Возле школы посадили деревья написать заметку

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

— Мы доозеленяем уже неплохо благоустроенный двор московской школы, но нет предела совершенству, поэтому мы вместе с родителями и учениками нашли места, где можно посадить деревья, — сказал руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

Он также отметил, что благодаря этой акции уже высажено 1,6 миллиона деревьев и кустарников, а в весенний период этого года планируется посадить более 4800 деревьев и более 165 тысяч кустарников.

Вместе с детьми в озеленении школы принял участие известный боксер и первый заместитель председателя Комитета по экологии и охране окружающей среды Госдумы Николай Валуев. Он, как опытный садовод, взял на себя функцию руководителя процессом.

— Сначала нужно сформировать круг из земли, а потом залить его водой, — раздавал указания участникам акции Валуев.

В год экологии нужно уделять особое внимание окружающей среде, считает директор Романовской школы Татьяна Щепкова.

— Дерево — символ жизни, оно растет и с каждым годом становиться все краше. И в этом смысле оно еще и символ наших детей, поэтому очень правильно, что мы сажаем деревья именно на территории школы, где учатся дети, — подчеркнула Щепкова.

Активное участие в акции принимали школьники. Орудуя лопатами, они с усердием засыпали ямы землей и поливали ее водой. На уроках биологии ребята сажали овощи, поэтому опыт посадочных работ у них уже есть.

— Мне очень нравится принимать участие в таких акциях, на даче у дяди я всегда помогаю ему в огороде, — сказала ученица школы Ангелина Беседина.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Деревья, какие мы посадили тогда возле школы, уже выросли.

2.Книги, какие были у него в доме, не вызывали моего интереса.

3.Я все задачи решил, которые нам задавали.

4.Мы въехали в поселок, который находился в лощине, которая начиналась сразу же за лесом.

На столе стоял букет роз, аромат которых наполнял комнату, которая имела праздничный вид

Тема урока :

Цель урока: Сформировать знания учащихся о сложноподчиненных предложениях с придаточными определительными. Задачи:

Сформировать знания учащихся о сложноподчиненных предложениях с придаточными определительными.

  • Находить придаточные определительные в сложноподчиненном предложении по характерным признакам, правильно употреблять их в речи; расставлять знаки препинания; составлять схемы сложноподчиненных предложений с придаточными определительными.
  • Развитие навыков речевых умений, систематизации полученных знаний, наблюдательности, орфографической и пунктуационной зоркости.
  • Воспитание культуры речи, интереса к изучению русского языка

комплексный с применением ИКТ.

Формы работы учащихся:

индивидуальная, групповая, коллективная.

Реализация индивидуального

творческого домашнего задания

Актуализация изученного материала

Актуализация изученного материала

Задание 1 СПП состоит из простых предложений, одно из которых синтаксически… зависит от другого, т.е. связано подчинительной связью СПП состоит из… главного и придаточного. Подчиненные союзы не являются… членами предложения, а служат средством связи. Союзные слова – это относительные местоимения и наречия, которые совмещают две роли… 1) связывают главное и придаточное; 2) являются членами придаточных предложений. В главном предложении могут быть указательные слова, которые указывают, что… при нем имеется придаточное

  • СПП состоит из простых предложений, одно из которых синтаксически…

зависит от другого, т.е. связано подчинительной связью

главного и придаточного.

членами предложения, а служат средством связи.

  • Союзные слова – это относительные местоимения и наречия, которые совмещают две роли…

1) связывают главное и придаточное;

2) являются членами придаточных предложений.

  • В главном предложении могут быть указательные слова, которые указывают, что…

при нем имеется придаточное

Задание 2 Простые предложения Сложные предложения 1. Святило солнце но было очень холодно. 2. Я поднял книгу упавшую со стола. 3. Я поднял книгу которая упала со стола. 4. Не выходи на улицу потому что уже стемнело. 5. Север дышит ветром ночи и полынь колышет. 6. Поют жаворонки в ясной тишине и на землю с неба трель льют. Расставьте знаки препинания, составьте схему каждого предложения.

Простые предложения Сложные предложения

1. Святило солнце но было очень холодно.

2. Я поднял книгу упавшую со стола.

3. Я поднял книгу которая упала со стола.

4. Не выходи на улицу потому что уже стемнело.

5. Север дышит ветром ночи и полынь колышет.

6. Поют жаворонки в ясной тишине и на землю с неба трель льют.

Расставьте знаки препинания, составьте схему каждого предложения.

Объяснение новой темы Облако обратилось в белую тучу, которая тяжело поднималась, росла и глухо ворчала. какую? […сущ.], ( которая …) 2. Большими шагами направился я к дому, где жила Ася. какому? […сущ.], ( где …) 3. Уединенный домик, куда мы переехали, находился внутри сада. какой? Мальчики выбрали ту тропинку, что вела в глубину парка. какую? […сущ.], ( что …)

Объяснение новой темы

  • Облако обратилось в белую тучу, которая тяжело поднималась, росла и глухо ворчала.

какую?

2. Большими шагами направился я к дому, где жила Ася.

какому?

3. Уединенный домик, куда мы переехали, находился внутри сада.

какой?

Мальчики выбрали ту тропинку, что вела в глубину парка.

какую?

Анализ предложений по вопросам:

Анализ предложений по вопросам:

Работа с учебником

План Ответы

Определительное

2. На какой вопрос отвечает?

Какой?

3. К чему прикрепляется в главном?

К существительному

4. Средства связи

Союзные слова (который, что, где, куда и др)

5. Есть ли указательные слова?

Да (тот, который и др.)

6. Позиция по отношению к главному

Фиксированная (всегда после определяемого слова)

7. Схема или пример предложения

[…+/- ук.слово + сущ.], (союзное слово который, куда, где, что…)

Около школы решили посадить 30 деревьев После осенних посадок осталось посадить ещё 8 деревьев .

Сколько деревьев посадили осенью?

Помогите написать правильно условие задачи.


Решили посадить осенью - 30 д.

Посадок осталось - 8


В первый день около школы посадили 20 деревьев, во второй ещё 10 деревьев?

В первый день около школы посадили 20 деревьев, во второй ещё 10 деревьев.

Сколько всего деревьев посадили?

Уловие не могу написать?


Когда школьники посадили 28 деревьев?

Когда школьники посадили 28 деревьев.

Посадить ещё 12 дереве.

Сколько всего надо было посадить?


Около школы решили посадить 30 деревьев?

Около школы решили посадить 30 деревьев.

После осенних посадок осталось посадить ещё 8 деревьев.

Сколько деревьев посадили осенью?


Около школы решили посадить 30 деревьев осталось посадить 8 сколько посадили?

Около школы решили посадить 30 деревьев осталось посадить 8 сколько посадили.


Садовник посадил деревья в 4 ряда, по пять деревьев в каждом?

Садовник посадил деревья в 4 ряда, по пять деревьев в каждом.

Сколько всего деревьев посадил садовник?

Помогите Пожайлуста с условием.


Садовник посадил деревьев в 4 ряда, по 5 деревьев в каждом?

Садовник посадил деревьев в 4 ряда, по 5 деревьев в каждом.

Сколько деревьев посадил садовник?

Помогите с условием.


Возле школы должны посадить 35 деревьев, а посадили 27?

Возле школы должны посадить 35 деревьев, а посадили 27.

Сколько деревьев осталось посадить?


Задача с плюсом или минусом решили посадить 30 деревьев после осенних посадок еще осталось посадить 8деревьев сколько деревьев посадили осенью?

Задача с плюсом или минусом решили посадить 30 деревьев после осенних посадок еще осталось посадить 8деревьев сколько деревьев посадили осенью.


Около школы решили посадить 30 деревьев?

Около школы решили посадить 30 деревьев.

После осенних посадок осталось посадить ещё 8 деревьев.

Сколько деревьев посадили осенью?


Около школы решили посадить 30 деревьев После осенних посадок осталось посадить ещё 8 деревьев ?

Около школы решили посадить 30 деревьев После осенних посадок осталось посадить ещё 8 деревьев .

Сколько деревьев посадили осенью?

Вы находитесь на странице вопроса Около школы решили посадить 30 деревьев После осенних посадок осталось посадить ещё 8 деревьев ? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Наименьшее общее кратное 1. 3 ; 2. 4 ; 3. 2 ; 4. 5 ; 5. 3 ; 6. 2 ; 7. 2 ; 8. 2 ; 9. 3 ; 10. 3 ; 11. 3 ; 12. 7. 1)3 и 7 ; 3 и 6. 2)4 и 6 ; 4 и 8. 3)2 и 8 ; 2 и 10. 4)5 и 4 ; 5 и 7. 5)3 и 25 ; 3 и 30. 6)2и 3 ; 2 и 6. 5. 7)2 и 7 ; 2 и ..

Читайте также: