Как собирать яблоки в арма 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 24.09.2024

Всем добрый вечер! Планирую купить шутерок с элементами выживания. Приглянулись Dayz, Arma 3 и Escape from Tarkov. Но бюджет не резиновый Раньше играл в Arma 2 dayz mod . Следил за arma 3 раньше , щас не знаю как там дела . Есть ли там также Dayz mod и жив ли ?Стоит ли брать длс и какие?

Насчет Dayz .Следим в последнее время и вроде всё нормально там вроде. Заинтересовали рп проекты на основе dayz .Стоит ли брать ливонию?

Eft заинтересовал хардокорностью, кастомизацией оружия и квестами и др. Какое издание лучше брать?

dayz это сурв с шутерной составляющей, но онлайн, вроде, там не блещет.
тарков это шутер с тетрисной составляющей, выживанием там не пахнет.

dayz это сурв с шутерной составляющей, но онлайн, вроде, там не блещет.

У армы тоже онлайн по 50к был долгое время. Только играли там в одну хуйню)

яж сказал
вроде
чо началось то

Вообщем бери DayZ. EFT не бери, не ведись на маркетинг хардкорности.

Бери один кусок кривого говна, не бери другой кривой кусок говна , звучит так

Первый кусок говна из себя хоть что-то представляет, а второй это вообще свалка хер знает чего, ни рыба, ни мясо.

Представляет 500 часовую беготню по одинаковым сараям в поисках резиновых сапог и хуевый геймдизаен. ) С кривой всратой стрельбой и т.п. Но патрончики прикольно в магазин вставлять.

Ну на вкус и цвет капрофидов :) но по мне так это дэйзи больший кусок говна который во всем хуже мода из которого он вырос.

Присмотрись к SCUM.

Таки да. Я с ним сталкивался когда он только появился, был сыроват, но сейчас возможно очень даже того.

Сейчас тоже сырой, но прикольно

тоже хотел написать

Очевидно что тарков, выбор без выбора же

В таркове выживание не в стиле дейз
В таркове выживание будет только у тебя, потому что ты будешь обычный оперативник, а все вокруг джаггернауты из колды.

Если нужно именно выживание, то я бы покупал дейз. Серверов куча и на любой вкус. Где-то хардкорное выживание со сменой времени года, где-то пвп с дропами и кучей оружия при входе.
Есть полноценный сталкерРП. Я пробовал играть, но было довольно скучно. Могу подробнее рассказать, конечно, но ради такого опыта даже 1000 за дейз жалко, если честно.
Комьюнити уже допило дейз, короче.
Что там с армой не знаю, если честно

Привет бро, могу дать тебе дельный совет так как во всех трёх вышеперечисленных играх имею больше одной тысячи часов.
Во первых, выбирать "между" не стоит точно, так как ето совершенно разные игры, в Таркове ты не будешь воевать 150 на 150 на различной бронетехнике с элементами рп как в Арме на серверах тушино.Но нужно понимать что и в Арме и в Дэйзе есть огромное количество серверов с разным геймплеем например в Арме есть сервера ексаил на которых вы убиваете нпс и игроков, лутаете их и продаёте снаряжение ,строите базу ,покупаете различную бронетехнику воюете с кланами и ТД.Дэйз же уникален по своей сути выживания тоесть ты можешь умереть от всего, от того что выпил не той воды от того что вовремя не увидел что у тебя порвались ботинки, от неправильно выпитой таблетки, от неправильно приготовленного мяса и ТД.Преимушество дэйза является его огромный,открытый и наполненный открытый мир в котором ты сам себе начальник.Для дружного стака который ценит хардкор и реализм ето та самая идеальная игра, строите базу,делаете схроны, охотитесь на животных,собираете машины, маслите бичей, рейдите базы и ето только часть всег того что предлагает дэйз + рп сервера по сталкеру тоже очень годная тема.И вот мы пришли к моей любимице на сегодняшний день Escape from tarkov,здесь нет огромной открытой карты нет бронетехники и нет войны 150 на 150 НО здесь самая реалистичная стрельба из оружия которую я когда либо видел, нереальное количество вариантов костомизации пушки которая имеет прямое влияние на эргономику,вес, точность и разброс.В Таркове шикарная система нанесения и получения урона, который зависит от конкретного места попадания, от калибра, от того было ли защищённо и каким классом брони, отличная, продвинутая система медицины.Ну и естественно ето полнейший хард, тоесть если ты в КС был глоболом, в Дэйзе грозой сервера а в Арме каждый полевой командир хотел тебя взять в одно из своих отделений ЕТО тебе не поможет, откисать будешь постоянно, первые пару сотен часов ,Но етот адреналин, который будет в начале твоего пути, тебе не даст не какая игра в этом мире, я гарантирую.Короче вывод и совет в конце.Арма ето больше для ценителей бронетехники, боевых действий и массовых баталий которые очень сложно отличить от сцен в фильмах.Дэйз ето хардкорное выживание для дружного пати, охота, базы пушки, рейды.Тарков для ценителей максимального реализма и для всех тех кому надоели однотипные аркадные шутеры.Совет: Если ты не играл не в Дэйз не в Арму то ты не узнаешь понравиться тебе тарков или нет, Потому что ети игры очень реалистичны но не так как тарков и тебе для начала, нужно хотя бы что-то из них попробовать и понять нравится такое тебе или нет и + за ети игры ты сможешь вернуть деньги а за Тарков тебе не кто деньги не вернёт( кста без фул пака играть нереально) .Я бы посоветовал купит Дэйз поиграть в него часов 400,500 и там уже думать над счёт EFT

После того как я увидел каким стал батлфилд и новый Call of duty мне теперь кажется тарков лучший шутер, правда, никогда не думал что буду считать тарков лучшим шутером, хотите смейтесь хотите нет, имхо на сегодняшний день.
Про пак ты не прав, на первом паке вполне реально играть, схрон можно разгрузами забивать а потом улучшать в убежке а до кейса побольше можно добратся за пару недель знающему, а новичку ну может месяца 3.
Я играл полтора года на первом и потом еще 2 на последнем, на первом еще играл когда расширения убежки не было, так что знаю о чем говорю, лучше начинать с первого, а потом если понравится на скидках улучшить до последнего, деньги же ты не теряешь.

Кстате мне кажется геймплей по технике еще неплохой в Squad, туда бы еще физику как в арме хотя бы, у армы конечно с производительностью прям беда, там все в проц упирается если не ошибаюсь.

Надо определиться, что именно ты хочешь. Виживалку или сессионный недоделанный шутер с совершенно не нужными элементами кушать пить и какать.

В Dayz сервера на любой вкус можно найти. Максимально приближенные к ваниле, с бесконечным пвп, много рп серверов, вроде даже что-то похожее на сталкер есть. С друзьями поиграть - самое то. Ливонию брать нет смысла - та же Чернарусь, только поменьше.

Есть все эти игры, В Арме осталась основная часть людей только на РП серверах типо Altislife и т.д, есть пару сервером выживаний но Армовский фпс это жесть, может это моя личная проблема но там на всех серваках 40 фпс у меня было, когда в других играх намного выше, можно что то найти, но мне кажется уже устарело там всё.
Dayz для меня лично это геймплей типа реснулся, пробежал 2-3 километра и умер от снайпера с километра дистанции, ресаешься снова бежишь, да, через некоторое время ты найдешь места лута как писали раньше и вся сложность будет заключатся только в раше к этому месту, но это всё сугубо моё мнение.
Тарков очень интересен тем как ты всё узнаешь в процессе, но это гарантированый подрыв жопы первые часов 40-100, будешь умирать много, кто бы что не говорил, оптимизон подкрутили, контент тоже есть но вот сетевой код все еще в дерьме, ты можешь забежать за стену пожить там секунд 5 и умереть потому что чел на самом деле тебя раньше стрелял и убил но сервер этого не зарегал, разные приколы есть.
Лучше вообще найти человека который поможет разобратся либо пытатся самому но это дольше, там очень много аспектов и много нужно запоминать, я разбирался в игре сам около 70 часов, основные механики, дальше все познавалось в процессе ибо там частые правки чего то определенного, друзьям я уже помогал и получалось быстрее, сейчас до Вайпа влетать будет еще сложнее так что рекомендую покупать на вайпе либо сразу перед вайпом, перед вайпом разные ивенты, например цены минимальные у торговцев и т.д, потренироватся, вайп как раз под новый год примерно будет, с новой картой.
Всё это мое мнение но мне кажется Тарков интереснее но намного быстрее разрывает очело, мазохистам как я нравится но факт в том что игра существует кто бы что не говорил, Дейз для меня скучен а Арма морально устарела лично для меня, я во вторую наиграл много как и в третью.

Планирую купить шутерок с элементами выживания
Hunt: Showdown

Та ну не, где там выживание?

Бери вначале начальное издание eft за 1600, если понравится то апнешь до следующего

лучше DayZ, не слушай тех кто говорит "дейзи мертв кококо". Онлайн там живее живых

Дейз щас очень даже играбелен, но зомби душат пиздец

Зомби не сказал бы, а вот другие игроки да. Меня вчера на водопое кто-то с одного выстрела вынес, я даже заметить не успел, только ноги увидел.

ну это дефолтная ситуация для армы и ее производных

Тарков. Мне как выходцу второй и третьей армы тарков зашел на ура с первых секунд

Аддоны и моды в ARMA3, как и в любой другой игре - это некое дополнение, которое добавляет в игре что-то новое и интересное. В игре ARMA 3 есть разные виды аддонов и модов:

  • Техника (Самолёты, вертолёты, танки, автомобили и.т.п);
  • Карты местности;
  • Оружие (автоматы, пулемёты, пистолеты);
  • Разные платформы, изменения физики, звуков и.т.д.

Разработчики ARMA3 всячески способствую развитию аддонов, которые расширяют возможности игры. В марте 2015 года был подведён итог конкурса, в котором принимало участие большое количество аддонов. Победителем в номинации ADDON стал аддон Task Force Arma 3 Radio, а в номинации TOTAL MODIFICATION стал аддон RHS: Escalation от известных разработчиков RED HAMMER STUDIOS

  • Community Base Addons (аддон-платформа);
  • Task Force Arma 3 Radio (аддон рации);
  • RHS: Escalation (огромный аддон техники и оружия армии Российской Федерации и армии Соединенных Штатов Америки);
  • JSRS3: DragonFyre (аддон, преображающий звуковую атмосферу игры);
  • Blastcore A3 (аддон, изменяющий физику и эффекты взрывов и дыма, а так же физику трассеров, облаков и.т.п.);
  • All in Arma Terrain Pack (AiA TP) (большое количество разных карт местности, перенесенные с ARMA2);
  • Bornholm (обширная местность Северо-Европейского региона);
  • и еще множество разных аддонов, многие из которых можно найти на сайте Bohemia Interactive Studio, на сайте ArmaHolic или Steam WorkShop

Аддоны - хоть и сложный набор скриптов, но установка их и подключение к игре - процесс довольно лёгкий.

Самое главное! Никогда не копируйте файлы аддонов в папку addons, которая находится в корне папки Arma3!

  • @Название аддона - папка с аддоном
  • в этой папке с аддоном лежит папка addons(непосредственно папка, в которой лежат файлы аддона), key (в этой папке лежат так называемые ключи, с помощью которых сервер проверяет ваш аддон), файл с расширение .cpp (информация об аддоне) и файл с расширением .paa (картинка аддона, которую можно увидеть в главном меню ARMA3).

Чтобы подключить аддон к игре, нужно всего лишь скопировать папку @Название аддона в корневую папку армы:

(примечание: в некоторых аддонах так же присутствует папка userconfig, в которой лежит еще одна папка - она называется как аддон, а в ней лежит файл с расширением .hpp, который служит для некоторых настроек аддона. Вот эту папку userconfig нужно перемещать в папку корень папки Армы)


После копирования аддона в папку с армой, для подключения аддона к игре, можно использовать лаунчер. Например Arma3 Launcher, который находится в папке с армой.:

1. Запускаем лаунчер;

закрытие шлагбаума obj. Ну и в триггере в поле активации команду на открытие прописать, а в поле деактивации – команду на закрытие. Поставить галочку “повторяемый”, чтобы поле выхода из зоны триггера шлагбаум закрылся за тобой

obj animate ["door_1_rot", 0];

интересный текст на экране

движение s1 к Zloi

s1 move getpos Zloi;

Скрипт на случайные разговоры. Вот пример, каждые 3 секунды бот будет говорить любую из этих восьми фраз, пока его не убьют.

while do
_sound = selectRandom ["akbar1","akbar2","akbar3","akbar4","akbar6","akbar7","akbar8"];
c1 say3d _sound;
sleep 3;
>;

смена персонажа.

добавление оружия

geroy addWeaponItem ["rhs_weap_pkp", "rhs_acc_pso1m21"];

команда удаляет перечень объектов

разрешает повреждать юниты из перечня

ForEach [pulem, pulem2, pulem3, pulem4, strelok1, str2];

создаем вйпоинт для группы b

_wp1 = group b addWaypoint [[7997.26,9840.82,0],0];//добавляем вейпоинт
_wp1 setWaypointType "MOVE";//двигаться
_wp1 setWaypointFormation "ECH RIGHT";// правый клин
_wp1 setWaypointSpeed "FULL";//скорость полная
_wp1 setWaypointStatements ["true", ""];

Иванов, к маркеру шагом-марш…
ivanov doMove (getMarkerPos "markIvan1");

Как дойдешь и будешь готов,
waitUntil ;

Повернись к игроку лицом
ivanov lookAt geroy;

Дадим время на разворот
sleep 1;

Замри
ivanov disableAI "move";

Пистолет опусти
ivanov switchMove "Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop";

команда делает игрока не играбельным, а простым юнитом, что позволяет в кад-сцене им управлять командами на движение

а эта команда делает игроком юнита с именем geroy

Альтернатива выводу картинок в миссии.

["Путь к картинке",0,-0.10,13,0,0] spawn bis_fnc_dynamicText;

player setCaptive true;

выгрузка пехотинца

s1 leaveVehicle vert ;

как легко посадить бота на стул.

[имя, "SIT", "имя стула"] call BIS_fnc_ambientAnim;

условие на дистанцию в сгф

wpF setWaypointStatements ["true", "прописать команду на выход"];

команда на поднятия оружия.

прикрепляем флаг к БТР 80

fl4 setFlagTexture "ukr.paa";fl4 attachTo [btru, [0.85,-2,0.9]];

отключает ввод с клавиатуры. Используется в роликах.

Land Заставляет вертолет приземлиться. Режим приземления может быть “LAND” (полная остановка), “GET IN” (низкое парение, чтобы другие юниты могли войти), “GET OUT” (низкое парение, чтоб GET IN ы другие юниты могли выйти). cobraOne land “LAND” пример:

закрывает технику для игрока.

jeepOne lock true;

удаляет маркер на карте

пропускает время.

заставляет юнит остановиться.

soldierOne stop true;

Позволяет делать затенение экрана, или выход из затенения, все это может сопровождаться текстом. Формат effect – [текст, затемнение, продолжительность]. Затемнение может быть: “BLACK OUT”, “BLACK IN”, “BLACK FADED”, “BLACK”, “WHITE OUT”, “WHITE IN”.

titleCut ["Guns of Steel","BLACK IN",2.5];

отключение двигателя

vert engineOn false;

выдаёт боту с именем s5 парашют

s5 addBackpack "B_Parachute";

рандомизация времени.

skipTime round random 24;

добавляют юниту в рюкзак прицел ПСО из РХС.

(unitBackpack this) addItemCargo ["rhs_acc_pso1m21",1];

юнит включает фанарик.

unit enableGunLights "forceOn";

vasya – имя нового бойца и делай с ним что хошь (определи в иную группу, заспавми на иной позиции, на любом расстоянии, дай ему любую команду и т.д.)

vasya = group player createUnit ["B_Soldier_GL_F", position player, [], 0, "FORM"]; vasya allowDamage false;

Моя волшебная комбинация – переход через препятствие – W+X. Как и предыдущая комбинация, эта умная связка поможет вам не
конфликтовать с другими значениями клавиш (для меня, кнопка X – задержать дыхание) и
займет у вас не больше секунды на выполнение.

Стандартное значение БРОСКА гранаты в Arma3 привязано к клавише ‘G’. Если вы пришли из предыдущей части франчайзы, то вы может
представлять некоторую опасность для других игроков… Я настоятельно рекомендую заменить стандартное значение броска на двойное нажатие клавиши ‘G’. Прошу обратить внимание, что для открытия инвентаря теперь используется
кнопка ‘I’ (английская буква ‘Ай’)

То, что следует убрать

Следует отметить, что некоторые вещи я советую убрать для того, чтобы вам было удобнее играть. Убедитесь, что кнопки Q,W и E не
имеют привязок к другим функциям в виде двойного нажатия (2xQ, 2xW, 2xE). По умолчанию, кнопки Q и E отвечают за уклонение и они будут иметь значение двойного нажатия в
опциях игры. Удалите двойные значения. Это обезопасит вас от случайных вставаний, уклонений и тд, когда вам того не требуется.
Клавиша W по умолчанию выставлена для спринта – как вы уже могли заметить, я порекомендовал вас заменить это значение на связку W+S – удалите. И вообще, любое
двойное нажатие может спровоцировать лаг в виде залипания (возможно отключить распознавание залипания в Windows). Просмотрите значения опций выхода из техники, переключения режима стрельбы,
смены стойки и др. и постарайтесь удалить те двойные значения, которые вам не требуются.

Перейдем к настройке вашей мышки. По умолчанию, использование ПКМ переводит вас в режим зума и прицеливания. Достаточно
проблематично – ведь при включении режима увеличения, после нажатия ПКМ проходит около
половины секунды до перехода в сам режим. Не знаю как вы, но меня это удручает. Я повесил данную функцию на дополнительные клавиши своей мышки. Я использую этот метод еще с Arma2. Попробуйте сами. Если не понравится, вернетесь к обычному значению.

Используем колесико мышки Существует еще 2 привязки, которые я повесил на свою мышку. Вам было бы тоже неплохо о них задуматься. У
меня Logitech G9x, поэтому у вас возможно нет такого же функционала – однако если у вас такая же мышка, то это самое лучшее решение. Если же нет, то я рекомендую вам приобрести
данный девайс. G9x имеет подвижное колесик. По умолчанию эти кнопки позволяют вам прокручивать страницы влево и вправо, однако вы можете модифицировать стандартные значения с помощью SetPoint (*я так понимаю, что там есть готовый профиль для Армы). В третьей части Arma присутствует множество оружия с увеличенным количеством примочек. На левый скроллинг своей мышки я поставил включение/отключение лазерного целеуказателя и фонарика. Сами подумайте, ведь они не всегда нужны вам включенными. Я могу
включить лазер, когда он мне нужен, а затем быстро его отключить. В настройках управления эта опция называется ‘Lights’ ( от англ. свет ).
Однако зачастую более важно успеть вовремя включить/выключить фонарик. Любой идиот сможет увидеть фонарь в темноте… Даже очки ночного видения не понадобятся. Если вам потребуется освещение, просто дерните колесико мышки влево, подсветите нужный объект и быстро отрубите ваш фонарь…. А дальше сваливайте. Этот способ поможет вам избежать смерти в реальном мире. Так что не стоит слишком удивляться, что в Арме такие же принципы выживания.

Что ж, я рассказал вам о некоторых базовых способах управления для того, чтобы увеличить качество вашей игры за пехоту.

Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Этот гид будет идти Вы через шаги о том, как сделать действительно простую миссию Зевса в редакторе Arma 3 Эден.

Шаг № 1: запуск игры

Шаг № 2: вход в редактора

Как только игра начала, и Вы находитесь в главном меню, просто нажимаете на редактора.

Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Шаг № 3:Настройки



Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Шаг № 4: добавление игроков

Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Шаг № 5: добавление владельца игры

Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It



Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Шаг № 6: добавление переикры

Не забудьте сохранить файл миссии!

Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Шаг № 7: оказание гостеприимства (1/2)




Шаг № 7: оказание гостеприимства (2/2)

Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Шаг № 8: конец

Читайте также: