШКА
Вторая приставка –
2-я приставка из слова
ИЗ РАС ХОДОВАТЬ
Корень – из словаОБ СУД ИТЬ
Суффикс –
2-й суффикс из слова
БОЛЬШИН СТВ О
Окончание – из словаСОЗРЕЛ О
Получилось БЕЗРАССУДСТВО

8 класс

Приставка – из слова ЗА ВЫВАТЬ
Корень – из словаИС ПОЛН ИТЕЛЬНИЦА
Суффикс –
1-й суффикс из слова
СОЛ И ЛА
Второй суффикс – из словаВПА ВШ ИЙ
Окончание – из словаВЗДЫМАВШ ИХ СЯ
Получилось ЗАПОЛНИВШИХ
Приставка – из слова ЗА БЛУДИЛСЯ
Корень – из словаВЫ ДУМ КА
Первый суффикс –
1-й суффикс из слова
РЕЗ А ЛА
Второй суффикс – из словаЖГ Л И
Третий суффикс – из словаТРЯС СЯ
Окончание – из словаПОРОГ
(выбрать нулевое
окончание)
Получилось ЗАДУМАЛСЯ
Приставка –
1-я приставка из слова
ПЕРЕ ЗАПИСАТЬ
Корень – из словаЗА КОЛ КА
Первый суффикс – из словаНАПРАВ О
Второй суффикс – из словаБЕГ Л ЫЙ
Окончание – из словаВНУК И
Получилось ПЕРЕКОЛОЛИ

9 класс

Первая приставка – из слова С БЛИЖАТЬСЯ
Первый корень – из слова НОГ АМИ
Вторая приставка – из слова С ВЯЗКА
Второй корень – из словаВЫ ШИБ АЛА
Первый суффикс – из словаНЕСПРОСТ А
Второй суффикс –
2-й суффикс из слова
ВНИМА ТЕЛЬН ЫЙ
Окончание – из словаБОДР АЯ
Получилось СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ
Приставка – из слова ЗА БЛУДИЛСЯ
Корень – из словаВЫ ДУМ КА
Первый суффикс –
1-й суффикс из слова
РЕЗ А ЛА
Второй суффикс – из словаДА Л
Третий суффикс – из словаТРЯС СЯ
Окончание – из словаПОРОГ
(выбрать нулевое
окончание)
Получилось ЗАДУМАЛСЯ
Приставка – из слова У ЖИВАТЬСЯ
Корень – из словаДО ПА ИВАТЬ
Суффикс – из словаБЫ ВШ ИЙ
Окончание – из словаБОЛЬШ ИХ
Получилось УПАВШИХ

6) Игра в слова

Составь из слова “КОНКУРСАНТ” новое слово.

5-9 классы

  • Войсковое подразделение – это… ( РОТА )
  • Пёстрая тропическая птица – это… ( ТУКАН )
  • Очертание предмета – это… ( КОНТУР )
  • Лошадь, способная очень быстро бегать, – это… ( СКАКУН )
  • Упругая нить в некоторых музыкальных инструментах – это… ( СТРУНА )
  • Небольшое животное, впадающее в спячку зимой, – это… ( СУРОК )
  • Степень жизненной активности – это… ( ТОНУС )
  • Шерстяная или полушерстяная ткань с поверхностью, покрытой ворсом, – это… ( СУКНО )
  • Сосуд для варки кофе – это… ( ТУРКА )
  • Положение в боксе, когда сбитый ударом соперник не может встать, – это… ( НОКАУТ )
  • Серый заяц, сохраняющий одинаковую окраску зимой и летом, – это… ( РУСАК )
  • Ряд слов или букв, написанных в одну линию, – это… ( СТРОКА )
  • Вид конно-спортивных соревнований – это… ( КОНКУР )

7) Огни подземелья

Расставь знаки препинания в тексте.

5 класс

Прошёл дождь , и на улице стало свежо . Весна – любимое время года Ксюши , но сейчас она почему-то не радовалась . Мама позвала её : “ Ксюша , пора завтракать !” Но девочка даже не услышала .

Она всё утро сидела в своей комнате и задумчиво смотрела в окно . Обычно утром Ксюша или рисовала , или читала , или общалась с мамой и сёстрами , но сейчас ей ничего не хотелось .

7 класс

Прошёл дождь , и на улице стало свежо . Весна – любимое время года Ксюши , но сейчас она почему-то не радовалась . Мама позвала её : “ Ксюша , пора завтракать !” Девочка даже не услышала .

Она всё утро сидела в своей комнате и задумчиво смотрела на капли , стекающие по оконному стеклу . Обычно утром Ксюша или рисовала , или читала , или общалась с мамой и сёстрами .

Прошёл дождь , и на улице стало свежо . Везде : над лесом , над полем и над крышами домов – повисла радуга . Весна – любимое время года Ксюши , но сейчас она почему-то не радовалась .

Она всё утро сидела в своей комнате и задумчиво смотрела на стекающие по оконному стеклу капли . “ Ксюша , пора завтракать , – позвала мама , – всё готово “.


ага, щаз

Слушьте, а вот я недавно в учебнике за 5-й класс прочитала, по истории: Иисус Христос родился за 7 лет до Р.Х. Шобэ это значило? Эстоняки отличились, естессно.

сова - единственный хищник. Либо птица, ведущая ночной образ жизни.

Выбирайте, что больше нравится

Ааааааааа, ребята, неужели ваши дети в 1-м классе знают кто такой зяблик, нутрия и иже с ними. Мне каатся, что моя этого не знала тогда, гыгыгы Кста, я не знаю кто такой зяблик


Разве это не сойка? Он же большой, да? Чуть больше голубя, правильно? У меня таких в лесу - жопом жуй.

1) кукушка -т.к. не высиживает своих птенцов

2) Куропатка - т.к. единственная вьет гнезда в полях, а не в кустах/деревьях

про кукушку, думаю, догадались бы

Но ваще задания - полный маразм


Сойка:

ооо, вот тут я сдаюсь.

Поползень если что - это клевая маленькая птичка, которая колупает шишки


поползень, маленькая короткохвостая птичка сразу привлекает внимание своей способностью быстро бегать по стволу дерева вниз головой - остальные так не изъебнуцца

Вы на полном серьёзе считаете, что эти птЫчки отличаются? В каком месте. Соглашаюсь, что это сойка Но, с певой разницы ваще не вижу. Я их кормлю

я кстати обшиблась, я клеста и поползня перепутала.
Да, наверное именно по "древесному" отличию лишний

ага Сойка крупнее, почти с голубя. А зяблик размером с воробья. И у сойки часть оперения ярко-голубая, это видно даже когда она сидит, и видно с любой стороны.

ой, они сильно отличаются сойка - такая жирная здоровая хрень, не менее наглая, чем голубь))))

Из личной коллекции:


Ну да, я когда первый раз увидала, то подумала, что попугай от кого-то улетел. Реально - ОЧЕНЬ яркая птЫчка. И она больше голубя. С ворону. Причём, с лесную ворону, не с помоечную из города

Дыня. Остальные на деревьях растут.

Либо вариант - гранат. Единственный красный, т.к. груша, яблоко и дынька могут быть и желтенькими.


думаете, таки ягуар тоже грызун.

Вот прикиньте какой-то опездол то задание сочинил. Другой опездол его редактировал, третий - в печать сдавал. Я постоянно думаю: ОТЧЕГО стока идиотов лезет обучать детей. Ну придурки же, ё.

да тут на самом деле каждый пункт мона оспорить, главное знать, как обосновать

Мона мак лишним обосновать, например, как единственно ярковыраженное цветущее растение)

У нас, бывает, и утки не улетают, вмерзают в водохране. Однако наука не перестает их считать, как перелетных

Я окуеваю, что это все в 1-м классе все происходит. Неужели дети все это к середине первого класса уже изучили. Не иначе как в биологов их там готовят.

Блин, вот честно - я запоем читала книжки про животных. Как раз в начальной школе.
Может, составители заданий такие же? Но я бы ни в коем разе такого маразма современным детям не стала бы давать Смысл в обучении, если родители решают массово?

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. СДЕЛАЛИ Д/З. Не представляете,как вы мне помогли,бывают же не равнодушные люди на свете. Всех с Наступающим.

Да!
Я бы с большим удовольствием сейчас своей 6-летке объяснила, чем отличается поползень от селезня. Количество же нифига не решит в пользу качества

Ну да, для первоклашки 2-3 более чем достаточно. Был бы интерес и в книжках порыться, а в таком виде кому это нужно?

жжжесть. мой сын в свои 8 не знает такого точно Жесть. Цветочки да и всё. Самые распознаваемые только знает - розы, тюльпаны, ромашки и тп, а чем они могут отличаться.

Ничего подобного Ирис цветёт не более 2-х недель летом. И это взрослый куст, с кучей цветков А весенние ирисы зацветают отцветают гораздо раньше тюльпиков

АААхххринеть. ВАм так много задают? нет слов. В вундеркиндевскую школу готовитесь? Интересно просто, у нас и половины не было из вашего списка.

Ирисы и тюльпаны тоже мгут в лотках расти в квартирах. Рази у вас на Пасху не продают жёлтые тюльпики в горшочках?

Весенний - почти сразу после цветения. Они как бы усыхают. Весенние клумбы вообще рекомендуют брить косилкой. Они реально страшные уже к началу июня

Орангутанг - всеядный примат, живет в экваториальном климате.
Остальные - хищники, живут в субтропиках и средней полосе.

Неееет. В условие же - два сына и два отца.
Это вот например ваш муж + отец мужа + сын мужа (ну криво объясняю, но понятно же ))
Вот и получается - два сына и два отца.

стыдно сказать, но я и сейчас половины этих растений/животных не знаю (( Что ж будет, когда дитё моё в первый класс пойдёт?

вообще, почти во всех вопросах можно найти ответ, если считать количество слогов в словах.
ну..как вариант ))

Лилия в воде не растет. ред. Посмотрела ниже, у авторов учебника растет. А вообще это кувшинка называется.

Знаменитости в тренде

Читайте также: