Запиши предложения заменив множественное число единственным летит самолет деревья растут

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Однажды ходили мы с Джеком и Барсиком по лесу. Я грибы собирал, Джек за птичками охотился, а Барсик разных жучков, червячков под листвой отыскивал. Долго бродили и выбрались наконец на полянку. Самое хорошее место посидеть, отдохнуть.

Уселся я под куст, хотел в корзине грибы перебрать. Джек возле меня в холодок улёгся, а Барсик шуршит в кустах. Выбрался, подбежал к нам и вдруг начал носом водить: что – то учуял.

От нас прямо к дуплистому пню побежал и давай лапами труху разгребать. Что там такое, я и не понял. Только слышу, как зажужжит, загудит кто – то. Смотрю: из дупла оса, другая, третья … целый рой. Все над Барсиком кружатся, жужжат, а ему хоть бы что. Шерсть у него густая, попробуй ужаль его! Закусил личинками и как ни в чём не бывало прямо ко мне. А осы за ним. Я корзину с грибами бросил да бежать. Джек тоже удирать пустился.

И всё – таки не удрали. Одна оса меня в шею ужалила, а другая Джека прямо в губу. Один Барсик не пострадал. Он личинками полакомился, а нам с Джеком за его лакомство расплатиться пришлось.

): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.

существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).

Штраф, язык, штемпель, скорость.

От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:

Хороший, грушевый, плохой, светлый.

От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.

Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.

травы, совы, сосны, смолы, лица, земли, зимы, слёзы, росы, косы, сёла, толпы, осы, реки, норы, воды, зёрна, плечи, страны, свиньи, пчёлы, стёкла, тропы, игры,.

форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.

Вы находитесь на странице вопроса "Запиши предложения заменив множественное число единственным. Летит самолет.Деревья растут.Корабли плывут.Жужжат пчёлы.Снег тает.Жаворонок звенит. Идут дево", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Запиши предложения, заменив множественное число ед

ответ к заданию по русскому языку

мой досуг - вещь странная: он вроде есть, а вроде его и нет. по будням настолько много дел, что не остается времени просто поваляться на диване. рабочая неделя проходит примерно одинаково. с утра мне вручают младшую сестру и мы идем в школу. в этом году она пошла в первый класс. после школы мы возвращаемся домой, я разогреваю обед, приготовленный мамой. моя сестричка еще маленькая. после школы она любит немного поспать, а потом уже делать уроки, хотя им практически ничего не . иногда я сплю вместе с ней, а иногда мою посуду и сразу сажусь за уроки. когда уроки сделаны, мы идем с сестрой гулять. она берет свой велосипед и гоняет на нем по двору со своими подругами. я со своими друзьями нахожусь поблизости.

три раза в неделю я хожу в секцию армейского рукопашного боя. мне нравится там тренироваться. хотя иногда лень туда идти, особенно, когда плохая погода. секцию ведет папин сослуживец и хороший друг. это он посоветовал меня туда записать. время от времени у нас устраиваются соревнования, в которых я пару раз занимал призовые места. по воскресеньям я с друзьями хожу в бассейн. родители купили нам абонементы на его посещение. я люблю плавать, веселиться, играть в водные игры. а недавно к нам в город приезжал зоопарк. мы всей семьей туда ходили. мне понравилось, а сестра была просто в диком восторге. больше всего нас позабавили белые тигрята и веселые обезьянки.

перед сном, когда все дела уже сделаны, я люблю полежать в тишине и почитать любимую книгу. если нет настроения для чтения, то оно всегда находится для игры в компьютерные игры. сестра любит наблюдать, как я играю. она радуется, когда я храбро убиваю монстров, которые ее пугают. она считает меня героем, а я стараюсь ее не разочаровывать. немного поиграв, мы отправляемся спать.

1. теа́тр (греч. θέατρον — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от θεάομαι — смотрю, вижу) — форма исполнительского искусства. театр — это синтез всех искусств, он включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф, фотографию и т. д. основным средством выразительности является актёр, который через действие, используя разные театральные приёмы и формы существования, доносит до зрителя суть происходящего на сцене. при этом актёром не обязательно должен быть живой человек. это может быть кукла или какой-либо предмет, человеком. театр считается самым сильным средством влияния на человека, поскольку, видя происходящее на сцене, зритель ассоциирует себя с тем или иным персонажем, и через катарсис (очищение через страдание) внутри него происходят изменения.

основные работники театра: режиссёр, актеры, гримеры, гардеробщики, осветители, билетеры, , художники, рабочие сцены.

2. музыка и изо. их роднит искусство. музыка и изо - это определенный язык. в музыке - ноты, а в изо - изображения (картины)

4. музыку и роднит примерно то же, что и музыку и изо..

почти каждая опера начинается с увертюры -симфонического вступления, которое знакомит слушателя в общих чертах с содержанием всего действия.

6. актеров много, например: максим аверин, владислав галкин, кирилл плетнев, антон макарский, виталий абдулов, сергей безруков, гела месхи, леонид быков, денис рожков, дмитрий дюжев, константин хабенский, александр дедюшко.. и т. д.

Ответ


Дерево растёт, корабль плывет, жужжит пчела, идёт девочка. остальные даны итак в единственном числе

Ответ


Онпссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссесарррррррррррррррррррр

Ответ


Молоко- сущ.
1 Корень "мол" ( проверка - молочный)
2 Окончание "о" ( проверка- много молока)
3 Суффикс "ок"

Ответ

Другие вопросы по русскому языку

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Ответ

Летит самолет. Дерево растет. Корабль плывет. Жужжит пчела. Снег тает. Жаворонок звенит. Идет девочка.

Ответ

Ответ

Похожие вопросы

Предмет

Предмет

Предмет

Предмет

Предмет

Сложность возниклас одним только предложением. никак не могу найти несочетаемость. , найдите случаи нарушения лексической сочетаемости. сделайте правку. 1. эксперты составляют аналогии между арнольдом шварценеггером в кино и нел в индустрии компьютерных игр.

Предмет

Предмет

Предмет

Спиши в столбик, сначала те слова, в которых есть непроизносимые согласные, а потом те, в которых их нет(проверочные слова напиши через чёрточку). тростник, праздник, чудесный, яростная ,чувствовать,,телесный, опасная, устно, честное, поздний, счастливый, известный, свистнуть, интересное.

Предмет

Предмет

Предмет

Предмет

Предмет

Предмет

Предмет

Предмет

Предмет

Читайте также: