Все было покрыто мхом земля под ногами камни ветки деревьев

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

1. Опавшие листья были повсюду на поверхности пруда на дорожках парка на скамейках.
2. Смех крики ропот шум и ржанье все дышит буйством и войной.
3. Посаженные заботливыми родственниками деревца клен тополь акация а также дикорастущий терн зеленели приветливо и свежо.
4. Лоси и медведи волки и лисы многие другие звери водятся в наших лесах.
5. Ни дерево ни вода ничто не шелохнется.
6. Он слышал все в этот час всякий шорох утра каждый запах веявший с поля треск сучка шелест земли размываемой колесом посвист птичьего крыла над самым ухом.
7. На красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин.
8. На песках все свое особенное и травы и кустарники и птицы и насекомые.
9. Куда ни глянешь всюду кругом мох и внизу под ногами и на камнях и на ветках деревьев.
10. И утесы и море и горы и берег все это приняло одну общую не то черную не то серую окраску.

1. Опавшие листья были повсюду: на поверхности пруда, на дорожках парка, на скамейках.
2. Смех, крики, ропот, шум и ржанье - все дышит буйством и войной.
3. Посаженные заботливыми родственниками деревца — клен, тополь, акация, а также дикорастущий терн — зеленели приветливо и свежо.
4. Лоси и медведи, волки и лисы, многие другие звери водятся в наших лесах.
5. Ни дерево, ни вода — ничто не шелохнется.
6. Он слышал все в этот час: всякий шорох утра, каждый запах, веявший с поля, треск сучка, шелест земли, размываемой колесом, посвист птичьего крыла над самым ухом
7. На красноватой траве, на былинках, на соломинках — всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин.
8. На песках все свое, особенное: и травы, и кустарники, и птицы, и насекомые.
9. Куда ни глянешь, всюду кругом мох: и внизу под ногами, и на камнях, и на ветках деревьев
10. И утесы, и море, и горы, и берег — все это приняло одну общую не то черную, не то серую окраску.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Запишите предложения, расставляя знаки препинания:

1. Трава земля крыши домов всё было покрыто белым налётом инея.

2. Всюду (в)верху (в)низу пели жаворонки.

3. Белая куропатка разгр..бая снег отыск..вает себе корм замёрзшие ягоды семена почки.

4. Отъезд состоится либо сегодня либо завтра.

5. Звезды начали меркнуть и небо стало заволакиваться не то тучами не то туманом.

6. Голоса раздавались то близко то далеко то слышался тенор то бас.

7. Все музыкальные жанры и опера и балет и романс и произведения для ансамбля музыка для театра есть в творческом наследии П. И. Чайковского.

8. И в безнадежном дожде и в одуряющих запахах тления и в сморщенных от холода сыроежках во всем есть своя прелесть поздней осени.

9. Все волновало нежный ум цветущий луг луны блистанье в часовне ветхой бури шум старушки чудное преданье.

10. Удочки черви подкормка спички для костра все было готово для рыбалки.

11. Всюду мох и внизу под ногами и на камнях и на ветках деревьев.

12. Голос его звучит всюду на конкурсах музыкантов исполнителей в концертных залах филармоний рабочих и сельских клубах.

13. Веселое пение жаворонка на рассвете и звонкое журчание ручейка раздольные мелодии и мощь органных аккордов все доступно этому волшебнику в руках искусного мастера.

14. У гербариев только два врага сырость и небрежное к ним обращение.

Запишите предложения, расставляя знаки препинания:

1. Трава земля крыши домов всё было покрыто белым налётом инея.

2. Всюду (в)верху (в)низу пели жаворонки.

3. Белая куропатка разгр..бая снег отыск..вает себе корм замёрзшие ягоды семена почки.

4. Отъезд состоится либо сегодня либо завтра.

5. Звезды начали меркнуть и небо стало заволакиваться не то тучами не то туманом.

6. Голоса раздавались то близко то далеко то слышался тенор то бас.

7. Все музыкальные жанры и опера и балет и романс и произведения для ансамбля музыка для театра есть в творческом наследии П. И. Чайковского.

8. И в безнадежном дожде и в одуряющих запахах тления и в сморщенных от холода сыроежках во всем есть своя прелесть поздней осени.

9. Все волновало нежный ум цветущий луг луны блистанье в часовне ветхой бури шум старушки чудное преданье.

10. Удочки черви подкормка спички для костра все было готово для рыбалки.

11. Всюду мох и внизу под ногами и на камнях и на ветках деревьев.

12. Голос его звучит всюду на конкурсах музыкантов исполнителей в концертных залах филармоний рабочих и сельских клубах.

13. Веселое пение жаворонка на рассвете и звонкое журчание ручейка раздольные мелодии и мощь органных аккордов все доступно этому волшебнику в руках искусного мастера.

14. У гербариев только два врага сырость и небрежное к ним обращение.

Запишите предложения, расставляя знаки препинания:

1. Трава земля крыши домов всё было покрыто белым налётом инея.

2. Всюду (в)верху (в)низу пели жаворонки.

3. Белая куропатка разгр..бая снег отыск..вает себе корм замёрзшие ягоды семена почки.

4. Отъезд состоится либо сегодня либо завтра.

5. Звезды начали меркнуть и небо стало заволакиваться не то тучами не то туманом.

6. Голоса раздавались то близко то далеко то слышался тенор то бас.

7. Все музыкальные жанры и опера и балет и романс и произведения для ансамбля музыка для театра есть в творческом наследии П. И. Чайковского.

8. И в безнадежном дожде и в одуряющих запахах тления и в сморщенных от холода сыроежках во всем есть своя прелесть поздней осени.

9. Все волновало нежный ум цветущий луг луны блистанье в часовне ветхой бури шум старушки чудное преданье.

10. Удочки черви подкормка спички для костра все было готово для рыбалки.

11. Всюду мох и внизу под ногами и на камнях и на ветках деревьев.

12. Голос его звучит всюду на конкурсах музыкантов исполнителей в концертных залах филармоний рабочих и сельских клубах.

13. Веселое пение жаворонка на рассвете и звонкое журчание ручейка раздольные мелодии и мощь органных аккордов все доступно этому волшебнику в руках искусного мастера.

14. У гербариев только два врага сырость и небрежное к ним обращение.

Запишите предложения, расставляя знаки препинания:

1. Трава земля крыши домов всё было покрыто белым налётом инея.

2. Всюду (в)верху (в)низу пели жаворонки.

3. Белая куропатка разгр..бая снег отыск..вает себе корм замёрзшие ягоды семена почки.

4. Отъезд состоится либо сегодня либо завтра.

5. Звезды начали меркнуть и небо стало заволакиваться не то тучами не то туманом.

6. Голоса раздавались то близко то далеко то слышался тенор то бас.

7. Все музыкальные жанры и опера и балет и романс и произведения для ансамбля музыка для театра есть в творческом наследии П. И. Чайковского.

8. И в безнадежном дожде и в одуряющих запахах тления и в сморщенных от холода сыроежках во всем есть своя прелесть поздней осени.

9. Все волновало нежный ум цветущий луг луны блистанье в часовне ветхой бури шум старушки чудное преданье.

10. Удочки черви подкормка спички для костра все было готово для рыбалки.

11. Всюду мох и внизу под ногами и на камнях и на ветках деревьев.

12. Голос его звучит всюду на конкурсах музыкантов исполнителей в концертных залах филармоний рабочих и сельских клубах.

13. Веселое пение жаворонка на рассвете и звонкое журчание ручейка раздольные мелодии и мощь органных аккордов все доступно этому волшебнику в руках искусного мастера.

Аватар

1.[ = ] : [ = - ], и [ = - ]
2 (Куда .. = .) , [ = 0: и -.-.-. , и -.-. , и -.-. ]
3 [ = - ] : [ =, =, = ]
4 [ 0 : ---, --- , -- и --- ]
5 [- = ] : [ - =, а = и = ] , а [- = и =, а = ]
6 [ - = ] : [ = - ]
7 [ = - 0: -, - и -] , ( = )
8 [- = ]: [ = - ] , [ = - ] , [ = - ]

Вопрос

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Русский язык.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение основных разделов русского языка. Звуко - буквенный анализ слова. Морфемный разбор слова. Правописание безударной гласной в корне слова. Имя существительное как часть речи. Прямая речь. Однородные члены предложения. Лексика. Способы образования слов. Чередование гласных в корне слова.

Контрольная работа за 1 четверть

Повторение основных разделов русского языка. Звуко - буквенный анализ слова. Морфемный разбор слова. Правописание безударной гласной в корне слова. Имя существительное как часть речи. Прямая речь. Однородные члены предложения. Лексика. Способы образования слов. Чередование гласных в корне слова.

Русский язык 6 класс | Дата: 23.03.2016 | Вопросов: 11 | Автор: Камаева Гузяль Райсиновна

Правила употребления знаков препинания изучает

пунктуация
орфоэпия
синтаксис
морфология

Найдите слово, в котором звуков меньше, чем букв?

вьюга
ехать
съесть
ель

В каком предложении есть ошибка в постановке знаков препинания?

Приплыла к нему рыбка, спросила: "Чего тебе надобно старче?"
Не шуми ты, рожь, спелым колосом.
Всё покрыто мхом: земля под ногами, камни, ветки деревьев.
Словари - ваши помощники в учёбе

Каким спсобом образовано слво выход?

приставочным
суффиксальным
бессуфиксальным
переход из одной части речи в другую

Какое слово образовано приставочным способом?

потемнеть
пригородный
сотрудник
разведка

В каком ряду во всех словах пропущена буква е?

подст…лить, бл…стательный, сж…гать
выж…чь, отд…рал, зап…р
забл…стят, оп…рлась, изм…рять
прим…рение, соб…ру, т…реть

В каком предложении не нужна запятая?

Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт.
Взошло солнце, и журавли отправились в путь.
Дули легкие ветры, и волны лениво ползли к берегу.
Набежал ветер, и лодка закачалась на волне.

В какой пословице все слова, кроме служебных, существительные?

Без нитки и иголки и шубы не сшить.
Век долог, да час короток.
Видом сокол, а голосом ворона.
В сентябре одна ягода, да и та горькая рябина.

Какое слово является историзмом?

ланиты
кафтан
ветрило
чело

В каком ряду все слова с безударной гласной корня, проверяемой ударением?

создается, половик, приближение
изменение, появиться, предлагать
соединить, сметана, увлечение
конец, телефон, зацепить

Читайте также: